Списывание по теме "Парные согласные в корне слова"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
карточка для 2 класса. В карточке 3 задания, которые позволяют проверить умение подбирать проверочные слова и правильно писать слова с орфограммами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .
№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:
Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.
№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:
Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)
№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .
№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:
Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.
№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:
Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)
№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .
№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:
Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.
№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:
Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)
№ 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ночью выпал сне.. . Он был мя..кий, белый, пушистый. На берё..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро.. . Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий лё.. .
№ 2. Выпиши только те слова, в которых нужно проверить парный согласный:
Шкаф, дым, май, гриб, книжка, стол, лес, труд, утюги, пар, стриж.
№ 3. Выбери и выпиши проверочное слово из скобок и запиши данное слово, вставив пропущенную букву:
Ма...ь (замазка, мазать, мазкий); де... ( прадед, дедка, дедушка); бо... (набок, боковой, вбок); голу…ь ( голубок, голубчик, голубка); рука… (рукавичка, рукавчик, безрукавка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока" Парные согласные в корне слова" Презентация к уроку" Парные согласные в корне слова"
Проект урока разработан в виде технологической карты . На каждом этапе урока указаны формируемые УУД....

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...

Конспект урока в 3 классе по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова»
Урок дан в рамках конкурса "Учитель года - 2014"...

Технологическая карта Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова
Технологическая карта...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...

Тема: Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корня Урок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корняУрок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс Цель:·...

Русский язык, 4 класс, технологическая карта «Правописание гласных и согласных в корнях слов; удвоенных согласных в корнях»
Урок систематизации знаний учащихся (общеметодологической направленности)...