КТП Русский язык 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (Школа России)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_3_klass_shkola_rossii.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор / авторский коллектив Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Наименование учебника Русский язык
Издательство «Просвещение»
3 класс (175 часов)
№ урока | дата | Кор рек ция | Тема урока | Кол-во часов | Текущий контроль успеваемости | Содержание НРЭО |
Развитие речи | ||||||
02.09 | Виды речи. Речь, её назначение | 1 | ||||
03.09 | Язык, его значение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. | 1 | ||||
06.09 | Текст. Типы текстов | 1 | ||||
Синтаксис | ||||||
07.09 | Предложение | 1 | ||||
08.09 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
09.09 | Входной контрольный диктант | 1 | ||||
10.09 | Виды предложений по интонации Работа над ошибками | 1 | ||||
13.09 | Предложения с обращениями. | 1 | ||||
14.09 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||||
15.09 16.09 17.09 | Главные и второстепенные члены предложения Разбор предложения | 3 | Графическая работа | |||
20.09 | Простое и сложное предложение | 1 | ||||
Развитие речи | ||||||
21.09 | - | Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | Изложение | ||
Синтаксис | ||||||
22.09 | Что такое словосочетание | 1 | ||||
23.09 | Связь слов в словосочетании | 1 | ||||
Лексика | ||||||
24.09 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1 | ||||
27.09 | Синонимы и антонимы | 1 | ||||
28.09 | Омонимы | 1 | ||||
29.09 | Слово и словосочетание | 1 | ||||
30.09 | Фразеологизмы | 1 | ||||
Развитие речи | ||||||
01.10 | Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | Изложение | |||
Морфология | ||||||
04.10 | Части речи | 1 | ||||
05.10 | Имя существительное | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
06.10 | Имя прилагательное | 1 | ||||
07.10 | Глагол | 1 | ||||
08.10 | Что такое имя числительное? | 1 | ||||
Состав слова | ||||||
11.10 12.10 | Однокоренные слова | 2 | ||||
Фонетика и орфоэпия. Графика | ||||||
13.10 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1 | Пров раб | |||
14.10 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1 | ||||
15.10 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1 | ||||
Развитие речи | ||||||
18.10 | Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | Изложение | |||
19.10 | Работа над ошибками (редактирование текста). Обобщение и закрепление изученного | 1 | ||||
Состав слова | ||||||
20.10 | Что такое корень слова | 1 | Пров раб | |||
21.10 | Как найти в слове корень | 1 | ||||
22.10 | Сложные слова | 1 | ||||
25.10 | Что такое окончание | 1 | ||||
26.10 | Как найти в слове окончание | 1 | Самостоятельная работа | |||
27.10 | Проверочная работа | 1 | ||||
28.10 | Что такое приставка. Как найти в слове приставку Значение приставок Работа над ошибками | 1 | ||||
29.10 | Что такое суффикс. Как найти в слове суффикс | 1 | ||||
08.11 | Значение суффиксов | 1 | Графическая работа | |||
09.11 | Проектная задача «Семья слов» | 1 | ||||
10.11 11.11 | Что такое основа слова | 2 | ||||
Развитие речи | ||||||
12.11 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | 1 | ||||
15.11 | Работа над ошибками (редактирование текста) | 1 | ||||
Состав слова | ||||||
16.11 | Обобщение знаний о составе слова | 1 | ||||
17.11 | Диктант | 1 | Диктант | |||
18.11 | Работа над ошибками Обобщение знаний о составе слова | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | ||||||
19.11 | В каких значимых частях слова есть орфограммы | 1 | ||||
22.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 | ||||
23.11 24.11 25.11 | Подбор проверочных слов к словам с безударной гласной Спиcывание текста | 3 | Списывание | |||
26.11 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | 1 | ||||
29.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | Самостоятельная работа | |||
30.11 | Проверка слов с парными согласными в корне | 1 | ||||
01.12 02.12 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 2 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Развитие речи | ||||||
03.12 | Обучающее изложение | 1 | Изложение | |||
Орфография и пунктуация | ||||||
06.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | ||||
07.12 | Написание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | ||||
08.12 09.12 | Подбор проверочных слов к словам с непроизносимыми согласными в корне | 2 | ||||
10.12 13.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 2 | ||||
14.12 | Словарный диктант Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | ||||
15.12 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | ||||
16.12 | Правописание безударных гласных или парных согласных в приставках или суффиксах. | 1 | ||||
17.12 | Упражнения в правильном написании слов с приставками и суффиксами | 1 | ||||
20.12 | Правописание приставок и предлогов | 1 | ||||
21.12 | Правильное написание и употребление предлогов и приставок в речи | 1 | ||||
22.12 23.12 | Диктант. Работа над ошибками. | 2 | Диктант | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | ||
24.12 27.12 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 2 | Самостоятельная работа | |||
28.12 | Повторение. Проектная задача «Составляем орфографический словарь» | 1 | ||||
Морфология | ||||||
