Экспертный лист проектной задачи " Тайны океана".
материал по теме
Предстален экспертный лист и сводный лист по классу с результатами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспертный лист проектной задачи "Тайны океана". | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертный лист дата: 20.02.2017 группа № 1 Эксперт: ____________________________________
Тема проектной задачи по окружающему миру : «Тайны океана» в 3 б классе
0 – не продемонстрировал умение; 1 - продемонстрировал умение частично; 2 - продемонстрировал умение, овладел
Критерии оценки результатов: |
| ||||||
Регулятивные УУД | - включился сразу в коллективную работу по решению задачи; |
| |||||
- удерживал задачу и действовал в соответствии с ней, не отвлекался | |||||||
- действовал в соответствии с заданной инструкцией; | |||||||
- при обнаружении ошибки исправил ее самостоятельно; | |||||||
- внёс необходимые дополнения, коррективы в работу группы; | |||||||
- участвовал в планировании последовательности действий по решению задачи; | |||||||
- адекватно оценил свою работу по заданным критериям (результат по анкете) | |||||||
Познава тельные | - умеет строить простые рассуждения; | ||||||
- умеет переносить полученные знания в нестандартную задачу (с предметным содержанием применимо к задаче работает осознанно) | |||||||
Коммуникатив ные УУД | - чётко формулирует своё суждение; | ||||||
- аргументирует своё суждение; | |||||||
- умеет слушать других членов группы; | |||||||
- умеет задавать вопросы, чтоб получить для коммуникации необходимые сведения; | |||||||
- умеет договариваться о распределении функций (ролей) в группе; | |||||||
Личностные УУД | - разговаривает с членами группы спокойно, не повышая голоса; | ||||||
- поведение адекватно: не сердится, не обижается, не отказывается сотрудничать; | |||||||
- оказывает помощь при необходимости другим членам группы; | |||||||
- берёт на себя ответственность отвечать от группы; | |||||||
Экспертный лист 26.05.2016 г.
Тема
«Тайны океана»___3б класс_________группа №_1 -_5______
Эксперты: Кочергина Т.Я., Белёва В.П., Трушина З.А., Краснова Ю.Е., Устинова.
Критерии | 1 группа 5 чел. | 2 группа 5 чел. | 3 группа 5 чел. | 4 группа 5 чел. | 5 группа 5 чел. | ||||
Познавательные | - умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию | 1/1/4 | 1/3/1 | 0/2/3 | 0/2/3 | 2/1/2 | |||
- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления | 0/2/3 | 2/2/1 | 0/2/4 | 1/1/4 | 2/1/2 | ||||
Регулятивные | Элементы волевой саморегуляции | - способен включаться в процесс решения задачи | 0/3/2 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/3/2 | 0/3/2 | ||
- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю») | 0/0/5 | 1/1/4 | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/2/3 | ||||
Планирование | - удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней | 1/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | 1/2/4 | |||
Способность к рефлексии | - умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» | 0/4/1 | 1/2/3 | 0/3/2 | 1/3/2 | 1/2/2 | |||
Действия контроля | - умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | 0/2/3 | 1/2/2 | 0/2/3 | 01/2/3 | 1/1/3 | |||
-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно | 0/1/4 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/0/5 | 1/1/4 | ||||
-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками | 0/3/2 | 1/2/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | 0/2/3 | ||||
Действия оценки | - умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете) | 0/1/4 | 0/2/3 | 0/1/4 | 0/0/5 | 0/4/1 | |||
Коммуникативные | - умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов | 1/4/0 | 3/11 | 0/4/1 | 2/2/1 | 2/2/1 | |||
- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы | 0/2/3 | 1/4/2 | 0/2/3 | 1/1/4 | 0/4/1 | ||||
- умеет формулировать своё суждение | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 1/2/3 | 0/2/3 | ||||
- умеет аргументировать своё суждение | 0/2/3 | 0/3/2 | 1/2/3 | 1/2/4 | 0/2/3 | ||||
- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей | 0/1/4 | 0/2/3 | 0/3/2 | 0/1/4 | 0/1/4 | ||||
- умеет договариваться о распределении функций и ролей | 0/3/2 | 1/2/2 | 0/2/3 | 0/1/4 | 1/3/1 | ||||
- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата | 1/3/1 | 0/3/2 | 0/3/2 | 1/2/2 | 1/3/1 | ||||
- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы | 1/3/2 | 2/1/2 | 0/2/3 | 1/2/2 | 1/2/2 | ||||
Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения) | - «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно); | 1/1/4 | 0/1/4 | 0/0/5 | 0/1/4 | 0/3/2 | |||
- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь | 0/3/2 | 1/3/2 | 1/2/2 | 1/0/5 | 0/4/1 | ||||
- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы | 1/3/1 | 2/2/1 | 1/3/1 | 0/2/3 | 1/3/1 | ||||
- обладает способностью лидера, может организовать работу группы | 1 /4/0 | 3/2/0 | 2/2/1 | 1/3/1 | 3/1/1 |
0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тайны океана
Внеклассное занятие было опубликовано в №48/2003 год журнала "Начальная школа" издательского дома "Первое сентября" в рубрике "Учимся играя". Источник: http://nsc.1sept...
Тайны океана
Тайны океана...
Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"
Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)...
Проектная задача "Тайны океана".
Проектная задача проводится после темы:"Изолинии"....
Проектная задача по окружающему миру «Маршрутный лист «Золотое кольцо России» для 3 класса.
Данная работа проводится с целью закрепления знаний о городах золотого кольца России....
Экспертный лист проектной задачи
Экпертный лист проектной задачи по русскому языку "Новости программы "Вокруг света" в 3 классе....
Проектная задача по окружающему миру «Тайны океана»
Тип задачиПредметная проектная одновозрастнаяЦели и педагогические задачи (педагогический замысел)1. Выявление понимания учащимися метода изолиний как общего способа изображен...