Методические рекомендации по русскому языку для 3 класса очно-заочной формы обучения 2021-2022 уч. г.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Разработка поможет родителям и консультантам детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку в 3 классе по программе "Школа 21 века".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по курсу «Русский язык, 3 класс»
для очно-заочной формы обучения
№ *(№) | Тема урока | Форма обучения | Материалы, ИКТ, задания | Домашнее задание | ||||||||
Очно-заочная | ||||||||||||
Очная часть | Само-стоя- тель-но | Дата очных занятий | ||||||||||
план | Коррек-ция | |||||||||||
Раздел «Как устроен наш язык»,«Фонетика и графика» - 3 часа (в течение года). Повторение. Фонетика |
| + | Лента букв, учебник с.4-7, раб. Тет. «Учусь писать без ошибок» с3-6 | с. 6 упр.4 | ||||||||
| Раздел «Правописание»- 65 часов(в течение года) Повторение. Правило написания большой буквы | + | таблица, учебник с.7-8, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.3-4 | с.8 упр.3 | ||||||||
Раздел «Фонетика и графика». Фонетический разбор слова | + | таблица, учебник с 8-11, раб. Тет. «Учусь писать без ошибок» с 7 | с.11 упр.4 | |||||||||
Раздел «Правописание». Повторение. Правила переноса слов | + | таблица, учебник с 11-13, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.4-6 | с. 11 упр.2 р.т. с.5 №4 | |||||||||
Раздел «Развитие речи»- 30часов(в течение года)Повторение. Текст, его признаки и типы | + | Учебник с.13-15, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с 8 | с.14 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» «Фонетика и графика» Фонетический разбор слова | + | Учебник с.15-17, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с.9 https://learningapps.org/view2094629 | с.15 упр.2 | |||||||||
Раздел «Итоговое повторение»-13 часов(в течение года) Входная педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" | + | 18.09 | УМК "Начальная школа XXI века" Диагностика (начало года) |
| ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Состав слова (морфемика)» - 5 часов(в течение года) Повторение. Состав слова | + | Учебник с.19-24, рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок» с10 | с.20 упр.1 https://learningapps.org/view651305 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание безударных гласных в корне слова. | + | таблица, учебник с 24-26, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.8-9 | р.т. с.8 упр.2, с.9№4 | |||||||||
Раздел «Развитие речи»- Повторение. Признаки и типы текстов | + | Учебник с.26-28, «Учусь писать без ошибок» с11 | с.27 упр.2, озаглавить текст | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» «Состав слова (морфемика)» Разбор слова по составу | + | Учебник с.28-31, «Учусь писать без ошибок» с.12 | с.30 упр.5 https://learningapps.org/view6217233 | |||||||||
Раздел «Правописание» Повторяем правописание согласных в корне слова. | таблица, учебник с 31-33, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.6-7 | р.т. с.7 №2-4 | ||||||||||
Раздел «Правописание»- Правила правописания непроизносимых согласных в корне слова | + | таблица, учебник с 36-38, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.10-12 | р. т.с.10 №2,3 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Состав слова (морфемика)» Словообразование. Разбор слова по составу | + | Учебник с.33-36, «Учусь писать без ошибок» с.13 | с.34 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание» Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова. Словарный диктант №1 | + | таблица, учебник с 36-38, раб. Тет. «Пишем грамотно» с.12-15 | с.37 упр.4 | |||||||||
Раздел «Развитие речи» Текст и его заглавие | + |
| Учебник с.38-39, «Учусь писать без ошибок» с.14 | с.38 упр.2 | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» «Состав слова (морфемика)» Разбор слова по составу и словообразование | + | Учебник с.39-41, «Учусь писать без ошибок» с.14 | с.40 упр.4 | |||||||||
Контрольная работа №1 по теме: «Фонетический анализ слова, разбор по составу». | + |
| 30.09 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ», с. 4-6 (2 варианта) |
| |||||||
Раздел «Правописание» Анализ контрольной работы. Правописание суффиксов | + |
| 1.10 | таблица, учебник с 41-43, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-17 | р.т. с.15 №1,с.16 №2 | |||||||
Правописание приставок | + | таблица, учебник с 43-45, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-19 | р.т. с.17 №1,2 | |||||||||
