Методические рекомендации по курсу«Русский язык, 2 класс» очно-заочной формы обучения
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Тылинга Аля чеславовна

Разработка поможет родителям детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 21 века".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

по курсу«Русский язык, 2 класс»

очно-заочной формы обучения.

*(№)

Тема урока

Оч-но

Самостоя тельно

Дата проведения очных занятий

Материалы,

ИКТ,

задания

Домашнее задание

план

коррекция

1

Раздел.1. Фонетика(7часов)

Звуки речи и буквы.

+

Лента букв, таблица, лента звуков

Учебник с. 4 - 7

Стр. 5, упр. 2, правило

2

Гласные  и согласные звуки и их буквы.

+

Лента букв, таблица, лента звуков

Учебник с. 7 – 11

https://learningapps.org/view10721397

Стр. 8, упр. 1, памятка

3

Обозначение звуков речи на письме.

+

Лента букв, лента звуков

Учебник с. 11 - 14

https://learningapps.org/view2270540

Стр. 11, упр. 1

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Согласные звуки.

+

Лента звуков

лента букв, видео №49

Учебник с. 14 - 17  

Учебник с. 17 – 21

https://learningapps.org/view10059057

Стр. 15, упр. 1, правило

Стр. 18, упр.2

5

Входная педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века"

+

11.09

-

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

+

лента букв, презентация

Учебник с. 21 – 25

Видео №51

https://learningapps.org/view3059184

Стр. 22, упр. 2

Стр. 18, правило

7

Звонкие согласные звуки в конце слова.

+

лента букв, презентацияУчебник  с. 25 - 28

Стр. 27, упр. 3

8

Раздел 5. Правописание (3 часа)

Учимся писать жи-ши

+

лента букв, таблица, презентация Учебник с . 29 – 31

https://learningapps.org/view422559

Стр. 30, упр. 3,4

9

Учимся писатьча-ща.

+

лента букв, таблица, презентация Учебник с. 31 - 33

Стр. 32, упр. 2

10

Учимся писатьчу-щу.

+

лента букв, таблица, презентация Учебник с. 33 – 35

Стр. 34, упр. 2

11

Р. 1.Фонетика(2часа)

Разделительный мягкий знак (ь).

+

Лента букв, таблица, презентация Учебник с. 36 – 38

https://learningapps.org/view1961911

Стр. 37, упр. 2

12

Слог.

+

Учебник  с. 39 – 41таблица

Стр. 40, упр. 2

13

Р.5. Правописание (2 часа)

Учимся переносить слова

+

Памятка, видео,

рабочая тетрадь. Учебник с. 41 - 43

Стр. 42, упр. 3

14

Учимся переносить слова

+

памятка

рабочая тетрадь Учебник  с. 4 3- 45

Стр. 43, упр. 4

15

Р. 1. Фонетика(1час)

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

Словарный диктант

+

презентация, рабочая тетрадь, таблица

 Учебник с. 45 – 48

Стр. 47, упр. 2

16

Раздел 2. Слово и предложение. Слова в предложении (8 часов)

Слово.

+

рабочая тетрадь Учебник с. 48 - 52

Стр. 49, упр. 1

17

Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».

+

30.10

-

18

Анализ диктанта.

Списывание текста 

+

Тетрадь для контрольных работ

Индивидуальные задания

19

Слова, которые называют предмет.

+

таблица Учебник с. 53 – 55

 Видео № 61

Стр. 53, упр. 2

20

Слова, которые называют признаки и действия предметов.

+

таблица Учебник с. 55 – 58

Стр. 56, упр. 2

21

Слово и предложение.

+

Таблица, презентация Учебник с. 59 - 62

Стр. 61, упр. 3

22

Восклицательные и невоскли-цательные предложения.

+

таблица Учебник с. 62 - 65

Стр. 64, упр.3

23

Слова в предложении.

+

Учебник  с. 65 – 67

Видео №58

Стр. 66, упр. 1

24

Раздел 3. Состав слова (3 часа)

Окончание как часть слова.

+

Таблица, презентация Учебник с.  67 - 71

Стр. 68, упр. 1

25

Изменение формы слова с помощью окончания.

+

презентация

Учебник с. 71 - 73

Стр. 72, упр. 2

26

Неизменяемые слова.

Словарный диктант

+

Учебник с. 73 – 76  презентация

Стр. 75 упр. 3

27

Р. 5. Правописание (2 часа)

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы.

+

таблица Учебник  с. 76 - 80

Тетрадь печатная

с. 3 - 9

Индивидуальные задания

28

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы.

+

таблица Учебник  с. 76 - 80

Тетрадь печатная

с. 3 - 9

Стр. 3, упр. 2, р.т.

29

*(1)

Р. 3. Состав слова - 1 час

Корень как часть  слова.

+

таблица Учебник  с. 80 – 83

Таблица

https://learningapps.org/view1664736

Стр. 82, упр. 2

30

Р.5. (3 часа)

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

таблица Учебник  с. 8 3- 86

Тетрадь печатная

с. 9 - 11

Стр. 85, упр. 2

31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

таблица Учебник  с. 87 - 88

Тетрадь печатная

с. 11 – 14

https://learningapps.org/view6767783

Стр. 87, упр. 2

32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

Таблица, презентация Учебник  с. 88 - 90

Тетрадь печатная

 с. 14 - 19

Стр. 89,  упр. 1

33

*(2)

Р.3. Состав слова (1 час)

Корень как общая часть родственных слов.

+

Учебник, таблица Учебник  с. 91 - 93

https://learningapps.org/view2094266

Стр. 92,  упр. 4

34

Р.5. Правописание  (4 часов)

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

таблица Учебник  с. 93 - 95

Тетрадь печатная

с. 19 – 20

Стр. 95,  упр. 2

35

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

Учебник, , таблица, презентация Тетрадь печатная

с. 20 – 24

https://learningapps.org/view5020796

Стр.96 упр. 5

36

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Словарный диктант

+

таблица, презентация Тетрадь печатная

с. 24 – 28

https://learningapps.org/view1328089

Стр.24, упр.1-2, р.т.

37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

+

таблица, презентация Тетрадь печатная

с. 28 – 33

https://learningapps.org/view6939970

Стр. 89  упр.3

38

*(3)

Р. 3. Состав слова (1 час)

Однокоренные слова.

+

1.11

Учебник с. 95 – 98

таблица

https://learningapps.org/view1979592

Стр.96, упр. 3

39

Р.5. Правописание  (4 часов)

Контрольная работа за 1 четверть

+

2.11

Тетрадь для контрольных работ

40

Работа над ошибками.

Списывание.

+

3.11

Индивидуальные задания

41

Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

+

таблица Учебник  с. 98 - 100

Тетрадь печатная

с. 33 - 37

Стр. 34,  упр. 2, р.т.

42

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

+

Учебник  с. 100 - 102

Тетрадь печатная

с. 38 -41

таблица

Стр. 100, упр. 2

43

Р.3. Состав слова (1 час)

Корень слова с

 чередованием согласных.

+

4.11

Учебник  с. 102 - 104

таблица

Стр. 39, упр. 2-3, р.т.

44

Р.5. Орфограммы в корне слова (6  часов)

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

+

Таблица

 Тетрадь печатная

с. 41 - 45

Стр. 41, упр.2, р.т.

45

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

+

Таблица, Тетрадь печатная

с. 45 - 48

Стр. 42, упр. 3, р.т.

46

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

+

Презентация, Учебник  с. 105 - 106

Тетрадь печатная

с. 49 - 51

Стр. 44, упр. 7, р.т.

47

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

Словарный диктант

+

Таблица, Тетрадь печатная

с. 51 – 54

Стр. 47, упр. 5, р.т.

