Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_korrektsiya_probelov_v_znaniyah_po_matematike.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район
станица Атаманская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виктора Владимировича Шитика станицы Атаманской
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ № 4 им. В.В. Шитика
ст. Атаманской от 31 августа 2021 года
протокол №1
Председатель педсовета
__________ Л.В. Бойко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет коррекция пробелов в знаниях по математике
Уровень образования (класс): начальное общее образование, 3 класс
Количество часов 68 часов: 3 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)
Учитель: Хабибуллина Людмила Михайловна
Программа разработана в соответствии ФГОС НОО
с учётом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и авторской программы Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Москва, Просвещение, 2021 год.
с учетом УМК: Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В. Математика. В 2-х частях. Издательство "Просвещение"2017-2020 г г.
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по математике для учащихся 3 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 68 занятий.
Цель:
коррекция пробелов общего развития, восполнение возникающих пробелов в знаниях по учебному предмету, пропедевтика изучения сложных разделов учебной программы.
Задачи:
- развивать и корректировать функции познавательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья;
- формировать умения и навыки обучающихся на базе усвоенных знаний программного учебного материала предыдущего года обучения;
- формирование и развитие представлений об основных единицах математики (решение числовых выражений, решение уравнений, текстовых задач);
- активизировать вычислительную деятельность учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Успешность освоения программы коррекционно-развивающих занятий оценивается достижением обучающихся планируемых результатов освоения программы коррекционно-развивающих занятий, наличием положительной динамики образовательных достижений и преодоление отклонений развития.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
1.2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
1.3.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
1.4. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.
Содержание курса
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (6 часов)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Переместительное и сочетательное свойства сложения.
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Раздел 2. Табличное умножение и деление (26 часов.)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение 0 и на 0, деление нуля на число, невозможность деления на 0.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. Сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами.
Площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.
Раздел 3. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (14 часов)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приёмы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Раздел 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация. (8 часов.)
Образование и название трёхзначных чисел. Порядок следования чисел при счёте.
Запись и чтение трёхзначных чисел. Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение трёхзначных чисел.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма.
Раздел 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (6 часов)
Устные приёмы сложения и вычитания чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приёмы сложения и вычитания.
Раздел 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (8 часов)
Устные приёмы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число.
Проектирование содержания
Разделы программы | Рабочая программа |
3 классс | |
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. | 6 |
Табличное умножение и деление. | 26 |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 14 |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 8 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 6 |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 8 |
Итого: | 68 |
Тематическое планирование
Разделы программы | Темы, входящие в данный раздел | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 6 часов | Урок 1.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера. |
Урок 2.Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | ||
Урок 3.Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | ||
Урок 4.Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
Урок 5.Переместительное свойство сложения. | ||
Урок 6.Сочетательное свойство сложения. | ||
Табличное умножение и деление 26 часов | Урок 7. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два – три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминалогию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Решать задачи арифметическими способами. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. |
Урок 8. Таблица умножения и деления с числом 2. | ||
Урок 9. Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
Урок 10. Умножение числа 1 и на 1. | ||
Урок 11. Умножение 0 и на 0. | ||
Урок 12. Деление нуля на число | ||
Урок 13. Умножение на 1 и на 0. | ||
Урок 14. Порядок выполнения действий со скобками | ||
Урок 15. Порядок выполнения действий без скобок. | ||
Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | ||
Урок 17. Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
Урок 18. Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
Урок 19. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. | ||
Урок 20. Сравнение чисел с помощью деления. | ||
Урок 21. Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
Урок 22. Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
Урок 23. Единицы площади. Квадратный сантиметр. | ||
Урок 24. Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
Урок 25.Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
Урок 26. Таблица умножения и деления. Закрепление | ||
Урок 27. Единицы площади. Квадратный дециметр. | ||
Урок 28. Соотношение между единицами площади | ||
Урок 29. Окружность. Круг. | ||
Урок 30. Центр, радиус . | ||
Урок 31. Диаметр окружности (круга). | ||
Урок 32. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. 14 часов | Урок 33. Умножение и деление круглых чисел. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Объяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. |
Урок 34. Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
Урок 35. Умножение суммы на число. | ||
Урок 36. Деление суммы на число. | ||
Урок 37. Умножение и деление суммы на число. | ||
Урок 38. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. | ||
Урок 39. Связь между числами при делении. | ||
Урок 40. Проверка умножения и деления. | ||
Урок 41.Деление с остатком. | ||
Урок 42.Проверка деления с остатком. | ||
Урок 43.Деление с остатком. Закрепление | ||
Урок 44.Решение задач на деление с остатком. | ||
Урок 45.Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | ||
Урок 46.Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального. Закрепление. | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. 8 часов | Урок 47.Образование и название трёхзначных чисел. | Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. |
Урок 48.Порядок следования чисел при счёте. | ||
Урок 49.Запись и чтение трёхзначных чисел | ||
Урок 50.Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
Урок 51.Сравнение трёхзначных чисел. | ||
Урок 52.Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
Урок 53.Единицы массы: грамм, килограмм. | ||
Урок 54.Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма. | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 6 часов | Урок 55.Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. |
Урок 56.Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. Закрепление. | ||
Урок 57.Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. | ||
