Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс (индивидуально обучение на дому)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_korrektsiya_probelov_v_znaniyah_po_russkomu_yazyku.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район
станица Атаманская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виктора Владимировича Шитика станицы Атаманской
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ №4 им. В.В.Шитика ст. Атаманской от 31 августа.2021 года
протокол №1
Председатель педсовета
____________________/Л.В. Бойко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет коррекция пробелов в знаниях по русскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование,3 класс
Количество часов 68 часов: 3 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)
Учитель Хабибуллина Людмила Михайловна
Программа разработана в соответствии ФГОС НОО
с учетом Примерной рабочей программы начального общего образования «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций), ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 2021 год
с учетом УМК авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, М.В. Бойкина и др. Москва: Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа коррекционного курса занятий по русскому языку для учащихся 3 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 68 занятий.
Цель программы:
- ликвидация пробелов в знаниях по русскому языку;
- предупреждение возможных пробелов в знаниях учащихся по русскому языку.
Задачи программы:
- обогащать активный словарный запас, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность,
- развивать речевую культуру, обучать правилам использования языка в разных ситуациях общения.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учётом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей и коррекции пробелов в знаниях по русскому языку.
Коррекционная направленность обучения русскому языку реализуется в практической направленности обучения, разделение каждой темы на доступные ученикам порции знаний, детальном объяснении материала, используя разные виды наглядных пособий, последовательном и поэтапном формировании понятий, использовании подготовительных упражнений с целью предупреждения ошибок и трудностей при их выполнении, индивидуальный подход к ученикам с учетом уровня их подготовленности к восприятию нового материала, личностных качеств, познавательных возможностей, работоспособности.
1.1.Личностными результатами изучения данного занятия являются:
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – важных качеств в практической деятельности любого человека;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартного мышления.
1.2.Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках) в планировании и контроле способа решения;
- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);
- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- адекватно воспринимать оценку своей работы;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД:
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
- находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
- обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- делать выводы в результате совместной работы;
- подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
- осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД:
- слушать собеседника и понимать речь;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;
1.3.Предметные результаты:
- Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.
- Отличать текст от других записей по его признакам. Определять тему и главную мысль текста, соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.
- Отличать предложение от группы слов, определять его границы. Составлять предложения из слов. Находить главные и второстепенные члены предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Устанавливать связь слов в предложении. Составлять предложения из деформированных слов.
- Уметь классифицировать слова по тематическим группам, объяснять лексическое значение слова. Работать с толковыми и орфографическими словарями. Распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы. Находить однокоренные слова в тексте. Подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень. Делить слова на слоги, определять количество слогов. Определять ударение, различать ударные и безударные слоги. Переносить слова по слогам.
- Различать звуки и буквы. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Находить в слове, различать и правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Работать с орфографическим словарём. Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые, парные и непарные, звонкие и глухие согласные звуки. Переносить слова с Ь. Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.
- Распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол среди других частей речи. Различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Определять число имён существительных. Определять виды текста. Определять число глаголов и имён прилагательных, распределять по группам, изменять, приводить примеры. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов. Раздельно писать предлоги со словами.
Содержание учебного предмета
Состав слова. Морфемика (15ч.)
Понятие о родственных словах, об окончании слова и его основе; слова-названия предметов разного рода; корень слова; образование слов с помощью приставок, с помощью приставки и суффикса одновременно; понятие о составе слова; сложные слова с соединительными гласными.
Морфология (14 ч.)
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление), понятие о начальной форме слова.
Синтаксис (10 ч.)
Понятие о предложении, типы предложения по цели высказывания, по интонации, понятие о главных и второстепенных членах предложения, понятие о словосочетании, формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. Простое и сложное предложение.
Орфография и пунктуация (27 ч.)
Чередования ударных и безударных гласных (воды-вода); правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук; чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме; различные способы написаний слов с чередующимися звуками; написание ы или и после ц в разных частях слова; образование слов с помощью суффиксов; правописание сочетаний чк, чн; образование слов с помощью суффиксов; разграничение на письме приставок и предлогов; написание частицы не со словами, называющими действия; правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь; написание разделительных ъ и ь; правописание парных глухих и звонких согласных на конце слова; правописание непроизносимых согласных.
Развитие речи (2 ч.)
Использование омонимов, фразеологизмов в речи. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов.
