Методические рекомендации по русскому языку для 3 класса очно-заочной формы обучения 2021-2022 уч. г.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Тылинга Аля чеславовна

Разработка поможет родителям и консультантам детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку в 3 классе по программе "Школа 21 века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

                           по курсу «Русский язык, 3 класс»

для очно-заочной формы обучения

*(№)

Тема урока

Форма обучения              

Материалы, ИКТ, задания

Домашнее задание

Очно-заочная

Очная часть

Само-стоя- тель-но

Дата очных занятий

план

Коррек-ция

Раздел «Как устроен наш язык»,«Фонетика и графика» - 3 часа (в течение года). Повторение. Фонетика

 

+

Лента букв, учебник с.4-7, раб. Тет. «Учусь писать без ошибок» с3-6

с. 6 упр.4

  1. **(1)

Раздел «Правописание»- 65 часов(в течение года) Повторение. Правило написания большой буквы

таблица, учебник с.7-8, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.3-4

с.8 упр.3

Раздел «Фонетика и графика». Фонетический разбор слова

таблица, учебник с 8-11, раб. Тет. «Учусь писать без ошибок» с 7

с.11 упр.4

Раздел «Правописание». Повторение. Правила переноса слов

таблица, учебник с 11-13, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.4-6

с. 11 упр.2

р.т. с.5 №4

Раздел «Развитие речи»- 30часов(в течение года)Повторение. Текст, его признаки и типы

Учебник с.13-15, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с 8

с.14 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык» «Фонетика и графика» Фонетический разбор слова

Учебник с.15-17, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с.9

https://learningapps.org/view2094629

 с.15 упр.2

Раздел «Итоговое повторение»-13 часов(в течение года)

Входная педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века"

+

18.09 

УМК "Начальная школа XXI века"

Диагностика (начало года)

 

Раздел «Как устроен наш язык», «Состав слова (морфемика)» - 5 часов(в течение года) Повторение. Состав слова

 +

Учебник с.19-24, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с10

 с.20 упр.1

https://learningapps.org/view651305

Раздел «Правописание» Правописание  безударных гласных в корне слова.

 +

таблица, учебник с 24-26, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.8-9

р.т. с.8 упр.2, с.9№4

Раздел «Развитие речи»- Повторение. Признаки и типы текстов

 +

Учебник с.26-28,

«Учусь писать без ошибок» с11

 с.27 упр.2, озаглавить текст

Раздел «Как устроен наш язык»                      «Состав слова (морфемика)» Разбор слова по составу

Учебник с.28-31,

«Учусь писать без ошибок» с.12

 с.30 упр.5

https://learningapps.org/view6217233

Раздел «Правописание» Повторяем правописание согласных в корне слова.

таблица, учебник с 31-33, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.6-7

р.т. с.7 №2-4

Раздел «Правописание»-  Правила правописания непроизносимых согласных в корне слова

таблица, учебник с 36-38, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.10-12

 р. т.с.10 №2,3

Раздел «Как устроен наш язык»,  «Состав слова (морфемика)»  Словообразование. Разбор слова по составу

Учебник с.33-36,

«Учусь писать без ошибок» с.13

 с.34 упр.2

Раздел «Правописание» Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова. Словарный диктант №1

таблица, учебник с 36-38, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.12-15

 с.37 упр.4

Раздел «Развитие речи» Текст и его заглавие

+

 

Учебник с.38-39,

«Учусь писать без ошибок» с.14

 с.38 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык»                      «Состав слова (морфемика)» Разбор слова по составу и словообразование

Учебник с.39-41,

«Учусь писать без ошибок» с.14

 с.40 упр.4

Контрольная работа №1  по теме: «Фонетический анализ слова, разбор по составу».

+

 

30.09

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ»,

с. 4-6 (2 варианта)

 

Раздел «Правописание»

Анализ контрольной работы. Правописание суффиксов

+

 

1.10

таблица, учебник с 41-43, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-17

 р.т. с.15 №1,с.16 №2

Правописание приставок

таблица, учебник с 43-45, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-19

р.т. с.17 №1,2 

Раздел «Развитие речи» Заглавие и начало текста

Учебник с.45-47,

«Учусь писать без ошибок» с.15

 с.45 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» -20 часов(в течение года) Предложение и его смысл. Слова в предложении.

