КТП русский язык 4 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Документ содержит подробное планирование предмета "Русский язык" по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_4_klass_perspektiva.docx | 26.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2021 – 2022 учебный год
№ | Тема | Элементы содержания | Виды деятельности обучающихся | Кол-во часов | Дата |
«Повторяем – узнаём новое» 17 часов | |||||
1 | Речевое общение. Речь устная и письменная. | Расширение понятия речевого общения: ролевые отношения (кто и кому говорит), содержание речи и её словесное оформление (что и как говорится), цель и мотивы общения (зачем и почему говорится). Общение на разных уровнях (собеседники, группа, коллектив). Качество речевого общения: выразительность, информативность, логичность, правильность речи. | Использовать родной язык в соответствии с целями речевого общения, подбирая соответствующие слова и выражения. Определять условия и способы общения, конкретную цель и результат коммуникации (материальный или духовный). Проявлять к собеседникам необходимое уважение, стремление к взаимопониманию и к получению общего, итогового результата общения. Анализировать речь партнёра, поддерживая беседу репликами. Осмысливать сказанное, выделяя главное, владеть элементарным речевым этикетом. Договариваться с партнёром по общению. | 1 | |
2 | Диалог и монолог. | Уметь вести диалог-расспрос, аргументировать своё высказывание, доказывать свою точку зрения. | Определять цели, тему, способы и результаты общения. Находить в процессе общения соответствующие языковые средства для выражения собственного мнения или убеждения партнёра. Распознавать виды текстов: повествование, рассуждение, описание. Писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием элементов рассуждения и описания. Озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль. Составлять план текста, делить текст на части. Владеть позитивным настроением при общении. Объяснять значение слова и речевых средств для расширения конфликтной ситуации. | 1 | |
3 | Цель речевого общения. Тематическая беседа. | 1 | |||
4 | Правила общения | Речевой этикет. Использование формул речевого этикета в различных сферах общения (в школе, клубе, театре и дома). Устная и письменная форма общения. Обращение. Знаки препинания при обращении. Наблюдение за построением диалогов в устной и письменной речи. Обращение. Знаки препинания при обращении. Наблюдение за построением диалогов в устной и письменной речи. Обращение. Знаки препинания при обращении. Наблюдение за построением диалогов в устной и письменной речи. | Контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации общения и степени подготовленности партнёра к беседе. Выбирать языковые средства, в том числе и обращение, в соответствии с ситуацией общения. Находить обращения в тексте. Использовать знаки препинания для выделения обращения. Составлять диалоги при работе в паре, используя обращение и слова речевого этикета. | 1 | |
5 | Речевая культура. Обращение. Речевой этикет. | 1 | |||
6 | Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | |||
7 | Деловая и разговорная речь. | 1 | |||
8 | Эпитет. Метафора. Синонимы. | 1 | |||
9 | Текст как речевое произведение. Сл.д. | 1 | |||
10 | Тема, главная мысль, заглавие, опорные слова, абзацы. | Тема, главная мысль, заглавие, опорные слова, абзацы. Расширение представления о тексте: составление текста на заданную тему и текста, отражающего проблему общения (нравственную, коммуникативно-речевую). Различные типы текстов: повествование, рассуждение, описание. Составление текстов разных типов. План текста простой и развёрнутый. Составление памяток, определяющих последовательность действий. Изложение текста по самостоятельно или коллективно составленному плану. Сочинение на заданную и свободную тему, а также на тему по выбору. Написание деловых текстов: записки, объявления, письма, заявления, объяснительной записки и т.п. Сравнение небольших текстов научного и художественного стиля. Культура оформления письменного текста: разборчивое письмо в соответствии с требованиями каллиграфии. | Определять тип текста (повествование, описание, рассуждение). Формулировать тему и главную мысль текста. Составлять план текста (развёрнутый и сжатый). Излагать (устно и письменно) текст по составленному плану. Объяснять различие художественных текстов, научных и деловых. Доказывать принадлежность текста к художественной, научной или деловой речи. Составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение. Составлять тексты делового характера и художественные тексты. Грамотно оформлять собственные речевые произведения. | 1 | |
