Фонд оценочных средств по русскому родному языку
электронный образовательный ресурс по русскому языку

Доржиева Жаргалма Сырен-Доржеевна

ФОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                    Приложение к основной образовательной

программе начального общего образования

Фонд оценочных средств

для проведения текущего контроля успеваемости

обучающихся

по учебному предмету

«Русский (родной) язык»

2 «А» класс. 2021-2022 уч.год

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование

оценочного средства

Русский язык: прошлое и настоящее

Контрольное  списывание №1. «Полбенная каша»

Проверочная работа №1. «Русский язык: прошлое и настоящее»

Язык в действии

Проверочная работа № 2. «Язык в действии»

Секреты речи и текста

Контрольный диктант№1. «Секреты речи и текста»

Контрольное  списывание №1. «Полбенная каша»

                                           Списывание

                                        Полбенная каша

        На  Руси  была  популярна  полбенная  каша, которую варили  из  зёрен  полбы.  Полба – это полудикий  сорт  пшеницы,  который  выращивался  на  Руси  в  большом  количестве.  Полба  неприхотлива,  она  не  требует  никакого  ухода.  Ей  не  страшны  ни  вредители,  ни  сорняки. Полбенная  каша  очень  полезная.

           Проверочная работа №1. «Русский язык: прошлое и настоящее»

1.Какие блюда являются традиционными для русской кухни?

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

2.Запиши пословицу о хлебе.

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

3.Перечисли названия русских каш.

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

4.На чём ездили, перевозили грузы, когда не было машин?

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

5.Чем отличаются современные игрушки от старинных? Перечисли старинные игрушки.

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

6.Какие напитки считались традиционными на Руси?

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

                              Проверочная работа № 2. «Язык в действии»

1.Спиши предложение и поставь ударение в выделенных словах.

Вороны не любят жить рядом с человеком, а вороны, наоборот, живут в городах и селах.

                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                

2.Подбери к словам синонимы.

Молвить -                                         

Древний -                                         

Приятель -                                        

Увлекательный -                                

3.Вставь недостающие антонимы в пословицы.

Ученье – свет,  а  неученье -                                  .

Лучше  горькая  правда, чем  сладкая                           .

Добро  помни, а  зло                                   .

Знай  больше,  а  говори                                  .

4.Объясни значение фразеологизмов.

Кот наплакал -                                                                                                  .

Как кошка с собакой -                                                                                          .

За тридевять земель -                                                                                          .

Водой не разольёшь -                                                                                          .

5.Объясни значение слова.

Пекарня – место, где                                                                          .

Пятнистый – имеющий много                                                          .

Примирить  друзей – установить                                                          .

Облокотиться – опереться на                                                          .

                        Контрольный диктант №1. «Секреты речи и текста»

                        

                                                  Диктант

                                             Весна пришла

           На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зеленые платья.  У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!

 Грамматическое задание:

1.Выдели грамматическую основу во втором предложении.

2.Поставь ударение в словах третьего предложения.

3.Как понимаешь предложение «Деревья надели зеленые платья.»? Напиши объяснение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по русскому языку 3 класс

Проверочные работы, диктанты, списывания...

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс "Школа России"

ФОС по русскому языку 4 класс "Школа России"...

Фонд оценочных средств по русскому языку .2 класс . "Школа России"

В данном сборнике собраны КИМы на весь учебный год,нормативные  требования к оцениванию работ....

Фонд оценочных средств по русскому языку 3 класс.

Государственное казённое учреждение Брянской области  «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казённом учреждении «Исправительная  колония № 6» Управл...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (РУССКОМ) 2 класс

В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса....