Методические рекомендации по курсу«Русский язык, 2 класс» очно-заочной формы обучения
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Разработка поможет родителям детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 21 века".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по курсу«Русский язык, 2 класс»
очно-заочной формы обучения.
№ *(№) | Тема урока | Оч-но | Самостоя тельно | Дата проведения очных занятий | Материалы, ИКТ, задания | Домашнее задание | |||
план | коррекция | ||||||||
1 | Раздел.1. Фонетика(7часов) Звуки речи и буквы. | + | Лента букв, таблица, лента звуков Учебник с. 4 - 7 | Стр. 5, упр. 2, правило | |||||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | + | Лента букв, таблица, лента звуков Учебник с. 7 – 11 https://learningapps.org/view10721397 | Стр. 8, упр. 1, памятка | |||||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | + | Лента букв, лента звуков Учебник с. 11 - 14 https://learningapps.org/view2270540 | Стр. 11, упр. 1 | |||||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Согласные звуки. | + | Лента звуков лента букв, видео №49 Учебник с. 14 - 17 Учебник с. 17 – 21 https://learningapps.org/view10059057 | Стр. 15, упр. 1, правило Стр. 18, упр.2 | |||||
5 | Входная педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" | + | 11.09 | - | |||||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | + | лента букв, презентация Учебник с. 21 – 25 Видео №51 https://learningapps.org/view3059184 | Стр. 22, упр. 2 Стр. 18, правило | |||||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | + | лента букв, презентацияУчебник с. 25 - 28 | Стр. 27, упр. 3 | |||||
8 | Раздел 5. Правописание (3 часа) Учимся писать жи-ши | + | лента букв, таблица, презентация Учебник с . 29 – 31 https://learningapps.org/view422559 | Стр. 30, упр. 3,4 | |||||
9 | Учимся писатьча-ща. | + | лента букв, таблица, презентация Учебник с. 31 - 33 | Стр. 32, упр. 2 | |||||
10 | Учимся писатьчу-щу. | + | лента букв, таблица, презентация Учебник с. 33 – 35 | Стр. 34, упр. 2 | |||||
11 | Р. 1.Фонетика(2часа) Разделительный мягкий знак (ь). | + | Лента букв, таблица, презентация Учебник с. 36 – 38 https://learningapps.org/view1961911 | Стр. 37, упр. 2 | |||||
12 | Слог. | + | Учебник с. 39 – 41таблица | Стр. 40, упр. 2 | |||||
13 | Р.5. Правописание (2 часа) Учимся переносить слова | + | Памятка, видео, рабочая тетрадь. Учебник с. 41 - 43 | Стр. 42, упр. 3 | |||||
14 | Учимся переносить слова | + | памятка рабочая тетрадь Учебник с. 4 3- 45 | Стр. 43, упр. 4 | |||||
15 | Р. 1. Фонетика(1час) Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Словарный диктант | + | презентация, рабочая тетрадь, таблица Учебник с. 45 – 48 | Стр. 47, упр. 2 | |||||
16 | Раздел 2. Слово и предложение. Слова в предложении (8 часов) Слово. | + | рабочая тетрадь Учебник с. 48 - 52 | Стр. 49, упр. 1 | |||||
17 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | + | 30.10 | - | |||||
18 | Анализ диктанта. Списывание текста | + | Тетрадь для контрольных работ | Индивидуальные задания | |||||
19 | Слова, которые называют предмет. | + | таблица Учебник с. 53 – 55 Видео № 61 | Стр. 53, упр. 2 | |||||
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | + | таблица Учебник с. 55 – 58 | Стр. 56, упр. 2 | |||||
21 | Слово и предложение. | + | Таблица, презентация Учебник с. 59 - 62 | Стр. 61, упр. 3 | |||||
22 | Восклицательные и невоскли-цательные предложения. | + | таблица Учебник с. 62 - 65 | Стр. 64, упр.3 | |||||
23 | Слова в предложении. | + | Учебник с. 65 – 67 Видео №58 | Стр. 66, упр. 1 | |||||
24 | Раздел 3. Состав слова (3 часа) Окончание как часть слова. | + | Таблица, презентация Учебник с. 67 - 71 | Стр. 68, упр. 1 | |||||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | + | презентация Учебник с. 71 - 73 | Стр. 72, упр. 2 | |||||
26 | Неизменяемые слова. Словарный диктант | + | Учебник с. 73 – 76 презентация | Стр. 75 упр. 3 | |||||
27 | Р. 5. Правописание (2 часа) Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | + | таблица Учебник с. 76 - 80 Тетрадь печатная с. 3 - 9 | Индивидуальные задания | |||||
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | + | таблица Учебник с. 76 - 80 Тетрадь печатная с. 3 - 9 | Стр. 3, упр. 2, р.т. | |||||
29 *(1) | Р. 3. Состав слова - 1 час Корень как часть слова. | + | таблица Учебник с. 80 – 83 Таблица https://learningapps.org/view1664736 | Стр. 82, упр. 2 | |||||
30 | Р.5. (3 часа) Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | таблица Учебник с. 8 3- 86 Тетрадь печатная с. 9 - 11 | Стр. 85, упр. 2 | |||||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | таблица Учебник с. 87 - 88 Тетрадь печатная с. 11 – 14 https://learningapps.org/view6767783 | Стр. 87, упр. 2 | |||||
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | Таблица, презентация Учебник с. 88 - 90 Тетрадь печатная с. 14 - 19 | Стр. 89, упр. 1 | |||||
33 *(2) | Р.3. Состав слова (1 час) Корень как общая часть родственных слов. | + | Учебник, таблица Учебник с. 91 - 93 https://learningapps.org/view2094266 | Стр. 92, упр. 4 | |||||
34 | Р.5. Правописание (4 часов) Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | таблица Учебник с. 93 - 95 Тетрадь печатная с. 19 – 20 | Стр. 95, упр. 2 | |||||
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | Учебник, , таблица, презентация Тетрадь печатная с. 20 – 24 https://learningapps.org/view5020796 | Стр.96 упр. 5 | |||||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант | + | таблица, презентация Тетрадь печатная с. 24 – 28 https://learningapps.org/view1328089 | Стр.24, упр.1-2, р.т. | |||||
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | + | таблица, презентация Тетрадь печатная с. 28 – 33 https://learningapps.org/view6939970 | Стр. 89 упр.3 | |||||
38 *(3) | Р. 3. Состав слова (1 час) Однокоренные слова. | + | 1.11 | Учебник с. 95 – 98 таблица https://learningapps.org/view1979592 | Стр.96, упр. 3 | ||||
39 | Р.5. Правописание (4 часов) Контрольная работа за 1 четверть | + | 2.11 | Тетрадь для контрольных работ | |||||
40 | Работа над ошибками. Списывание. | + | 3.11 | Индивидуальные задания | |||||
41 | Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова Учимся писать буквы согласных в корне слова. | + | таблица Учебник с. 98 - 100 Тетрадь печатная с. 33 - 37 | Стр. 34, упр. 2, р.т. | |||||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | + | Учебник с. 100 - 102 Тетрадь печатная с. 38 -41 таблица | Стр. 100, упр. 2 | |||||
43 | Р.3. Состав слова (1 час) Корень слова с чередованием согласных. | + | 4.11 | Учебник с. 102 - 104 таблица | Стр. 39, упр. 2-3, р.т. | ||||
44 | Р.5. Орфограммы в корне слова (6 часов) Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | + | Таблица Тетрадь печатная с. 41 - 45 | Стр. 41, упр.2, р.т. | |||||
45 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | + | Таблица, Тетрадь печатная с. 45 - 48 | Стр. 42, упр. 3, р.т. | |||||
46 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | + | Презентация, Учебник с. 105 - 106 Тетрадь печатная с. 49 - 51 | Стр. 44, упр. 7, р.т. | |||||
47 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант | + | Таблица, Тетрадь печатная с. 51 – 54 | Стр. 47, упр. 5, р.т. | |||||
48 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | + | Таблица,учебник Тетрадь печатная с. 55 - 60 | Стр. 55, упр. 1 Стр. 56, упр. 2,3 р.т. | |||||
49 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | + | Стр.57, упр.4,5, р.т | ||||||
50 | Самостоятельная работа | + | Раздаточный материал | Индивидуальные задания. | |||||
51 | Р.3. Состав слова (2 часа) Суффикс как часть слова. | + | Таблица, презентация Учебник с. 107 - 110 | Стр. 109, упр. 4 | |||||
52 *(4) | Значение суффиксов. | + | 5.11 | таблица Учебник с. 110 - 113 Видео № 35 | Стр. 112, упр. 3, 4 | ||||
53 | Р.5. Непроизносимые согласные в корне слова(3 часа)Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | + | Учебник с. 114 - 115 Тетрадь печатная с. 61 - 62 | Стр. 62, упр. 3, 4, р.т. | |||||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | + | Учебник с. 115 - 117 Тетрадь печатная с. 63 - 65 | Стр. 64, упр. 3, 4, р.т. | |||||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | + | Тетрадь печатная с. 65 - 68 | Стр. 66, упр.3, р.т. | |||||
56 | Р.3. Состав слова (1 час) Значения суффиксов | + | Учебник с. 117 - 120 https://learningapps.org/view1948386 | Стр. 119, упр.5 упр. 6 | |||||
57 | Р.5. Правописание суффиксов (3 часа) Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. Словарный диктант. | + | Учебник с. 120 - 1 22 Тетрадь печатная с. 68 - 69 https://learningapps.org/view8104321 | Стр. 68, упр. 2,3, р.т. | |||||
58 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | + | Учебник с. 122 - 125 Тетрадь печатная с. 69 – 72 | Стр. 70, упр. 2, р.т. | |||||
59 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | + | Учебник с. 125 - 127 Тетрадь печатная с. 72 – 74 https://learningapps.org/view8101603 | Стр. 73, упр. 3, р.т. | |||||
60 | Р.3. Состав слова (1 час) Значение суффиксов. Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | + | Учебник с. 127 – 130 Тетрадь для контрольных работ | Стр. 75, упр.1,2, р.т. | |||||
61 | Р.5. Правописание суффиксов (1 час) Учимся писать суффикс –ость- | + | Учебник с. 131 - 132 Тетрадь печатная с. 74 - 77 | Стр. 132, упр. 3 | |||||
62 | Р.3. Состав слова (1 час) Образование слов при помощи суффиксов. | + | Учебник с. 133 - 135 | Стр. 134, упр.5 | |||||
63 | Р.5. Правописание суффиксов (1 час) Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | + | Учебник с. 135 - 138 Тетрадь печатная с. 77 - 79 | Стр. 77, упр. 2, р.т. | |||||
64 *(5) | Р.3. Состав слова (1 час) Образование слов с помощью суффиксов. | + | Учебник с. 138 -1 40 | Стр. 139, упр. 4, 5 | |||||
65 | Р.5. Правописание корней и суффиксов (3 часа) Учимся писать корни и суффиксы. | + | Учебник с. 140 - 142 Тетрадь печатная с. 79 - 81 | Индивидуальные задания | |||||
66 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | + | Тетрадь для контрольных работ | - | |||||
67 | Анализ итоговой контрольной работы. | + | карточки | Индивидуальные задания | |||||
68 | Р.3. Состав слова (2 часа) Приставка как часть слова. | + | Учебник с. 143 - 146 Видео № 36 | Стр. 144, упр.3 Стр. 145 правило | |||||
69 | Значения приставок. Словарный диктант | + | таблица Учебник с. 146 – 148 | Стр. 148 упр. 5 | |||||
70 | Р.5. Правописание приставок (3 часа) Учимся писать приставки. | + | 4.01 | рабочая тетрадь Учебник с. 149 - 151 Тетрадь печатная с. 81 | Стр. 81, упр.2, р.т. | ||||
71 | Учимся писать приставки. | + | Учебник с. 151 - 153 Тетрадь печатная с. 82-83 | Стр. 82, упр. 2, р.т. Стр. 83, упр.3, р.т. | |||||
72 | Различаем приставки с буквами о, а. | + | Учебник с. 153 – 155. Тетрадь печатная с. 83-85 | Стр. 85, упр. 3, р.т. | |||||
73 | Р.3. Состав слова (1 час) Образование слов при помощи приставок. | + | Учебник с. 155 - 157 https://learningapps.org/view3043392 | Стр. 156, упр.3 | |||||
74 | Р.5.Правописание твердого и мягкого разделительных знаков (4 часа) Учимся писать разделительный твёрдый знак. | + | Таблица, Видео № 50 Учебник с. 157 - 159 Тетрадь печатная с. 85 – 86 https://learningapps.org/watch?v=p8j9vo9f520 | Стр. 86, упр. 4, р.т. | |||||
75 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. | + | Учебник с. 157 - 159 Тетрадь печатная с. 85 - 87 | Индиви-дуальные задания | |||||
76 | Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века" (середина года) | + | 5.01 | - | |||||
77 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | + | 6.01 | Таблица, Учебник с. 160 - 161 Тетрадь печатная с. 87-88 | Стр. 87, упр.3, р.т. https://learningapps.org/view593846 | ||||
78 | Р.3. Состав слова (1 час) Как образуются слова. | + | Учебник с. 161 - 164 | Стр. 163, упр. 3 Стр. 164, упр. 5 | |||||
79 | Р.5. Правописание твердого и мягкого разделительных знаков (1 час) Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | + | Учебник с. 164 - 165 Тетрадь печатная с. 88 – 89 https://learningapps.org/view1063629 | Стр. 89, упр. 4, р.т. | |||||
80 | Р.3. Состав слова (1 час) Основа слова. | + | Учебник Стр.165-167 | Стр. 166, упр. 4 | |||||
81 | Р.5. Различение предлогов и приставок (2 часа) Учимся различать предлоги и приставки | + | таблицаУчебник с. 167 - 169 Тетрадь печатная с. 90 - 92 | Стр. 90, упр.2,3 р.т. https://learningapps.org/view8375870 | |||||
82 | Учимся различать предлоги и приставки Словарный диктант | + | + | 7.01 | Тетрадь печатная с. 92 - 94 | Стр.93, упр.3,4, р.т. | |||
83 | Р.3. Состав слова (1 час) Повторяем состав слова. | + | Учебник с. 169 – 171 | Стр. 170, упр. 3,4 | |||||
84 | Р.5. Правописание различных частей слова (4 часа) Повторяем правописание частей слова. | + | Тетрадь печатная с. 95 - 97 | Стр. 96, упр. 4, р.т. | |||||
85 | Повторяем правописание частей слова. | + | Тетрадь печатная с. 98 - 99 | Стр.99, упр.3,4, р.т. | |||||
86 | Повторяем правописание частей слова. | + | Индиви-дуальные задания | ||||||
87 | Самостоятельная работа | + | 22.01 | Раздаточный материал | Стр. 100, упр. 1,2, р.т. | ||||
88 | Р.4. Лексика (2 часа) Слово и его значение. | + | Учебник, часть 2 с. 4 – 7 | Стр. 6, упр. 2 | |||||
89 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. | + | Учебник с. 7 - 9 Тетрадь печатная с. 3 - 4 | Стр. 3, упр.3,4, р.т. Стр. 4, упр. 4, р.т. | |||||
90 *(6) | Раздел 6. Текст ( 2 часа) Текст. | + | Презентация Учебник с.10 - 12 | Подобрать небольшой текст | |||||
91 | Заголовок текста. | + | Учебник с. 12 - 14 | Стр. 14, упр. 3 | |||||
92 | Р.4. Лексика (2 часа) Как сочетаются слова. Словарный диктант. | + | 5.02 | Учебник с. 14 - 18 В.Ю. | Стр. 17, упр.4 | ||||
93 | Значение слова в словаре и тексте. | + | Учебник с. 18 - 21 | Стр. 21, упр.5 | |||||
94 | Р.5. Правописание различных частей слова (3 часа) Повторяем правописание частей слова. | + | Тетрадь печатная с. 5 – 7 | Стр.6, упр. 4,5, р.т. | |||||
95 | Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». | + | 19.02 | Тетрадь для контрольных работ | - | ||||
96 | Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. | + | Индивидуальные задания | ||||||
97 | Р.6. Текст (2 часа) Один текст – разные заголовки. | + | Учебник с. 21 - 23. | Стр. 22, упр. 3 | |||||
98 | Учимся озаглавливать текст. | + | Учебник с. 23 – 24 | Стр. 24, упр. 3 | |||||
99 | Р.4. Лексика (2 часа) Слово в толковом словаре и тексте. | + | Учебник с. 25 - 26 | Стр. 26, упр.2 | |||||
100 | Слова однозначные и многозначные. | + | Учебник с. 27 - 29 | Стр. 29, упр.4 | |||||
101 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час) Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | + | 5.03 | Тетрадь печатная с. 7 – 9 | Стр. 9, упр.4-6, р.т. | ||||
102 | Р.6. Текст (2 часа) Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант | + | Учебник с. 30 - 33 | Подобрать заголовок к данному тексту | |||||
103 *(7) | Как строится текст. Окончание текста. | + | Учебник с. 33 – 34 | Стр. 34, упр. 2 | |||||
104 | Р.4. Лексика (2 часа) Как появляются многозначные слова. | + | презентация Учебник с. 34 - 38 | Стр. 36, упр.2 | |||||
105 | Как определять значение многозначного слова. | + | Учебник с. 38 – 41 Тетрадь печатная с. 10 - 12 | Стр. 10, упр.1,2, р.т. | |||||
106 | Р.6. Текст – 1 час Учимся заканчивать текст. | + | Учебник с. 41 - 42 | Стр. 11, упр.3,4,р.т. | |||||
107 | Р.4. Лексика (2 часа) Слова - синонимы. | + | 19.03 | карточки Учебник с. 42 – 46 Видео № 37 | Стр. 45, упр.3 Стр.12, упр.5,7, р.т. | ||||
108 | Сочетание синонимов с другими словами. | + | Учебник с. 46 - 50 Тетрадь печатная с. 13 - 15 | Стр. 13, упр.1-3, р.т. | |||||
109 | Р.6. Текст – 2 часа Как строится текст. Начало текста. | + | 21.03 | Учебник с. 50 - 51 | Стр. 14, упр. 4,5,р.т. | ||||
110 | Сочиняем начало текста. | + | Учебник с. 52 – 53 | Стр. 53, упр. 3 | |||||
111 *(8) | Р.4. Лексика (2 часа) Как используются синонимы. | + | Учебник с.53-55 | Стр. 55, упр. 3 | |||||
112 | Синонимы в тексте. Словарный диктант. | + | 22.03 | Учебник с. 55 - 58 | Стр.58, упр. 6 | ||||
113 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 часа) Учимся применять орфографические правила. | + | 23.03 | Тетрадь печатная с. 15 - 17 | Стр. 17, упр.6, р.т. | ||||
114 | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | + | 24.03 | Тетрадь для контрольных работ | - | ||||
115 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | + | Индивидуальные задания | ||||||
116 | Р.6. Текст – 2 часа Учимся составлять текст. | + | 25.03 | Учебник с. 59 - 60 | Составить текст по заголовку и началу | ||||
117 | Последовательность предложений в тексте. | + | Учебник с. 60 - 61 | Расположить предло-жения в нужной последователь- | |||||
118 | Р.4. Лексика (2 часа) Слова – антонимы. | + | Презентация Учебник с. 62 - 64 | Стр. 64, упр. 5 | |||||
119 | Сочетания антонимов с другими словами. | + | Учебник с. 64 - 66 | Стр. 65, упр. 3 | |||||
120 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 17 – 20 | Стр. 19, упр. 4,5, р.т. | |||||
121 *(9) | Р.6. Текст – 1 час Связь предложений в тексте. | + | Учебник с. 66 - 68 | Стр. 67, упр. 2 | |||||
122 | Р.4. Лексика (2 часа) Слова - омонимы. Словарный диктант | + | 9.04 | Учебник с. 68 – 71 Видео | Стр. 71 упр. 6 | ||||
123 | Слова исконные и заимствованные. | + | Учебник с. 71 - 74 | Стр. 74, упр. 4 | |||||
124 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 часа) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 20 - 22 | Стр. 21, упр. 4, р.т. Стр. 22, упр. 6, р.т. | |||||
125 | Диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» | + | 23.04 | - | |||||
126 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | + | Индивидуальные задания. | ||||||
127 | Р.6. Текст («Развитие речи») – 2 часа Абзац. | + | Учебник с. 75 - 76 | Стр. 76, упр. 2 | |||||
128 | Учимся выделять абзацы. | + | Учебник с. 77 - 78 | Стр.78, упр. 2 | |||||
129 | Р.4. Лексика («Как устроен наш язык») – 1 час Значения заимствованных слов. | + | Учебник с. 78 - 81 | Стр. 81, упр. 5 | |||||
130 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 урок) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 22 - 24 | Стр. 23, р.т. | |||||
131 | Р.6. Текст – 2 часа Последовательность абзацев. | + | сюжетные картинки Учебник с. 82 - 83 | Стр. 82, упр. 2 | |||||
132 | Учимся составлять текст из абзацев. | + | Учебник с. 83 – 84 сюжетные картинки | Стр. 84, упр. 2 | |||||
133 | Р.4. Лексика – 2 часа Устаревшие слова. | + | Учебник с. 85 - 87 | Стр. 87, упр. 3 | |||||
134 *(10) | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | + | презентация Учебник с. 88 - 91 | Стр. 89, упр. 3 | |||||
135 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 урок) Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | + | 7.05 | Тетрадь печатная с. 24 – 26 | Стр. 25, р.т. | ||||
136 | Р.6. Текст – 2 часа Учимся составлять текст. | + | презентация Учебник с. 91 - 92 | Стр. 92, упр. 2 | |||||
137 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | + | презентация Учебник с. 93- 94 | Стр. 94, упр. 2 | |||||
138 | Р.4.Лексика – 1 час Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | + | презентация Учебник с. 94 - 97 | Стр. 96, упр. 3,5 | |||||
139 | Р.6. Текст – 2 часа План текста. | + | Учебник с. 97 – 100 | Стр. 99-100, упр. 4 | |||||
140 | Учимся составлять план текста | + | Учебник с. 100 – 102 презентация | Стр. 101, упр. 2 | |||||
141 *(11) | Р.4. Лексика – 1 час Фразеологизмы. | + | 27.05 | Видео Учебник с. 102 - 107 | Стр. 105, упр. 3 | ||||
142 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 29 – 31 | Стр. 31, упр. 5,6, р.т. | |||||
143 | Р.6. Текст – 1 час Составляем текст по плану. | + | Учебник с. 108 – 109 | Стр. 109, упр. 3 | |||||
144 | Р.4. Лексика – 1 час Использование фразеологизмов. | + | Учебник с. 106 – 109 | Стр.106, упр. 5 | |||||
145 | Р.6. Текст – 1 час Учимся писать письма по плану. Словарный диктант. | + | Учебник с. 109 – 110 сюжетные картинки | Стр. 110, упр. 3 | |||||
146 | Р.4. Лексика – 1 час Значение фразеологизмов | + | Учебник с. 110 - 114 Тетрадь печатная с. 32- 34 | Стр. 33, упр. 4,5, р.т. | |||||
147 | Р.6. Текст – 2 часа Составление текста по плану. | + | Учебник с. 114 – 115 сюжетные картинки | Стр. 115, упр. 3 | |||||
148 | Текст – описание. | + | сюжетные картинки Учебник с. 115 - 117 | Стр. 34, упр. 6, р.т. | |||||
149 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (1 час) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 34 - 37 | Стр.36, упр. 4,5, р.т. | |||||
150 | Р.6. Текст – 2 часа Особенности текста-описания. | + | Учебник с. 118 - 119 | Стр. 37,упр. 6,р.т. | |||||
151 | Учимся сочинять текст - описание. | + | презентация Учебник с. 119 - 120 | Записать текст-описание домашнего животного | |||||
152 | Р5. Отработка изученных орфограмм (3 часа) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 37 – 40 | Стр. 39, упр. 6, 7, р.т. | |||||
153 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»" | + | Тетрадь для контрольных работ | - | |||||
154 | Анализ тестирования. Списывание текста. | + | Тетрадь для контрольных работ | Индивидуальные задания. Повторить орфо-граммы | |||||
155 | Р.6. Текст – 3 часа Учимся сочинять яркий текст-описание. | + | сюжетные картинки Учебник с. 121 - 122 | Стр. 122, упр. 3 | |||||
156 | Текст-повествование. | + | сюжетные картинки Учебник с. 122 - 124 | Стр. 122, упр. 1 | |||||
