Падежи!
картотека по русскому языку (3 класс)

Гусейнова Александра Владимировна

Задания по падежам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon padezhi.doc363 КБ
Microsoft Office document icon prosklonyay_po_padezham.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия___________________________

Карточка 1

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

 

Фамилия___________________________

Карточка 1

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

 

Фамилия___________________________

Карточка 1

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

 

Фамилия___________________________

Карточка 1

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

 

Фамилия___________________________

Карточка 2

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Фамилия___________________________

Карточка 2

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Фамилия___________________________

Карточка 2

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Фамилия___________________________

Карточка 2

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Фамилия___________________________

Карточка 3

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.

Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.

Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой

Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.

Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.

Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.

Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

 

Фамилия___________________________

Карточка 3

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.

Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.

Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой

Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.

Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.

Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.

Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

 

Фамилия___________________________

Карточка 3

1.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

 

Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.

Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.

Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой

Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.

Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.

Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.

Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

 

 

 

 

Фамилия_______________________

Карточка 4

1.     Определи падеж.

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Фамилия_______________________

Карточка 4

1.     Определи падеж.

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Фамилия_______________________

Карточка 4

1.     Определи падеж.

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Фамилия_______________________

Карточка 4

1.     Определи падеж.

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

 

Фамилия_______________________

Карточка 5

1.      Определи падеж.

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Фамилия_______________________

Карточка 5

1.      Определи падеж.

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Фамилия_______________________

Карточка 5

1.      Определи падеж.

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Фамилия_______________________

Карточка 5

1.      Определи падеж.

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Фамилия_______________________________

Карточка 6

Прочитай слова и выполни задания 1 и 2.

 

ромашка, Роман, рога, риск, ранение

 

1.     Запиши все эти слова в алфавитном порядке.

Ответ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Поставь знак ударения во всех этих словах.

3.     Напишите в скобках падежный вопрос.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.  

Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.

Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.

Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.

Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.

Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

4.     Определи падеж.

решил задачу (________),

кружились над цветком (________),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________).

посадил в ящик (________),

затопил печь (________),

сок из яблок (________),

заискрился блёстками (________),

сорвал цветы (________),

стояли у дерева (________),

запрыгал от радости (________),

улетел в небо (________).

5.     Выпиши из текста только те слова, которые обозначают имена собственные.

Пришла Аня в музей Эрмитаж и села в большое кресло. Дежурный музея говорит: «Аня, встань, это трон Петра I»! Аня отвечает: «Когда он придёт, я обязательно уступлю ему».

Ответ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фамилия_______________________

Карточка 7

1.     Определи падеж.

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Фамилия_______________________

Карточка 7

1.     Определи падеж.

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Фамилия_______________________

Карточка 7

1.     Определи падеж.

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Фамилия_______________________

Карточка 7

1.     Определи падеж.

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

 

Фамилия_____________________________

Карточка 8

1.     Определи падеж.

купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Фамилия_____________________________

Карточка 8

1.     Определи падеж.

купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Фамилия_____________________________

Карточка 8

1.     Определи падеж.

купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Фамилия_____________________________

Карточка 8

1.     Определи падеж.

купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

 

 

Фамилия_________________

Карточка 9

1.     Определи падеж.

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Фамилия_________________

Карточка 9

1.     Определи падеж.

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Фамилия_________________

Карточка 9

1.     Определи падеж.

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Фамилия_________________

Карточка 9

2.     Определи падеж.

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

 

 

Фамилия____________________

Карточка 10

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Заросли кустарника

 

 

 

Морскими улитками

 

 

 

К жидкому крему

 

 

 

С добрыми вестями

 

 

 

В растительное масло

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 10

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Заросли кустарника

 

 

 

Морскими улитками

 

 

 

К жидкому крему

 

 

 

С добрыми вестями

 

 

 

В растительное масло

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 11

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

В чесночном соусе

 

 

 

Виноградных кистей

 

 

 

На морском дне

 

 

 

В закрытой бухте

 

 

 

В пихтовой смоле

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 11

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

В чесночном соусе

 

 

 

Виноградных кистей

 

 

 

На морском дне

 

 

 

В закрытой бухте

 

 

 

В пихтовой смоле

 

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 12

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Купил носки

 

 

 

В рукопашной схватке

 

 

 

Драгоценных камней

 

 

 

В открытое море

 

 

 

Абрикосовых деревьев

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 12

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Купил носки

 

 

 

В рукопашной схватке

 

 

 

Драгоценных камней

 

 

 

В открытое море

 

 

 

Абрикосовых деревьев

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 12

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Купил носки

 

 

 

В рукопашной схватке

 

 

 

Драгоценных камней

 

 

 

В открытое море

 

 

 

Абрикосовых деревьев

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 12

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Купил носки

 

 

 

В рукопашной схватке

 

 

 

Драгоценных камней

 

 

 

В открытое море

 

 

 

Абрикосовых деревьев

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 13

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Ехать по дороге

 

 

 

Сад около станции

 

 

 

Нуждаться в помощи

 

 

