Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс (индивидуально обучение на дому)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район
станица Атаманская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виктора Владимировича Шитика станицы Атаманской
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ №4 им. В.В.Шитика ст. Атаманской от 31 августа.2021 года
протокол №1
Председатель педсовета
____________________/Л.В. Бойко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет коррекция пробелов в знаниях по русскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование,3 класс
Количество часов 68 часов: 3 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)
Учитель Хабибуллина Людмила Михайловна
Программа разработана в соответствии ФГОС НОО
с учетом Примерной рабочей программы начального общего образования «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций), ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 2021 год
с учетом УМК авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, М.В. Бойкина и др. Москва: Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа коррекционного курса занятий по русскому языку для учащихся 3 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 68 занятий.
Цель программы:
- ликвидация пробелов в знаниях по русскому языку;
- предупреждение возможных пробелов в знаниях учащихся по русскому языку.
Задачи программы:
- обогащать активный словарный запас, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность,
- развивать речевую культуру, обучать правилам использования языка в разных ситуациях общения.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учётом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей и коррекции пробелов в знаниях по русскому языку.
Коррекционная направленность обучения русскому языку реализуется в практической направленности обучения, разделение каждой темы на доступные ученикам порции знаний, детальном объяснении материала, используя разные виды наглядных пособий, последовательном и поэтапном формировании понятий, использовании подготовительных упражнений с целью предупреждения ошибок и трудностей при их выполнении, индивидуальный подход к ученикам с учетом уровня их подготовленности к восприятию нового материала, личностных качеств, познавательных возможностей, работоспособности.
1.1.Личностными результатами изучения данного занятия являются:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – важных качеств в практической деятельности любого человека;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартного мышления.
1.2.Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках) в планировании и контроле способа решения;
- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);
- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- адекватно воспринимать оценку своей работы;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД:
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
- находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
- обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- делать выводы в результате совместной работы;
- подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
- осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД:
- слушать собеседника и понимать речь;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;
1.3.Предметные результаты:
- Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.
- Отличать текст от других записей по его признакам. Определять тему и главную мысль текста, соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.
- Отличать предложение от группы слов, определять его границы. Составлять предложения из слов. Находить главные и второстепенные члены предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Устанавливать связь слов в предложении. Составлять предложения из деформированных слов.
- Уметь классифицировать слова по тематическим группам, объяснять лексическое значение слова. Работать с толковыми и орфографическими словарями. Распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы. Находить однокоренные слова в тексте. Подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень. Делить слова на слоги, определять количество слогов. Определять ударение, различать ударные и безударные слоги. Переносить слова по слогам.
- Различать звуки и буквы. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Находить в слове, различать и правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Работать с орфографическим словарём. Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые, парные и непарные, звонкие и глухие согласные звуки. Переносить слова с Ь. Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.
- Распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол среди других частей речи. Различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Определять число имён существительных. Определять виды текста. Определять число глаголов и имён прилагательных, распределять по группам, изменять, приводить примеры. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов. Раздельно писать предлоги со словами.
Содержание учебного предмета
Состав слова. Морфемика (15ч.)
Понятие о родственных словах, об окончании слова и его основе; слова-названия предметов разного рода; корень слова; образование слов с помощью приставок, с помощью приставки и суффикса одновременно; понятие о составе слова; сложные слова с соединительными гласными.
Морфология (14 ч.)
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление), понятие о начальной форме слова.
Синтаксис (10 ч.)
Понятие о предложении, типы предложения по цели высказывания, по интонации, понятие о главных и второстепенных членах предложения, понятие о словосочетании, формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. Простое и сложное предложение.
Орфография и пунктуация (27 ч.)
Чередования ударных и безударных гласных (воды-вода); правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук; чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме; различные способы написаний слов с чередующимися звуками; написание ы или и после ц в разных частях слова; образование слов с помощью суффиксов; правописание сочетаний чк, чн; образование слов с помощью суффиксов; разграничение на письме приставок и предлогов; написание частицы не со словами, называющими действия; правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь; написание разделительных ъ и ь; правописание парных глухих и звонких согласных на конце слова; правописание непроизносимых согласных.
Развитие речи (2 ч.)
Использование омонимов, фразеологизмов в речи. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов.
