Методические рекомендации для учителей начальной школы по реализации деятельстного метода обучения в рамках ФГОС
методическая разработка по теме
Групповая и парная работа - это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Организация групповой работы учащихся является особой педагогической задачей учителя. Взаимодействие «учитель – группа совместно действующих детей» является исходной формой учебного сотрудничества в классе. Воспитательная ценность групповой работы заключается в совместном переживании, вызванном решением задач группой и в формировании собственной точки зрения, научных убеждений. Групповое обучение способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой учащихся, учащихся между собой. Немаловажно и то, что групповая работа и работа в парах представляют собой динамическую паузу, не прерывающую структуру урока. Организация групповой работы меняет функции учителя. Он не передает знания в готовом виде, является организатором и режиссером урока, соучастником коллективной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 408.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-538897-1418060543.jpg)
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Коррекция нарушений просодической стороны речи у младших школьников с ДЦП: методические рекомендации для учителей начальной школы
Критериями успешности коррекционной работы является самостоятельное установление социальных взаимоотношений детьми, поддержание общения, орг...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293105-1378716942.gif)
Методические рекомендации для учителей начальной школы "Профориентация младших школьников"
Занимаясь опытно-экспериментальной работой, мы проводили и проводим различные исследования среди учащихся школ Санкт-Петербурга. Набрана и проанализирована разнообразная статистика.Какие выводы для се...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-990179-1515624801.jpg)
Методические рекомендации для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания
Методические рекомендации для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-1105902-1548098311.jpg)
Методические рекомендации для учителей начальной школы по сохранению и укреплению зрения учащихся
Содержание Введение.Гигиенические требования охраны зрения учащихся в современной школе.Методические разработки классных часов.Методические разработки родительских собраний.Гимнастика для г...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1377109-1641993394.jpg)
Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по использованию ИКТ в реализации ФГОС НОО на уроках русского языка
Разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по использованию ИКТ в реализации ФГОС НОО на уроках русского языкаЗа последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места пер...