Раздел «Развитие речи» Заглавие и начало текста | + | Учебник с.45-47, «Учусь писать без ошибок» с.15 | с.45 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» -20 часов(в течение года) Предложение и его смысл. Слова в предложении. | + |
| 2.10 | Учебник с.47-52, «Учусь писать без ошибок» с.16 | с.48 упр.2 | |||||||
Виды предложений по цели высказывания и интонации. | + | Учебник с.50-54, «Учусь писать без ошибок» с.17 | с.51 упр.2 | |||||||||
«Правописание» Диктант №1 по теме «Повторение орфограмм корня». | + |
| 3.10 | В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 100 |
| |||||||
Работа над ошибками. Списывание текста №1 | + |
| 4.10 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ», с. 27-28 | Индивидуальные задания | |||||||
| Раздел «Развитие речи» Последовательность предложений в тексте. | + | Учебник с.54-55, «Учусь писать без ошибок» с.18 | р.т. с.16 №3, 4 | ||||||||
Деление текста на абзацы. | + | Учебник с.55-57 «Учусь писать без ошибок» с.19 | с.56 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» . Главные члены предложения | + |
| 5.10 | Учебник с.57-60, «Учусь писать без ошибок» с.20 | с.57 упр.1 | |||||||
«Правописание» Правописание разделительных ь и ъ знаков.Словарный диктант №2 | + |
| 6.10 | таблица, учебник с 60-61, раб.тет. «Пишем грамотно» с.19-21 | р.т. с. 19 №1,2 | |||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» .Главные члены предложения | + | Учебник с.62-65, «Учусь писать без ошибок» с.21 | с.64 упр.2 | |||||||||
«Правописание». Учимся писать приставки | + | таблица, учебник с 65-67, раб.тет. «Пишем грамотно» с.21-23 | с.66 упр.1 | |||||||||
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с. | + | таблица, учебник с 67-69, раб.тет. «Пишем грамотно» с.23-24 https://learningapps.org/view2161207 | р т.с.21 №1,2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Подлежащее | + | Учебник с.69-72, «Учусь писать без ошибок» с.22 | с.69 упр.1 | |||||||||
Сказуемое | + | Учебник с.72-75, «Учусь писать без ошибок» с.23 | с.72 упр.1 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.75-77, «Учусь писать без ошибок» с.24 | написать письмо другу | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Подлежащее и сказуемое | + | Учебник с.77-80, «Учусь писать без ошибок» с.25 | с.79 упр.2 | |||||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.80-81, «Учусь писать без ошибок» с.26 | написать письмо бабушке | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» «Синтаксис» . Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти | + |
| 27.11 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ», с. 16-20 | ||||||||
Второстепенные члены предложения |
| + | Учебник с.81-86, «Учусь писать без ошибок» с.27 | с.82 упр.1/ | ||||||||
Обстоятельство |
| + | Учебник с.86-89, «Учусь писать без ошибок» с.28 | с.86 упр.1 | ||||||||
«Правописание». Учимся писать приставку с-Контрольный словарный диктант №3 | + |
| 11.12 | таблица, учебник с.92-93, раб.тет. «Пишем грамотно» с.25-26 | р.т. с.25№1,3 | |||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Обстоятельство | + | Учебник, 89-92 «Учусь писать без ошибок» с.29 | c.90 упр.1 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.93-95, «Учусь писать без ошибок» с.29 | анализируем письма | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Определение | + | Учебник с.95-98, «Учусь писать без ошибок» с.30 | с.96 упр.2 | |||||||||
Определение | + | Учебник с 98-100 «Учусь писать без ошибок» с.31 | с.98 упр.1 | |||||||||
«Правописание». Учимся писать слова с двумя корнями | + | таблица, учебник с 100-102, раб.тет. «Пишем грамотно» с.26-27 | р.т. с.26 | |||||||||
Запоминаем соединительные гласные о, е. | + | таблица, учебник с 102-104, раб.тет. «Пишем грамотно» с.28-29 | р.т. с.28 | |||||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.104-105, «Учусь писать без ошибок» с.32 | с.105 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Дополнение | + | Учебник с. 105-108, «Учусь писать без ошибок» с.33 | с.106 упр.2 | |||||||||
Дополнение | + | Учебник с.108-111, «Учусь писать без ошибок» с.34 | с.109 упр.2 | |||||||||
«Правописание». Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | + | таблица, учебник с 111-114, раб.тет. «Пишем грамотно» с30-31 | р.т.с.32№2,3 | |||||||||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | + | таблица, учебник с 114-116, раб.тет. «Пишем грамотно» с31-33 | р.т. с.33№2-4 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.116-117, «Учусь писать без ошибок» с.35 | написать письмо,используя фразеологизмы | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык»«Синтаксис». Контрольная работа №2 | + |
