КТП русский язык 1 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Документ содержит календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_1_klass_perspektiva.docx | 53.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020 - 2021 учебный год
1 класс (165 ч)
Обучение грамоте (115 ч)
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата по плану | Дата факт | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание |
Давайте знакомиться (добукварный период) 25 часов | |||||
Пропись «Рисуй, думай, рассказывай» | |||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу.
| 1.09 | Предметные Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма, освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | С. 3 – 4 | |
2 | Первое задание. На уроке. Что в центре круга? | 2.09 | Предметные уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы; уметь сравнивать предметы обводить по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке; уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме; Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью). Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. | С. 5 – 7 | |
3 | Большие и маленькие. Сравни. | 3.09 | С. 8 – 10 | ||
4 ! | Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь. | 4.09 | С. 11 – 13 | ||
5 | Чем похожи? Чей домик? | 7.09 | С. 14 – 15 | ||
6 | Лото. Найди пару. | 8.09 | Предметные знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы; уметь обводить по контуру, штриховать; уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке; уметь классифицировать, выделять звуки. Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор, свои действия | С. 16 – 17 | |
7 | У речки. Сколько? Столько. | 9.09 | С. 18 – 19 | ||
8 | Целое и часть. На компьютере. | 10.09 | С. 20 – 21 | ||
9 ! | Часть и целое. Целое из частей. | 11.09 | С. 22 – 23 | ||
10 | Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б. | 14.09 | Предметные уметь обводить элементы букв; штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ; уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы печатных букв; уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | С. 24 – 25 | |
11 | В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в, г. | 15.09 | С. 26 – 27 | ||
12 | Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е. | 16.09 | С. 28 – 29 | ||
13 | В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з. | 17.09 | С. 30 – 31 | ||
14 ! | На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к. | 18.09 | С. 32 – 33 | ||
15 | На волнах. Морское путешествие. Элементы печатных букв л, м. | 21.09 | С. 34 – 35 | ||
16 | На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н,о. | 22.09 | С. 36 – 37 | ||
17 | Под грибом. Сравни и подумай. Элементы печатных букв п,р. | 23.09 | С. 38 – 39 | ||
18 | Мы - спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с,т. | 24.09 | Предметные уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв; писать элементы строчных и заглавных букв; Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание. | С. 40 – 41 | |
19 ! | Кто построил домики? Сравни и подумай. Элементы печатных букв у, ф. | 25.09 | С. 42 – 43 | ||
20 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Элементы печатных букв х, ц. | 28.09 | С. 44 – 45 | ||
21 | Распиши посуду. Наличники. Элементы печатных букв ч, ш. | 29.09 | С. 46 – 47 | ||
22 | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ. | 30.09 | С. 48 – 49 | ||
23 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я. | 1.10 | С. 50 – 53 | ||
24 ! | Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв. | 2.10 | С. 54 – 57 | ||
25 | На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. | 5.10 | С. 58 – 63 | ||
АБВГДейка (букварный период) 80 часов | |||||
Пропись № 1 «Мой алфавит» | |||||
26 | Буквы А, а (строчная и заглавная). | 6.10 | Предметные: уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв; уметь обозначать звуки буквами; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам; уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | С. 3 – 7 | |
27 | Буквы О, о (строчная и заглавная). | 7.10 | С. 8 – 9 | ||
28 | Строчная буква у. | 8.10 | С. 10 | ||
29 ! | Заглавная буква У. | 9.10 | С. 11 | ||
30 | Закрепление умения писать изученные буквы. | 12.10 | |||
31 | Буквы И, и (строчная и заглавная). | 13.10 | С. 12 – 13 | ||
32 | Буква ы. | 14.10 | С. 14 | ||
