Календарно-тематическое планирование за 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) при 4 часах в неделю (92 часа в год)
Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева 1 класс УМК «Перспектива»
№ урока | Тема урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Страницы учебника |
Дата | |
Предметные | Метапредметные УУД | |||||
«Рисуй, думай, рассказывай» ( 24 ч) | ||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. Первое задание. | - обведение по линиям, штриховка - дидактические игры «угадай кто?», головоломки - раздели на группы и.т.д. - сравнивать линии по образцу - выполнять задания с опорой на образец - Обводить и раскрашивать рисунки - составлять простейшие сообщения - оформлять схемы на письме - обводить печатные буквы - проводить анализ графических образцов | Уметь - ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; - штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. - соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. -сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке. Знать - понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы.
| Познавательные систематизация знаний о форме предметов. освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»;
Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план
Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.
Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. систематизация знаний о звуках речи. формировать умение объяснять свои действия. | Стр. 3-5 |
|
2 | На уроке. Что в центре круга? | Стр. 6-7 |
| |||
3 | Большие и маленькие. Сравни. | Стр. 8-11 |
| |||
4 | Определи направление. Чей домик? | Стр. 12-16 |
| |||
5 | Найди пару. Длиннее, короче. Целое и часть. | Стр. 17-23 |
| |||
6 | Головоломка. Овал. | Стр24-25 |
| |||
7 | В квартире. Веселые превращения. Сравни дома. | Стр.26-28 |
| |||
8 | В магазине одежды. В походе. На привале. | Стр. 29-31 |
| |||
9 | На коньках. Контуры и силуэты. | Стр. 32-33 |
| |||
10 | На волнах. Морское путешествие. | Стр. 34-35 |
| |||
11 | На лугу. Мы рисуем.
| Стр 36-37 |
| |||
12 | Под грибом. Сравни и подумай. | Стр. 38-39 |
| |||
13 | Мы – спортсмены.
| Стр. 40-41 |
| |||
14 | Кто построил домики. Сравни и подумай. | Стр.42-43 |
| |||
15 | В гостях у бабушки. | Стр.44-45 |
| |||
16 | Распиши посуду. Наличники | Стр.44-47 |
| |||
17 | Мы – художники. Расшитые полотенца. Прогулка в парк. Знаки в городе. | Стр.48-51 |
| |||
18 | Подбери пару. Сравни и подумай. | Стр.52-55 |
| |||
19 | В спортивном зале. | Стр.56-57 |
| |||
20 | На велосипедах. Собери машины. | Стр.58-60 |
| |||
21 | Подумай и сравни. Проверь себя. | Стр.61-63 2 часть Стр. 4-5 |
| |||
Пропись № 2 «Мой алфавит»
| ||||||
22 | Алфавит. Звук (а). Буква А а | - проводить звуковой анализ слов - писать элементы письменных букв - штриховать по образцу - соотносить написанные элементы с образцом - оценивать свою работу - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку | Уметь - обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; - подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; - писать элементы письменных букв. - проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. - писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные Осознание и оценивание алгоритма своих действий.
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
Познавательные Осмысление слов в письменном виде | Стр.6-7 |
|
23 | Звук (о). Буква О о
| Стр.8-9 |
| |||
24-25 | Звук (у), буква У у
Звук (и). буква И и. Звук (ы) , буква ы.
| Стр. 10-11
12-14 |
| |||
26 | Звук (э), буква Э э. | Стр.15-16 |
| |||
27 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. | Стр.17-19 |
| |||
28 | Звуки (м) –(м,), буква М м. | Стр.20-21 |
| |||
29 | Звуки (с) – (с,), буква С с. | Стр.22-23 |
| |||
30 | Буква Нн. | Стр.24-25 |
| |||
31 | Звуки (л) и (л,) Буква Л (строчная и заглавная). | Стр. 26-27 |
| |||
32 | Закрепление изученных букв. | Стр. 28-29 |
| |||
33 | Буква Т (строчная и заглавная). Звуковой анализ. | Стр. 30-32 |
| |||
34-35 | Буква К (строчная и заглавная). Буквенная мозаика | Стр. 33-36
37-41 |
| |||
36-37 | Буквы Р, В (строчные). Сравнение начертаний букв. | Стр. 42-44
45-46 |
| |||
38 | Письмо слов и предложений. Буква П (строчная и заглавная). | Стр. 47-49 |
| |||
39 | Буква Г (строчная и заглавная). | Стр. 50-51 |
| |||
40 | Буква Г. сравнение звуков (г) и (к).