48

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

+

Таблица,учебник

Тетрадь печатная

с. 55 -  60

Стр. 55, упр. 1

Стр. 56, упр. 2,3 р.т.

49

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

+

Стр.57, упр.4,5, р.т

50

Самостоятельная работа

+

Раздаточный материал

Индивидуальные задания.

51

Р.3. Состав слова (2 часа)

Суффикс как часть слова.

+

Таблица, презентация Учебник  с. 107 - 110

Стр. 109, упр. 4

52

*(4)

Значение суффиксов.

+

5.11

таблица Учебник  с. 110 - 113

Видео № 35

Стр. 112,  упр. 3, 4

53

Р.5. Непроизносимые согласные в корне слова(3 часа)Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками.

+

Учебник  с. 114 - 115

Тетрадь печатная

с. 61 - 62

Стр. 62, упр. 3, 4, р.т.

54

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными звуками.

+

Учебник  с. 115 - 117

Тетрадь печатная

с. 63 - 65

Стр. 64, упр. 3, 4, р.т.

55

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными звуками.

+

Тетрадь печатная

с. 65 - 68

Стр. 66, упр.3, р.т.

56

Р.3. Состав слова (1 час)

Значения суффиксов

+

Учебник  с. 117 - 120

https://learningapps.org/view1948386

Стр. 119,    упр.5

упр.  6

57

Р.5. Правописание суффиксов (3 часа)

Учимся писать суффиксы  –ёнок-,

 -онок-.

Словарный диктант.

+

Учебник  с. 120  - 1 22

Тетрадь печатная

с. 68 - 69

https://learningapps.org/view8104321

Стр. 68,  упр. 2,3, р.т.

58

Учимся писать суффиксы –ик, -ек.

+

Учебник  с. 122 - 125

Тетрадь печатная

с.  69 – 72

Стр. 70,  упр. 2, р.т.

59

Учимся писать суффиксы –ик, -ек.

+

Учебник  с. 125 - 127

Тетрадь печатная

с. 72 – 74

https://learningapps.org/view8101603

Стр. 73, упр. 3, р.т.

60

Р.3. Состав слова (1 час)

Значение суффиксов.

Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс».

+

Учебник  с. 127 – 130

Тетрадь для контрольных работ

Стр. 75,    упр.1,2, р.т.

61

Р.5. Правописание суффиксов (1 час)

Учимся писать  суффикс –ость-

+

Учебник  с. 131 - 132

Тетрадь печатная

с. 74 - 77

Стр. 132, упр. 3

62

Р.3. Состав слова (1 час)

Образование слов при помощи суффиксов.

+

Учебник  с. 133 - 135

Стр. 134, упр.5

63

Р.5. Правописание суффиксов

(1 час)

Учимся писать суффиксы имен прилагательных.

+

Учебник  с. 135 - 138

Тетрадь печатная

с. 77 - 79

Стр. 77, упр. 2, р.т.

64

*(5)

Р.3. Состав слова (1 час)

Образование слов с помощью суффиксов.

+

Учебник  с. 138 -1 40

Стр. 139, упр. 4, 5

65

Р.5. Правописание корней и  суффиксов (3 часа)

Учимся писать корни и суффиксы.

+

Учебник  с. 140 - 142

Тетрадь печатная

с. 79 - 81

Индивидуальные задания

66

Итоговая контрольная  работа за первое полугодие

+

Тетрадь для контрольных работ

-

67

Анализ итоговой контрольной работы.

+

карточки

Индивидуальные задания

68

Р.3. Состав слова (2 часа)

Приставка как часть слова.

+

Учебник  с. 143 - 146

Видео № 36

Стр. 144, упр.3

Стр. 145 правило

69

Значения приставок.

Словарный диктант

+

таблица Учебник  с. 146 – 148

Стр. 148 упр. 5

70

Р.5. Правописание приставок (3 часа)

Учимся писать приставки.