33 | Строчная буква э. | 15.10 | С. 15 | ||
34 ! | Заглавная буква Э. | 16.10 | С. 16 | ||
35 | Повторение изученных букв. | 19.10 | С. 17 | ||
36 | Буквенная мозаика. | 20.10 | С. 18 | ||
37 | Пиши, да не спеши! | 21.10 | С. 19 | ||
38 | Строчная буква м. | 22.10 | С. 20 | ||
39 ! | Заглавная буква М. | 23.10 | С.21 | ||
40 | Буквы С, с (строчная и заглавная). | 26.10 | С. 22 – 23 | ||
41 | Буквы Н, н (строчная и заглавная). | 27.10 | С. 24 – 25 | ||
42 | Буквы Л, л (строчная и заглавная). | 28.10 | С. 26 – 27 | ||
43 | Закрепление изученных букв. | 29.10 | С. 28 | ||
44 ! | Закрепление изученных букв. | 30.10 | С. 29 | ||
45 | Буквы Т, т (строчная и заглавная). | 9.11 | С. 30 – 31 | ||
46 | Буква К, к (строчная и заглавная). | 10.11 | С. 34 – 35 | ||
47 | Загадки слов | 11.11 | С. 36 | ||
48 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 12.11 | С. 37 – 39 | ||
49 ! | Буквенная мозаика. | 13.11 | С. 40 – 41 | ||
50 | Буквы Р, р (строчная и заглавная). | 16.11 | С. 42 – 43 | ||
51 | Буквы В, в (строчная и заглавная). | 17.11 | С. 44 – 45 | ||
52 | Буквы П, п (строчная и заглавная). | 18.11 | С. 48 – 49 | ||
53 | Строчная буква г. | 19.11 | С. 50 | ||
54 | Заглавная буква Г. | 20.11 | С. 51 | ||
55 | Закрепление изученного. | 23.11 | С. 52 | ||
56 | Закрепление изученного. | 24.11 | С. 53 | ||
57 | Буквы Е, е (строчная и заглавная). | 25.11 | С. 54 – 55 | ||
58 | Строчная буква ё. | 26.11 | С. 56 | ||
59! | Заглавная буква Ё. | 27.11 | С. 57 | ||
60 | Письмо слов с буквами е, ё. | 30.11 | С. 58 – 59 | ||
61 | Закрепление изученного. | 1.12 | С. 60 – 61 | ||
62 | Закрепление изученного. | 2.12 | С. 62 – 63 | ||
Пропись № 2 «Мой алфавит» | |||||
63 | Буквы Б, б (строчная и заглавная). | 3.12 | Предметные: уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели, осуществлять действие по образцу и заданному правилу Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | С. 4 – 5 | |
64 ! | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [б]-[п], [б’]-[п’]. | 4.12 | С. 6 | ||
65 | Буквы З, з (строчная и заглавная) | 7.12 | С. 7 – 8 | ||
66 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’]. | 8.12 | С. 9 | ||
67 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’]. | 9.12 | С. 10 – 11 | ||
68 | Буквы Д, д (строчная и заглавная). | 10.12 | С. 12 – 13 | ||
69 ! | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [д]-[т], [д’]-[т’]. | 11.12 | С. 14 | ||
70 | Строчная буква ж. | 14.12 | С. 15 | ||
71 | Заглавная буква Ж. | 15.12 | С. 16 | ||
72 | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 16.12 | С. 17 | ||
73 | Закрепление изученного. | 17.12 | С. 18 | ||
74 ! | Буквенная мозаика. | 18.12 | С. 19 | ||
75 | Буквы Я, я (строчная и заглавная). | 21.12 | С. 20 – 21 | ||
76 | Закрепление изученного. | 22.12 | С. 22 – 23 | ||
77 | Буквы Х, х (строчная и заглавная). | 23.12 | С. 26 – 27 | ||
78 – 79 ! | Буква ь. Правописание слов с мягким знаком-показателем мягкости. | 24.12 25.12 | С. 28 – 31 | ||
80 | Буквы Й, й (строчная и заглавная). | 28.12 | С. 32 – 33 | ||
81 | Буквы Ю, ю (строчная и заглавная). | 29.12 | С. 36 – 37 | ||
82 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. | 11.01 | С. 38 | ||
83 | Буквенная мозаика. Проверка знаний. | 12.01 | С. 39 | ||
84 | Буквы Ш, ш (строчная и заглавная). Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 13.01 | С. 40 – 41 | ||
85 | Буквы Ч, ч (строчная и заглавная). | 14.01 | С. 44 | ||
86 ! | Правописание буквосочетаний ча, чу. | 15.01 | С. 45 | ||
87 | Буквы Щ, щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | 18.01 | С. 46 – 47 | ||
88 | Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. | 19.01 | С. 48 – 49 | ||
89 | Буквы Ц, ц (строчная, заглавная). | 20.01 | С. 50 – 51 | ||
90 | Буквы Ф, ф (заглавная, строчная). | 21.01 | С. 52 – 53 | ||
91! | Закрепление написания изученных букв. | 22.01 | С. 54 – 56 | ||
92 | Разделительные ь и ъ. | 25.01 | С. 57 - 58 | ||
93 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 26.01 | С. 59 - 60 | ||
94 | Закрепление изученного. | 27.01 | С. 61 – 62 | ||
95 | Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний. | 28.01 | С. 62 – 63 | ||
96 ! | Отработка написания элементов букв. | 29.01 | Предметные: проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв; читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; обладают мотивационной основой учебной деятельности. Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого; Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | С. 5 – 7 | |