| Стр. 52-53 |
| |||
41 | Буква Е (строчная и заглавная). | Стр. 54-56
|
| |||
42 | Буква Ё (строчная и заглавная). | Стр. 57-60 |
| |||
43 | Письмо изученных букв. | Стр. 61-63 |
| |||
Пропись № 3 «Мой алфавит»
| ||||||
44-45 | Буквы Б и З (строчная, заглавная). | - проводить звуковой анализ слов - писать элементы письменных букв - штриховать по образцу - соотносить написанные элементы с образцом - оценивать свою работу - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку | Уметь - проводить звуковой анализ слов; - писать буквы; - читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. - записывать слова и предложения; уметь списывать. - выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| Стр. 4-6
7-9 |
|
46 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Стр. 10-11 |
| |||
47 | Буква Д (строчная, заглавная). | Стр. 12-14 |
| |||
48 | Буква Ж (строчная, заглавная). | Стр. 15-17 |
| |||
49 | Закрепление изученных букв. | Стр. 18-19 |
| |||
50-51 | Буква Я. Буква Я после согласных. | Стр. 20-21 22-23 |
| |||
52 | Буквы а-я, о-ё, ы-и. Списывание предложений. | Стр. 24-25 |
| |||
53 | Буква Х (строчная и заглавная). Зрительный диктант. | Стр. 26-27 |
| |||
54-55 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». | Стр. 28-29 Стр. 30-31 |
| |||
56-57 | Буква Й. Списывание слов и предложений. Повторение. | Стр. 32-35 |
| |||
58 | Буква Ю. Имена собственные. | Стр. 36-37 |
| |||
59 | Буква Ю после согласных. Диктант. | Стр. 38 |
| |||
60 | Закрепление пройденного. Буквы е, ё, ю, я как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | Стр. 39 |
| |||
61 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание слов и предложений. |
|
| |||
62 | Буква Ш (строчная и заглавная). | Стр. 40-43 |
| |||
63 | Буква Чч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | Стр. 44-45 |
| |||
64-65 | Буква Щщ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | Стр. 46-47
Стр. 48-49. |
| |||
66 | Буква Ц (строчная, заглавная). | Стр. 50-51 |
| |||
67-68 | Буква Ф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. | Стр. 52-53 Стр. 54-56 |
| |||
69-70 | Разделительные ь и ъ. | Стр. 57-59 |
| |||
71 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Стр.60-63 |
| |||
Пропись № 4 «Пишу красиво»
| ||||||
72 | Алфавит. Повторение изученных букв. | - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку - составлять простые предложения по рисунку, серии картинок. - графически правильно оформлять предложения - отличать предложения от набора слов | Уметь - проводить звуковой анализ слов; - писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; - объяснять значения слов; - выделять ударный слог; озаглавливать текст; - читать тексты; озаглавливать тексты; - списывать и писать под диктовку.
| Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита
Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия
Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде
Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)
| Стр. 4-6 |
|
73 | Повторение. Буквы е, ё, ю, я – показатель мягкости предшествующего согласного. | Стр.7-9 |
| |||
74 | Оформление предложений в тексте. | Стр.10-15 |
| |||
75 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | Стр.16-23 |
| |||
76 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | Стр. 24-25 |
| |||
77 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Стр.26-31 |
| |||
78 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | Стр. 32-34 |
| |||
79 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | Стр. 35-36 |
| |||
80 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Стр. 37-38 |
| |||
81 | Слова, отвечающие на вопросы «какой», «какая», «какое». | Стр.39-42 |
| |||
82 | Правописание имен собственных | Стр.34-35 |
| |||
83 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | Стр.46-47 |
| |||
84 | Буквы е, ё, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Стр.48-49 |
| |||
85 | Правописание твердых и мягких согласных. | Стр.50-53 |
| |||
86 | Правописание шипящих согласных. | Стр.54-55 |
| |||
87 | Правописание слов с разделительным ъ и ь знаками..
