Конспект урока Имя существительное
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Предмет: Русский язык
Тема: Имя существительное
Класс: 2
Цель урока: Изучения имени существительного
Тип урока: Комбинированный
Задачи:
Дидактическая: учить правило имени существительного
Воспитательная: воспитывать внимательность, усидчивость
Развивающая: развивать познавательный интерес
Этапы | Деят. учителя | Деят. учащихся |
Орг. момент 3 минут | Приветствует учащихся, и отмечают их. Читает стихотворение Контролирует подготовку к уроку . Раздает листы самооценки -Настроенье у нас отличное, А улыбка –дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Нам урок начинать пора. | Приветствуют учителя Слушают стихотворения, настраиваются на дальнейшую деятельность |
Постановка учебной задачи 5 минут | Загадывает загадку Помогает определить тему и цель урока Школа, дом, трава, земля. Любой предмет обозначаю я. Кто? Учитель, врач, сосед. Что? Диван, велосипед. Вот какая я часть речи удивительная, А называюсь я имя… (сущ.) - Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Какую цель мы поставим на сегодняшний урок ? -Какие задачи мы поставим на уроке? | Отгадывают загадку , определяют тему и цель урока , ставят перед собой задачи |
Актуализация знаний 10 минут | Читает правило имя сущ. презентация Объясняет задания в учебнике, стр. 50 упр. 140 | Слушают внимательно правило, выполняют задания, работают с презентацией |
Физминутка 2 минут | Проводит физминутку (презентация) А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны , вперед , назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели - вновь за дело! | Выполняют физминутку |
Закрепление полученных знаний 15 | Объясняет задания в LearningApps, работа с учебником, упр.141, 145,147 | Выполняют задания |
Итог урока 5 минут | Задает вопросы: -чему мы учились на уроке? -Какую цель мы ставили перед собой? -Какие задачи мы ставили? -Добились ли мы поставленной цели? -Какие трудности у вас были на уроке и все ли получилось? | Отвечают на вопросы и заполняют листы самооценки |
Домашняя работа 2 минуты | Выдает задание в учебнике упр.142 и правило | Записывают домашнее задания |
Рефлексия 3 минуты | Проводит рефлексию Рефлексия «Незаконченное предложение» (презентация) Урок окончен, вы огромные молодцы! | Выполняют рефлексию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Имена существительные с мягким знаком на конце" 3 класс "Планета знаний"
Имена существительные с мягким знаком на конце...
Конспект урока "Имя существительное как часть речи" 4 класс
"Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" (по системе "Школа-2100")Цель: повторить и обобщить знания детей об имени существительном....
конспект урока "Имя существительное"
Данный урок проводится во 2 классе по программе «Школа России» с целью глубокого обобщения и дальнейшей систематизации знаний. Выбрала форму урока-путешествие, так как игровая технология – самая актуа...
Конспект урока Имя существительное 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА,С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ТРКМ)РУССКИЙ ЯЗЫК, 2КЛАСС. СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВАТЕМА УРОКА: Что такое существительное?.ТИП УРОКА: Открытие нового ...
Конспект урока: Имя существительное как часть речи. Грамматические признаки имени существительного.
разработка урока по теме Имя существительное как часть речи. Грамматические признаки имени существительного. Программа развивающего обучения Занкова, по учебнику Н.В. Нечаевой 2 класс...
конспект урока имя существительное 4 класс пнш
конспект урока имя существительное 4 класс пнш...
Конспект урока "Написание существительных с суффиксом -ищ-" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку на тему: "Написание существительных с суффиксом -ищ-" Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная...