КТП Русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_2_klass.docx | 33.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Довгаль А.А. __________
А.С.Рудкевич
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку на 2020 /2021 учебный год.
2 «Б» класс
5 часов в неделю, всего 173 часа в год
№ п/п | План. дата | Факт. дата | Тема урока | Примечания |
1 четверть – 39 часов | ||||
«Мир общения» | ||||
1 | 1.09 | Мир общения. Собеседники. | ||
2 | 2. 09 | Мир общения. Собеседники. | ||
3 | 3. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
4 | 4. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
5 | 7. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
6 | 8. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
7 | 9. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
8 | 10. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
9 | 11. 09 | Слово, предложение и текст в речевом общении. | ||
10 | 14. 09 | Входной контрольный диктант. | ||
11 | 15. 09 | Анализ контрольной работы. Слово, предложение и текст в речевом общении | ||
12 | 16. 09 | Главный помощник в общении — родной язык. | ||
13 | 17. 09 | Обобщение знаний по разделу «Мир общения». | ||
Звуки и буквы. Слог. Ударение | ||||
14 | 18. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
15 | 21. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
16 | 22. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
17 | 23. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
18 | 24. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
19 | 25. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
20 | 28. 09 | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
21 | 29. 09 | Звук [й’] и буква й | ||
22 | 30. 09 | Звук [й’] и буква й | ||
23 | 1. 10 | Звук [э] и буква э | ||
24 | 2.10 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
25 | 5.10 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
26 | 6. 10 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
27 | 7. 10 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
28 | 8. 10 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
29 | 9. 10 | Обучающее изложение «Утренние лучи». | ||
30 | 13. 10 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | ||
31 | 14. 10 | Шипящие согласные звуки. | ||
32 | 15. 10 | Шипящие согласные звуки. | ||
33 | 16. 10 | Шипящие согласные звуки. | ||
34 | 19. 10 | Шипящие согласные звуки. | ||
35 | 20. 10 | Контрольный диктант за I четверть | ||
36 | 21. 10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слог. Перенос слова. | ||
37 | 22. 10 | Слог. Перенос слова. | ||
38 | 23. 10 | Слог. Перенос слова. | ||
39 | 12.10 | Резерв | ||
2 четверть – 41 час | ||||
40 | 5.11 | Ударение. Ударный слог. | ||
41 | 6.11 | Ударение. Ударный слог. | ||
42 | 9.11 | Ударение. Ударный слог. | ||
43 | 10.11 | Ударение. Ударный слог. | ||
44 | 11.11 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
45 | 12.11 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
46 | 13.11 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
47 | 16.11 | Обучающее изложение «Лев». | ||
48 | 17.11 | Работа над ошибками. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
49 | 18.11 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
50 | 19.11 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
51 | 20.11 | Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме» | ||
52 | 23.11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
53 | 24.11 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
54 | 25.11 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
55 | 26.11 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
56 | 27.11 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
57 | 30.11 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
58 | 1.12 | Звонкие и глухие согласные звуки. Контрольное списывание. | ||
59 | 2.12 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | ||
60 | 3.12 | Диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки». | ||
61 | 4.12 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слова с удвоенными согласными. | ||
62 | 7.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
63 | 8.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
64 | 9.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
65 | 10.12 | Непроизносимые согласные. | ||
66 | 11.12 | Непроизносимые согласные. | ||
67 | 14.12 | Непроизносимые согласные. | ||
68 | 15.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
69 | 16.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
70 | 17.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
71 | 18.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
72 | 21.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
73 | 22.12 | Разделительный мягкий и твердый знак. | ||
74 | 23.12 | Обобщение знаний по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение. | ||
75 | 24.12 | Обобщение знаний по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение. | ||
76 | 25.12 | Контрольный диктант за 2 четверть. | ||