| Стр.56-57 |
| |||
88 | Оформление предложенний в тексте. | Стр.58-59 |
| |||
89 | Заглавная буква в именах собственных. | Стр.60-62 |
| |||
90 | Восстановление деформированного текста. |
|
| |||
91 | Правописание парных согласных на конце слова. |
|
| |||
92 | Буквы е, ё, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pismo.doc | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) при 4 часах в неделю (92 часа в год)
Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева 1 класс УМК «Перспектива»
№ урока | Тема урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Страницы учебника | Дата | |
Предметные | Метапредметные УУД | |||||
«Рисуй, думай, рассказывай» ( 24 ч) | ||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. Первое задание. | - обведение по линиям, штриховка - дидактические игры «угадай кто?», головоломки - раздели на группы и.т.д. - сравнивать линии по образцу - выполнять задания с опорой на образец - Обводить и раскрашивать рисунки - составлять простейшие сообщения - оформлять схемы на письме - обводить печатные буквы - проводить анализ графических образцов | Уметь - ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; - штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. - соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. -сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке. Знать - понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. систематизация знаний о звуках речи. формировать умение объяснять свои действия. | Стр. 3-5 | |
2 | На уроке. Что в центре круга? | Стр. 6-7 | ||||
3 | Большие и маленькие. Сравни. | Стр. 8-11 | ||||
4 | Определи направление. Чей домик? | Стр. 12-16 | ||||
5 | Найди пару. Длиннее, короче. Целое и часть. | Стр. 17-23 | ||||
6 | Головоломка. Овал. | Стр24-25 | ||||
7 | В квартире. Веселые превращения. Сравни дома. | Стр.26-28 | ||||
8 | В магазине одежды. В походе. На привале. | Стр. 29-31 | ||||
9 | На коньках. Контуры и силуэты. | Стр. 32-33 | ||||
10 | На волнах. Морское путешествие. | Стр. 34-35 | ||||
11 | На лугу. Мы рисуем. | Стр 36-37 | ||||
12 | Под грибом. Сравни и подумай. | Стр. 38-39 | ||||
13 | Мы – спортсмены. | Стр. 40-41 | ||||
14 | Кто построил домики. Сравни и подумай. | Стр.42-43 | ||||
15 | В гостях у бабушки. | Стр.44-45 | ||||
16 | Распиши посуду. Наличники | Стр.44-47 | ||||
17 | Мы – художники. Расшитые полотенца. Прогулка в парк. Знаки в городе. | Стр.48-51 | ||||
18 | Подбери пару. Сравни и подумай. | Стр.52-55 | ||||
19 | В спортивном зале. | Стр.56-57 | ||||
20 | На велосипедах. Собери машины. | Стр.58-60 | ||||
21 | Подумай и сравни. Проверь себя. | Стр.61-63 2 часть Стр. 4-5 | ||||
Пропись № 2 «Мой алфавит» | ||||||
22 | Алфавит. Звук (а). Буква А а | - проводить звуковой анализ слов - писать элементы письменных букв - штриховать по образцу - соотносить написанные элементы с образцом - оценивать свою работу - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку | Уметь - обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; - подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; - писать элементы письменных букв. - проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. - писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своих действий. Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) Познавательные Осмысление слов в письменном виде | Стр.6-7 | |
23 | Звук (о). Буква О о | Стр.8-9 | ||||
24-25 | Звук (у), буква У у Звук (и). буква И и. Звук (ы) , буква ы. | Стр. 10-11 12-14 | ||||
26 | Звук (э), буква Э э. | Стр.15-16 | ||||
27 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. | Стр.17-19 | ||||
28 | Звуки (м) –(м,), буква М м. | Стр.20-21 | ||||
29 | Звуки (с) – (с,), буква С с. | Стр.22-23 | ||||
30 | Буква Нн. | Стр.24-25 | ||||
31 | Звуки (л) и (л,) Буква Л (строчная и заглавная). | Стр. 26-27 | ||||
32 | Закрепление изученных букв. | Стр. 28-29 | ||||
33 | Буква Т (строчная и заглавная). Звуковой анализ. | Стр. 30-32 | ||||
34-35 | Буква К (строчная и заглавная). Буквенная мозаика | Стр. 33-36 37-41 | ||||
36-37 | Буквы Р, В (строчные). Сравнение начертаний букв. | Стр. 42-44 45-46 | ||||
38 | Письмо слов и предложений. Буква П (строчная и заглавная). | Стр. 47-49 | ||||
39 | Буква Г (строчная и заглавная). | Стр. 50-51 | ||||
40 | Буква Г. сравнение звуков (г) и (к). | Стр. 52-53 | ||||
