Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: Слова предметов и явлений.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Технологическая карта урока

Учитель: Волкова Оксана Азамовна.

Предмет: Русский язык 1 «б» доп.

Тип урока: повторение и диагностика оствоенного материала.

Тема: Слова предметов и явлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжат формировать навык постановки вопросов к словам предметов,явлений и событий «кто?», «что?» уметь их дифференцировать ;

Коррекионно — развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к русскому языку;

  • Развивать слуховое внимание, зрительную память;

  • Развиват навык самоконтроля при письме.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратност при письме;

  • Воспитывать навыки коллективной работы, умение слушать и слышать.

Оборудование:

Учебно методический комплекс урока: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_1.odt20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Волкова Оксана Азамовна.

Предмет: Русский язык 1 «б» доп.

Тип урока: повторение и диагностика оствоенного материала.

Тема: Слова предметов и явлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжат формировать навык постановки вопросов к словам предметов,явлений и событий  «кто?», «что?» уметь их дифференцировать ;

Коррекионно — развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к русскому языку;
  • Развивать слуховое внимание, зрительную память;
  • Развиват навык самоконтроля при письме.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратност при письме;
  • Воспитывать навыки коллективной работы, умение слушать и слышать.

Оборудование:

Учебно методический комплекс урока:

Ход урока.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

-Знать слова предметы, на какие вопросы они отвечают.

- Уметь дифференцировать слова предметы.

Познавательные :

- Анализировать изучаемый объект, извлекать необходимую информаци., воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи, строить произвольное и осознанно речевое высказывания.

Коммуникативные:

- уметь работать в коллективе, вступат в контакт с учителем, уметь обращаться за помощью и принимать ее.

Регулятивные:

-контролироват свои действия, формировать учебную задачу на основе того что известно, соблюдать правила школьного поведения.

Готовность работать в коллективе, слушать и слышать задания.

Уметь выделяит главное на урке, умение выявлять причины своих затруднений.

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Название этапа урока: повторение и дианостика освоенного материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Действия,

задания

1. Орг. Момент.  

- Дых. Гимнастика.

- Подходим, берем картинку, задаем вопрос   «кто?» или «что?» и называем слово предмет.

- Начинаем с правила. Что такое слово?

- К слову предмету какой мы можем задать вопрос?

- Правильно.

- К вопросу «кто?» кого мы называем?

- Правильно.

- Открываем тетради.

 - Вадим, какое сегодня число?

 - Пишем, 12 октября.

- Минутка чистописания.прписываем буквы

стст......

- Какие словарные слова мы знаем?

- Пишем Русский язык (в слове руск. Язык есть чтО? Удвоен сс подчеркнули , куда падает ударение?в слове язык куда падает удар? Ставим. Подч. Букву я.

- Открываем учебника.упр.11. Читаем. Прочитай. Поставь к кажному слову вопрос.

Каждый читает слово и задает вопрос «кто» или «что».

- Найди лишнее слово в каждой строчке. Спиши без него.

-Василиса прочитай первую строчку.

- Какое слово лишнее?

 Физ. Минутка.

- Запишите в свои тетради первую строчку без слова тетрадь.

Используемый материал

лексические картинки

рабочая тетрадь.

эл.доска

учебник

Действия

Выполняют.

Называют. Садятся.

Отвечают, садятся на свои места

кто? или что?

Людей и живоных.

Открывают

12 октября

(отвечает)

пишут

прописывают

воробей, ворона, русский язык

отвечают

отвечают

читают, задают вопрос

отвечает

записывают.

Формы работы (фронтальные, групповые, индивид)

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

индивидуальная

фронтальная

индивидуальная

индивид.

Инд.

Формируемые УУД.

Л: готовность работать в коллективе.

П: контролировать и оценивать свои действия.

Р: организовать рабочее место.

П: анализировать и синтезировать изучаемый объект.

П: логическое.

Доказательство объектов с целью выделения признаков.

П: воспризводить по памяти инф.

П: извлекать необходимую инф слушая учителя.

К: уметь вступать в контакт, работать в коллективе.

Р: контролировать свои действия и оценивать их, принимать оценку своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"

Технологическая карта  урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...

Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"

.Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"...

Технологическая карта урока русского языка Тема: «Безударная гласная в корне слова»

2 класс. Тип урока - актуализация знаний и умений. Технология урока: информационно - коммуникативная. Цель: развитие умений находить проверочные слова в группе однокоренных слов и писать буквы безудар...

Технологическая карта урока русского языка Тема: "Сложные слова" (3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление со сложными словами; формирование умений находить корень в сложных словах и образовывать сложные слова.Планируемые результаты: Познавательные:Знать:-  опре...

технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы слова. Окончания», 3 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя: наблюдать за ролью окончания в слове (образовывать форму слова, связывать слова в словосочетании и предложении); формулировать определения окончания, выделять его в слове, о...

технологическая карта урока русского языка, Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)», 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя: закрепить и повторить знания о правописании разделительном мягком знаке; формировать умения написания слов с разделительным мягким знаком; формировать умения работать самост...

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Слог. Учимся переносить слова», УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления обучающихся о понятии “слог”, о правилах переноса слов по слогам с одной строки на другую, умения пере...