Экспертный лист проектной задачи
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Экпертный лист проектной задачи по русскому языку "Новости программы "Вокруг света" в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспертный лист проектной задачи" | 27.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертный лист дата: 21.04.2021 группа № 1 Эксперт: ____________________________________
Тема проектной задачи по русскому языку : «Новости программы «Вокруг света» в 3 а классе
0 – не продемонстрировал умение; 1 - продемонстрировал умение частично; 2 - продемонстрировал умение, овладел
Критерии оценки результатов: |
| ||||||
Регулятивные УУД | - включился сразу в коллективную работу по решению задачи; |
| |||||
- удерживал задачу и действовал в соответствии с ней, не отвлекался | |||||||
- действовал в соответствии с заданной инструкцией; | |||||||
- при обнаружении ошибки исправил ее самостоятельно; | |||||||
- внёс необходимые дополнения, коррективы в работу группы; | |||||||
- участвовал в планировании последовательности действий по решению задачи; | |||||||
- адекватно оценил свою работу по заданным критериям (результат по анкете) | |||||||
Познава тельные | - умеет строить простые рассуждения; | ||||||
- умеет переносить полученные знания в нестандартную задачу (с предметным содержанием применимо к задаче работает осознанно) | |||||||
Коммуникатив ные УУД | - чётко формулирует своё суждение; | ||||||
- аргументирует своё суждение; | |||||||
- умеет слушать других членов группы; | |||||||
- умеет задавать вопросы, чтоб получить для коммуникации необходимые сведения; | |||||||
- умеет договариваться о распределении функций (ролей) в группе; | |||||||
Личностные УУД | - разговаривает с членами группы спокойно, не повышая голоса; | ||||||
- поведение адекватно: не сердится, не обижается, не отказывается сотрудничать; | |||||||
- оказывает помощь при необходимости другим членам группы; | |||||||
- берёт на себя ответственность отвечать от группы; | |||||||
Экспертный лист 21.04.2021 г.
Тема
«Новости программы «Вокруг света»___3а класс_________группа №_1 -_5______
Эксперты: Устинова Н.И., Белёва В.П., Чумаченко В.Н., Шейгец Л.Н, Зименкова Л.П.
Критерии | 1 группа 5 чел. | 2 группа 5 чел. | 3 группа 5 чел. | 4 группа 5 чел. | 5 группа 5 чел. | ||||
Познавательные | - умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию | 0/1/4 | 1/3/1 | 0/2/3 | 0/2/3 | 2/1/2 | |||
- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления | 0/2/3 | 2/2/1 | 0/2/3 | 1/1/3 | 2/1/2 | ||||
Регулятивные | Элементы волевой саморегуляции | - способен включаться в процесс решения задачи | 0/3/2 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/3/2 | 0/3/2 | ||
- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю») | 0/0/5 | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/2/3 | ||||
Планирование | - удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | 1/2/2 | |||
Способность к рефлексии | - умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» | 0/4/1 | 1/2/2 | 0/3/2 | 0/3/2 | 1/2/2 | |||
Действия контроля | - умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | 0/2/3 | 1/2/2 | 0/2/3 | 0/2/3 | 1/1/3 | |||
-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно | 0/1/4 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/0/5 | 1/1/3 | ||||
-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками | 0/3/2 | 1/2/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/2/3 | ||||
Действия оценки | - умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете) | 0/1/4 | 0/2/3 | 0/1/4 | 0/0/5 | 0/4/1 | |||
Коммуникативные | - умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов | 1/4/0 | 3/11 | 0/4/1 | 2/2/1 | 2/2/1 | |||
- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы | 0/2/3 | 0/4/1 | 0/2/3 | 0/1/4 | 0/4/1 | ||||
- умеет формулировать своё суждение | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/2/3 | 0/2/3 | ||||
- умеет аргументировать своё суждение | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/2/3 | 0/2/3 | 0/2/3 | ||||
- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей | 0/1/4 | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | ||||
- умеет договариваться о распределении функций и ролей | 0/3/2 | 1/2/2 | 0/2/3 | 0/1/4 | 1/3/1 | ||||
- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата | 1/3/1 | 0/3/2 | 0/3/2 | 1/2/2 | 1/3/1 | ||||
- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы | 1/3/1 | 2/1/2 | 0/2/3 | 1/2/2 | 1/2/2 | ||||
Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения) | - «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно); | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/0/5 | 0/1/4 | 0/3/2 | |||
- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь | 0/3/2 | 1/3/1 | 1/2/2 | 0/0/5 | 0/4/1 | ||||
- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы | 1/3/1 | 2/2/1 | 1/3/1 | 0/2/3 | 1/3/1 | ||||
- обладает способностью лидера, может организовать работу группы | 1 /4/0 | 3/2/0 | 2/2/1 | 1/3/1 | 3/1/1 |
0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением
Экспертный лист 21.04.2021 г.
Тема
«Новости программы «Вокруг света»_________________3а класс_________группа №___1________
Эксперт __Белёва В.П.___________________________________
Критерии | Елисеев Слава | Мочалов Елисей | Баширова Диана | Гусенкова Катя | Савчено Софья | ||||
Познавательные | - умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||
- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Регулятивные | Элементы волевой саморегуляции | - способен включаться в процесс решения задачи | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||
- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю») | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Планирование | - удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||
Способность к рефлексии | - умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||
Действия контроля | - умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||||
Действия оценки | - умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете) | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||
Коммуникативные | - умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
- умеет формулировать своё суждение | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
- умеет аргументировать своё суждение | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||
- умеет договариваться о распределении функций и ролей | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||
- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | ||||
- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | ||||
Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения) | - «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно); | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||
- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||
- обладает способностью лидера, может организовать работу группы | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
экспертный лист
Экпертное заключение аттестации...
экспертный лист
Экпертное заключение аттестации...
Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"
Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)...
Экспертный лист проектной задачи " Тайны океана".
Предстален экспертный лист и сводный лист по классу с результатами....
Образец экспертного листа для встроенного наблюдения
При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа...
Проектная задача по окружающему миру «Маршрутный лист «Золотое кольцо России» для 3 класса.
Данная работа проводится с целью закрепления знаний о городах золотого кольца России....
Рабочий лист к решению проектной задачи "Серебряное копытце".
Рабочий лист к решению проектной задачи по произведению П.П.Бажова "Серебряное копытце"....