Словарные слова (собери слово).
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
| БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
|
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
| БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
|
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
| БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
|
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
| БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
|
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
| БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________
|
БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________ | БЕЙ ВО РО - ________________ ГА РО ДО - ________________ РО КА СО - _________________ ЗЫК Я - ________________ ЮНЬ И - ________________ ЮЛЬ И - _________________ ВЕЛЬ ЩА - ________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока русского языка Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».
Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». (2 класс) Проблема: 1. Какие слова называются родственными?2. Что такое корень слова?3. Какие слова называются однокоренными?Но...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
Презентация. Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает.
Презентация к занятию внеурочной деятельностью по риторике 1 класс. Слово веселит. Слово огорчает. Слово утешает....
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
Конспект урока русского языка по теме "Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова."
Систематизировать знания учащихся об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значениях слов, об устаревших и новых иноязычных словах и их роли в нашем языке; продолжать работу над фор...