 

Тетрадь в обложке

 

 

 

С минеральной водой

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 13

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Ехать по дороге

 

 

 

Сад около станции

 

 

 

Нуждаться в помощи

 

 

 

Тетрадь в обложке

 

 

 

С минеральной водой

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 14

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

К дальнему острову

 

 

 

Махать крыльями

 

 

 

С шоколадной глазурью

 

 

 

Гулять на площадке

 

 

 

Примечание к басне

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 14

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

К дальнему острову

 

 

 

Махать крыльями

 

 

 

С шоколадной глазурью

 

 

 

Гулять на площадке

 

 

 

Примечание к басне

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 15

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Рубить топором

 

 

 

Работать на заводах

 

 

 

Помогать маме

 

 

 

Подарил пенал

 

 

 

Играл на скрипке

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 15

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Рубить топором

 

 

 

Работать на заводах

 

 

 

Помогать маме

 

 

 

Подарил пенал

 

 

 

Играл на скрипке

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 16

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Пролетел над морем

 

 

 

Вырос под елью

 

 

 

Тетрадь в обложке

 

 

 

Прочитал о воробьях

 

 

 

Запивал молоком

 

 

 

 

Фамилия____________________

Карточка 16

1.    Укажи признаки предметов.

 

Род

Число

Падеж

Пролетел над морем

 

 

 

Вырос под елью

 

 

 

Тетрадь в обложке

 

 

 

Прочитал о воробьях

 

 

 

Запивал молоком

 

 

 

 

 

Фамилия_____________________

Карточка 17

1.    Поставь данные названия предметов, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) — о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

2.    Определи падеж в словах, называющие признаки. Выдели окончания.

      Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу, с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни, к любимой бабушке, за тёмным лесом.

    3. Под цифрой указать падеж в слова, называющие предметы.

1. Заблудился в лесу.

2. Стучали в дверь.

3. Перепрыгнул через лужу.

4. Разрезал ножницами.

5. Вышел из ворот.

6. Подарила бабушке.

7. Побежал по коридору.

8. Стучал молотком.

9. Беспокоилась о сыне.

10. Отвечать у доски.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 18

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

В подземных галереях

 

 

 

С длинной тростью

 

 

 

Из красной фасоли

 

 

 

В суровых условиях

 

 

 

С большими корнями

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 18

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

В подземных галереях

 

 

 

С длинной тростью

 

 

 

Из красной фасоли

 

 

 

В суровых условиях

 

 

 

С большими корнями

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 19

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

Сапожным делом

 

 

 

В южном направлении

 

 

 

В соломенных шляпах

 

 

 

К холмистым местностям

 

 

 

В жарком споре

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 19

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

Сапожным делом

 

 

 

В южном направлении

 

 

 

В соломенных шляпах

 

 

 

К холмистым местностям

 

 

 

В жарком споре

 

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 20

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

По парадной лестнице

 

 

 

На шахматном поле

 

 

 

В сахарном сиропе

 

 

 

К сильному огню

 

 

 

В мелком изюме

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 20

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

По парадной лестнице

 

 

 

На шахматном поле

 

 

 

В сахарном сиропе

 

 

 

К сильному огню

 

 

 

В мелком изюме

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 21

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

В упорной борьбе

 

 

 

От минеральной соли

 

 

 

О летних днях

 

 

 

Жидким топливом

 

 

 

На подсолнечном масле

 

 

 

 

Фамилия_________________________

Карточка 21

1.    Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.

 

Род

Число

Падеж

В упорной борьбе

 

 

 

От минеральной соли

 

 

 

О летних днях

 

 

 

Жидким топливом

 

 

 

На подсолнечном масле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Просклоняй по падежам

Падежи

Вопросы

Земля, сестра

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Просклоняй по падежам

Падежи

Вопросы

Земля, сестра

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Просклоняй по падежам

Падежи

Вопросы

Земля, сестра

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Просклоняй по падежам

Падежи

Вопросы

Земля, сестра

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Винительный падеж и именительный падеж неодушевлённых имён существительных

Презентация к уроку  русского языка 4 класс "Школа 2100", тема " Винительный и именительный падеж неодушевлённых существительных"...

Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.

Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...

Падежи имен существительных. Упражнение в определении падежей.

Цели:Образовательная:- отличать имена существительные от других частей речи;- уметь ставить вопрос и определять падеж имен существительных; Развивающая:- умение общаться, вести диалог;- умение за...

Проблемный урок по русскому языку в 4 классе "Винительный падеж имён существительных.Распознование винительного и именительного падежей.

Проблемный урок по русскому языку в 4 классе"Винительный падеж имён существительных. Распознование именительного и винительного падежей.Урок-исследование. Цель: -познакомить с особенностями ...

План-конспект урока " Названия падежей и их вопросы. Способ определения падежа"

План-конспект урока по русскому языку с использованиес ЭОР 3 класс...

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе по теме "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")

Разработка урока в 4 классе по теме  "Именительный падеж и винительный падеж" ("Школа России")...