| 25.12 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ», с. 31-36 |
| |||||||
Однородные члены предложения | + | Учебник с.117-121 «Учусь писать без ошибок» с.36 | с.118 упр.1 | |||||||||
«Правописание». Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] |
| + | таблица, учебник с 121-123, раб.тет. «Пишем грамотно» с.33-35 | р.т. с.34№2-4 | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис». Однородные члены предложения |
| + | Учебник с.123-126, «Учусь писать без ошибок» с.37 | с.124 упрп.2 | ||||||||
«Правописание». Знаки препинания при однородных членах предложенияСловарный диктант №4 |
| + | таблица, учебник с 126-128, раб.тет. «Пишем грамотно» с.35-37 | с.126 упр.1 | ||||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать письма | + | Учебник с.128-129, «Учусь писать без ошибок» с.38 | с.128 упр.2,письмо о школе | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Однородные члены предложения |
| + | Учебник с.129-130, «Учусь писать без ошибок» с.39 | с.128 упр.2 | ||||||||
«Правописание» Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами |
| + | таблица, учебник с 130-134, раб.тет. «Пишем грамотно» с.37-40 | с.132 упр.1 | ||||||||
Диктант №2 по теме:Правописание слов, образованных сложением, о, ё после шипящих, звук ы после ц. |
| + | В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.122-123 |
| ||||||||
Анализ диктантаСписывание текста №2 |
| + | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 50-51 | с.133 упр.5 | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Синтаксис» Однородные члены предложения | + | Учебник с.134-135, «Учусь писать без ошибок» с.40 | с.135 упр.3 | |||||||||
«Правописание» Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами |
| + | таблица, учебник с 135-137, раб.тет. «Пишем грамотно» с.40-42 | р.т. с.42№1 | ||||||||
| Раздел «Развитие речи» Учимся писать письма |
| + | Учебник с.137-139, «Учусь писать без ошибок» с.41 | подписать адрес на конверте | |||||||
Раздел «Итоговое повторение»-13 часов(в течение года).Повторяем фонетику и состав слова | + | Учебник с.139-142, «Учусь писать без ошибок» с.42 | с.140 упр.2 | |||||||||
Повторение | + |
| таблица, учебник с 142-144, раб.тет. «Пишем грамотно» с.42-44 | С 143 упр.4 | ||||||||
Контрольная работа №3 за 1 полугодие | + | 3.01 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 44-49 | р.т. с.42-44№2,4.5 | ||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Индивиду-альные карточки | Индивиду-альные задания | ||||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» «Морфология» Части речи | + | 4.01 | Учебник с.144-149, «Учусь писать без ошибок» с.43 | с.145 упр.2 | ||||||||
Самостоятельные и служебные части речи | + |
| Учебник с.149-153, «Учусь писать без ошибок» с.44 | с.148 упр.4 | ||||||||
Раздел «Развитие речи» Повторение | + | Учебник с.153-154, «Учусь писать без ошибок» с.45 | р.т. с.44-46№1-4 | |||||||||
Учимся писать изложение | + | Учебник с.158-160, «Учусь писать без ошибок» с.47 | дописать изложение | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» , «Морфология». Имя существительное | + | Учебник с.154-156, «Учусь писать без ошибок» с.46 | с.156 упр.4 | |||||||||
Раздел «Правописание». Повторение | + | таблица, учебник с 156-158, раб.тет. «Пишем грамотно» с.44-46 | р.т. с.45№4,с.46№5 | |||||||||
Полугодовая педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" Диктант №3 | + | 5.01 | В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.124-125 |
| ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык» ,«Морфология». Род имен существительных | + |
| 6.01 | Учебник с.160-162,
| с.160 упр.2 | |||||||
Род имен существительных | + | Учебник с.162-164,
| с.163 упр.3 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение | + |
| 7.01 | Учебник с.164-166,
| дописать конец изложения | ||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Число имен существительных | + | Учебник с.166-169,
| с.167 упр.1,2 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных | + |
| 8.01 | таблица, учебник с 169-172, раб.тет. «Пишем грамотно» с.46-47 | р.т. с.46№2,с.47№3 | |||||||
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных | + | таблица, учебник с 172-173, раб.тет. «Пишем грамотно» с.47-49 | р.т. с.47№1,с.48№2-4 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Число имен существительных | + | Учебник с.173-177
| с.175 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание». Изменение имен существительных по числам | + | таблица, учебник с 177-179, раб.тет. «Пишем грамотно» с.49-53 | С 178 упр.4 | |||||||||