97 | Отработка написания элементов букв - плавных линий с точкой. | 1.02 | С. 8 – 9 | ||
98 – 99 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями. | 2.02 3.02 | С. 10 – 15 | ||
100 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу. | 4.02 | С. 16 – 18 | ||
101! | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу и вверху. | 5.02 | С. 19 | ||
102 | Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов. | 15.02 | С. 20 – 21 | ||
Про всё на свете (послебукварный период) 13 часов | |||||
103 | Отработка написания элементов букв. Кроссворд. | 16.02 | С. 22 – 25 | ||
104 – 105 | Упражнения по чистописанию. | 17.02 18.02 | С. 26 – 28 | ||
106! | Отработка элементов букв. | 19.02 | С. 29 – 31 | ||
107 | Отработка элементов букв. | 22.02 | С. 32 - 34 | ||
108 | Отработка элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. | 24.02 | С. 35 – 37 | ||
109 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | 25.02 | С. 38 – 40 | ||
110! | Отработка элементов букв. Правописание имён собственных. | 26.02 | С. 41 – 45 | ||
111 | Отработка элементов букв. Правописание имён собственных, слов с буквосочетанием чк. | 1.03 | С. 46 – 47 | ||
112 | Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я. | 2.03 | С. 48 – 51 | ||
113 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с разделительным ь, с буквосочетаниями жи-ши. | 3.03 | С. 52 – 55 | ||
114 | Правописание слов с разделительным ъ. | 4.03 | С. 56 – 59 | ||
115 | Проверочная работа. | 5.03 |
Русский язык (50 ч)
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Дата по плану | Дата факт | Основные виды учебной деятельности (УУД) | № упражнений в учебнике |
1 | Работа над ошибками. Вводный урок по курсу русского языка. Знакомство с учебником. | 9.03 | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия в ролевой сценке и др. Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые | ||
2 | В мире общения. Цели и формы общения. | 10.03 | № 1 – 7 | ||
3 | В мире общения. Родной язык - средство общения. | 11.03 | № 8 – 14 | ||
4 | В мире общения. Смысловая сторона русской речи. | 12.03 | № 15 – 18 | ||
5 | Слово, его роль в нашей речи. | 15.03 | № 19 – 27 | ||
6 | Контрольное списывание за 3 четверть. | 16.03 | |||
7 | Работа над ошибками. Слово и его значение. | 17.03 | № 28 – 33 | ||
8 | Слово как средство создания образа. Словарный диктант. | 18.03 | № 34 – 37 | ||
9 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от имени нарицательного. | 19.03 | Личностные: проявлять положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану. Познавательные: осуществление подбора примеров кличек животных; написание и объяснение кличек; составление рассказа о домашних питомцах; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении сообщения И. Самоварова, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Личностные: проявляют положительное отношение к домашним животным; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности | № 38 – 43 | |
10 | Имя собственное. Правописание имён собственных. | 29.03 | С. 44 – 48 | ||
11 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | 30.03 | № 49 – 55 | ||
12 | Слова с несколькими значениями. | 31.03 | Личностные: формулируют личностные характеристики героев; используют фантазию, воображение при выполнении учебных действий; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: объяснение названия авторских сказок; составление предложений со словами, близкими по значению; подбор антонимов; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 56 – 59 | |
13 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 1.04 | № 60 – 62 | ||
14 | Слова, противоположные по значению (антонимы).
| 2.04 | № 63 – 64 | ||
15 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название. | 5.04 | Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: деление слова на группы, составление вопросов к словам; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий. Коммуникативные: уметь соблюдать правила общения в соревнованиях, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 65 – 69 | |
16 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | 6.04 | № 70 – 73 | ||
17 | Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия. Знакомство со старинными учебниками.