Проектирование содержания
Разделы программы | Рабочая программа |
3 класс | |
Состав слова. Морфемика | 15 |
Морфология | 14 |
Синтаксис | 10 |
Орфография и пунктуация | 27 |
Развитие речи | 2 |
Итого: | 68 |
Тематическое планирование
Разделы программы | Темы, входящие в данный раздел | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Синтаксис 10 ч | Урок 1. Понятие о предложении | Классифицировать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске, по степени распространенности. Задавать смысловые вопросы к словам в предложении. Определять грамматическую основу предложений. Находить второстепенные члены предложения. Выделять словосочетания в предложении. Составлять словосочетания из слов (в том числе используя синонимы и антонимы) |
Урок 2. Виды предложений по цели высказывания. | ||
Урок 3. Знаки препинания в конце предложений. | ||
Урок 4. Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. | ||
Урок 5. Знаки препинания в конце предложений. | ||
Урок 6. Главные и второстепенные члены предложения. | ||
Урок 7. Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
Урок 8. Разбор предложения по членам предложения. | ||
Урок 9. Простое и сложное предложения. | ||
Урок 10. Запятая между частями сложного предложения. | ||
Развитие речи 2 ч. | Урок 11. Омонимы. Значение, использование омонимов в речи. | Воспроизводить текст по вопросам. Устанавливать последовательность частей текста. Озаглавливать текст. Анализировать и корректировать созданный текст. Создавать текст по собственным наблюдениям. Списывать тексты из учебника, выполняя соответствующие задания. |
Урок 12. Фразеологизмы. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов. | ||
Состав слова. Морфемика 15ч. | Урок 13. Корень. | Наблюдать за признаками однокоренных слов (лексическое значение и одинаковый звуковой состав). Изменять слова по алгоритму (изменение формы слова). Группировать однокоренные слова, распознавать и подбирать однокоренные слова. Анализировать заданную схему состава слова и подбирать к ней слова. Выделять в слове окончание и основу, определять роль окончания (служит для связи слов в предложении и словосочетании). Сопоставлять словоформы и однокоренные слова. Выделять приставку и суффикс в слове, наблюдать за смысловыми значениями приставок и суффиксов, образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов. Разбирать слова по составу |
Урок 14. Однокоренные слова. | ||
Урок 15. Формы слова. | ||
Урок 16. Правописание корня в однокоренных словах. | ||
Урок 17. Правописание корня в однокоренных словах. Закрепление. | ||
Урок 18. Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов. | ||
Урок 19. Состав слова. | ||
Урок 20. Состав слова. Закрепление. | ||
Урок 21. Приставка и суффикс значимые части слова. | ||
Урок 22. Значение приставки в слове. | ||
Урок 23. Образование слов с помощью приставки. | ||
Урок 24. Правописание частей слова. | ||
Урок 25. Правописание частей слова. Закрепление. | ||
Урок 26. Разбор слова по составу. | ||
Урок 27. Сложные слова с соединительными гласными. | ||
Морфология 14 ч. | Урок 28. Части речи. | Распознавать части речи по значению, вопросу и роли в предложении. Классифицировать слова по принадлежности к частям речи. Наблюдать за изменением знаменательных частей речи в тексте по числам, изменять эти части речи по числам; наблюдать за употреблением местоимений в тексте, знакомиться с термином «местоимение». Наблюдать за ролью имен существительных в речи. Уточнять лексическое значение слов. Сопоставлять значения многозначных слов. Классифицировать и группировать имена существительные по признаку одушевленности и неодушевленности, по родам — существительные мужского, женского и среднего рода. Овладевать способом определения рода имен существительных, в форме как единственного, так и множественного числа и в форме косвенных падежей. Наблюдать за ролью имен прилагательных в речи. Уточнять лексическое значение слов — имен прилагательных, в том числе прилагательных-синонимов и прилагательных, антонимов. Ставить вопросы к именам прилагательным в тексте. Выяснять зависимость имен прилагательных от имен существительных. Наблюдать за изменениями имен прилагательных по родам. Определять род и число имен прилагательных в составе предложения и текста. Наблюдать за особенностями глагола как части речи. Определять по вопросам и по значению глагол среди других частей речи. Уточнять лексическое значение слов-глаголов (многозначность, синонимы, антонимы). Наблюдать за изменениями глаголов по числам и временам. Определять по вопросам и по значению формы числа и времени глаголов. Отличать форму настоящего времени от формы прошедшего времени по вопросу и суффиксу – л- в форме прошедшего времени. Узнавать по вопросам неопределенную форму глагола |
Урок 29.Повторение и уточнение представлений об имени существительном. | ||
Урок 30. Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. | ||
Урок 31.Склонение имён существительных. | ||
Урок 32.Род имён существительных: мужской, женский, средний. | ||
Урок 33. Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | ||
Урок 34.Повторение и углубление представлений о именах прилагательных. | ||
Урок 35.Число и род имён прилагательных. | ||
Урок 36.Падеж имён прилагательных (общее представление). | ||
Урок 37.Личные местоимения 1,2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. | ||
Урок 38.Лицо и число личных местоимений. | ||
Урок 39.Повторение и углубление представлений о глаголе. | ||
Урок 40.Изменение глаголов по временам. | ||
Урок 41.Неопределённая форма глагола. | ||
Орфография и пунктуация 27 ч. | Урок 42.Правописание слов с безударными гласными в корне. | Наблюдать за произношением безударных гласных в двусложных словах, правильно обозначать безударные гласные в корне слова, применяя способ проверки слабой позиции гласного звука (безударного гласного) его сильной позицией (ударным положением). Делить слова на слоги для переноса. Определять в словах и текстах наличие изученных орфограмм (заглавная буква в начале предложения и в именах собственных; жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, безударные гласные в корне, парные глухие и звонкие согласные в корне), обосновывают написание слов. |
Урок 43.Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление | ||
Урок 44.Чередования ударных и безударных гласных | ||
Урок 45.Чередования ударных и безударных гласных. Закрепление | ||
Урок 46.Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
Урок 47.Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление | ||
Урок 48.Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | ||
Урок 49.Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук. Закрепление. | ||