Изменение имен существительных по числам | + | таблица, учебник с 179-180, раб.тет. «Пишем грамотно» с.54-57 | с.179 упр.3 | |||||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложения | + | Учебник, часть2, с.4-6
| дописать изложение | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Изменение имен существительных по падежам | + | Учебник, часть2, с.6-10
| выучить падежи | |||||||||
Падеж имен существительных | + | Учебник, часть2, с.10-14 «Учусь писать без ошибок» с.48
| с.10 упр.1,повторить словарные слова | |||||||||
Падеж имен существительных | + | Учебник, с.14-18, «Учусь писать без ошибок» с.49 | с.15 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. Словарный диктант №5 | + | таблица, учебник с 18-20, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.3-4 | р.т. с.3 №1,3 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи» Учимся писать письма | + |
| 29.01 | Учебник, с.20-22, «Учусь писать без ошибок» с.50 | описать интересную историю в письме | ||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Падеж имен существительных | + | Учебник, с.22-24, «Учусь писать без ошибок» с.51 https://learningapps.org/view1667040 | с.23 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать суффикс – ок- в именах существительных | + | таблица, учебник с.24-27, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.5-6 | р.т. с.5 №1-3 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Падеж имен существительных | + | Учебник, с.27-29, «Учусь писать без ошибок» с.52 | с.27 упр.1 | |||||||||
Контрольная работа №4 по теме: части речи, род и число имен существительных | + |
| 12.02 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 54-56 |
| |||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать суффиксы –ец- и–иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | + | таблица, учебник с.29-33, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.6-7 | р.т. с.6,7 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи». Работаем с текстом | + |
| 26.02 | Учебник, с.33-35, «Учусь писать без ошибок» с.53 | описать шалость твоего котенка или щенка | ||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».Склонение имен существительных | + | Учебник, с.35-39, «Учусь писать без ошибок» с.52 | с.37 упр.1 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать сочетания –инк- и –енк-. | + | таблица, учебник с.39-41, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.8-9 | р.т. с.8№1-3 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Склонение имен существительных | + | Учебник, с.41-43, «Учусь писать без ошибок» с.53 | с.42 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения. Контрольный словарный диктант №6 | + |
| 12.03 | таблица, учебник с.43-47, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.9-11 | р.т. с.9№1,с.11№3 | |||||||
Раздел «Развитие речи» Работаем с текстом | + | Учебник, с.47-48, «Учусь писать без ошибок» с.54 | изменить начало истории | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Склонение имен существительных | + | Учебник, с.48-51, «Учусь писать без ошибок» с.55 | с.49 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения | + | таблица, учебник с.51-53, раб.тет. «Пишем грамотно» №2 с.11-13 | р.т. с.11 №1,2 | |||||||||
Текущий диктант №4 | + | В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.139-140 |
| |||||||||
Анализ диктанта. Списывание №3 | + | В.Ю. Романова Тетрадь для контр.работ с. 72-73 | р.т. с.12 №3 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология».Имена существительные одушевленные и неодушевленные | + | Учебник, с.53-57 «Учусь писать без ошибок» с.56 | с.56 упр.4 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения | + |
| 21.03 | таблица, учебник с.57-59, раб.тет. «Пишем грамотно» с.13-14 | р.т. с.13№1 | |||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложение | + | Учебник, с.59-61, «Учусь писать без ошибок» с.57 | дописать изложение | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имена существительные одушевленные и неодушевленные | + | Учебник, с.61-64, «Учусь писать без ошибок» с.58 | с.61 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения | + | таблица, учебник с.64-66, раб.тет. «Пишем грамотно» с.15-16 | р.т. с.15 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имена существительные собственные и нарицательные | + | Учебник, с.66-69, «Учусь писать без ошибок» с.59 | с.67 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание». Правописание гласных о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | + |
| 22.03 | таблица, учебник с.69-71, раб.тет. «Пишем грамотно» с.17-18 | р.т. с.17 №1,2 | |||||||
| Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение | + | Учебник, с.71-73, «Учусь писать без ошибок» с.60 | записать основную мысль | ||||||||
Раздел «Итоговое повторение».Способы образования имен существительных | + | Учебник, с.73-77, «Учусь писать без ошибок» с.61 | с.75 упр.4 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения | + | таблица, учебник с.79-82, раб.тет. «Пишем грамотно» с.19 | р.т. с.19 №1,2 | |||||||||
Раздел «Итоговое повторение». Способы образования имен существительных | + | Учебник, с.77-79, «Учусь писать без ошибок» с.62 | с.78 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание». Учимся писать безударные окончания имен существительных 3 склонения | + |
| 23.03 | таблица, учебник с.82-83, раб.тет. «Пишем грамотно» с.20-21 | с.83упр.4, индивидуальные задания | |||||||
Контрольный диктант №5 за 3 четверть | + |
| 24.03 | В.Ю. Романова «Оценка знаний» с.139-140 |
| |||||||
Анализ диктанта. Списывание № 4 | + |
| 25.03 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 72-73 | Индивидуальные задания | |||||||
Раздел «Развитие речи» Учимся писать изложение | + | Учебник, с.83-86, «Учусь писать без ошибок» с.63 | ответить на вопросы с.83 | |||||||||
Раздел «Итоговое повторение». .Повторяем фонетику и состав слова | + | Учебник, с.86-88, «Учусь писать без ошибок» с.64 | с.86 упр.3 | |||||||||
Контрольная работа №5 по теме: части речи, род и число имен существительных | + |
| 16.04 | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 54-56 |
| |||||||
«Правописание».Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонения | + | Учебник с 92-94 раб.тет. «Пишем грамотно» с.22-26 | р.т. с.24 №4,с.25 №6 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имя прилагательное | + | Учебник, с.96-100
| с.88 упр.1,повторить словарные слова | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание окончаний имен существительных множественного числа Словарный диктант №7 | + | Учебник, с.92-94 раб.тет. «Пишем грамотно» с.26-27 | с.93 упр.1,2,р.т. с.26 №1 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи». Повторение | + | Учебник, с.94-95
| записать 3 абзац,расположитьпредложения в нужной последовательности | ||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имя прилагательное | + | Учебник, с. 96-100
| с.98 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание». Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | + | Учебник, с.83-84 раб.тет. «Пишем грамотно» с.28 | р.т. с.28 №1,с.100 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Имя прилагательное | + | Учебник, с. 102-104
| с.102 упр.1 | |||||||||
Раздел «Правописание». Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие | + | Учебник, с.104-106 раб.тет. «Пишем грамотно» с.29-30 | р.т. с.29 №1,2 | |||||||||
Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие | + | Учебник, с.107-108 раб.тет. «Пишем грамотно» с.30-32 | р.т. с.30 №1 | |||||||||
Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных | + | Учебник, с.108-110 раб.тет. «Пишем грамотно» с.33-35 | р.т. с.33 №1,с.32 №2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Качественные имена прилагательные | + | Учебник, с.110-112
| с.112 упр.1 | |||||||||
Качественные имена прилагательные | + | Учебник, с.112-114
| с.113 упр.1 | |||||||||
Раздел «Развитие речи»Изложение с элементами сочинения | + | Учебник, с.115-118
| дописать изложение | |||||||||
Раздел «Правописание» . Правописание окончаний имен прилагательных Словарный диктант №8 | + |
| 1.05 | Учебник, с.118-122 раб.тет. «Пишем грамотно» с.36-38 | р.т. с.36№1 | |||||||
Раздел «Развитие речи». Учимся писать изложение | + | Учебник, с.122-123
| с.122 упр.1 | |||||||||
Раздел «Правописание». Правописание окончаний имен прилагательных | + | Учебник, с.124-126 раб.тет. «Пишем грамотно» с.39-40 | р.т. с.39 №1,2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Краткая форма качественных прилагательных | + |
| 14.05 | Учебник, с.126-129
| с.126 упр.1 | |||||||
Раздел «Правописание» . Правописание окончаний имен прилагательных | + | Учебник, с.129-132 раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43 | р.т. с.42 №5,6 | |||||||||
Раздел «Развитие речи».Учимся писать сочинение | + | Учебник, с.132-134
| с.133 упр.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Относительные имена прилагательные | + | Учебник, с.134-137
