КТП по русскому языку в 4 классе по учебнику Бунеева
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе по учебнику Бунеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_4_kl_buneev.docx | 56.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Абзалилова В.С. __________
А.С.Рудкевич
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку на 2018 /2019 учебный год.
4 класс
5 часов в неделю, всего 175 часов в год
№ п\п | Предп. дата | Факт. дата | Тема урока | Примечание |
1 четверть-41 час | ||||
1 | 1.09 | Знакомство с новым учебником. Поэты и писатели о русском языке. | ||
Повторение | ||||
2 | 3.09 | Повторение фонетики и графики | ||
3 | 4.09 | Слог и ударение | ||
4 | 5.09 | Что такое графика | ||
5 | 7.09 | Фонетический разбор слова | ||
6 | 8.09 | Фонетический разбор слова | ||
7 | 10.09 | Повторение орфографии | ||
8 | 11.09 | Повторение изученных орфограмм и их обозначение | ||
9 | 12.09 | Контрольное списывание по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» | ||
10 | 14.09 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами | ||
11 | 15.09 | Повторение состава слова | ||
12 | 17.09 | Повторение изученного о частях речи | ||
13 | 18.09 | Повторение изученного по синтаксису | ||
14 | 19.09 | Что мы знаем о пунктуации. | ||
15 | 21.09 | Р/р Обучающее изложение «Золотой рубль» | ||
16 | 22.09 | Контрольный диктант №1 по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами, пунктуация» | ||
17 | 24.09 | Работа над ошибками по теме: «Пунктуация и орфография» | ||
Предложение. Текст | ||||
2.Простое предложение. Предложения с однородными членами | ||||
18 | 25.09 | Как отличить простое предложение от сложного. | ||
19 | 26.09 | Однородные члены без союзов и с союзом и | ||
20 | 28.09 | Р/р Обучающее изложение «Что я люблю». | ||
21 | 29.09 | Работа над ошибками. Запятая при однородных членах, соединённых союзами и, а, но | ||
22 | 1.10 | Р/р Обучающее сочинение «Что я люблю». Работа над ошибками. | ||
23 | 2.10 | Р/р Обучающее сочинение «Что я люблю». Работа над ошибками. | ||
24 | 3.10 | Однородные члены без союзов и с союзом и. Запятая в предложениях с однородными членами | ||
25 | 5.10 | Однородные члены без союзов и с союзом и. Запятая в предложениях с однородными членами | ||
26 | 6.10 | Проверочная работа №1 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами» | ||
27 | 8.10 | Контрольный диктант №2 по теме: «Предложения с однородными членами» | ||
28 | 9.10 | Работа над ошибками. Развитие пунктуационных умений | ||
29 | 10.10 | Работа над ошибками. Развитие пунктуационных умений | ||
3.Сложные предложения с союзами и, а, но | ||||
30 | 12.10 | Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. | ||
31 | 13.10 | Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | ||
32 | 15.10 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | ||
33 | 16.10 | Р/р Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант | ||
34 | 17.10 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | ||
35 | 19.10 | Р/р Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» | ||
36 | 20.10 | Контрольный диктант №3 за 1 четверть | ||
37 | 22.10 | Работа над ошибками по теме « Запятая в сложном предложении и в предложении с однородными членами». | ||
38 | 23.10 | Проверочная работа №2 по теме: «Сложные предложения с союзами и, а, но » | ||
39 | 24.10 | Работа над ошибками. Запятая в сложном предложении. | ||
40 | 26.10 | Запятая в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами. | ||
41 | 27.10 | Резерв. | ||
2 четверть-39 часов | ||||
42 | 6.11 | Запятая в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами. | ||
43 | 7.11 | Обобщение по теме «Сложные предложения с союзами и ,а, но» | ||
4.Предложения с прямой речью | ||||
44 | 9.11 | Понятие о прямой речи. | ||
45 | 10.11 | Знаки препинания в предложении с прямой речью. | ||
46 | 12.11 | Знаки препинания в предложении с прямой речью. | ||
47 | 13.11 | Р/р Обучающее сочинение «Что сказала мама». | ||
48 | 14.11 | Работа над ошибками. Цитаты в виде предложения с прямой речью. | ||
49 | 16.11 | Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух». Работа над ошибками. Знаки препинания в простом предложении и в сложных предложениях с прямой речью. | ||
50 | 17.11 | Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух». Работа над ошибками. Знаки препинания в простом предложении и в сложных предложениях с прямой речью. | ||
51 | 19.11 | Контрольный диктант №4 по теме «Предложения с прямой речью». | ||
52 | 20.11 | Работа над ошибками по теме «Предложения с прямой речью». | ||
Слово. Части речи и члены предложения | ||||
Имя существительное | ||||
5.Что мы знаем об имени существительном | ||||
53 | 21.11 | Существительное как часть речи. Признаки существительных. | ||
54 | 23.11 | Существительное как часть речи. Признаки существительных | ||
55 | 24.11 | Роль существительных в предложении и в речи | ||
56 | 26.11 | Р/р Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна». | ||
57 | 27.11 | Работа над ошибками. Многозначные слова, синонимы, антонимы | ||
6.Изменение имён существительных по падежам | ||||
58 | 28.11 | Наблюдение за словоизменением существительных. | ||
59 | 30.11 | Изменение существительных по падежам | ||
60 | 1.12 | Изменение по падежам существительных в единственном и во множественном числе. | ||
61 | 3.12 | Изменение по падежам существительных в единственном и во множественном числе. | ||
62 | 4.12 | Именительный и винительный падежи | ||
63 | 5.12 | Родительный падеж | ||
64 | 7.12 | Дательный падеж | ||
65 | 8.12 | Творительный падеж | ||
66 | 10.12 | Предложный падеж | ||
67 | 11.12 | Обобщение знаний о падежах. Р/р Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам» | ||
68 | 12.12 | Проверочная работа №3 по теме: «Изменение существительных по падежам». | ||
69 | 14.12 | Работа над ошибками Повторение по теме «Изменение существительных по падежам». | ||
7. Три склонения имён существительных | ||||
70 | 15.12 | Три склонения имён существительных. | ||
71 | 17.12 | Определение склонения существительных | ||
72 | 18.12 | Определение склонения существительных | ||
73 | 19.12 | Морфологический разбор имени существительного | ||
74 | 21.12 | Понятие о несклоняемых существительных. | ||
75 | 22.12 | Р/р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!». | ||
76 | 24.12 | Работа над ошибками. Употребление в письменной речи несклоняемых существительных. | ||
77 | 25.12 | Понятие о несклоняемых существительных. | ||
78 | 26.12 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | ||
79 | 28.12 | Работа над ошибками. Развитие орфографических умений. | ||
80 | 29.12 | Резерв | ||
3 четверть-50 часов | ||||
8.Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных | ||||
81 | 14.01 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | ||
82 | 15.01 | Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | ||
83 | 16.01 | Правописание ь после шипящих на конце имён существительных | ||
84 | 18.01 | Проверочная работа №4 по теме: «3 склонения существительных. Правописание ь после шипящих на конце имён существительных» | ||
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | ||||
85 | 19.01 | Правописание безударных падежных окончаний существительных | ||
86 | 21.01 | Правописание безударных падежных окончаний существительных | ||
87 | 22.01 | Правописание безударных падежных окончаний существительных | ||
88 | 23.01 | Р/р Обучающее изложение «Первая газета». | ||
89 | 25.01 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание безударных падежных окончаний существительных». | ||
90 | 26.01 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. | ||
91 | 28.01 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. Контрольный словарный диктант | ||
92 | 29.01 | Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка». | ||
93 | 30.01 | Работа над ошибками. Развитие орфографических умений | ||
94 | 1.02 | Проверочная работа №5 по теме «Имя существительное. Падежные окончания существительных» | ||
95 | 2.02 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание падежных окончаний существительных». | ||
96 | 4.02 | Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний существительных | ||
Имя прилагательное | ||||
10.Чтомыужезнаем об имени прилагательном | ||||
97 | 5.02 | Повествование и описание – два типа речи. | ||
98 | 6.02 | Повествование и описание – два типа речи. | ||
99 | 8.02 | Роль прилагательных – антонимов в речи | ||
100 | 9.02 | Морфологический разбор прилагательного | ||
11.Словоизменение имён прилагательных | ||||
101 | 11.02 | Изменение прилагательных по падежам | ||
102 | 12.02 | Изменение прилагательных по падежам | ||
103 | 13.02 | Словосочетания. Главное и зависимое слово в словосочетании | ||
12.Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных | ||||
104 | 15.02 | Правописание безударных падежных окончаний прилагательных | ||
105 | 16.02 | Правописание безударных падежных окончаний прилагательных. Р/р Свободный диктант | ||
106 | 18.02 | Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие» | ||
107 | 19.02 | Работа над ошибками. Развитие орфографических умений | ||
108 | 20.02 | Р/р Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» | ||
109 | 22.02 | Проверочная работа №6 по теме « Имя прилагательное» | ||
110 | 25.02 | Контрольный диктант №7 по теме «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных». | ||
111 | 26.02 | Работа над ошибками. Развитие орфографических умений. | ||
Глагол | ||||
13.Что мы уже знаем о глаголе | ||||
112 | 27.02 | Правописание глаголов с частицей не | ||
113 | 1.03 | Значение и грамматические признаки глагола. | ||
114 | 2.03 | Значение и грамматические признаки глагола | ||
115 | 4.03 | Морфологический разбор глагола. | ||
14.Словоизменение глаголов | ||||
116 | 5.03 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | ||
117 | 6.03 | Определение спряжения глагола, если окончание ударное | ||
118 | 9.03 | Определение спряжения глагола, если окончание ударное | ||
15. Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||||
119 | 11.03 | Определение спряжения глагола, если окончание безударное | ||
