Проект: Изучение русских традиций на уроках русского языка.
проект по русскому языку (3 класс)

Проект: Изучение русских традиций на уроках русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_proekt.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Проект: Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах.

Паспорт проекта

Реалия нашей жизни – телевизор и компьютер. В жизни современного ребенка они занимают значительное место. Поэтому у ученика остается мало времени для общения со сверстниками, семьей, знакомыми. Овладеть грамотной речью для современного человека значит быть полноценными участниками диалогами с окружающими людьми, разнообразными текстами, компьютером. Развитие речи учащихся – процесс длительный и сложный, требующий систематической и целенаправленной работы. Речь человека совершенствуется на протяжении всей жизни. Основой этого процесса служит языковая способность. Речь ребенка - показатель общего развития его личности. Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не дает возможности усваивать школьные предметы, свободно общаться как со своими сверстниками, так и со взрослыми. Чем раньше будет освоен язык, тем полнее будут усваиваться ребенком знания, получаемые им на всех учебных предметах. Речь учащихся часто бывает бессвязна, логически непоследовательна, невыразительна. Речевое однообразие, бедность языковых средств свидетельствуют не только о слабой словесной подготовленности, но также о неумении наблюдать людей, природу. Развивать речь детей – значит постоянно работать над ее содержанием, учить построению предложения, выбору нужного слова, грамотному оформлению мысли. Особую актуальность эта проблема приобретает в начальной школе, так как именно в этот период закладываются основы языковой культуры. Одна из главных задач педагога, родителей – научить детей рассуждать, мыслить. А размышлять может лишь тот, кто умеет говорить. Основная цель всех видов работ по развитию речи – это умение составлять текст, то есть выражать свои мысли, знания, чувства в развернутых высказываниях. Эту цель нельзя достичь без формирования различных речевых умений.

Цель проекта: способствовать формированию грамотной речи у младших школьников

Задачи проекта:

1.Воспитывающие

-воспитывать интерес к русскому языку
- воспитывать желание заниматься
2.Развивающие
- развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие;
3. Образовательные
- вооружить учащихся системой знаний по языку, формировать и развивать необходимые для коммуникации компетенции;

Сроки реализации проекта:

География проекта:

Целевая аудитория:

Форма работы:

-фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная.

Основными формами организации проекта являются: различные игровые задания, практические интерактивные задания с использованием гаджетов, комплексные занятия, создание проектной деятельности.

Финансирование проекта:

Этапы реализации проекта:

1.        1 этап – подготовительный.

Дата проведения: ,,,,,,,г. (создание проектной группы, разработка проекта, игрового сценария для прохождения интерактивной экскурсии, поиск партнеров, составление плана работы).

2.        2 этап – запуск проекта.

Дата проведения: ………

3.        3 этап – основной.

Дата проведения: г………………… (проведение мероприятий по плану).

4.        4 этап – аналитический.

Дата проведения: ………………. (подведение итогов 3 основного этапа, составление аналитический документов по реализации проекта).

5.        5 этап – подведение итогов проекта.

Дата проведения: ………………….

Ожидаемый результат:

В реализации данного проекта будут задействованы 27 детей, учащихся

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/06/15/razvitie-rechi-na-urokah-russkogo-yazyka-v-nachalnyh


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие. «Влияние изучения имени прилагательного на уроках русского языка на развитие речи учащихся 2 класса»

Важнейшей задачей школы на современном этапе является формирование у учащихся потребности к овладению знаниями и способами действий с ними в соответствии с познавательными установками....

Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии на этапе изучения словарных слов на уроках русского языка в начальных классах

Повышенное внимание учащихся к трудным словам, прочное запоминание их написания, работоспособность на уроке достигались с помощью применения новых форм и мет...

Изучение родного города на уроках русского языка,2-4 кл.

Интересный занимательный материал (игры, рифмы, ребусы, загадки, сказки, стихи, яркие иллюстрации, музыка) создают положительный эмоциональный настрой, повышают уровень учебной мотивации, воспитывают ...

Повторение: обобщение изученных орфограмм. Презентация к уроку русского языка в 3 классе.

Цель:  обощить знания учащихся обучающихся об изученных орфограммах; развивать орфографическую зоркость....

Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе с учетом формирования УУД

Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе с учетом формирования УУД...

Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе с учетом формирования УУД

Методическая разработка раздела образовательной программы "Русский язык"...

Изучение народных культурных традиций на уроках русского языка в начальной школе.

С раннего возраста необходимо прививать детям любовь к Отчизне, к своей малой родине. На уроках русского языка использую материал для приобщения школьников к народной культуре....