+

 

2.10

Учебник с.47-52,

«Учусь писать без ошибок» с.16

 с.48 упр.2

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Учебник с.50-54,

«Учусь писать без ошибок» с.17

с.51 упр.2

 «Правописание» Диктант №1    по теме «Повторение орфограмм корня».

+

 

3.10

В.Ю. Романова «Оценка знаний»,

с. 100

 

Работа над ошибками.

Списывание текста №1

+

 

4.10

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ»,

с. 27-28

 Индивидуальные задания

  1. **(2)

Раздел «Развитие речи» Последовательность предложений в тексте.

Учебник с.54-55,

«Учусь писать без ошибок» с.18

 р.т. с.16 №3, 4

Деление текста на абзацы.

Учебник с.55-57

«Учусь писать без ошибок» с.19

 с.56 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» . Главные члены предложения

+

 

5.10

Учебник с.57-60,

«Учусь писать без ошибок» с.20

 с.57 упр.1

«Правописание»  Правописание разделительных ь и ъ знаков.Словарный диктант №2

+

 

6.10

таблица, учебник с 60-61, раб.тет. «Пишем грамотно» с.19-21

 р.т. с. 19 №1,2

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» .Главные члены предложения

 +

Учебник с.62-65,

«Учусь писать без ошибок» с.21

 с.64 упр.2

«Правописание». Учимся писать приставки

таблица, учебник с 65-67, раб.тет. «Пишем грамотно» с.21-23

 с.66 упр.1

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с.

таблица, учебник с 67-69, раб.тет. «Пишем грамотно» с.23-24

https://learningapps.org/view2161207

 р т.с.21 №1,2

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Подлежащее

Учебник с.69-72,

«Учусь писать без ошибок» с.22

 с.69 упр.1

Сказуемое

Учебник с.72-75,

«Учусь писать без ошибок» с.23

 с.72 упр.1

  1. **(3)

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

Учебник с.75-77,

«Учусь писать без ошибок» с.24

 написать письмо другу

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Подлежащее и сказуемое

+

Учебник с.77-80,

«Учусь писать без ошибок» с.25

 с.79 упр.2

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

Учебник с.80-81,

«Учусь писать без ошибок» с.26

 написать письмо бабушке

Раздел «Как устроен наш язык» «Синтаксис» . Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти

+

 

27.11

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ»,

с. 16-20

Второстепенные члены предложения

 

+

Учебник с.81-86,

«Учусь писать без ошибок» с.27

 с.82 упр.1/ 

Обстоятельство

 

+

Учебник с.86-89,

«Учусь писать без ошибок» с.28

 с.86 упр.1

«Правописание». Учимся писать приставку с-Контрольный словарный диктант №3

+

 

11.12

таблица, учебник с.92-93, раб.тет. «Пишем грамотно» с.25-26

 р.т. с.25№1,3

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Обстоятельство

Учебник, 89-92

«Учусь писать без ошибок» с.29

 c.90 упр.1

  1. **(4)

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

 +

Учебник с.93-95,

«Учусь писать без ошибок» с.29

 анализируем письма

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Определение

Учебник с.95-98,

«Учусь писать без ошибок» с.30

 с.96 упр.2

Определение

Учебник с 98-100

«Учусь писать без ошибок» с.31

 с.98 упр.1

«Правописание». Учимся писать слова с двумя корнями

таблица, учебник с 100-102, раб.тет. «Пишем грамотно» с.26-27

 р.т. с.26

Запоминаем соединительные гласные о, е.