+

4.01

рабочая тетрадь Учебник  с. 149 - 151

Тетрадь печатная

с. 81

Стр. 81, упр.2, р.т.

71

Учимся писать приставки.

+

Учебник  с. 151 - 153

Тетрадь печатная

с. 82-83

Стр. 82, упр. 2, р.т.

Стр. 83, упр.3, р.т.

72

Различаем приставки с буквами о, а.

+

Учебник  с. 153 – 155. Тетрадь печатная

с. 83-85

Стр. 85, упр. 3, р.т.

73

Р.3. Состав слова (1 час)

Образование слов при помощи приставок.

+

Учебник  с. 155 - 157

https://learningapps.org/view3043392

Стр. 156, упр.3

74

Р.5.Правописание твердого и мягкого разделительных знаков (4 часа)

Учимся писать разделительный твёрдый знак.

+

Таблица,

Видео № 50

Учебник  с. 157 - 159

Тетрадь печатная

с. 85 – 86

https://learningapps.org/watch?v=p8j9vo9f520

Стр. 86, упр. 4, р.т.

75

Учимся писать разделительный твёрдый знак.

+

Учебник  с. 157 - 159

Тетрадь печатная

с. 85 - 87

Индиви-дуальные задания

 76

Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" (середина года)

+

5.01

-

77

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки.

+

6.01

Таблица, Учебник  с. 160 - 161

Тетрадь печатная

с. 87-88

Стр. 87, упр.3, р.т.

https://learningapps.org/view593846

78

Р.3. Состав слова (1 час)

Как образуются слова.

+

Учебник  с. 161 - 164

Стр. 163,  упр. 3

Стр. 164, упр. 5

79

Р.5. Правописание твердого и мягкого разделительных знаков (1 час)

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки.

+

Учебник  с. 164 - 165

Тетрадь печатная

с. 88 – 89

https://learningapps.org/view1063629

Стр. 89, упр. 4, р.т.

80

Р.3. Состав слова (1 час)

Основа слова.

+

Учебник

Стр.165-167

Стр. 166, упр. 4

81

Р.5. Различение предлогов и приставок (2 часа)

Учимся различать предлоги и приставки

+

таблицаУчебник  с. 167 - 169

Тетрадь печатная

с. 90 - 92

Стр. 90, упр.2,3 р.т.

https://learningapps.org/view8375870

82

Учимся различать предлоги и приставки

Словарный диктант

+

+

7.01

Тетрадь печатная

с. 92 - 94

Стр.93, упр.3,4, р.т.

83

Р.3. Состав слова (1 час)

Повторяем состав слова.

+

Учебник  с. 169 – 171

Стр. 170, упр. 3,4

84

Р.5. Правописание различных частей слова (4 часа)

Повторяем правописание частей слова.

+

Тетрадь печатная

с.  95 - 97

Стр. 96, упр. 4, р.т.

85

Повторяем правописание частей слова.

+

Тетрадь печатная

с. 98 - 99

Стр.99,  упр.3,4, р.т.

86

Повторяем правописание частей слова.

+

Индиви-дуальные задания

87

Самостоятельная работа

+

22.01

Раздаточный материал

Стр. 100, упр. 1,2, р.т.

88

Р.4. Лексика (2 часа)

Слово и его значение.

+

Учебник, часть 2  

с. 4 – 7

Стр. 6, упр. 2

89

Значение слова. Повторяем правописание частей слова.

+

Учебник с. 7 - 9

Тетрадь печатная

с. 3 - 4

Стр. 3, упр.3,4, р.т.

Стр. 4, упр. 4, р.т.

90

*(6)

Раздел 6. Текст ( 2 часа)

Текст.

+

Презентация

Учебник с.10 - 12

Подобрать небольшой текст

91

Заголовок текста.

+

Учебник с. 12 - 14

Стр. 14, упр. 3

92

Р.4. Лексика (2 часа)

Как сочетаются слова.

Словарный диктант.