157 | Особенности текста – повествования | + | Учебник с. 124 - 126 | Стр. 125, упр. 4 | |||||
158 | Р.5. Отработка изученных орфограмм (3 урока) Учимся применять орфографические правила. | + | Тетрадь печатная с. 40 – 43 | Стр. 42, упр. 7, р.т. | |||||
159 | Итоговый контрольный диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | + | 21.05 | - | |||||
160 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | + | 22.05 | Индивидуальные задания | |||||
161 | Р.6. Текст («Развитие речи») – 5 часов Учимся сочинять текст-повествование | + | Учебник с. 127 - 128 | Стр. 130, упр. 3 | |||||
162 *(12) | Описание и повествование в тексте. Словарный диктант. | + | 23.05 | Учебник с. 128 - 130 | Стр. 133, упр. 4 | ||||
163 | Текст-рассуждение. | + | Учебник с. 131 – 133 | Стр. 135, упр. 3 | |||||
164 | Особенности текста-рассуждения | + | Учебник с. 134 - 135 | Стр. 134, упр. 2 | |||||
165 | Описание. Повествование. Рассуждение. | + | 24.05 | презентация Учебник С.135-138 | Стр. 138, упр. 4 | ||||
166 | Р.7. Итоговое повторение – 5 часов Повторение изученного по теме «Состав слова» | + | Учебник с. 139- 142 Дидактический материал | стр. 140-141, упр.3 | |||||
167 | Повторение изученного по разделу «Лексика» | + | 25.05 | Индивидуальные задания | |||||
168 | Педагогическая диагностика: письменная проверочная работа УМК "Начальная школа XXI века"(конец года) | + | 26.05 | ||||||
169 | Комплексное повторение изученного материала | + | Учебник с. 135 – 142 Дидактический материал | Индивидуальные задания | |||||
170 | Повторение. Развитие речи. Заключительный урок | + | Учебник с. 143-147, сюжетные картинки | - |
* – в том числе модуль «Школьный урок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проектированию и проведению уроков в системе развивающего обучения
Материал этой статьи поможет учителям, начинающим работать в системе РО, разобраться в проектировании уроков, типологии уроков данной системы....
Методические рекомендации по использованию авторского пособия "Звуковой светофор" на уроках обучения грамоте и русского языка в начальных классах.
Это методическое пособие, придуманное мною, помогает учителю на уроках русского языка, начиная с первого класса, активизировать познавательную деятельность учеников в течение всего урока. Пособие в иг...
Методические рекомендации для учителей начальной школы по реализации деятельстного метода обучения в рамках ФГОС
Групповая и парная работа - это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Организация групповой работы учащихся является особой педагогической задачей учит...
Методические рекомендации для родителей по вопросам подготовки детей к школьному обучению
1. Особенности формирования познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 2. Причины трудностей подготовки детей при поступлении в школу ...
Методические рекомендации по проведению занятия с учащимися 1-го года обучения (7-8 лет) в кружке «Мир бисера» «Новогодние снежинки»
Тема занятия: изготовление новогодних снежинок.Раздел образовательной программы: «Сувениры».Форма занятия: рассказ, демонстрация иллюстраций, самостоятельная работа под руководством педагога.Форма орг...
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, имеющими трудности в обучении....
Методические рекомендации по русскому языку для 3 класса очно-заочной формы обучения 2021-2022 уч. г.
Разработка поможет родителям и консультантам детей на очно-заочной форме обучения сориентироваться в планировании прохождения тем по русскому языку в 3 классе по программе "Школа 21 века"....