Проектирование содержания
Разделы программы | Рабочая программа |
3 класс | |
Состав слова. Морфемика | 15 |
Морфология | 14 |
Синтаксис | 10 |
Орфография и пунктуация | 27 |
Развитие речи | 2 |
Итого: | 68 |
Тематическое планирование
Разделы программы | Темы, входящие в данный раздел | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Синтаксис 10 ч | Урок 1. Понятие о предложении | Классифицировать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске, по степени распространенности. Задавать смысловые вопросы к словам в предложении. Определять грамматическую основу предложений. Находить второстепенные члены предложения. Выделять словосочетания в предложении. Составлять словосочетания из слов (в том числе используя синонимы и антонимы) |
Урок 2. Виды предложений по цели высказывания. | ||
Урок 3. Знаки препинания в конце предложений. | ||
Урок 4. Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. | ||
Урок 5. Знаки препинания в конце предложений. | ||
Урок 6. Главные и второстепенные члены предложения. | ||
Урок 7. Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
Урок 8. Разбор предложения по членам предложения. | ||
Урок 9. Простое и сложное предложения. | ||
Урок 10. Запятая между частями сложного предложения. | ||
Развитие речи 2 ч. | Урок 11. Омонимы. Значение, использование омонимов в речи. | Воспроизводить текст по вопросам. Устанавливать последовательность частей текста. Озаглавливать текст. Анализировать и корректировать созданный текст. Создавать текст по собственным наблюдениям. Списывать тексты из учебника, выполняя соответствующие задания. |
Урок 12. Фразеологизмы. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов. | ||
Состав слова. Морфемика 15ч. | Урок 13. Корень. | Наблюдать за признаками однокоренных слов (лексическое значение и одинаковый звуковой состав). Изменять слова по алгоритму (изменение формы слова). Группировать однокоренные слова, распознавать и подбирать однокоренные слова. Анализировать заданную схему состава слова и подбирать к ней слова. Выделять в слове окончание и основу, определять роль окончания (служит для связи слов в предложении и словосочетании). Сопоставлять словоформы и однокоренные слова. Выделять приставку и суффикс в слове, наблюдать за смысловыми значениями приставок и суффиксов, образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов. Разбирать слова по составу |
Урок 14. Однокоренные слова. | ||
Урок 15. Формы слова. | ||
Урок 16. Правописание корня в однокоренных словах. | ||
Урок 17. Правописание корня в однокоренных словах. Закрепление. | ||
Урок 18. Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов. | ||
Урок 19. Состав слова. | ||
Урок 20. Состав слова. Закрепление. | ||
Урок 21. Приставка и суффикс значимые части слова. | ||
Урок 22. Значение приставки в слове. | ||
Урок 23. Образование слов с помощью приставки. | ||
Урок 24. Правописание частей слова. | ||
Урок 25. Правописание частей слова. Закрепление. | ||
Урок 26. Разбор слова по составу. | ||
Урок 27. Сложные слова с соединительными гласными. | ||
Морфология 14 ч. | Урок 28. Части речи. | Распознавать части речи по значению, вопросу и роли в предложении. Классифицировать слова по принадлежности к частям речи. Наблюдать за изменением знаменательных частей речи в тексте по числам, изменять эти части речи по числам; наблюдать за употреблением местоимений в тексте, знакомиться с термином «местоимение». Наблюдать за ролью имен существительных в речи. Уточнять лексическое значение слов. Сопоставлять значения многозначных слов. Классифицировать и группировать имена существительные по признаку одушевленности и неодушевленности, по родам — существительные мужского, женского и среднего рода. Овладевать способом определения рода имен существительных, в форме как единственного, так и множественного числа и в форме косвенных падежей. Наблюдать за ролью имен прилагательных в речи. Уточнять лексическое значение слов — имен прилагательных, в том числе прилагательных-синонимов и прилагательных, антонимов. Ставить вопросы к именам прилагательным в тексте. Выяснять зависимость имен прилагательных от имен существительных. Наблюдать за изменениями имен прилагательных по родам. Определять род и число имен прилагательных в составе предложения и текста. Наблюдать за особенностями глагола как части речи. Определять по вопросам и по значению глагол среди других частей речи. Уточнять лексическое значение слов-глаголов (многозначность, синонимы, антонимы). Наблюдать за изменениями глаголов по числам и временам. Определять по вопросам и по значению формы числа и времени глаголов. Отличать форму настоящего времени от формы прошедшего времени по вопросу и суффиксу – л- в форме прошедшего времени. Узнавать по вопросам неопределенную форму глагола |
Урок 29.Повторение и уточнение представлений об имени существительном. | ||
Урок 30. Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. | ||
Урок 31.Склонение имён существительных. | ||
Урок 32.Род имён существительных: мужской, женский, средний. | ||
Урок 33. Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | ||
Урок 34.Повторение и углубление представлений о именах прилагательных. | ||
Урок 35.Число и род имён прилагательных. | ||
Урок 36.Падеж имён прилагательных (общее представление). | ||
Урок 37.Личные местоимения 1,2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. | ||
Урок 38.Лицо и число личных местоимений. | ||
Урок 39.Повторение и углубление представлений о глаголе. | ||
Урок 40.Изменение глаголов по временам. | ||
Урок 41.Неопределённая форма глагола. | ||
Орфография и пунктуация 27 ч. | Урок 42.Правописание слов с безударными гласными в корне. | Наблюдать за произношением безударных гласных в двусложных словах, правильно обозначать безударные гласные в корне слова, применяя способ проверки слабой позиции гласного звука (безударного гласного) его сильной позицией (ударным положением). Делить слова на слоги для переноса. Определять в словах и текстах наличие изученных орфограмм (заглавная буква в начале предложения и в именах собственных; жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, безударные гласные в корне, парные глухие и звонкие согласные в корне), обосновывают написание слов. |
Урок 43.Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление | ||
Урок 44.Чередования ударных и безударных гласных | ||
Урок 45.Чередования ударных и безударных гласных. Закрепление | ||
Урок 46.Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
Урок 47.Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление | ||
Урок 48.Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | ||
Урок 49.Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук. Закрепление. | ||
Урок 50.Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме | ||
Урок 51.Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме. Закрепление | ||
Урок 52.Написание ы или и после ц в разных частях слова | ||
Урок 53.Правописание сочетаний чк, чн | ||
Урок 54.Правописание сочетаний чк, чн. Закрепление | ||
Урок 55.Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | ||