таблица, учебник с 102-104, раб.тет. «Пишем грамотно» с.28-29

 р.т. с.28

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

Учебник с.104-105,

«Учусь писать без ошибок» с.32

 с.105 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Дополнение

Учебник с. 105-108,

«Учусь писать без ошибок» с.33

 с.106 упр.2

Дополнение

Учебник с.108-111,

«Учусь писать без ошибок» с.34

 с.109 упр.2

«Правописание». Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

 +

таблица, учебник с 111-114, раб.тет. «Пишем грамотно» с30-31

 р.т.с.32№2,3

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

таблица, учебник с 114-116, раб.тет. «Пишем грамотно» с31-33

 р.т. с.33№2-4

  1. **(5)

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

 +

Учебник с.116-117,

«Учусь писать без ошибок» с.35

 написать письмо,используя фразеологизмы

Раздел «Как устроен наш язык»«Синтаксис». Контрольная работа №2

+

 

25.12

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ»,

с. 31-36

 

Однородные члены предложения

 +

Учебник с.117-121

«Учусь писать без ошибок» с.36

 с.118 упр.1

«Правописание». Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]

 

+

таблица, учебник с 121-123, раб.тет. «Пишем грамотно» с.33-35

 р.т. с.34№2-4

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Однородные члены предложения

 

+

Учебник с.123-126,

«Учусь писать без ошибок» с.37

 с.124 упрп.2

«Правописание». Знаки препинания при однородных членах предложенияСловарный диктант №4

 

+

таблица, учебник с 126-128, раб.тет. «Пишем грамотно» с.35-37

 с.126 упр.1

Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма

Учебник с.128-129,

«Учусь писать без ошибок» с.38

 с.128 упр.2,письмо о школе

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Однородные члены предложения

 

+

Учебник с.129-130,

«Учусь писать без ошибок» с.39

 с.128 упр.2

«Правописание»  Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

+

таблица, учебник с 130-134, раб.тет. «Пишем грамотно» с.37-40

 с.132 упр.1

Диктант №2 по теме:Правописание слов, образованных сложением, о, ё после шипящих, звук ы после ц.

 

+

В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.122-123

 

Анализ диктантаСписывание текста №2

 

+

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 50-51

 с.133 упр.5

Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис»  Однородные члены предложения

Учебник с.134-135,

«Учусь писать без ошибок» с.40

 с.135 упр.3

«Правописание» Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

+

таблица, учебник с 135-137, раб.тет. «Пишем грамотно» с.40-42

 р.т. с.42№1

  1. **(6)

Раздел «Развитие речи» Учимся писать письма

 

+

Учебник с.137-139,

«Учусь писать без ошибок» с.41

 подписать адрес на конверте

Раздел «Итоговое повторение»-13 часов(в течение года).Повторяем фонетику и состав слова

 +

Учебник с.139-142,

«Учусь писать без ошибок» с.42

 с.140 упр.2

Повторение

+

 

таблица, учебник с 142-144, раб.тет. «Пишем грамотно» с.42-44

 С 143 упр.4

Контрольная работа №3 за 1 полугодие

 3.01

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 44-49

 р.т. с.42-44№2,4.5

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Индивиду-альные карточки

Индивиду-альные задания

Раздел «Как устроен наш язык»   «Морфология»

Части речи

4.01

Учебник с.144-149,

«Учусь писать без ошибок» с.43

 с.145 упр.2

Самостоятельные и служебные части речи

+

 

Учебник с.149-153,

«Учусь писать без ошибок» с.44

 с.148

упр.4

Раздел «Развитие речи» Повторение

Учебник с.153-154,

«Учусь писать без ошибок» с.45

 р.т. с.44-46№1-4

Учимся писать изложение

Учебник с.158-160,

«Учусь писать без ошибок» с.47

 дописать изложение

Раздел «Как устроен наш язык» , «Морфология». Имя существительное

 +

Учебник с.154-156,

«Учусь писать без ошибок» с.46

 с.156 упр.4

Раздел «Правописание». Повторение

таблица, учебник с 156-158, раб.тет. «Пишем грамотно» с.44-46

 р.т. с.45№4,с.46№5

Полугодовая педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" Диктант №3

5.01

В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.124-125

 

Раздел «Как устроен наш язык» ,«Морфология». Род имен существительных

+

 

6.01

Учебник с.160-162,

 

 с.160 упр.2

Род имен существительных

Учебник с.162-164,

 

 с.163 упр.3

  1. **(7)

Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение

+

 

7.01

Учебник с.164-166,

 

дописать конец изложения 

Раздел «Как устроен наш язык»,  «Морфология».  Число имен существительных

 +

Учебник с.166-169,

 

 с.167 упр.1,2

Раздел «Правописание» Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных

+

 

8.01

таблица, учебник с 169-172, раб.тет. «Пишем грамотно» с.46-47

 р.т. с.46№2,с.47№3

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных

+

таблица, учебник с 172-173, раб.тет. «Пишем грамотно» с.47-49

 р.т. с.47№1,с.48№2-4

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».  

