Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: Слова предметов и явлений.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока
Учитель: Волкова Оксана Азамовна.
Предмет: Русский язык 1 «б» доп.
Тип урока: повторение и диагностика оствоенного материала.
Тема: Слова предметов и явлений.
Задачи:
Образовательные:
Продолжат формировать навык постановки вопросов к словам предметов,явлений и событий «кто?», «что?» уметь их дифференцировать ;
Коррекионно — развивающие:
Развивать познавательный интерес к русскому языку;
Развивать слуховое внимание, зрительную память;
Развиват навык самоконтроля при письме.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратност при письме;
Воспитывать навыки коллективной работы, умение слушать и слышать.
Оборудование:
Учебно методический комплекс урока:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1.odt | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Волкова Оксана Азамовна.
Предмет: Русский язык 1 «б» доп.
Тип урока: повторение и диагностика оствоенного материала.
Тема: Слова предметов и явлений.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжат формировать навык постановки вопросов к словам предметов,явлений и событий «кто?», «что?» уметь их дифференцировать ;
Коррекионно — развивающие:
- Развивать познавательный интерес к русскому языку;
- Развивать слуховое внимание, зрительную память;
- Развиват навык самоконтроля при письме.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратност при письме;
- Воспитывать навыки коллективной работы, умение слушать и слышать.
Оборудование:
Учебно методический комплекс урока:
Ход урока.
Планируемые результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
-Знать слова предметы, на какие вопросы они отвечают. - Уметь дифференцировать слова предметы. | Познавательные : - Анализировать изучаемый объект, извлекать необходимую информаци., воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи, строить произвольное и осознанно речевое высказывания. Коммуникативные: - уметь работать в коллективе, вступат в контакт с учителем, уметь обращаться за помощью и принимать ее. Регулятивные: -контролироват свои действия, формировать учебную задачу на основе того что известно, соблюдать правила школьного поведения. | Готовность работать в коллективе, слушать и слышать задания. Уметь выделяит главное на урке, умение выявлять причины своих затруднений. Формировать уважительное отношение друг к другу. | ||||||
Название этапа урока: повторение и дианостика освоенного материала | ||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Действия, задания 1. Орг. Момент. - Дых. Гимнастика. - Подходим, берем картинку, задаем вопрос «кто?» или «что?» и называем слово предмет. - Начинаем с правила. Что такое слово? - К слову предмету какой мы можем задать вопрос? - Правильно. - К вопросу «кто?» кого мы называем? - Правильно. - Открываем тетради. - Вадим, какое сегодня число? - Пишем, 12 октября. - Минутка чистописания.прписываем буквы стст...... - Какие словарные слова мы знаем? - Пишем Русский язык (в слове руск. Язык есть чтО? Удвоен сс подчеркнули , куда падает ударение?в слове язык куда падает удар? Ставим. Подч. Букву я. - Открываем учебника.упр.11. Читаем. Прочитай. Поставь к кажному слову вопрос. Каждый читает слово и задает вопрос «кто» или «что». - Найди лишнее слово в каждой строчке. Спиши без него. -Василиса прочитай первую строчку. - Какое слово лишнее? Физ. Минутка. - Запишите в свои тетради первую строчку без слова тетрадь. | Используемый материал лексические картинки рабочая тетрадь. эл.доска учебник | Действия Выполняют. Называют. Садятся. Отвечают, садятся на свои места кто? или что? Людей и живоных. Открывают 12 октября (отвечает) пишут прописывают воробей, ворона, русский язык отвечают отвечают читают, задают вопрос отвечает записывают. | Формы работы (фронтальные, групповые, индивид) Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Фронтальная индивидуальная фронтальная индивидуальная индивид. Инд. | Формируемые УУД. Л: готовность работать в коллективе. П: контролировать и оценивать свои действия. Р: организовать рабочее место. П: анализировать и синтезировать изучаемый объект. П: логическое. Доказательство объектов с целью выделения признаков. П: воспризводить по памяти инф. П: извлекать необходимую инф слушая учителя. К: уметь вступать в контакт, работать в коллективе. Р: контролировать свои действия и оценивать их, принимать оценку своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...
Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"
.Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"...
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Безударная гласная в корне слова»
2 класс. Тип урока - актуализация знаний и умений. Технология урока: информационно - коммуникативная. Цель: развитие умений находить проверочные слова в группе однокоренных слов и писать буквы безудар...
Технологическая карта урока русского языка Тема: "Сложные слова" (3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление со сложными словами; формирование умений находить корень в сложных словах и образовывать сложные слова.Планируемые результаты: Познавательные:Знать:- опре...
технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы слова. Окончания», 3 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: наблюдать за ролью окончания в слове (образовывать форму слова, связывать слова в словосочетании и предложении); формулировать определения окончания, выделять его в слове, о...
технологическая карта урока русского языка, Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)», 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: закрепить и повторить знания о правописании разделительном мягком знаке; формировать умения написания слов с разделительным мягким знаком; формировать умения работать самост...
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Слог. Учимся переносить слова», УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления обучающихся о понятии “слог”, о правилах переноса слов по слогам с одной строки на другую, умения пере...