3 класс. Имя существительное. Обобщение (карточка к уроку)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
3 класс. Имя существительное. Обобщение (карточка к уроку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_raboty_na_uroke.docx | 72.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И_____________________________________________
«Знание собирается по капле»
№1 Подчеркните одушевлённые имена существительные – простым карандашом, собственные – ручкой.
КОСМОНАВТ, ДЕЖУРНЫЙ, ОЛИМПИАДА, МОЛОДЁЖЬ,
СПОРТ, ЗНАМЯ, МУЗЕЙ, МОСКВА, ВЛАДИВОСТОК,
ЛЕВ, МАЛЫШКА, БЕЛИЗНА
№2 Игра: «Расставь по местам»
Прочитайте слова. Распределите имена существительные в нужную категорию.
Лес, зима, лето, краска, мяч, море, капитан, компьютер, подушка, кит, дорога, диван, колесо, растение, бумага, одеяло, ковёр, окно, рука, берёза, будильник
Мужской род | Женский род | Средний род |
Ф.И_____________________________________________
«Знание собирается по капле»
№1 Подчеркните одушевлённые имена существительные – простым карандашом, собственные – ручкой.
КОСМОНАВТ, ДЕЖУРНЫЙ, ОЛИМПИАДА, МОЛОДЁЖЬ,
СПОРТ, ЗНАМЯ, МУЗЕЙ, МОСКВА, ВЛАДИВОСТОК,
ЛЕВ, МАЛЫШКА, БЕЛИЗНА
№2 Игра: «Расставь по местам»
Прочитайте слова. Распределите имена существительные в нужную категорию.
Лес, зима, лето, краска, мяч, море, капитан, компьютер, подушка, кит, дорога, диван, колесо, растение, бумага, одеяло, ковёр, окно, рука, берёза, будильник
Мужской род | Женский род | Средний род |
№3 Игра «Один - много».
Измените число имён существительных.
утёнок - ________________, тополь - ___________________,
береза - _________________, сосед - ____________________,
коньки - _________________, пальто - ___________________,
цыплёнок - _________________, сад - ____________________,
сон - ________, день - _________, кенгуру - _______________,
ножницы - ______________________
№4 Запишите 1 предложение, выполните разбор предложения, определите у существительных падеж.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 5 Игра «Крестики - нолики»
Да – Х
Нет - 0
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№3 Игра «Один - много».
Измените число имён существительных.
утёнок - ________________, тополь - ___________________,
береза - _________________, сосед - ____________________,
коньки - _________________, пальто - ___________________,
цыплёнок - _________________, сад - ____________________,
сон - ________, день - _________, кенгуру - _______________,
ножницы - ______________________
№4 Запишите 1 предложение, выполните разбор предложения, определите у существительных падеж.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 5 Игра «Крестики - нолики»
Да – Х
Нет - 0
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку по русскому языку 2 класс "Имя существительное" (обобщение)
составная часть урока по теме "Имя существительное" на котором закрепляются знания об имени существительном, полученные в 1-2 классах...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Имя существительное. Обобщение и повторение"
Технологическая карта урока с применением интерактивной доски...
Открытый урок по русскому языку в 4 классе "Имя существительное. Обобщение"
Открытый урок по русскому языку в 4 классе "Имя существительное. Обобщение"...
Урок родного(татарского) языка в 4 классе "Имя существительное. Обобщение."
Урок родного(татарского) языка в 4 классе с использованием презентации "Имя существительное- исем. Обобщение." Урок построен с использованием групповых форм работы и работы в парах.На уроке ...
3 класс Имя существительное. Обобщение
Имя существительное. Обобщение 3 класс...
3 класс Имя существительное. Обобщение
3 класс Имя существительное. Обобщение...
Урок русского языка в 3 классе "Имя существительное. Обобщение знаний о падежах"
В течение урока дети вспомнят материал не только по русскому языку, но и покажут свои знания по окружающему миру...