Падежи!
картотека по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). | Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). | Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). | Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). | Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________________
Карточка 6
Прочитай слова и выполни задания 1 и 2.
ромашка, Роман, рога, риск, ранение
1. Запиши все эти слова в алфавитном порядке.
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поставь знак ударения во всех этих словах.
3. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
4. Определи падеж.
решил задачу (________), кружились над цветком (________), выглядывает из травы (________), живём в деревне (________), приехали к обеду (________), ночевали в сторожке (________), салат из редиски (________), комок ниток (________). | посадил в ящик (________), затопил печь (________), сок из яблок (________), заискрился блёстками (________), сорвал цветы (________), стояли у дерева (________), запрыгал от радости (________), улетел в небо (________). |
5. Выпиши из текста только те слова, которые обозначают имена собственные.
Пришла Аня в музей Эрмитаж и села в большое кресло. Дежурный музея говорит: «Аня, встань, это трон Петра I»! Аня отвечает: «Когда он придёт, я обязательно уступлю ему».
Ответ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). | Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). | Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). | Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). | Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). | Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). | Фамилия_________________ Карточка 9 2. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия____________________
Карточка 10
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Заросли кустарника |
|
|
|
Морскими улитками |
|
|
|
К жидкому крему |
|
|
|
С добрыми вестями |
|
|
|
В растительное масло |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 10
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Заросли кустарника |
|
|
|
Морскими улитками |
|
|
|
К жидкому крему |
|
|
|
С добрыми вестями |
|
|
|
В растительное масло |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 11
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
В чесночном соусе |
|
|
|
Виноградных кистей |
|
|
|
На морском дне |
|
|
|
В закрытой бухте |
|
|
|
В пихтовой смоле |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 11
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
В чесночном соусе |
|
|
|
Виноградных кистей |
|
|
|
На морском дне |
|
|
|
В закрытой бухте |
|
|
|
В пихтовой смоле |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 12
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 12
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 12
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 12
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 13
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Ехать по дороге |
|
|
|
Сад около станции |
|
|
|
Нуждаться в помощи |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
С минеральной водой |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 13
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Ехать по дороге |
|
|
|
Сад около станции |
|
|
|
Нуждаться в помощи |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
С минеральной водой |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 14
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
К дальнему острову |
|
|
|
Махать крыльями |
|
|
|
С шоколадной глазурью |
|
|
|
Гулять на площадке |
|
|
|
Примечание к басне |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 14
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
К дальнему острову |
|
|
|
Махать крыльями |
|
|
|
С шоколадной глазурью |
|
|
|
Гулять на площадке |
|
|
|
Примечание к басне |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 15
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Рубить топором |
|
|
|
Работать на заводах |
|
|
|
Помогать маме |
|
|
|
Подарил пенал |
|
|
|
Играл на скрипке |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 15
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Рубить топором |
|
|
|
Работать на заводах |
|
|
|
Помогать маме |
|
|
|
Подарил пенал |
|
|
|
Играл на скрипке |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 16
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
Фамилия____________________
Карточка 16
1. Укажи признаки предметов.
| Род | Число | Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
Фамилия_____________________
Карточка 17
1. Поставь данные названия предметов, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
2. Определи падеж в словах, называющие признаки. Выдели окончания.
Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу, с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни, к любимой бабушке, за тёмным лесом.
3. Под цифрой указать падеж в слова, называющие предметы.
1. Заблудился в лесу.
2. Стучали в дверь.
3. Перепрыгнул через лужу.
4. Разрезал ножницами.
5. Вышел из ворот.
6. Подарила бабушке.
7. Побежал по коридору.
8. Стучал молотком.
9. Беспокоилась о сыне.
10. Отвечать у доски.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 18
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
В подземных галереях |
|
|
|
С длинной тростью |
|
|
|
Из красной фасоли |
|
|
|
В суровых условиях |
|
|
|
С большими корнями |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 18
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
В подземных галереях |
|
|
|
С длинной тростью |
|
|
|
Из красной фасоли |
|
|
|
В суровых условиях |
|
|
|
С большими корнями |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 19
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
Сапожным делом |
|
|
|
В южном направлении |
|
|
|
В соломенных шляпах |
|
|
|
К холмистым местностям |
|
|
|
В жарком споре |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 19
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
Сапожным делом |
|
|
|
В южном направлении |
|
|
|
В соломенных шляпах |
|
|
|
К холмистым местностям |
|
|
|
В жарком споре |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 20
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
По парадной лестнице |
|
|
|
На шахматном поле |
|
|
|
В сахарном сиропе |
|
|
|
К сильному огню |
|
|
|
В мелком изюме |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 20
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
По парадной лестнице |
|
|
|
На шахматном поле |
|
|
|
В сахарном сиропе |
|
|
|
К сильному огню |
|
|
|
В мелком изюме |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 21
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
В упорной борьбе |
|
|
|
От минеральной соли |
|
|
|
О летних днях |
|
|
|
Жидким топливом |
|
|
|
На подсолнечном масле |
|
|
|
Фамилия_________________________
Карточка 21
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
| Род | Число | Падеж |
В упорной борьбе |
|
|
|
От минеральной соли |
|
|
|
О летних днях |
|
|
|
Жидким топливом |
|
|
|
На подсолнечном масле |
|
|
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Винительный падеж и именительный падеж неодушевлённых имён существительных
Презентация к уроку русского языка 4 класс "Школа 2100", тема " Винительный и именительный падеж неодушевлённых существительных"...
Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.
Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...
Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.
Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе "Винительный падеж имён существительных.Распознование винительного и именительного падежей.
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе"Винительный падеж имён существительных. Распознование именительного и винительного падежей.Урок-исследование. Цель: -познакомить с особенностями ...
Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
Урок русского языка в 4 классе...
План-конспект урока " Названия падежей и их вопросы. Способ определения падежа"
План-конспект урока по русскому языку с использованиес ЭОР 3 класс...
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе по теме "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")
Разработка урока в 4 классе по теме "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")...