Экспертный лист проектной задачи
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Белёва Вера Петровна

Экпертный лист проектной задачи по русскому языку "Новости программы "Вокруг света" в 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экспертный лист           дата: 21.04.2021                                                          группа № 1  Эксперт:   ____________________________________                                                                                                                                                                                       

Тема проектной задачи по русскому языку :  «Новости программы «Вокруг света»  в  3 а классе     

0 – не продемонстрировал умение;     1 -  продемонстрировал умение частично;    2 - продемонстрировал умение, овладел

Критерии оценки результатов:  

     

                                                                                                                                                                                                                           

Регулятивные   УУД

- включился сразу в коллективную работу по  решению задачи;

     

- удерживал задачу  и действовал  в соответствии с ней, не отвлекался

- действовал  в соответствии с заданной инструкцией;

- при обнаружении ошибки исправил ее самостоятельно;

- внёс  необходимые дополнения,  коррективы в работу группы;

-  участвовал в планировании последовательности действий по решению задачи;

-  адекватно оценил свою работу по заданным критериям (результат по анкете)

Познава

тельные

- умеет строить простые рассуждения;

- умеет переносить  полученные знания  в нестандартную задачу (с предметным  содержанием  применимо к задаче работает осознанно)

Коммуникатив

ные   УУД

- чётко формулирует  своё суждение;

- аргументирует  своё суждение;

- умеет слушать других членов группы;

-  умеет задавать вопросы, чтоб получить для коммуникации необходимые сведения;

-  умеет договариваться о распределении функций  (ролей) в группе;

Личностные   УУД

- разговаривает с членами группы спокойно, не повышая голоса;

- поведение адекватно:   не сердится, не обижается, не отказывается сотрудничать;

- оказывает помощь при необходимости другим членам группы;

- берёт на себя ответственность отвечать от группы;

Экспертный лист                                                                                                                                                                                          21.04.2021 г.                                    

Тема

«Новости программы «Вокруг света»___3а  класс_________группа    №_1 -_5______

Эксперты: Устинова Н.И., Белёва В.П., Чумаченко В.Н., Шейгец Л.Н, Зименкова Л.П.

Критерии

1 группа

5 чел.

2 группа

5 чел.

3 группа

5 чел.

4 группа

5 чел.

5 группа

5 чел.

Познавательные

- умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию

0/1/4

1/3/1

0/2/3

0/2/3

2/1/2

- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления

0/2/3

2/2/1

0/2/3

1/1/3

2/1/2

Регулятивные

Элементы волевой саморегуляции

- способен включаться в процесс решения задачи

0/3/2

0/3/2

0/1/4

0/3/2

0/3/2

- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю»)

0/0/5

0/1/4

0/1/4

0/1/4

0/2/3

Планирование

- удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней

0/2/3

0/3/2

0/1/4

0/1/4

1/2/2

Способность к рефлексии

- умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны»  

0/4/1

1/2/2

0/3/2

0/3/2

1/2/2

Действия контроля

- умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией

0/2/3

1/2/2

0/2/3

0/2/3

1/1/3

-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно

0/1/4

0/3/2

0/1/4

0/0/5

1/1/3

-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками

0/3/2

1/2/2

0/1/4

0/1/4

0/2/3

Действия оценки

- умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете)

0/1/4

0/2/3

0/1/4

0/0/5

0/4/1

Коммуникативные

- умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов

1/4/0

3/11

0/4/1

2/2/1

2/2/1

- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы

0/2/3

0/4/1

0/2/3

0/1/4

0/4/1

- умеет формулировать своё суждение

0/2/3

0/3/2

0/1/4

0/2/3

0/2/3

- умеет аргументировать своё суждение

0/2/3

0/3/2

0/2/3

0/2/3

0/2/3

- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей

0/1/4

0/2/3

0/3/2

0/1/4

0/1/4

- умеет  договариваться о распределении функций и ролей

0/3/2

1/2/2

0/2/3

0/1/4

1/3/1

- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата

1/3/1

0/3/2

0/3/2

1/2/2

1/3/1

- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы

1/3/1

2/1/2

0/2/3

1/2/2

1/2/2

Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения)

- «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно);

0/1/4

0/1/4

0/0/5

0/1/4

0/3/2

- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь

0/3/2

1/3/1

1/2/2

0/0/5

0/4/1

- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы

1/3/1

2/2/1

1/3/1

0/2/3

1/3/1

- обладает способностью лидера, может организовать работу группы

1        /4/0

3/2/0

2/2/1

1/3/1

3/1/1

0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением

Экспертный лист         21.04.2021 г.

Тема  

«Новости программы «Вокруг света»_________________3а  класс_________группа    №___1________

Эксперт __Белёва В.П.___________________________________

Критерии

Елисеев Слава

Мочалов Елисей

Баширова Диана

Гусенкова Катя

Савчено Софья

Познавательные

- умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию

2

1

        2        

2

2

- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления

2

1

1

2

2

Регулятивные

Элементы волевой саморегуляции

- способен включаться в процесс решения задачи

2

1

1

1

2

- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю»)

2

2

2

2

2

Планирование

- удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней

2

1

1

2

2

Способность к рефлексии

- умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны»

1

1

1

1

2

Действия контроля

- умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией

2

1

2

1

2

-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно

2

1

2

2

2

-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками

2

1

1

1

2

Действия оценки

- умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете)

2

1

2

2

2

Коммуникативные

- умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов

1

0

1

1

1

- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы

2

1

1

2

2

- умеет формулировать своё суждение

2

1

2

1

2

- умеет аргументировать своё суждение

2

1

2

1

2

- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей

2

1

2

2

2

- умеет  договариваться о распределении функций и ролей

2

1

1

2

1

- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата

1

0

1

1

2

- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы

1

0

1

1

2

Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения)

- «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно);

2

2

1

2

2

- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь

1

1

2

1

2

- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы

2

0

1

1

1

- обладает способностью лидера, может организовать работу группы

1

0

1

1

1

0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экспертный лист

Экпертное  заключение  аттестации...

экспертный лист

Экпертное  заключение  аттестации...

Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"

Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)...

Экспертный лист проектной задачи " Тайны океана".

Предстален экспертный лист и сводный лист по классу  с результатами....

Образец экспертного листа для встроенного наблюдения

При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа...

Проектная задача по окружающему миру «Маршрутный лист «Золотое кольцо России» для 3 класса.

Данная работа  проводится  с целью закрепления знаний о городах золотого кольца России....

Рабочий лист к решению проектной задачи "Серебряное копытце".

Рабочий лист к решению проектной задачи по произведению П.П.Бажова "Серебряное копытце"....