Урок 50.Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме | ||
Урок 51.Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме. Закрепление | ||
Урок 52.Написание ы или и после ц в разных частях слова | ||
Урок 53.Правописание сочетаний чк, чн | ||
Урок 54.Правописание сочетаний чк, чн. Закрепление | ||
Урок 55.Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||
Урок 56.Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Закрепление. | ||
Урок 57.Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | ||
Урок 58.Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Закрепление | ||
Урок 59.Разграничение на письме приставок и предлогов | ||
Урок 60.Разграничение на письме приставок и предлогов.Закрепление | ||
Урок 61.Написание частицы не со словами, называющими действия | ||
Урок 62.Написание частицы не со словами, называющими действия. Закрепление | ||
Урок 63.Правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь | ||
Урок 64.Написание разделительных ъ и ь | ||
Урок 65.Написание разделительных ъ и ь. Закрепление. | ||
Урок 66.Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
Урок 67.Правописание слов с изученными орфограммами. Закрепление. | ||
Урок 68.Обобщение знаний. |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УР
методического объединения _____________/Зоткина Л.Н./
учителей начальных классов МБОУ СОШ №4 30 августа 2021 года
от 29 августа 2021 года №1
___________/Оробец Ж.В./
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое обеспечение | |
Приходящий учитель | Самостоятельная работа | ||||
Синтаксис 10 ч | |||||
Понятие о предложении | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 07.09 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Знаки препинания в конце предложений. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Знаки препинания в конце предложений. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разбор предложения по членам предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Простое и сложное предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Запятая между частями сложного предложения. | 1 | 05.10 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Развитие речи 2 ч. | |||||
Омонимы. Значение, использование омонимов в речи. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Фразеологизмы. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. Морфемика 15ч. | |||||
Корень. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Однокоренные слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Формы слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание корня в однокоренных словах. | 1 | 19.10 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание корня в однокоренных словах. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. | 1 | 09.11 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Приставка и суффикс значимые части слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Значение приставки в слове. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Образование слов с помощью приставки. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание частей слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание частей слова. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разбор слова по составу. | 1 | 23.11 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Сложные слова с соединительными гласными. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Морфология 14 ч. | |||||
Части речи. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и уточнение представлений об имени существительном. | 07.12 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Склонение имён существительных. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Род имён существительных: мужской, женский, средний. | 21.12 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и углубление представлений о именах прилагательных. | 18.01 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Число и род имён прилагательных. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Падеж имён прилагательных (общее представление). | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Личные местоимения 1,2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. | 01.02 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Лицо и число личных местоимений. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и углубление представлений о глаголе. | 15.02 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Изменение глаголов по временам. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Неопределённая форма глагола. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Орфография и пунктуация 27 ч. | |||||
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 01.03 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередования ударных и безударных гласных | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередования ударных и безударных гласных. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание ы или и после ц в разных частях слова | 1 | 15.03 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний чк, чн | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний чк, чн.Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | 1 | 05.04 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | 19.04 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разграничение на письме приставок и предлогов | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разграничение на письме приставок и предлогов.Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание частицы не со словами, называющими действия | 1 | 03.05 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание частицы не со словами, называющими действия. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание разделительных ъ и ь | 1 | 17.05 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание разделительных ъ и ь. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с изученными орфограммами. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Обобщение знаний. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Итого | 68 | 17 | 51 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...

Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"
рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...
Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина
Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...

Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС
Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...

ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса
ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося 4 г класса...

Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)...