11 | Типы текстов: повествование, рассуждение, описание. | 1 | |||
12 | Входная контрольная работа | 1 | |||
13 | Работа над ошибками. Различные виды текстов. | 1 | |||
14 | Составление текстов разных видов (текст – описание) | 1 | |||
15 | Развитие речи. Обучающее изложение упражнение № 43 | 1 | |||
16 | Работа над ошибками. Культура оформления письменного текста. | 1 | |||
17 | Упражнение в написании разных видов текстов (текст – рассуждение). Проверочная работа. | 1 | |||
«Язык как средство общения» 34 часа | |||||
18 | Средства общения. Звуковой язык как средство человеческого общения. | Роль языка в общении. Роль письменности в истории человечества. Систематизация знаний об основных языковых единицах (звуках, буквах, словах, предложениях, текстах). Повторение основных орфограмм. | Объяснять смысл и значение родного языка в жизни человека. Рассказывать об основных этапах развития письменности, сравнивать язык и другие средства человеческого общения. Объяснять значение учения в школе, позитивно оценивать роль знаний и учения для самостоятельной жизни. Находить в учебнике и других книгах необходимую информацию. Систематизировать знания об основных языковых единицах (звуки, буквы, слова, предложения, тексты, давать определения основным языковым единицам. Находить в слове орфограмму и определять алгоритм её проверки. | 1 | |
19 | Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах. Сл.д. | Систематизация знаний понятий звук, буква, слог, ударение | 1 | ||
20 | Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах | 1 | |||
21 – 23 | Повторение основных орфограмм. | Происхождение слова орфография. Девять правил орфографии. Происхождение слова орфография. Девять правил орфографии. Омофоны. Определение уровня усвоения знаний, умений и навыков по теме «Средства общения» | 3 | ||
24 | Закрепление и отработка устойчивого навыка определения вида орфограммы. Проверочная работа. | 1 | |||
25 | Предложение. Повторение знаний о предложении. | Повторение знаний о предложении. Различение предложений и словосочетаний. Разные виды предложений. | Определять тип предложения по цели высказывания и по интонации, объяснять особенности и назначение каждого типа предложений. Использовать предложения всех типов в собственных речевых произведениях (устных и письменных) | 1 | |
26 | Виды предложений по интонации и по цели высказывания. | 1 | |||
27 | Развитие речи. Обучающее сочинение о лесе упражнение № 85 | 1 | |||
28 | Работа над ошибками. Разные виды предложений. | 1 | |||
29 | Главные члены предложения. Подлежащее. Сл. д. | Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Роль второстепенных членов предложения. | Выделять главные и второстепенные члены предложения. Распространять предложения второстепенными членами. | 1 | |
30 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | 1 | |||
31 | Роль второстепенных членов предложения. | 1 | |||
32 | Связь слов в предложении. | 1 | |||
33 | Предложения с однородными членами. | Смысловая ёмкость предложений с однородными членами. Интонационное и пунктуационное оформление однородных членов. | Находить однородные члены предложения. Составлять предложения с однородными членами, соединёнными и не соединёнными союзами. Ставить знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | |
34 | Отработка навыка нахождения однородных членов предложения. | 1 | |||
35 | Составление предложений с однородными членами. | 1 | |||
36 | Интонационное и пунктуационное оформление однородных членов. | 1 | |||
37 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | |||
38 | Работа над ошибками. Интонационное и пунктуационное оформление однородных членов. | 1 | |||
39 | Простые и сложные предложения. Введение понятия сложного предложения. Сл. д. | Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. Использование простых и сложных предложений в речи. | Сравнивать простые и сложные предложения на основе их значения и количества грамматических основ. Ставить знаки препинания в элементарных сложных предложениях. Объяснять роль союзов в сложном предложении. Составлять элементарные сложные предложения | 1 | |
40 | Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но. | 1 | |||
41 | Словосочетание. | Различия между словосочетанием, словом и предложением. | Выделять словосочетания из предложения на основе вопросов. Находить связь слов в словосочетании, выделять главное и зависимое слова. Составлять словосочетания разных типов. Распространять предложения словосочетаниями. Составлять тексты- рассуждения, объяснять различия между предложением и словосочетанием | 1 | |
42 | Словосочетание и предложение. | 1 | |||
43 | Закрепление знаний по теме «Предложение». Проверочная работа. | 1 | |||