Число имен существительных

Учебник с.173-177

 

 с.175 упр.3

Раздел «Правописание». Изменение имен существительных по числам

таблица, учебник с 177-179, раб.тет. «Пишем грамотно» с.49-53

 С 178 упр.4

Изменение имен существительных по числам

 +

таблица, учебник с 179-180, раб.тет. «Пишем грамотно» с.54-57

 с.179 упр.3

Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложения

Учебник, часть2, с.4-6

 

 дописать изложение

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Изменение имен существительных по падежам

Учебник, часть2, с.6-10

 

 выучить падежи

Падеж имен существительных

Учебник, часть2, с.10-14

«Учусь писать без ошибок» с.48

 

 с.10 упр.1,повторить словарные слова

Падеж имен существительных

Учебник, с.14-18,

«Учусь писать без ошибок» с.49

 с.15 упр.2

Раздел «Правописание». Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. Словарный диктант №5

таблица, учебник с 18-20, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.3-4

 р.т. с.3 №1,3

  1. **(8)

Раздел «Развитие речи» Учимся писать письма

+

 

29.01

Учебник, с.20-22,

«Учусь писать без ошибок» с.50

 описать интересную историю в письме

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Падеж имен существительных

Учебник, с.22-24,

«Учусь писать без ошибок» с.51 https://learningapps.org/view1667040

 с.23 упр.2

Раздел «Правописание». Учимся писать суффикс – ок- в именах существительных

таблица, учебник с.24-27, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.5-6

 р.т. с.5 №1-3

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Падеж имен существительных

Учебник, с.27-29,

«Учусь писать без ошибок» с.52

 с.27 упр.1

Контрольная работа №4 по теме: части речи, род и число имен существительных

+

 

12.02

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 54-56

 

Раздел «Правописание». Учимся писать суффиксы –ец- и–иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

 +

таблица, учебник с.29-33, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.6-7

 р.т. с.6,7

  1. **(9)

Раздел «Развитие речи». Работаем с текстом

+

 

26.02

Учебник, с.33-35,

«Учусь писать без ошибок» с.53

 описать шалость твоего котенка или щенка

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».Склонение имен существительных

Учебник, с.35-39,

«Учусь писать без ошибок» с.52

 с.37 упр.1

Раздел «Правописание». Учимся писать сочетания –инк- и –енк-.

таблица, учебник с.39-41, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.8-9

 р.т. с.8№1-3

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Склонение имен существительных

Учебник, с.41-43,

«Учусь писать без ошибок» с.53

 с.42 упр.3

Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения. Контрольный словарный диктант №6

+

 

12.03

таблица, учебник с.43-47, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.9-11

 р.т. с.9№1,с.11№3

Раздел «Развитие речи» Работаем с текстом

Учебник, с.47-48,

«Учусь писать без ошибок» с.54

 изменить начало истории

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Склонение имен существительных

Учебник, с.48-51,

«Учусь писать без ошибок» с.55

 с.49 упр.2

Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения

таблица, учебник с.51-53, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.11-13

 р.т. с.11 №1,2

Текущий диктант №4

В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.139-140

 

Анализ диктанта. Списывание №3

В.Ю. Романова

Тетрадь для контр.работ с. 72-73

 р.т. с.12 №3

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Учебник, с.53-57

«Учусь писать без ошибок» с.56

 с.56 упр.4

Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения

+

 

 21.03

таблица, учебник с.57-59, раб.тет. «Пишем грамотно» с.13-14

 р.т. с.13№1

Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложение

Учебник, с.59-61,

«Учусь писать без ошибок» с.57

 дописать изложение

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Учебник, с.61-64,

«Учусь писать без ошибок» с.58

 с.61 упр.2

Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения

таблица, учебник с.64-66, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-16

 р.т. с.15

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имена существительные собственные и нарицательные

Учебник, с.66-69,

«Учусь писать без ошибок» с.59

 с.67 упр.2

Раздел «Правописание». Правописание гласных о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.

