Диктанты
тест по русскому языку (1 класс)
Диктанты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diktant_spisyvanie_1_klass.doc | 30.5 КБ |
diktant_spisyvanie_2_klass.doc | 27 КБ |
diktant_spisyvanie_3_klass.doc | 28 КБ |
diktant_spisyvanie_4_klass.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Административный контрольный диктант на конец 1 класса
Март
Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.
Слова для справок: быстро, осели, царствует, засыпаны.
Грамматическое задание:
- В словах первого предложения точками выделить согласные звуки.
- Подчеркнуть слова с орфограммой ЖИ-ШИ.
- Подчеркнуть заглавные буквы в начале предложений.
Административный контрольный диктант на конец 1 класса
Март
Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.
Слова для справок: быстро, осели, царствует, засыпаны.
Грамматическое задание:
- В словах первого предложения точками выделить согласные звуки.
- Подчеркнуть слова с орфограммой ЖИ-ШИ.
- Подчеркнуть заглавные буквы в начале предложений.
Административный контрольный диктант на конец 1 класса
Март
Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.
Слова для справок: быстро, осели, царствует, засыпаны.
Грамматическое задание:
- В словах первого предложения точками выделить согласные звуки.
- Подчеркнуть слова с орфограммой ЖИ-ШИ.
- Подчеркнуть заглавные буквы в начале предложений.
Предварительный просмотр:
Административный контрольный диктант на конец 2 класса
Пчёлы
Настал тёплый апрель. Вот и первая травка. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро загудят и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Иван любит пчёл. Он ухаживает за ними. Они дают ему мёд.
Слова для справок: понесут, ухаживает, за ними, еду.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – снег 2 вариант – мёд
- Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова»
- Выписать 2 слова с орфограммой «Парные согласные на конце слова»
Административный контрольный диктант на конец 2 класса
Пчёлы
Настал тёплый апрель. Вот и первая травка. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро загудят и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Иван любит пчёл. Он ухаживает за ними. Они дают ему мёд.
Слова для справок: понесут, ухаживает, за ними, еду.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – снег 2 вариант – мёд
- Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова»
- Выписать 2 слова с орфограммой «Парные согласные на конце слова»
Административный контрольный диктант на конец 2 класса
Пчёлы
Настал тёплый апрель. Вот и первая травка. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро загудят и пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Иван любит пчёл. Он ухаживает за ними. Они дают ему мёд.
Слова для справок: понесут, ухаживает, за ними, еду.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – снег 2 вариант – мёд
- Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова»
- Выписать 2 слова с орфограммой «Парные согласные на конце слова»
Предварительный просмотр:
Административный контрольный диктант на конец 3 класса
Весной
Снег на полях уже стаял. Ночью морозит.
Но вот выглянуло ясное солнышко. Оно улыбнулось всем. Пришла весна. Какая радость!
Мутными ручьями побежала вода к реке. Вылезла на свет зелёная травка. На деревьях вздулись почки. Лёд на реке тронулся. Из тёплых стран прилетели пернатые вестник весны. Они хлопочут у своих гнёзд. Все рады весенним тёплым дням.
Слова для справок: хлопочут.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее, сказуемое и определение. Укажи части речи этих членов предложения.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – вода 2 вариант – река
- Разбор по составу слова:
1 вариант – солнышко 2 вариант - травка
- Подобрать и записать однокоренные слова к слову: река. Выделить корень.
Административный контрольный диктант на конец 3 класса
Весной
Снег на полях уже стаял. Ночью морозит.
Но вот выглянуло ясное солнышко. Оно улыбнулось всем. Пришла весна. Какая радость!
Мутными ручьями побежала вода к реке. Вылезла на свет зелёная травка. На деревьях вздулись почки. Лёд на реке тронулся. Из тёплых стран прилетели пернатые вестник весны. Они хлопочут у своих гнёзд. Все рады весенним тёплым дням.