Урок 58.Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. Закрепление. | ||
Урок 59.Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | ||
Урок 60.Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000. | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 8 часов | Урок 61.Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. | |
Урок 62.Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. закрепление. | ||
Урок 63.Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. | ||
Урок 64.Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. Закрепление. | ||
Урок 65.Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
Урок 66.Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление. | ||
Урок 67.Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
Урок 68.Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление изученного. |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УР
методического объединения _____________/Зоткина Л.Н./
учителей начальных классов МБОУ СОШ №4 30 августа 2021 года
от 29 августа 2021 года №1
___________/Оробец Ж.В./
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое обеспечение | |
Приходящий учитель | Самостоятельная работа | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 6 часов | |||||
1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
2 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | 14.09 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
3 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | 28.09 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
4 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
5 | Переместительное свойство сложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
6 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Табличное умножение и деление 26 часов | |||||
7 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
8 | Таблица умножения и деления с числом 2. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
9 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
10 | Умножение числа 1 и на 1. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
11 | Умножение 0 и на 0. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
12 | Деление нуля на число | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
13 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | 12.10 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
14 | Порядок выполнения действий со скобками | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
15 | Порядок выполнения действий без скобок. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | 26.10 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
17 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
18 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
19 | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
20 | Сравнение чисел с помощью деления. | 1 | 16.11 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
21 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
22 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
23 | Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
24 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
25 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
26 | Таблица умножения и деления. Закрепление | 1 | 30.11 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
27 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
28 | Соотношение между единицами площади | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
29 | Окружность. Круг. | 1 | 14.12 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
30 | Центр, радиус. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
31 | Диаметр окружности (круга). | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
32 | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. 14 часов | |||||
33 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 25.01 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
34 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
35 | Умножение суммы на число. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
36 | Деление суммы на число. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
37 | Умножение и деление суммы на число. | 1 | 08.02 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
38 | Устные приёмы внетабличного умножения и деления. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
39 | Связь между числами при делении. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
40 | Проверка умножения и деления. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
41 | Деление с остатком. | 1 | 22.02 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
42 | Проверка деления с остатком. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
43 | Деление с остатком. Закрепление | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
44 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | 29.03 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
45 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
46 | Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. 8 часов | |||||
47 | Образование и название трёхзначных чисел. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
48 | Порядок следования чисел при счёте. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
49 | Запись и чтение трёхзначных чисел | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
50 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
51 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
52 | Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 12.04 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
53 | Единицы массы: грамм, килограмм. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
54 | Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 6 часов | |||||
55 | Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
56 | Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
57 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. | 1 | 26.04 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
58 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
59 | Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
60 | Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000. | 1 | 10.05 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 8 часов | |||||
61 | Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
62 | Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
63 | Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. | 1 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | ||
64 | Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
65 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | ||
66 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
67 | Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | ||
68 | Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление изученного. | 1 | * | Электронное приложение к учебнику М.И.Моро | |
Итого | 68 | 17 | 51 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП.
В публикуемом материале раскрывается один из видов работы над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП - проектная деятельность учащихся....
тематическое планирование пробелов в знаниях 3 класс
пед.коррекция знаний у детей...
Консультация – внеаудиторное занятие по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в условиях реализации ФГОС.
В данной статье вы узнаете , как организовать деятельность учащихся по ликвидации пробелов в знаниях по различным предметам....
Рабочие программы УМК "Планета знаний" для 2 класса
Рабочие программы по УМК "Планета знаний" для 2 класса...
ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса
ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося 4 г класса...
Индивидуальный план работы с учащимся 3-го класса по ликвидации пробелов в знаниях по математике на 2018-2019 уч. г.
Содержание индивидуальной программы...
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс
Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс (индивидуально обучение на дому)...