Фонд оценочных средств по русскому языку .2 класс . "Школа России"
учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс)
В данном сборнике собраны КИМы на весь учебный год,нормативные требования к оцениванию работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК " Школа России" ФОС. Русский язык . | 49.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень оценочных средств
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства |
1 | Контрольное тестирование | Средство проверки знаний по разделам. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру усвоения знаний обучающегося. | Фонд тестовых заданий |
2 | Контрольный диктант | Средство контроля знаний по разделам, темам | Критерии оценки контрольной работы |
Паспорт фонда оценочных средств по русскому языку 2 класс.
№ п/п | Название раздела | Наименование оценочных средств. | |
Контрольные работы | Тесты | ||
1 | Наша речь | №1 | |
2 | Текст | ||
3 | Предложение | к/д №1 к/с №1 | |
4 | Слова, слова, слова… | к/д №2 | №2 |
5 | Звуки и буквы | к/с №2 к/д №3,4 | №3 №4 |
6 | Части речи | к/с №3,4 к/д №5,6,7,8 | №5,6,7 |
7 | Повторение | к/д №9 | №8 |
Входная контрольная работа №1 по русскому языку
2класс
На даче.
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха!
Грамматические задания:
1.В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
2. Выпиши два слова.
Одно с сочетанием –ча(-ща); другое с сочетанием -чу,-(щу)
3. Спиши и раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
Контрольный работа №2 «Слова, слова, слова…»
В саду.
Жаркое солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Сима и внучка Оля были в саду. Они поливали астры теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на кошку Мурку.
Слова для справок: прогрелась, поливали.
Грамматическое задание:
- Найти и подчеркнуть большую букву в именах собственных.
- Подчеркнуть во втором предложении главные члены.
- Разделить слово солнышко на слоги.
.
Контрольная работа №3 «Звуки и буквы»
Зима в лесу.
Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал быстрый ручей.
Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь.
Грамматическое задание:
- Выписать из текста два слова с парной согласной, записать проверочные слова.
- Разделить слова на слоги:
1 вариант: зайка, тополь, осел
2 вариант: лейка, лошадь, пою
3.Разделить слова для переноса:
1 вариант: урожай, перья
2 вариант: этажи, ручьи
4Поставить ударение в словах:
1 вариант: доска, столик, линейка
2 вариант: Борис, карандаш. майка
Контрольная работа №4 «Звуки и буквы»
«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Рыбаки
Была зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Игорь поймал леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша будет уха!
(31 слово)
Грамматические задания.
1. Поставьте ударение в словах
1 вариант - четвертого предложения;
2 вариант - пятого предложения.
2. Выпишите из текста 3 однокоренных ( родственных ) слова, обозначьте в словах корень.
Контрольная работа №5 «Части речи»
Друзья.
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматическое задание:
- Подчеркните имена собственные.
- В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
- В первом предложении обозначить имена существительные
4* Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Контрольная работа №6 «Части речи»
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Грамматическое задание:
- В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
- Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
- Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.
Контрольная работа №7 « Глагол»
«Правописание слов с парным согласным на конце слова и перед согласным».
Зимой
Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.
(41 слово)
Грамматические задания
1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму.
2. Подчеркнуть главные члены…
1 вариант - пятого предложения;
2 вариант – одиннадцатого предложения.
3.Выпиши из текста 3 глагола в единственном числе.
Контрольная работа №8 « Имя прилагательное »
Дружная весна
Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Пушистый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.
Мутная вода затопила низины. Журчат весёлые ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Скачут ловкие воробьи.
Слова для справок: затопила, пришла.
Грамматические задания
1 .Подчеркни основу предложения в 1 и 5 предложениях.
2.Выпиши из текста 5 прилагательных.
3. Спиши и подбери антонимы к словам:
Теплые - …, маленькие - … , сильные -… .
Итоговая контрольная работа №9
Старый Полкан
Жили добрый пёс Полкан и кошка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Полкан играет с котятами. Котята влезут на спину Полкана и пищат. Пёс рад. Тут пришла кошка и стала урчать. Полкан уполз под крыльцо. Скучно Полкану без маленьких котят. (43 слова)
Грамматическое задание
1.Подчеркнуть главные члены предложения:
- 2 предложении (1 вариант),
-4 предложении (2 вариант).
2. Указать часть речи каждого слова в этих же предложениях.
3. Определите число имен существительных:
кошка, котята, крыльцо.
Тест № 1 по теме «Наша речь».
Подумай, выдели правильный ответ.