| 7.04 | № 74 – 79 | ||
18 | Звуки и буквы. Словарный диктант. | 8.04 | Личностные: имеют желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: действовать по плану, осуществлять самоконтроль в речи. Познавательные: переключение внимания с лексического значения слова на его звуковую форму; формулирование вывода по проблеме (совместно с учителем); формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: уметь отвечать на вопросы учителя, участвовать в обсуждении проблемы. | № 80 – 85 | |
19 | Звуки и буквы. | 9.04 | № 86 – 89 | ||
20 | Алфавит. | 12.04 | № 90 – 93 | ||
21 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 13.04 | № 94 – 102 | ||
22 | Согласные звуки. Обозначение их буквами.
| 14.04 | № 103 – 111 | ||
23 | Слоги. | 15.04 | Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном чтении и обсуждении сообщения Ивана Самоварова о правилах переноса, работать в группах и парах, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы | № 112 – 116 | |
24 | Деление слов на слоги. | 16.04 | № 117 – 122 | ||
25 | Перенос слов. | 19.04 | № 123 – 125 | ||
26 | Перенос слов. | 20.04 | № 126 – 130 | ||
27 | Ударение. | 21.04 | Личностные: осознают себя как индивидуальность и одновременно как членов общества; признают обще принятые морально-этические нормы Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 131 - 133 | |
28 | Ударение. Словарный диктант. | 22.04 | № 134 – 137 | ||
29 | Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно». | 23.04 | № 138 – 141 | ||
30 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.
| 26.04 | № 142 – 147 | ||
31 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 27.04 | Личностные: осознают себ я как индивидуальность и одновременно как членов общества; признают для себя общепринятые морально-этические нормы, способность к самооценке своих действий, поступков Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: чтение и слушание с извлечением информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные: уметь выполнять правила в игре-соревновании, демонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 148 – 153 | |
32 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 28.04 | |||
33 | Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. | 29.04 | № 154 – 159 | ||
34 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я. | 30.04 | № 160 – 164 | ||
35 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я. | 4.05 | № 165 – 172 | ||
36 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щy. | 5.05 | Регулятивные: выполнять самооценку работы на уроке; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Личностные: демонстрируют положительное отношение к учению; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | № 173 – 179 | |
37 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант. | 6.05 | № 180 – 187 | ||
38 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 7.05 | № 188 – 191 | ||
39 | Разделительный мягкий знак. | 11.05 | Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке, действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: сравнение мягкого знака как показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | № 192 – 197 | |
40 | Разделительный мягкий знак. | 12.05 | № 198 – 201 | ||
41 | Разделительный твёрдый знак. | 13.05 | № 202 – 207 | ||
42 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 14.05 | Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в поэтических текстах; установление причинно-следственных связей; выполнение звукового анализа слова Коммуникативные: уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 208 – 212 | |
43 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 17.05 | № 213 – 218 | ||
44 | Контрольный диктант за учебный год. | 18.05 | |||
45 | Работа над ошибками. Предложение. Отличие слова от предложения. | 19.05 | Личностные: проявляют готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья, познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: составление предложений по вопросам к тексту; осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей; формулирование обобщения, выводов. Коммуникативные: уметь соотносить интонацию, особенность предложения и знаков препинания в конце предложения, работать в группах, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | № 219 – 221 | |
46 | Предложение. Отличие слова от предложения. Словарный диктант. | 20.05 | № 222 – 226 | ||
47 | Знаки препинания в конце предложения. | 21.05 | № 227 – 233 | ||
48 | От предложения к тексту. Текст | 24.05 | № 234 – 236 | ||
49 | Отличие предложения от текста | 25.05 | № 237 – 243 | ||
50 | Обобщающий урок. Слово, Предложение. Текст. | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения...
Рабочая программа ФГОС по русскому языку УМК "Перспектива", 1 класс
В рабочей программе прописаны основные рекомендуемы нормативные документы. Задачи обучения русскому языку на начальном этапе, которые позволяет реализовывать коммуникативно-познавательная направленнос...
Тематическое планирование по русскому языку УМК " Перспектива ,3 класс
Рабочая программа УМК « Перспектива»Русския язык 3 класс Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета « Русский язык » составлена в соответствии с требованиями федерального комп...
Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...