Урок 56.Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Закрепление. | ||
Урок 57.Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | ||
Урок 58.Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Закрепление | ||
Урок 59.Разграничение на письме приставок и предлогов | ||
Урок 60.Разграничение на письме приставок и предлогов.Закрепление | ||
Урок 61.Написание частицы не со словами, называющими действия | ||
Урок 62.Написание частицы не со словами, называющими действия. Закрепление | ||
Урок 63.Правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь | ||
Урок 64.Написание разделительных ъ и ь | ||
Урок 65.Написание разделительных ъ и ь. Закрепление. | ||
Урок 66.Правописание слов с изученными орфограммами. | ||
Урок 67.Правописание слов с изученными орфограммами. Закрепление. | ||
Урок 68.Обобщение знаний. |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УР
методического объединения _____________/Зоткина Л.Н./
учителей начальных классов МБОУ СОШ №4 30 августа 2021 года
от 29 августа 2021 года №1
___________/Оробец Ж.В./
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое обеспечение | |
Приходящий учитель | Самостоятельная работа | ||||
Синтаксис 10 ч | |||||
Понятие о предложении | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 07.09 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Знаки препинания в конце предложений. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Знаки препинания в конце предложений. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разбор предложения по членам предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Простое и сложное предложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Запятая между частями сложного предложения. | 1 | 05.10 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Развитие речи 2 ч. | |||||
Омонимы. Значение, использование омонимов в речи. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Фразеологизмы. Работа со словарём омонимов, фразеологизмов. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. Морфемика 15ч. | |||||
Корень. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Однокоренные слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Формы слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание корня в однокоренных словах. | 1 | 19.10 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание корня в однокоренных словах. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование гласных и согласных звуков в корнях однокоренных слов. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. | 1 | 09.11 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Состав слова. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Приставка и суффикс значимые части слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Значение приставки в слове. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Образование слов с помощью приставки. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание частей слова. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание частей слова. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разбор слова по составу. | 1 | 23.11 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Сложные слова с соединительными гласными. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Морфология 14 ч. | |||||
Части речи. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и уточнение представлений об имени существительном. | 07.12 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Число имён существительных, изменение имён существительных по числам. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Склонение имён существительных. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Род имён существительных: мужской, женский, средний. | 21.12 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Склонение имён существительных (изменение имён существительных по падежам). Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и углубление представлений о именах прилагательных. | 18.01 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Число и род имён прилагательных. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Падеж имён прилагательных (общее представление). | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Личные местоимения 1,2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. | 01.02 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Лицо и число личных местоимений. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Повторение и углубление представлений о глаголе. | 15.02 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Изменение глаголов по временам. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Неопределённая форма глагола. | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | |||
Орфография и пунктуация 27 ч. | |||||
Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 01.03 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередования ударных и безударных гласных | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередования ударных и безударных гласных. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Чередование звуков в корнях слов, не видимых на письме. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание ы или и после ц в разных частях слова | 1 | 15.03 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний чк, чн | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание сочетаний чк, чн.Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. | 1 | 05.04 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | 19.04 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разграничение на письме приставок и предлогов | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Разграничение на письме приставок и предлогов.Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание частицы не со словами, называющими действия | 1 | 03.05 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание частицы не со словами, называющими действия. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание ь на конце слов-названий действий с основой на чь | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание разделительных ъ и ь | 1 | 17.05 | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Написание разделительных ъ и ь. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Правописание слов с изученными орфограммами. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Обобщение знаний. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого | ||
Итого | 68 | 17 | 51 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"
рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...
Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина
Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку3 Класс
Рабочая программа,КТП...
Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС
Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...
ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса
ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося 4 г класса...
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)...