Русский язык, 4 класс
тест по русскому языку (4 класс)
Проверка знаний
УМК "Перспектива", 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_rechevoe_obshchenie.docx | 13.21 КБ |
pr_predlozheniya.docx | 13.83 КБ |
pr_tekst_kak_rechevoe_proizvedenie.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
___________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.
2. Дополни определения.
Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.
Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.
___________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.
2. Дополни определения.
Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.
Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.
___________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.
2. Дополни определения.
Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.
Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.
___________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
Б__седа, пр__крас__ный, ж__лание, инт__рес, дв__на__цать, б__сед__вать, пр__крас__но, ж__лать, в____зал, ш__с__на__цать, инт__рес__ный, пут__шествие, вос__м__, два__цать.
2. Дополни определения.
Диалог – это _____________________, разговор ___________________________________ лиц.
Монолог – это ________________________________________ лица. Обращение – это слово или ________________________________, которое называет того, к кому _________________ _____________________ речь. Обращение выделяется _________________________________.
Предварительный просмотр:
______________________________________________________
1. Предложение – это ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Укажи виды предложений по цели высказывания:
а) восклицательное, невосклицательное;
б) вопросительное, побудительное, повествовательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
3. Укажи виды предложений по интонации:
а) вопросительное, побудительное, повествовательное;
б) восклицательное, невосклицательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).
Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___
Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __
______________________________________________________
1. Предложение – это ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Укажи виды предложений по цели высказывания:
а) восклицательное, невосклицательное;
б) вопросительное, побудительное, повествовательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
3. Укажи виды предложений по интонации:
а) вопросительное, побудительное, повествовательное;
б) восклицательное, невосклицательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).
Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___
Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __
______________________________________________________
1. Предложение – это ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Укажи виды предложений по цели высказывания:
а) восклицательное, невосклицательное;
б) вопросительное, побудительное, повествовательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
3. Укажи виды предложений по интонации:
а) вопросительное, побудительное, повествовательное;
б) восклицательное, невосклицательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
4. Какое это предложение? (Повествовательное (1), вопросительное (2), побудительное (3).
Я люблю запах свежего хлеба. ___ Дайте, пожалуйста, молоко. ___ Сколько стоят вафли? ___ Какие красивые мандарины! __ У вас есть лимонад? ___ Пропустите, пожалуйста. ___ Где овощной отдел? ___
Какой торт купить? __ Мы с папой любим шоколадные торты. __ Возьмите бананы. __
Предварительный просмотр:
____________________________________________________
1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).
Приведи пример: _______________________________________________________________________.
2. Подчеркни основные признаки текста.
Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.
3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.
Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.
Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.
____________________________________________________
1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).
Приведи пример: _______________________________________________________________________.
2. Подчеркни основные признаки текста.
Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.
3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.
Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.
Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.
____________________________________________________
1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).
Приведи пример: _______________________________________________________________________.
2. Подчеркни основные признаки текста.
Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.
3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.
Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.
Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.
____________________________________________________
1. Метафора – это _____________________ названия одного ________________ на _______________, сходный с ним по каким-то признакам (___________________________________________________).
Приведи пример: _______________________________________________________________________.
2. Подчеркни основные признаки текста.
Главные члены предложения. Смысловая завершённость. Заглавие. Тема. Однородные члены предложения. Главная мысль. Смысловая связь предложений. Вступление, основная часть, заключительная часть.
3. Текст – описание (______________) - ____________________________________________________.
Текст – рассуждение (______________) - ___________________________________________________.
Текст повествование (______________________) - ___________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....