41 | Буква Е (строчная и заглавная). | Стр. 54-56 | ||||
42 | Буква Ё (строчная и заглавная). | Стр. 57-60 | ||||
43 | Письмо изученных букв. | Стр. 61-63 | ||||
Пропись № 3 «Мой алфавит» | ||||||
44-45 | Буквы Б и З (строчная, заглавная). | - проводить звуковой анализ слов - писать элементы письменных букв - штриховать по образцу - соотносить написанные элементы с образцом - оценивать свою работу - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку | Уметь - проводить звуковой анализ слов; - писать буквы; - читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. - записывать слова и предложения; уметь списывать. - выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) | Стр. 4-6 7-9 | |
46 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Стр. 10-11 | ||||
47 | Буква Д (строчная, заглавная). | Стр. 12-14 | ||||
48 | Буква Ж (строчная, заглавная). | Стр. 15-17 | ||||
49 | Закрепление изученных букв. | Стр. 18-19 | ||||
50-51 | Буква Я. Буква Я после согласных. | Стр. 20-21 22-23 | ||||
52 | Буквы а-я, о-ё, ы-и. Списывание предложений. | Стр. 24-25 | ||||
53 | Буква Х (строчная и заглавная). Зрительный диктант. | Стр. 26-27 | ||||
54-55 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». | Стр. 28-29 Стр. 30-31 | ||||
56-57 | Буква Й. Списывание слов и предложений. Повторение. | Стр. 32-35 | ||||
58 | Буква Ю. Имена собственные. | Стр. 36-37 | ||||
59 | Буква Ю после согласных. Диктант. | Стр. 38 | ||||
60 | Закрепление пройденного. Буквы е, ё, ю, я как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | Стр. 39 | ||||
61 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание слов и предложений. | |||||
62 | Буква Ш (строчная и заглавная). | Стр. 40-43 | ||||
63 | Буква Чч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | Стр. 44-45 | ||||
64-65 | Буква Щщ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | Стр. 46-47 Стр. 48-49. | ||||
66 | Буква Ц (строчная, заглавная). | Стр. 50-51 | ||||
67-68 | Буква Ф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. | Стр. 52-53 Стр. 54-56 | ||||
69-70 | Разделительные ь и ъ. | Стр. 57-59 | ||||
71 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Стр.60-63 | ||||
Пропись № 4 «Пишу красиво» | ||||||
72 | Алфавит. Повторение изученных букв. | - объяснять алгоритм написания букв - переносить слова со строки на строку по слогам - писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу -списывание с рукописного и печатного текста - письмо под диктовку - составлять простые предложения по рисунку, серии картинок. - графически правильно оформлять предложения - отличать предложения от набора слов | Уметь - проводить звуковой анализ слов; - писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; - объяснять значения слов; - выделять ударный слог; озаглавливать текст; - читать тексты; озаглавливать тексты; - списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания) | Стр. 4-6 | |
73 | Повторение. Буквы е, ё, ю, я – показатель мягкости предшествующего согласного. | Стр.7-9 | ||||
74 | Оформление предложений в тексте. | Стр.10-15 | ||||
75 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | Стр.16-23 | ||||
76 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши. | Стр. 24-25 | ||||
77 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Стр.26-31 | ||||
78 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | Стр. 32-34 | ||||
79 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | Стр. 35-36 | ||||
80 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Стр. 37-38 | ||||
81 | Слова, отвечающие на вопросы «какой», «какая», «какое». | Стр.39-42 | ||||
82 | Правописание имен собственных | Стр.34-35 | ||||
83 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн. | Стр.46-47 | ||||
84 | Буквы е, ё, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Стр.48-49 | ||||
85 | Правописание твердых и мягких согласных. | Стр.50-53 | ||||
86 | Правописание шипящих согласных. | Стр.54-55 | ||||
87 | Правописание слов с разделительным ъ и ь знаками.. | Стр.56-57 | ||||
88 | Оформление предложенний в тексте. | Стр.58-59 | ||||
89 | Заглавная буква в именах собственных. | Стр.60-62 | ||||
90 | Восстановление деформированного текста. | |||||
91 | Правописание парных согласных на конце слова. | |||||
92 | Буквы е, ё, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...