+

 

22.03

таблица, учебник с.69-71, раб.тет. «Пишем грамотно» с.17-18

 р.т. с.17 №1,2

  1. **(10)

Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение

Учебник, с.71-73,

«Учусь писать без ошибок» с.60

 записать основную мысль

Раздел «Итоговое повторение».Способы образования имен существительных

Учебник, с.73-77,

«Учусь писать без ошибок» с.61

 с.75 упр.4

Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения

таблица, учебник с.79-82, раб.тет. «Пишем грамотно» с.19

 р.т. с.19 №1,2

Раздел «Итоговое повторение».  Способы образования имен существительных

Учебник, с.77-79,

«Учусь писать без ошибок» с.62

 с.78 упр.3

Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 3 склонения

+

 

23.03

таблица, учебник с.82-83, раб.тет. «Пишем грамотно» с.20-21

 с.83упр.4,

индивидуальные задания

Контрольный диктант №5 за 3 четверть

+

 

24.03

В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.139-140

 

Анализ диктанта. Списывание № 4

+

 

25.03

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 72-73

 Индивидуальные задания

Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение

 +

Учебник, с.83-86,

«Учусь писать без ошибок» с.63

 ответить на вопросы с.83

Раздел «Итоговое повторение». .Повторяем фонетику и состав слова

 +

Учебник, с.86-88,

«Учусь писать без ошибок» с.64

 с.86 упр.3

Контрольная работа №5 по теме: части речи, род и число имен существительных

+

 

16.04

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 54-56

 

«Правописание».Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонения

Учебник с 92-94

раб.тет. «Пишем грамотно» с.22-26

 р.т. с.24 №4,с.25 №6

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».  Имя прилагательное

Учебник, с.96-100

 

 с.88 упр.1,повторить словарные слова

Раздел «Правописание» Правописание окончаний имен существительных множественного числа

Словарный диктант №7

+

Учебник, с.92-94

раб.тет. «Пишем грамотно» с.26-27

 с.93 упр.1,2,р.т. с.26 №1

  1. **(11)

Раздел «Развитие речи». Повторение

+

Учебник, с.94-95

 

 записать 3 абзац,расположитьпредложения в нужной последовательности

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».  Имя прилагательное

Учебник, с. 96-100

 

 с.98 упр.3

Раздел «Правописание». Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

Учебник, с.83-84

раб.тет. «Пишем грамотно» с.28

 р.т. с.28 №1,с.100 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имя прилагательное

Учебник, с. 102-104

 

 с.102 упр.1

Раздел «Правописание». Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие

Учебник, с.104-106

раб.тет. «Пишем грамотно» с.29-30

 р.т. с.29 №1,2

Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие

Учебник, с.107-108

раб.тет. «Пишем грамотно» с.30-32

 р.т. с.30 №1

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

Учебник, с.108-110

раб.тет. «Пишем грамотно» с.33-35

 р.т. с.33 №1,с.32 №2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология»   Качественные имена прилагательные

Учебник, с.110-112

 

с.112 упр.1 

Качественные имена прилагательные

Учебник, с.112-114

 

 с.113 упр.1

Раздел «Развитие речи»Изложение с элементами сочинения

Учебник, с.115-118

 

 дописать изложение

Раздел «Правописание» . Правописание окончаний имен прилагательных

Словарный диктант №8

+

 

1.05

Учебник, с.118-122

раб.тет. «Пишем грамотно» с.36-38

 р.т. с.36№1

Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложение

Учебник, с.122-123

 

 с.122 упр.1

Раздел «Правописание». Правописание окончаний имен прилагательных

Учебник, с.124-126

раб.тет. «Пишем грамотно» с.39-40

 р.т. с.39 №1,2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Краткая форма качественных прилагательных

