Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.
опыты и эксперименты по логопедии на тему
Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/21/picture-480166-1666304286.jpg)
Зрительный диктант как один из приемов коррекционной работы на логопедических занятиях
Использование зрительного диктанта на логопедических занятиях открывает возможности для развития ребенка – логопата в нескольких направлениях:осуществляется развитие навыка чтения;развивается оператив...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-38284-1485372712.jpg)
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Семья - первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка....
Взаимодействие педагога-психолога и родителей в процессе коррекционной работы с обучающимися
Подробнее мы остановимся на такой новой, современной форме работы как тренинг коррекции Детско-Родительских отношений....
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов
Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок...
Нейропсихологические игры и упражнения в процессе коррекционной работы по преодолению нарушений устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ
В статье рассматриваются нейропсихологические приемы, как способы коррекции письменной речи и развития межполушарного взаимодействия обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровь...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333599-1383553074.jpg)
Статья «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми»
Роль учителя-логопеда состоит не только в том, чтобы организовать должным образом коррекционно-развивающие логопедические занятие с ребенком, но и донести до родителей всю необходимую для работы ...
Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях как коррекция зрительно-моторной координации младших школьников.
Приведена выдержка из статьи Аржемачевой З.Н....