+

5.02

Учебник с. 14 - 18 В.Ю.

Стр. 17, упр.4

93

Значение слова в словаре и тексте.

+

Учебник с. 18 - 21

Стр. 21, упр.5

94

Р.5. Правописание различных частей слова (3 часа)

Повторяем правописание частей слова.

+

Тетрадь печатная

с. 5 – 7

Стр.6, упр. 4,5, р.т.

95

Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов».

+

19.02

Тетрадь для контрольных работ

-

96

Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками.

+

Индивидуальные задания

97

Р.6. Текст (2 часа)

Один текст – разные заголовки.

+

Учебник с. 21 - 23.

Стр. 22, упр. 3

98

Учимся озаглавливать текст.

+

Учебник с. 23 – 24

Стр. 24, упр. 3

99

Р.4. Лексика (2 часа)

Слово в толковом словаре и тексте.

+

Учебник с. 25 - 26

Стр. 26, упр.2

100

Слова однозначные и многозначные.

+

Учебник с. 27 - 29

Стр. 29, упр.4

101

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час)

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

+

5.03

Тетрадь печатная

с. 7 – 9

Стр. 9, упр.4-6, р.т.

102

Р.6. Текст (2 часа)

Учимся озаглавливать текст.

Словарный диктант

+

Учебник с. 30 - 33

Подобрать заголовок к данному тексту

103

*(7)

Как строится текст. Окончание текста.

+

Учебник с. 33 – 34

Стр. 34, упр. 2

104

Р.4. Лексика (2 часа)

Как появляются многозначные слова.

+

презентация Учебник с. 34 - 38

Стр. 36, упр.2

105

Как определять значение многозначного слова.

+

Учебник с. 38 – 41

Тетрадь печатная

с. 10 - 12

Стр. 10, упр.1,2, р.т.

106

Р.6. Текст  – 1 час

Учимся заканчивать текст.

+

Учебник с. 41 - 42

Стр. 11, упр.3,4,р.т.

107

Р.4. Лексика (2 часа)

Слова - синонимы.

+

19.03

карточки Учебник с. 42 – 46

Видео № 37

Стр. 45, упр.3

Стр.12, упр.5,7, р.т.

108

Сочетание синонимов с другими словами.

+

Учебник с. 46 - 50 Тетрадь печатная

с. 13 - 15

Стр. 13, упр.1-3, р.т.

109

Р.6. Текст  – 2 часа

Как строится текст. Начало текста.

+

21.03

Учебник с. 50 - 51

Стр. 14, упр. 4,5,р.т.

110

Сочиняем начало текста.

+

Учебник с. 52 – 53

Стр. 53, упр. 3

111

*(8)

Р.4. Лексика (2 часа)

Как используются синонимы.

+

Учебник с.53-55

Стр. 55, упр. 3

112

Синонимы в тексте.

Словарный диктант.

+

22.03

Учебник с. 55 - 58

Стр.58, упр. 6

113

Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 часа)

Учимся применять орфографические правила.

+

23.03

Тетрадь печатная

с. 15 - 17

Стр. 17, упр.6, р.т.

114

Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение»

+

24.03

Тетрадь для контрольных работ

-

115

Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками.

+

Индивидуальные задания

116

Р.6. Текст – 2 часа

Учимся составлять текст.

+

25.03

Учебник с. 59 - 60

Составить текст по заголовку и началу

117

Последовательность предложений в тексте.

+

Учебник с. 60 - 61

Расположить предло-жения в нужной последователь-

118

Р.4. Лексика (2 часа)

Слова – антонимы.

+

Презентация

Учебник с. 62 - 64

Стр. 64, упр. 5

119

Сочетания антонимов с другими словами.

+

Учебник с. 64 - 66

Стр. 65, упр. 3

120

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь  печатная

с. 17 – 20

Стр. 19, упр. 4,5, р.т.

121

*(9)

Р.6. Текст – 1 час

Связь предложений в тексте.