Слова для справок: хлопочут.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее, сказуемое и определение. Укажи части речи этих членов предложения.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – вода 2 вариант – река
- Разбор по составу слова:
1 вариант – солнышко 2 вариант - травка
- Подобрать и записать однокоренные слова к слову: река. Выделить корень.
Административный контрольный диктант на конец 3 класса
Весной
Снег на полях уже стаял. Ночью морозит.
Но вот выглянуло ясное солнышко. Оно улыбнулось всем. Пришла весна. Какая радость!
Мутными ручьями побежала вода к реке. Вылезла на свет зелёная травка. На деревьях вздулись почки. Лёд на реке тронулся. Из тёплых стран прилетели пернатые вестник весны. Они хлопочут у своих гнёзд. Все рады весенним тёплым дням.
Слова для справок: хлопочут.
Грамматическое задание:
- В 3-ем предложении подчеркни подлежащее, сказуемое и определение. Укажи части речи этих членов предложения.
- Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слов:
1 вариант – вода 2 вариант – река
- Разбор по составу слова:
1 вариант – солнышко 2 вариант - травка
- Подобрать и записать однокоренные слова к слову: река. Выделить корень.
Предварительный просмотр:
Административный контрольный диктант на конец 4 класса
Лесные музыканты
Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. Вдруг послышались чудесные звуки. За деревьями мы увидели соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали. Раньше мы не знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге или опушке. Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий крик. По крику звери и птицы узнают о близкой опасности. А тут поют! Мы стали слушать прекрасную лесную музыку. По нашим следам прибежал пёс Фомка. Он распугал птиц.
Слова для справок: обычно.
Грамматическое задание:
- Подчеркнуть грамматическую основу и определение:
1 вариант – во 2-м предложении 2 вариант – в 3
предложении.
2. Разбор по составу слов:
1 вариант – узкой, тропинке 2 вариант – близкой, Фомка.
3. Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слова:
1 вариант – весной 2 вариант – опушка
Административный контрольный диктант на конец 4 класса
Лесные музыканты
Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. Вдруг послышались чудесные звуки. За деревьями мы увидели соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали. Раньше мы не знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге или опушке. Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий крик. По крику звери и птицы узнают о близкой опасности. А тут поют! Мы стали слушать прекрасную лесную музыку. По нашим следам прибежал пёс Фомка. Он распугал птиц.
Слова для справок: обычно.
Грамматическое задание:
- Подчеркнуть грамматическую основу и определение:
1 вариант – во 2-м предложении 2 вариант – в 3
предложении.
2. Разбор по составу слов:
1 вариант – узкой, тропинке 2 вариант – близкой, Фомка.
3. Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слова:
1 вариант – весной 2 вариант – опушка
Административный контрольный диктант на конец 4 класса
Лесные музыканты
Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. Вдруг послышались чудесные звуки. За деревьями мы увидели соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали. Раньше мы не знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге или опушке. Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий крик. По крику звери и птицы узнают о близкой опасности. А тут поют! Мы стали слушать прекрасную лесную музыку. По нашим следам прибежал пёс Фомка. Он распугал птиц.
Слова для справок: обычно.
Грамматическое задание:
- Подчеркнуть грамматическую основу и определение:
1 вариант – во 2-м предложении 2 вариант – в 3
предложении.
2. Разбор по составу слов:
1 вариант – узкой, тропинке 2 вариант – близкой, Фомка.
3. Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) слова:
1 вариант – весной 2 вариант – опушка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе "Обучающий диктант с элементами свободного диктанта по разделу "Словообразование имен существительных"
Главная цель урока - развитие умения пользоваться ориентировочной основой действий при написании слухового диктанта и проверке написанного, что позволяет снизить нервно-эмоциональное напряжение в усло...
"Учимся писать диктанты" Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)
Интересные рекомендации для родителей и учителей; образцы диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов. Подходят для всех УМК....
Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».
Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»....
Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.
Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе....
Арифметический диктант диктанты
Арифметические диктанты для начальной школы...
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок...
Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России
Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России...