+

 

14.05

Учебник, с.126-129

 

 с.126 упр.1

Раздел «Правописание» . Правописание окончаний имен прилагательных

Учебник, с.129-132

раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43

 р.т. с.42 №5,6

Раздел «Развитие речи».Учимся писать сочинение

Учебник, с.132-134

 

 с.133 упр.2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Относительные имена прилагательные

Учебник, с.134-137

 

 с.135 упр.3

Раздел «Правописание»  Правописание относительных прилагательных

Учебник, с.137-138

раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43

 р.т. с.43 №1,.2

Раздел «Как устроен наш язык»,«Морфология». Как образуются относительные прилагательные

Учебник, с.138-141

 

 с.139 упр.3

Раздел «Правописание»  Правописание относительных прилагательных

Учебник, с.141-142

раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43

 р.т. с.44 №3,  с.47 №2

  1. **(12)

Раздел «Развитие речи».Учимся писать сочинения  

+

 

23.05

Учебник, с.142-144

 

 с.143 упр 2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Притяжательные прилагательные

Учебник, с.145-148

 

 с.146 упр.2

Контрольная работа №6 по теме: имя прилагательное и его грамматические признаки.

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 74-79

 

Раздел «Правописание» Правописание притяжательных прилагательных. Контрольный словарный диктант №9

+

 

24.05

Учебник, с.149-151

раб.тет. «Пишем грамотно» с.43-44

 р.т. с.50 №1.2

Раздел «Развитие речи». Повторение

Учебник, с.151-153

 

 с.152 упр 2,написать начало текста

Раздел «Итоговое повторение».Повторяем фонетику и состав слова

Учебник, с.

153-154

 с.154 упр.4

Раздел «Правописание» . Правописание относительных прилагательных

+

раб.тет. «Пишем грамотно» с.45-46

 с.139 упр.4

Правописание относительных прилагательных

раб.тет. «Пишем грамотно» с.47-50

 с.141 упр.2

Правописание притяжательных прилагательных

раб.тет. «Пишем грамотно» с.50-52

 с.151 упр.4

Правописание краткой формы имен прилагательных

+

Учебник, с.

155-156

раб.тет. «Пишем грамотно» с.52-54

 р.т. с.52 №1,2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Местоимение

Учебник, с.

157-160

 с.157 упр.1

Раздел «Развитие речи» Работаем с текстом

Учебник, с.

160-161

 

 тест по теме «Разновидности текстов»

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» . Личные местоимения

Учебник, с.

161-164

 

 с.162 упр.2

Личные местоимения

Учебник, с.

164-167

 с.166 упр.3

Раздел «Правописание» Правописание местоимений с предлогами

Учебник, с.167-169

раб.тет. «Пишем грамотно» с.54-56

 р.т.с.54 №1,2

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Как изменяется местоимение

Учебник, с.

169-173

 

 с.170 упр.2

Раздел «Правописание»

Как изменяется местоимение

Списывание № 4

+

 

25.05

Учебник с. 173-174

В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 80-81

 Индивидуальные задания

Раздел «Итоговое повторение»

Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века"

+

 

26.05

 

Правописание местоимений

раб.тет. «Пишем грамотно» с.56-59

 тест по теме «Местоимение»

Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Как изменяется местоимение

Учебник, с.

146-148

 

 с.173 упр.2

Раздел «Итоговое повторение»

Повторение по теме «Фонетика и графика»

+

 Дидактический материал

 Индивидуальные задания

Повторение по теме «Правописание»

+

28.05

Дидактический материал

Индивидуальные задания

Раздел «Правописание»

Итоговый контрольный диктант №6

+

27.05

В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 162-163

*  – в том числе модуль «Школьный урок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конспекту урока . Русский язык 4 класс. Тема "Личная форма глагола"

Презентация к конспекту урока по русскому языку 4 класс. Образовательная программа 2Школа 21 века"...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных.

Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных....

Методические рекомендации по курсу«Русский язык, 2 класс» очно-заочной формы обучения

Разработка поможет родителям детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 21 века"....