Урок русского языка "Времена глагола"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Рыкунова Анастасия Валерьевна

Разработка открытого урока русского языка по теме "Времена глагола" с использованием мультимедиа (интерактивной доски), электронного приложения к учебнику делает урок интересным, увлекательным и результативным. В качестве информационной поддержки я использовала интерактивную образовательную платформу Учи.ру. Занятия с Учи.ру позитивно влияют на развитие обучающихся предметных знаний, метапредметных компетенций.

 Урок строится с учетом системно - деятельностного подхода, предполагает разные формы работы (фронтальная, групповая, самостоятельная).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremena_glagolov_3_klass.docx1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол. Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Глагол. Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов.Цели деятельности учителя: развитие умения находить глаголы среди однокоренных слов по вопросу и ...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол. Значение и употребление глаголов в речи." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.Цели деятельности учителя: развитие умения распознавать глаголы среди других частей речи, определять значение и упот...