+

Учебник с. 66 - 68

Стр. 67, упр. 2

122

Р.4. Лексика (2 часа)

Слова - омонимы.

Словарный диктант

+

9.04

Учебник с. 68 – 71

Видео

Стр. 71 упр. 6

123

Слова исконные и заимствованные.

+

Учебник с. 71 - 74

Стр. 74, упр. 4

124

Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 часа)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 20 - 22

Стр. 21, упр. 4, р.т.

Стр. 22, упр. 6, р.т.

125

Диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм»

+

23.04

-

126

Анализ диктанта, работа над ошибками.

+

Индивидуальные задания.

127

Р.6. Текст («Развитие речи») – 2 часа

Абзац.

+

Учебник  с. 75 - 76

Стр. 76, упр. 2

128

Учимся выделять абзацы.

+

Учебник с. 77 - 78

Стр.78, упр. 2

129

Р.4. Лексика («Как устроен наш язык») – 1 час

Значения заимствованных слов.

+

Учебник с. 78 - 81

Стр. 81, упр. 5

130

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 урок)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 22 - 24

Стр. 23, р.т.

131

Р.6. Текст  – 2 часа

Последовательность абзацев.

+

сюжетные картинки Учебник с. 82 - 83

Стр. 82, упр. 2

132

Учимся составлять текст из абзацев.

+

Учебник с. 83 – 84

сюжетные картинки

Стр. 84, упр. 2

133

Р.4. Лексика  – 2 часа

Устаревшие слова.

+

Учебник с. 85 - 87

Стр. 87, упр. 3

134

*(10)

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова.

+

презентация Учебник с. 88 - 91

Стр. 89, упр. 3

135

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 урок)

Учимся применять орфографические правила.

Словарный диктант.

+

7.05

Тетрадь печатная

с. 24 – 26

Стр. 25, р.т.

136

Р.6. Текст  – 2 часа

Учимся составлять текст.

+

презентация Учебник с. 91 - 92

Стр. 92, упр. 2

137

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

+

презентация Учебник с. 93- 94

Стр. 94, упр. 2

138

Р.4.Лексика  – 1 час

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова.

+

презентация Учебник с. 94 - 97

Стр. 96, упр. 3,5

139

Р.6. Текст  – 2 часа

План текста.

+

Учебник с. 97 – 100

Стр. 99-100, упр. 4

140

Учимся составлять план текста

+

Учебник с. 100 – 102

презентация

Стр. 101, упр. 2

141

*(11)

Р.4. Лексика  – 1 час

Фразеологизмы.  

+

27.05

Видео

 Учебник с. 102  -  107

Стр. 105, упр. 3

142

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 29 – 31

Стр. 31, упр. 5,6, р.т.

143

Р.6. Текст  – 1 час

Составляем текст по плану.

+

Учебник с. 108 – 109

Стр. 109, упр. 3

144

Р.4. Лексика – 1 час

Использование

фразеологизмов.

+

Учебник с. 106 – 109

Стр.106, упр. 5

145

Р.6. Текст – 1 час

Учимся писать письма по плану.

Словарный диктант.

+

Учебник с. 109 – 110

сюжетные картинки

Стр. 110, упр. 3

146

Р.4. Лексика – 1 час

Значение фразеологизмов

+

Учебник с. 110 - 114 Тетрадь печатная

с. 32- 34

Стр. 33, упр. 4,5, р.т.

147

Р.6. Текст – 2 часа

Составление текста по плану.

+

Учебник с. 114 – 115

сюжетные картинки

Стр. 115, упр. 3

148

Текст – описание.

+

сюжетные картинки Учебник с. 115 - 117

Стр. 34, упр. 6, р.т.

149

Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 34  -  37

Стр.36, упр. 4,5, р.т.

150

Р.6. Текст  – 2 часа

Особенности текста-описания.

+

Учебник с. 118 - 119

Стр. 37,упр. 6,р.т.