1. Речь бывает:
А) узкая
Б) широкая;
В) устная
2.Для чего нужна речь?
А) чтобы общаться;
Б) чтобы обзываться;
В) чтобы баловаться
3. Речь бывает:
А) письменная;
Б) быстрая;
В) медленная
4 Речь про себя – это
А) мысли вслух;
Б)внутренняя речь;
В) громкая речь
5. Кому принадлежат слова: «Здравствуйте, дети! Кто из вас болен?»
А) директору;
Б) учителю;
В) доктору
6. Диалог – это
А) разговор одного лица;
Б) разговор с животными;
В) разговор двух или более лиц
7. Монолог – это
А) разговор одного лица;
Б) разговор с животными;
В) разговор двух или более лиц
8. Разговор лисы и Колобка – это
А) монолог;
Б) диалог;
В) болтовня
9. Разговор старухи – это
А) болтовня;
Б) диалог;
В) монолог
10. Монолог и диалог – слова
А) русского происхождения;
Б) греческого происхождения;
В) немецкого происхождения
Тест №2 по теме «Слова, слова, слова…».
1. Определи слово по его лексическому значению:
хищный зверь с мехом рыжего цвета, часто встречается в сказках.
а) белка
б) куница
в) лиса
г) енот
2. Какое из данных слов является многозначным?
а) река
б) ключ
в) море
г) озеро
3. Какое из сочетаний слов употреблено в переносном значении?
а) дождевое облако
б) мягкий характер
в) золотая цепочка
г) тяжёлая сумка
4. Какое из данных слов является синонимом к слову: смелый?
а) храбрый
б) ловкий
в) трусливый
г) добрый
5. Какое из данных слов является антонимом к слову: тяжёлый?
а) большой
б) высокий
в) длинный
г) лёгкий
6. Какое из данных слов не является родственным?
а) сыр
б) сырость
в) сырок
г) сырник
7. Какое из данных слов не является однокоренным к слову: дождь?
а) дождик
б) дождливый
в) дожди
г) дождевик
8. В каком из данных слов ударение поставлено неправильно?
а) звони́т
б) то́рты
в) туфля́
г) щаве́ль
9. Какое из данных слов неправильно разделено на слоги?
а) фа-ми-ли-я
б) те-ле-ви-зор
в) пень-ки
г) жи-знь
10. Какое из данных слов неправильно разделено для переноса?
а) сторо-на
б) анте-нна
в) ска-мейка
г) груст-ный
Тест №3 по теме «Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.».
Тест №3 по теме « Парные согласные»
1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости:
1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш
2) ч 4) ц 6) з 8) р
2. Укажи непарные звонкие согласные:
1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж
2) ф 4) щ 6) н 8) п
3. Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:
1) кран 4) жираф 7) голубь
2) этаж 5) стол 8) сапог
3) шрам 6) рукав 9) пенал
4. Укажи слова с глухой согласной на конце:
1) автобу…(з,с) 4) горо…(д,т) 7) заво…(т,д)
2) шар….(в,ф) 5) сно….(б,п) 8) холо….(д,т)
3) хле…(б,п) 6) пиро…(г,к) 9) голо…(з,с)
5. Укажи слова со звонкой согласной на конце:
1) гара…(ш,ж) 4) глобу…(с,з) 7) сторо…(ш,ж)
2) зу…(б,п) 5) сне…(к,г) 8) шка…(в,ф)
3) моро…(з,с) 6) …(п,б) 9) кро…(д,т)
6. Выбери из текста слова с согласными на конце, которые надо проверить.
На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Вдали виден белый парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь и нырнули в воду. Море было теплым. А купание - весёлым.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Укажи слова, на конце которых надо писать букву:
«д» «с»
1) сала…. 6) огоро…
2) горо…. 7) гла…
3) холо… 8) но…
8. Укажи проверочные слова к данному:
гриб малыш
1) грибы 4) малышка
2) грибки 5) малыши
3) грибок 6) малышечка
Тест№5 по теме «Имя существительное».
1.Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:
2. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы..
А) что делает? что сделает? Б) кто? что? В) какой? какая? какое? какие?
3. В группе слов подчеркни имена существительные:
Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, красный, солнце, зеленеть, гусь.
4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
А) солнце, ребята, новости; Б) прогулка, тетрадь, сани; В) работа, закат, победа.
5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе:
Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.
6. На какой вопрос отвечают слова:
медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник
А) Кто? Что? Б) Что делает? Что делают? В) Какой? Какая?