77 | 28.12 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Звуки и буквы. Слог. Ударение. | ||
78 | 29.12 | Повторение и закрепление по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение. | ||
79 | 30.12 | Повторение и закрепление по теме: Звуки и буквы. Слог. Ударение. | ||
80 | Резерв | |||
3 четверть – 53 часа | ||||
Слово и его значение | ||||
81 | 14.01 | Что рассказало слово | ||
82 | 15.01 | Что рассказало слово | ||
83 | 18.01 | Что рассказало слово | ||
84 | 19.01 | Что рассказало слово | ||
85 | 20.01 | Имена собственные и нарицательные. | ||
86 | 21.01 | Имена собственные и нарицательные. | ||
87 | 22.01 | Слова с несколькими значениями. | ||
88 | 25.01 | Слова с несколькими значениями. | ||
89 | 26.01 | Слова с несколькими значениями. | ||
90 | 27.01 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению. (омонимы) | ||
91 | 28.01 | Слова, близкие по значению (синонимы) | ||
92 | 29.01 | Слова, близкие по значению (синонимы) | ||
93 | 1.02 | Слова, близкие по значению (синонимы) | ||
94 | 2.02 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | ||
95 | 3.02 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | ||
96 | 4.02 | Устойчивые сочетания слов. | ||
97 | 5.02 | Устойчивые сочетания слов. | ||
98 | 8.02 | Тематические группы слов. | ||
99 | 9.02 | Тематические группы слов. | ||
100 | 10.02 | Обобщение знаний по теме: «Слово и его значение» | ||
101 | 11.02 | Контрольная работа по теме «Слово и его значение» | ||
102 | 12.02 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Слово и его значение. | ||
Состав слова | ||||
103 | 15.02 | Как собрать и разобрать слово. | ||
104 | 16.02 | Морфемный состав слова. | ||
105 | 17.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
106 | 18.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
107 | 19.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
108 | 22.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
109 | 24.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
110 | 25.02 | Корень — главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | ||
111 | 26.02 | Приставка. | ||
112 | 1.03 | Приставка. | ||
113 | 2.03 | Приставка. | ||
114 | 3.03 | Суффикс. | ||
115 | 4.03 | Суффикс. | ||
116 | 5.03 | Окончание. | ||
117 | 9.03 | Окончание. | ||
118 | 10.03 | Обобщение знаний по теме «Состав слова». | ||
119 | 11.03 | Контрольный диктант по теме: «Состав слова». | ||
Части речи | ||||
120 | 12.03 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Что такое части речи. | ||
121 | 15.03 | Что такое части речи. | ||
122 | 16.03 | Что такое части речи. | ||
123 | 17.03 | Имя существительное. | ||
124 | 18.03 | Имя существительное. | ||
125 | 19.03 | Контрольный диктант за III четверть | ||
126 | 22.03 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Имя существительное. | ||
127 | 23.03 | Имя существительное. | ||
128 | 24.03 | Имя существительное. | ||
129 | 25.03 | Имя существительное. | ||
130 | 26.03 | Имя существительное. | ||
131-132 | 23.02 8.03 | Резерв | ||
4 четверть-41 час | ||||
133 | 5.04 | Глагол. | ||
134 | 6.04 | Глагол. | ||
135 | 7.04 | Глагол. | ||
136 | 8.04 | Глагол. | ||
137 | 9.04 | Глагол. | ||
138 | 12.04 | Обучающее изложение. | ||
139 | 13.04 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Глагол. | ||
140 | 14.04 | Имя прилагательное. | ||
141 | 15.04 | Имя прилагательное. | ||
142 | 16.04 | Имя прилагательное. | ||
143 | 19.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
144 | 20.04 | Роль имени прилагательного в речи. | ||
145 | 21.04 | Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро». | ||
146 | 22.04 | Части речи. Обобщение. | ||
147 | 23.04 | Части речи. Обобщение. | ||
148 | 26.04 | Предлог. | ||
149 | 27.04 | Разделительное написание предлогов со словами. | ||
150 | 28.04 | Разделительное написание предлогов со словами. | ||
151 | 29.04 | Предлоги и приставки. | ||
152 | 30.04 | Диктант по теме: «Части речи» | ||
153 | 4.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Предлоги и приставки. | ||
Предложение. Текст. | ||||
154 | 5.05 | Предложение. | ||
155 | 6.05 | Главные члены предложения. | ||
156 | 7.05 | Главные члены предложения. | ||
157 | 11.05 | Связь слов в предложении. | ||
158 | 12.05 | Текст. Итоговое контрольное списывание. | ||
159 | 14.05 | Типы текста. | ||
160 | 17.05 | Записка. Письмо. | ||
161 | 18.05 | Приглашение | ||
162 | 19.05 | Контрольный диктант за IV четверть. | ||
163 | 20.05 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
164 | 21.05 | Повторение по теме «Слово и его значение» | ||
165 | 24.05 | Повторение по теме «Состав слова» | ||
166 | 25.05 | Повторение по теме «Части речи» | ||
167 | 26.05 | Повторение по теме «Предложение. Текст» | ||
168 | 27.05 | Итоговый диктант за год. | ||
169 | 28.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | ||
170 | 31.05 | Урок – путешествие «По океану речи». | ||
171-173 | 3.05 10.05 13.05 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....