151

Учимся сочинять текст - описание.

+

презентация Учебник с. 119 - 120

Записать текст-описание домашнего животного

152

Р5. Отработка изученных орфограмм (3 часа)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 37 – 40

Стр. 39, упр. 6, 7, р.т.

153

Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»"

+

Тетрадь для контрольных работ

-

154

Анализ тестирования.

Списывание текста.

+

Тетрадь для контрольных работ

Индивидуальные задания.

Повторить орфо-граммы

155

Р.6. Текст  – 3 часа

Учимся сочинять яркий текст-описание.

+

сюжетные картинки Учебник с. 121 - 122

Стр. 122, упр. 3

156

Текст-повествование.

+

сюжетные картинки Учебник с. 122 - 124

Стр. 122, упр. 1

157

Особенности текста – повествования

+

Учебник с. 124 - 126

Стр. 125, упр. 4

158

Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 урока)

Учимся применять орфографические правила.

+

Тетрадь печатная

с. 40 – 43

Стр. 42, упр. 7, р.т.

159

Итоговый контрольный диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм»

+

21.05

-

160

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками.

+

22.05

Индивидуальные задания

161

Р.6. Текст («Развитие речи») – 5 часов

Учимся сочинять текст-повествование

+

Учебник с. 127 - 128

Стр. 130, упр. 3

162

*(12)

Описание и повествование в тексте.

Словарный диктант.

+

23.05

Учебник с. 128 - 130

Стр. 133, упр. 4

163

Текст-рассуждение.

+

Учебник с. 131 – 133

Стр. 135, упр. 3

164

Особенности текста-рассуждения

+

Учебник с. 134 - 135

Стр. 134, упр. 2

165

Описание. Повествование. Рассуждение.

+

24.05

презентация Учебник С.135-138

Стр. 138, упр. 4

166

Р.7. Итоговое повторение – 5 часов

Повторение изученного по теме «Состав слова»

+

Учебник с. 139- 142

Дидактический материал

стр. 140-141, упр.3

167

Повторение изученного по разделу «Лексика»

+

25.05

Индивидуальные задания

 168

Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века"(конец года)

+

26.05

169

Комплексное повторение изученного материала

+

Учебник с. 135 – 142

Дидактический материал

Индивидуальные задания

170

Повторение. Развитие речи.

Заключительный урок

+

Учебник с. 143-147, сюжетные картинки

-

*  – в том числе модуль «Школьный урок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проектированию и проведению уроков в системе развивающего обучения

Материал этой статьи поможет учителям, начинающим работать в системе РО, разобраться в проектировании уроков, типологии уроков данной системы....

Методические рекомендации по использованию авторского пособия "Звуковой светофор" на уроках обучения грамоте и русского языка в начальных классах.

Это методическое пособие, придуманное мною, помогает учителю на уроках русского языка, начиная с первого класса, активизировать познавательную деятельность учеников в течение всего урока. Пособие в иг...

Методические рекомендации для учителей начальной школы по реализации деятельстного метода обучения в рамках ФГОС

Групповая и парная работа - это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Организация групповой работы учащихся является особой педагогической задачей учит...

Методические рекомендации для родителей по вопросам подготовки детей к школьному обучению

  1.  Особенности формирования познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста    2. Причины трудностей  подготовки детей при поступлении в школу  ...

Методические рекомендации по проведению занятия с учащимися 1-го года обучения (7-8 лет) в кружке «Мир бисера» «Новогодние снежинки»

Тема занятия: изготовление новогодних снежинок.Раздел образовательной программы: «Сувениры».Форма занятия: рассказ, демонстрация иллюстраций, самостоятельная работа под руководством педагога.Форма орг...

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....

Методические рекомендации по русскому языку для 3 класса очно-заочной формы обучения 2021-2022 уч. г.

Разработка поможет родителям и консультантам детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку в 3 классе по программе "Школа 21 века"....