7.Подчеркни одушевленные имена существительные:
А) ласточка; Б) вода; В) белка; Г) морковь.
8.Выберите верное утверждение.
А) Имена собственные пишутся с маленькой буквы;
Б) Имена собственные пишутся с большой буквы.
9. Измените число имён существительных
Роза –_________________________
Ручка –________________________
Ноги –_________________________
Кукла –________________________
Сапоги -________________________
10. Какого рода бывают имена существительные:
А) мужского рода и женского рода;
Б) среднего рода, женского рода и мужского рода;
В) среднего рода и мужского рода;
11.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.
Холо... ск...вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д...рев...ев. С берё... сыпался иней. Под н...гами хрустел сне... . Сн...гири прыгали по лапам елей.
Тест №6 по теме «Глагол».
Выберите верное утверждение.
1. Глагол - это часть речи, которая отвечает на вопрос:
а) Кто? Что?
б) Какой? Какая? Какое? Какие?
в) Что делает? Что делать? Что сделать? Что сделает? Что делают? Что делали?
2. Глагол-это часть речи, которая обозначает:
а) предмет
б) действие предмета
в) признак предмета
3. Выберите слово, которое является глаголом:
а) праздник
б) веселый
в) смеётся
г) радость
4. Глаголы по числам:
а) изменяются
б) не изменяются.
5. Глаголы в единственном числе обозначают:
а) действие двух и более предметов
б) действие одного предмета
6. Глагол стоит в том же числе, что и:
а) имя существительное, связанное с ним по смыслу
б) имя прилагательное, связанное с ним по смыслу
7. В каком случае глагол стоит в единственном числе?
а) муха жужжит
б) дети читают
в) ученики повторили
г) птицы летят
8. В каком случае глагол стоит во множественном числе?
а) телефон звонит
б) земля мокнет
в) мы радуемся
г) гром гремит
9. Выбери строчку, в которой все глаголы стоят во множественном числе:
а) грустит, рисуют, сочиняют, работают
б) веселятся, думают, бегут, дёргают
10. Выбери строчку, в которой все глаголы стоят в единственном числе:
а) лает, светит, стучит, трещит
б) чирикают, висит, течёт, прилетает
11. Выбери предложение, которое составлено верно:
а) Я одел шапку и варежки.
б) Я надел шапку и варежки.
12. Выбери предложение, которое составлено верно:
а) Я одел сестру.
б) Я надел брата.
13. Как пишется частица не с глаголами:
а) слитно
б) раздельно
14. В какой пословице глагол написан с ошибкой?
а) Не хвались, пока люди не похвалят.
б) Не дразни собаки, и лаять не станет.
в) Языком не спеши, а делом неленись.
Тест №7 по теме « Местоимение»
1.Местоимение – это часть речи, которая:
а) указывает, что делать
б) обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?
в) указывает на предметы, но не называет их
г) указывает на предметы и называет предметы
2. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это:
а) имена существительные
б) местоимение
в) имена прилагательные
г) предлог
3. Укажи строчку, в которой записаны только местоимения
а) у, он, за, день, я
б) около, вы, один, час
в) вместе, она, над, в
г) они, ты, мы, оно
4. Укажи местоимение, которым можно заменить имя существительное солнце
а) она в) они
б) оно г) он
5. Укажи строчку, в которой все местоимения множественного числа
а) она, они, мы в) они, вы, мы
б) оно, я, вы г) вы, мы, ты
6 . Укажи строчку, в которой все местоимения единственного числа
а) она, я, мы в) они, вы, мы
б) оно, ты, вы г) он, она, ты
7. Укажите количество местоимений в предложениях
Я, ты, он, она!
Вместе целая страна,
Вместе – дружная семья!
В слове «мы» - сто тысяч «я».
а) 4 в) 5
б) 6 г) 7
8 .Укажи правильную запись:
а) Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю.
б) Рады солнышку птицы. Они стали весело щебетать.
в) На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал.
г) Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои пёрышки и тоже зачирикала
9. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.
… играю. … играем.
… итраешь. … играют.
Итоговый тест №7 по теме «Повторение»
Отметь правильный ответ. Вариант 1
1. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
□ а) ель
□ б) окунь
□ в) юла
2. Укажи грамматическую основу предложения.
На столе лежит мягкий хлеб.
□ а) мягкий хлеб
□ б) хлеб лежит
□ в) лежит на столе
3. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке?