| с.135 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание относительных прилагательных | + | Учебник, с.137-138 раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43 | р.т. с.43 №1,.2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык»,«Морфология». Как образуются относительные прилагательные | + | Учебник, с.138-141
| с.139 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание относительных прилагательных | + | Учебник, с.141-142 раб.тет. «Пишем грамотно» с.41-43 | р.т. с.44 №3, с.47 №2 | |||||||||
| Раздел «Развитие речи».Учимся писать сочинения | + |
| 23.05 | Учебник, с.142-144
| с.143 упр 2 | ||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Притяжательные прилагательные | + | Учебник, с.145-148
| с.146 упр.2 | |||||||||
Контрольная работа №6 по теме: имя прилагательное и его грамматические признаки. | + | В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 74-79 |
| |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание притяжательных прилагательных. Контрольный словарный диктант №9 | + |
| 24.05 | Учебник, с.149-151 раб.тет. «Пишем грамотно» с.43-44 | р.т. с.50 №1.2 | |||||||
Раздел «Развитие речи». Повторение | + | Учебник, с.151-153
| с.152 упр 2,написать начало текста | |||||||||
Раздел «Итоговое повторение».Повторяем фонетику и состав слова | + | Учебник, с. 153-154 | с.154 упр.4 | |||||||||
Раздел «Правописание» . Правописание относительных прилагательных | + | раб.тет. «Пишем грамотно» с.45-46 | с.139 упр.4 | |||||||||
Правописание относительных прилагательных | + | раб.тет. «Пишем грамотно» с.47-50 | с.141 упр.2 | |||||||||
Правописание притяжательных прилагательных | + | раб.тет. «Пишем грамотно» с.50-52 | с.151 упр.4 | |||||||||
Правописание краткой формы имен прилагательных | + | Учебник, с. 155-156 раб.тет. «Пишем грамотно» с.52-54 | р.т. с.52 №1,2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» Местоимение | + | Учебник, с. 157-160 | с.157 упр.1 | |||||||||
Раздел «Развитие речи» Работаем с текстом | + | Учебник, с. 160-161
| тест по теме «Разновидности текстов» | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология» . Личные местоимения | + | Учебник, с. 161-164
| с.162 упр.2 | |||||||||
Личные местоимения | + | Учебник, с. 164-167 | с.166 упр.3 | |||||||||
Раздел «Правописание» Правописание местоимений с предлогами | + | Учебник, с.167-169 раб.тет. «Пишем грамотно» с.54-56 | р.т.с.54 №1,2 | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Как изменяется местоимение | + | Учебник, с. 169-173
| с.170 упр.2 | |||||||||
Раздел «Правописание» Как изменяется местоимение Списывание № 4 | + |
| 25.05 | Учебник с. 173-174 В.Ю. Романова «Тетрадь для контрольных работ» с. 80-81 | Индивидуальные задания | |||||||
Раздел «Итоговое повторение» Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" | + |
| 26.05 |
| ||||||||
Правописание местоимений | + | раб.тет. «Пишем грамотно» с.56-59 | тест по теме «Местоимение» | |||||||||
Раздел «Как устроен наш язык», «Морфология». Как изменяется местоимение | + | Учебник, с. 146-148
| с.173 упр.2 | |||||||||
Раздел «Итоговое повторение» Повторение по теме «Фонетика и графика» | + | Дидактический материал | Индивидуальные задания | |||||||||
Повторение по теме «Правописание» | + | 28.05 | Дидактический материал | Индивидуальные задания | ||||||||
Раздел «Правописание» Итоговый контрольный диктант №6 | + | 27.05 | В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 162-163 |
* – в том числе модуль «Школьный урок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка 3 класс Тема "Неопределенная форма глагола"
Урок разработан с учетом требований ФГОС....
Презентация к конспекту урока . Русский язык 4 класс. Тема "Личная форма глагола"
Презентация к конспекту урока по русскому языку 4 класс. Образовательная программа 2Школа 21 века"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»
Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...
Конспект урока по русскому языку 3 класс. Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных.
Тема: Зависимость формы рода имен прилагательных от формы рода имен существительных....
Методические рекомендации по русскому языку
Коррекционная педагогика...
Методические рекомендации по курсу«Русский язык, 2 класс» очно-заочной формы обучения
Разработка поможет родителям детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 21 века"....
Методические рекомендации по русскому языку " Формирование умений решать орфографические задачи"
Материал представлен для учителей начальной школы...