3 класс. Русский язык. Урок 65 Тема «Повторение правописание гласных и согласных в корне слова»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Данный урок проводится в конце второй учебной четверти и позволят повторить орфограммы и пунктуацию, изученные во 2-3 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.12 КБ |
![]() | 69.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык. Урок 65
Тема «Повторение правописание гласных и согласных в корне слова»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели: обобщить знания учащихся об изученных орфограммах; развивать орфографическую зоркость.
Задачи: -повторить и обобщить знания по разделу «Правописание»;
-развивать внимание и логическое мышление;
-создание атмосферы доброжелательности между учащимися, учителем.
УУД: -Познавательные: 1.способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение); 2.поиск и выделение необходимой информации.
-Регулятивные: 1.способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; 2.планировать реализацию учебной задачи; 3.контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
-Коммуникативные: 1.планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2.определение цели, функций участников, способов взаимодействия; 3.формирование умения объяснять свой выбор, аргументировать;
- Личностные: воспитывать стремление учиться лучше.
Ход урока.
I.Организационный момент
-Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Будем грамотно писать.
-Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее настроение поможет нам в работе.
II. Актуализация знаний
-Запишем число, классная работа.
-Начнём работу с чистописания.
нщ
чт
-Эти сочетания пишутся без мягкого знака.
-А теперь давайте напишем пословицу:
Чтение — лучшее учение!
- Как вы понимаете эту пословицу? (Книга - источник знаний, она помогает нам становиться умнее). Какой знак в конце предложения? Прочитайте с восклицательной интонацией. Молодцы!
III. Целеполагание
На доске: палетел, забижал, молина
-Верно ли записаны слова? Сформулируйте тему урока
Урок повторения изученных орфограмм. Грамотное написание слов и предложений.
IV. Работа по теме урока
1)Словарная работа. (Устно)
Слайд № 1
1 группа: 2 группа:
(Вставь пропущенные буквы) (Найди ошибки)
м…рковь шелист
п…сок гигант
р…кета шафёр
пр…вет шоколад
тр…мвай абычный
2)Учебник. с. 157 № 3.(Письменно)
На доске:
Приставка Пров. безуд. гл. Непров. безуд. гл
(словарь)
3)Самостоятельная работа.
Учебник. с. 157 № 5.(Письменно)
Самопроверка по слайду.
Слайд № 2
Поздний, подъезд, прелестный, капустный, подъём.
4) Учебник. с. 157 № 2
Слайд № 3
1.Мой дедушка был в Москве, в Киеве, в Суздале.
2. В городе построили школу, библиотеку, театр и большой стадион.
3. Я люблю играть, рисовать, читать книги.
- Что мы отделяли запятыми? (однородные члены)
Дополнительно
5)Учебник. с. 156 № 1. (Устно)
Слайд № 4
У Пети каникулы. В школу он сейчас не ходит а учит меня читать.
V. Итог урока. Рефлексия.
- Давайте наш урок снова завершим улыбкой и подведём итог нашей плодотворной работы.
– Какие орфограммы вы сегодня повторили?
Если у кого-то были затруднения в работе – повторите правила.
Домашнее задание. Учебник с. 157 №4.
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поз д ний , под ъ езд, прелес т ный, капус т ный, под ъ ём. Самопроверка
Составь предложения 1 . Мой дедушка был в Москве в Киеве в Суздале. 2. В городе построили школу библиотеку театр и большой стадион. 3. Я люблю играть рисовать читать книги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel
Мониторинг по русскому языку по теме: "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова" в 3 классе содержится ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-379804-1391234796.jpg)
Разработка урока русского языка для 4 класса по теме: "Правописание гласных и согласных в корне слова".
Русский язык 4 классТема:...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/24/picture-933196-1498257913.jpg)
Урок русского языка для 2 класса по теме "Правописание гласных и согласных в корне слова."
Предмет: русский язык. Тема: «Правописание гласных и согласных в корне слова». Класс: 2. Тип урока: обобщение....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/02/picture-227237-1401714410.jpg)
урок русского языка в 4 классе на тему:"Правописание гласных и согласных в корнях слов".
урок русского языка в 4 классе на тему: Правописание гласных и согласных в корнях слов"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-147807-1357658215.jpg)
Урок по русскому языку в 4 классе по теме «Правописание гласных и согласных в корнях слов»
формировать навыки правописания корня на основе сопоставления трех правил;развивать умения обнаруживать орфограммы и применять нужное правило;развивать умения сравнивать, обобщать и делать выводы;восп...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/02/picture-1546493-1733162743.jpg)
Презентация 4 класс Русский язык УМК «Школа России» Правописание гласных и согласных в значимых частях слова
4 класс Русский языкУМК «Школа России» Правописание гласных и согласных в значимых частях слова...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-185685-1377027889.jpg)
Русский язык, 4 класс, технологическая карта «Правописание гласных и согласных в корнях слов; удвоенных согласных в корнях»
Урок систематизации знаний учащихся (общеметодологической направленности)...