29.12 | Части речи | 1 | ||||
30.12 | Имя существительное и его роль в речи | 1 | ||||
10.01 11.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||||
Лексика | ||||||
12.01 | Проверочная работа | 1 | ||||
13.01 | Устаревшие слова в русском языке. Проектная задача «Тайны имен» Работа над ошибками | 1 | Знакомство с этимологией имён коренных жителей Урала | |||
Морфология | ||||||
14.01 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
17.01 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | ||||
18.01 | Род имён существительных | 1 | ||||
19.01 | Родовые окончания имён существительных | 1 | ||||
Орфография | ||||||
20.01 21.01 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 2 | ||||
24.01 | Контрольный диктант | 1 | Диктант | |||
Морфология | ||||||
25.01 | Работа над ошибками Cклонение имён существительных | 1 | ||||
26.01 27.01 | Падеж имён существительных. Списывание текста | 2 | Списывание | |||
Развитие речи | ||||||
28.01 | Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | ||||
31.01 | Работа над ошибками (редактирование текста) | 1 | ||||
Морфология | ||||||
01.02 | Именительный падеж | 1 | ||||
02.02 | Родительный падеж | 1 | ||||
03.02 | Дательный падеж | 1 | ||||
04.02 07.02 | Винительный падеж | 2 | ||||
08.02 | Творительный падеж | 1 | ||||
09.02 10.02 | Предложный падеж | 2 | ||||
11.02 14.02 15.02 16.02 | Падежи имён существительных | 4 | Самостоятельная работа | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | ||
17.02 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | ||||
18.02 | Роль прилагательных в тексте | 1 | ||||
Развитие речи | ||||||
21.02 | Текст-описание | 1 | ||||
22.02 | Сочинение. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | 1 | ||||
23.02 | Работа над ошибками (редактирование текста) | 1 | ||||
Морфология | ||||||
24.02 | Род имён прилагательных | 1 | ||||
25.02 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | ||||
28.02 | Родовые окончания имён прилагательных | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
01.03 | Число имён прилагательных | 1 | ||||
02.03 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | ||||
03.03 04.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 2 | ||||
07.03 | Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного | 1 | ||||
08.03 | Морфологический разбор имени прилагательного | 2 | ||||
09.03 | Диктант | 1 | Диктант | |||
10.03 | Сочинение по картине А. А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | ||||
11.03 | Работа над ошибками (редактирование текста)Значение и употребление имён прилагательных в речи | 1 | ||||
Морфология | ||||||
14.03 | Личные местоимения | 1 | ||||
15.03 | Изменение личных местоимений по родам | 1 | ||||
16.03 | Род местоимений 3-го лица единственного числа | 1 | ||||
17.03 | Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном лице по родам Пров. раб. | 1 | Пров.раб | |||
Развитие речи | ||||||
28.03 | Составление письма другу | 1 | Написание письма другу о родном городе | |||
Морфология | ||||||
29.03 | Что обозначает глагол? | 1 | ||||
30.03 | Значение и употребление глаголов в речи | 1 | ||||
31.03 | Глаголы – синонимы, глаголы – антонимы | 1 | ||||
01.04 | Составление теста по сюжетным рисункам | 1 | ||||
04.04 | Неопределённая форма глагола | 1 | ||||
05.04 | Распознавание глаголов в неопределённой форме | 1 | Словарный диктант | |||
06.04 | Число глаголов | 1 | ||||
07.04 | Изменение глаголов по числам | 1 | ||||
08.04 | Времена глаголов | 1 | ||||
11.04 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | ||||
12.04 | Изменение глаголов по временам | 1 | Грамматический разбор | |||
13.04 | Упражнение в написании глаголов по временам | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
Развитие речи | ||||||
14.04 | Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | ||||
Морфология | ||||||
15.04 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | ||||||
18.04 | Родовые окончания глаголов ( -а, -о). | 1 | ||||
19.04 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык» | |||
20.04 21.04 | Раздельное написание частицы не с глаголами | 2 | ||||
Морфология. Орфография | ||||||
22.04 25.04 | Морфологический разбор глагола | 2 | ||||
26.04 | Диктант | 1 | Диктант | |||
27.04 28.04 | Работа над ошибками Обобщение по теме «Глагол» | 2 | ||||
Система языка | ||||||
29.04 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи | 1 | ||||
02.05 | Части речи | 1 | ||||
Развитие речи | ||||||
03.05 | Обучающее изложение | 1 | ||||
04.05 05.05 | Обобщение изученного о слове, предложении Стандартизированная контрольная работа | 2 | Стандартизированная контрольная работа | |||
Орфография и пунктуация | ||||||
06.05 | Работа над ошибками Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | ||||
09.05 | Правописание приставок и предлогов | 1 | ||||
10.05 | Правописание безударных гласных | 1 | ||||
11.05 | Правописание парных и непроизносимых согласных | 1 | ||||
12.05 13.05 | Правописание значимых частей слова Списывание текста | 2 | Списывание | |||
16.05 17.05 | Однокоренные слова | 2 | ||||
Развитие речи | ||||||
18.05 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | ||||
19.05 20.05 | Обобщение изученного | 2 | ||||
23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 | Резерв | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....