120 | 12.03 | Определение спряжения глагола | ||
121 | 13.03 | Определение спряжения глагола | ||
122 | 15.03 | Глаголы - исключения. | ||
123 | 16.03 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями | ||
124 | 18.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | ||
125 | 19.03 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов». | ||
126 | 20.03 | Р/р Обучающее сочинение по картинкам. | ||
127 | 22.03 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||
128 | 23.03 | Разбор глагола как части речи | ||
129-130 | 23.02 8.03 | Резерв | ||
4 четверть-45 часа | ||||
131 | 1.04 | Возвратная форма глагола. Правописание глаголов с - тся и -ться | ||
132 | 2.04 | Буква -ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | ||
133 | 3.04 | Буква -ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | ||
134 | 5.04 | Контрольное списывание | ||
135 | 6.04 | Правописание –ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Р/р Свободный диктант | ||
136 | 8.04 | Правописание –ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Р/р Свободный диктант | ||
137 | 9.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Итоговый тест. | ||
138 | 10.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Итоговый тест. | ||
139 | 12.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Итоговый тест. | ||
140 | 13.04 | Р/р Обучающее изложение «Первые школы». | ||
141 | 15.04 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями». | ||
16.Разбор глагола по составу | ||||
142 | 16.04 | Порядок разбора глагола по составу | ||
143 | 17.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||
144 | 19.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||
145 | 20.04 | Р/р Обучающее сочинение с использованием глаголов в настоящем времени. | ||
146 | 22.04 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||
147 | 23.04 | Правописание глаголов с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант | ||
148 | 24.04 | Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы». | ||
149 | 26.04 | Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||
150 | 27.04 | Повторение по теме «Глагол». | ||
151 | 29.04 | Проверочная работа №7 по теме «Глагол. Разбор глагола. Орфограммы в глаголах». | ||
152 | 30.04 | Работа над ошибками. Развитие орфографических умений. | ||
153 | 3.05 | Обобщение по теме «Глагол» | ||
154 | 4.05 | Контрольный диктант №9 по теме «Правописание глаголов с изученными орфограммами». | ||
155 | 6.05 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание глаголов с изученными орфограммами». | ||
17.Повторение | ||||
156 | 7.05 | Повторение по темам «Слово», «Предложение», «Текст» | ||
157 | 8.05 | Повторение по темам «Слово», «Предложение», «Текст» | ||
158 | 10.05 | Повторение по темам «Слово», «Предложение», «Текст» | ||
159 | 11.05 | Повторение по темам «Слово», «Предложение», «Текст» | ||
160 | 13.05 | Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт». | ||
161 | 14.05 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст. | ||
162 | 15.05 | Р/р Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово». | ||
163 | 17.05 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст. | ||
164 | 18.05 | Итоговая контрольная работа. | ||
165 | 20.05 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст. | ||
166 | 21.05 | Итоговый контрольный диктант. | ||
167 | 22.05 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст. | ||
168 | 24.05 | Повторение по теме « Существительное и прилагательное » | ||
169 | 25.05 | Повторение по теме « Существительное и прилагательное » | ||
170 | 27.05 | Повторение по теме « Существительное и прилагательное » | ||
171 | 28.05 | Повторение по теме «Глагол» | ||
172 | 29.05 | Повторение по теме «Глагол» | ||
173 | 31.05 | Повторение по теме «Глагол» | ||
174-175 | 1.05 9.05 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс по учебнику Р.Н. Бунеева
В программу включены разделы: пояснительная записка, цели и задачи обучения русскому языку во 2 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала, планируемые достижения реализации прогр...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс по учебнику Р.Н. Бунеева
Первый документ представляет собой полную рабочую программу по русскому языку к учебнику Бунеева. Планирование расчитано на 136 часов в год.Второй - программа + тематическое планирование на 170 часов...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс по учебнику Р.Н. Бунеева
Предлагаеется рабочая программа по русскому языку 4 класс Школа 2100. Планирование расчитано на 136 часов. ФГОС НОО...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Презентация к уроку русского языка - 3 класс по учебнику С.В.Иванова. УМК « Начальная школа XXI века » по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение».
Работа на уроке будет проходить по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение». На этом уроке русского языка для 3 класса следующие задачи:•...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...