□ а) капуста, мебель, воробей, родина
□ б) заяц, карандаш, морковь, ворона
□ в) берёза, город, декабрь, картина
4. Какое слово нельзя переносить?
□ а) касса
□ б) улей
□ в) чайник
5. Найди к слову лёгкий противоположное по смыслу прилагательное?
□ а) воздушный
□ б) мелкий
□ в) тяжёлый
6. Найди глагол
□ а) смешной
□ б) смешил
□ в) насмешка
7. В каком словаре можно узнать, как правильно произносить слово?
□ а) в орфоэпическом
□ б) в толковом
□ в) в орфографическом
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
□ а) школьная
□ б) лисья
□ в) мыльный
9. Какие слова не являются однокоренными?
□ а) гора, горняк, пригорок. горнист
□ б) вода, водный, водитель, водичка
□ в) снег, снежок, снегурка, снежный
10. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?
Как красив восход солнца
□ а) восклицательный знак
□ б) вопросительный знак
□ в) точку
Вариант 2
В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
□ а) яхта
□ б) якорь
□ в) пень
2. Укажи грамматическую основу предложения.
На ковре спал пушистый котёнок.
□ а) пушистый котёнок
□ б) спал на ковре
□ в) котёнок спал
3. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке?
□ а) берёза, герой, деревня, карандаш
□ б) земляника, картина, магазин, воробей
□ в) работа, собака, лисица, малина
4. . Какое слово нельзя переносить?
□ а) вьюга
□ б) ванна
□ в) змея
5. Найди к слову сильный противоположное по смыслу прилагательное?
□ а) мощный
□ б) слабый
□ в) богатырский
6. Найди глагол
□ а) читать
□ б) чтение
□ в) читатель
7. В каком словаре можно узнать смысл слова?
□ а) в орфоэпическом
□ б) в толковом
□ в) в орфографическом
8. В каком слове мягкий знак служит для смягчения предшествующего
согласного звука?
□ а) бельевая
□ б) медвежья
□ в) апрельский
9. Какие слова не являются однокоренными?
□ а) солнце, солнечный, солнышко, солнечность
□ б) рис, рисовый, рисовать, рисунок
□ в) горе, горевать, горюшко, гористый
10. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?
На столе стоял чайный сервиз
□ а) вопросительный знак
□ б) точку
□ в) восклицательный знак
Списывание №1
В -1
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лося сильные ноги и рога это красивое животное.
Грамматическое задание:
Спиши предложение. Поставь в словах ударение.
Тёплые лучи солнышка греют землю.
В-2
1.Спиши.
Ночью ударил сильный мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Резкий ветер гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг глухо каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха уши.
2.Выпиши:
- 2 слова с безударными гласными,
- 2 слова с парными согласными,
- 2 слова с сочетаниями жи-ши.
Списывание№2
Зима в лесу.
Зима. Мороз. Снег укрыл снег и кусты. Белым ковром лёг он на поля, холмы. Толстый лёд сковал ручей. Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф на ветках кедра. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! Вот маленький сугроб. Там спит ёж.
Грамматическое задание:
1. Подчеркните буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные.
2.Подчеркни грамматическую основу в 3 и 5 предложениях.
Списывание №3
Белочка
На пеньке сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыжая шубка с серым отливом. Это белочка. Она грызла еловую шишку. Медвежонку понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взвилась по стволу дерева.
Грамматическое задание
- Найди и подчеркни основу в 1 предложении.
- Разделить слова на слоги, поставить ударение в предложении:
Она грызла еловую шишку.
- Разобрать слова по составу: зверёк, маленький.
- Подобрать родственные слова к слову лес.
Списывание №4
Берёзка
Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы. Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи.
Задание
1.Выписать 2 слова с безударными гласными, проверяемыми ударением.
2. Подчеркнуть основу в 7 предложении .
3. Выписать слово с разделительным ь.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ДИКТАНТ.
Объем диктанта:
2-й класс – 1-2 четверть – 25-35 слов.
3-4 четверть – 35-52 слова.
Отметка "5" – за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
2 исправления считаются за 1 ошибку.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
Отметка "3" – правильно выполнено не менее 1/2 заданий
Отметка "2" – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Отметка "5" – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
Отметка "4" – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.
Отметка "3" – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.
Отметка "2" – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.
Тесты
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценки:
«5» – верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» – верно выполнено 3/4 заданий.
«3» – верно выполнено 1/2 заданий.
«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Проверочная работа по русскому языку .2класс "Школа России"
Проверочная работа к разделу "Разделительный мягкий знак"...