44 | Слово и его значение. Обобщение представлений о лексическом значении слова. | Обобщение представлений о лексическом значении слова. Слово как языковой знак, имеющий не только план выражения (звуко - буквенную и формально - грамматическую форму), но и план содержания (значение слова). Тематическая классификация слов. Прямое и переносное значение слова, многозначность. Метафора и сравнение. Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. Различные виды лингвистических словарей: фразеологические, этимологические. Их устройство и назначение. | Сравнивать слова по значению и по форме (звуко - буквенной и формально - грамматической). Объяснять специфику замещающей функции слова как языкового знака, имеющего не только план выражения (звуко - буквенную и формально - грамматическую форму), но и план содержания (значение слова), с помощью модели слова. Пользоваться лингвистическими словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение. Находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова. | 1 | |
45 | Знакомство с различными видами лингвистических словарей. | 1 | |||
46 | Слово как языковый знак. | 1 | |||
47 | Антонимы, синонимы, омонимы, многозначные слова. | 1 | |||
48 | Многозначные слова. | 1 | |||
49 | Закрепление знаний по теме «Слово». Сл. д. | 1 | |||
50 | Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения». | 1 | |||
51 | Работа над ошибками. Многозначные слова. Проверочная работа. | 1 | |||
«Состав слова» 17 часов | |||||
52 | Повторение и систематизация знаний о составе слова. | Повторение и систематизация основных орфограмм корня. Правописание суффиксов –ек и –ик. Сложные слова. Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов. Корень. Однокоренные слова. Орфограмма «Удвоенные согласные в корне слова». Корень. Однокоренные слова. Орфограмма «Непроизносимые согласные» Соединительные гласные о, е. | Разбирать слова по составу, выделять корень, приставку, суффикс, окончание. Определять значение, которое привносит в слово каждая морфема. Находить значимые части слова (корень, приставку, суффикс), опираясь на их единообразное написание. Объяснять написание слова с точки зрения орфографии. Списывать текст аккуратно и без ошибок, писать под диктовку тексты с изученными орфограммами. | 1 | |
53 | Значение приставок в словах. | 1 | |||
54 | Разделительный ъ и ь. | 1 | |||
55 | Развитие речи. Обучающее изложение по плану. | 1 | |||
56 | Работа над ошибками. Отработка навыка в различении ъ и ь. | 1 | |||
57 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | |||
58 | Правописание суффиксов -ек, -ик. | 1 | |||
59 | Корень слова. Сл. д. | 1 | |||
60 | Однокоренные слова. | 1 | |||
61 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. | 1 | |||
62 | Развитие речи. Обучающее сочинение упражнение № 184 | 1 | |||
63 | Работа над ошибками. Безударные гласные и парные согласные в корне слова. | 1 | |||
64 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. | 1 | |||
65 | Сложные слова. | 1 | |||
66 | Нахождение сложных слов. | 1 | |||
67 | Контрольная работа по теме «Состав слова». | 1 | |||
68 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Состав слова». | 1 | |||
«Слово как часть речи» 7 часов | |||||
69 | Уточнение представления о разных подходах к анализу слова. Сл.д. | Критерии выделения частей речи: общее значение, набор грамматических значений, роль в предложении. Грамматическое значение частей речи (общее представление) | Различать слова разных частей речи на основе общности их значения, грамматических признаков и роли в предложении. Сравнивать лексическое и грамматическое значения слова, понимая более отвлечённый, обобщающий характер значения грамматического. Составлять текст-рассуждение, доказывать принадлежность слова к определённой части речи | 1 | |
70 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 | |||
71 | Работа над ошибками. Ознакомление с общими и частными грамматическими значениями. | 1 | |||
72 | Грамматическое значение частей речи. | 1 | |||
73 | Закрепление умения распределять слова по частям речи. | 1 | |||
74 | Проверочная работа по разделу «Части речи» | 1 | |||
75 | Закрепление знаний по теме «Части речи» | 1 | |||
«Имя существительное» 28 часов | |||||
76 | Имя существительное. Общее значение предметности существительных, вопросы. | Обобщение знаний об имени существительном. | Находить имена существительные в тексте, определять их особенности: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое; род, число, падеж. Применять алгоритм определения падежа существительного. | 1 | |
77 | Число и падеж имен существительных. | Число, падеж (изменяемые признаки). Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного | 1 | ||
78 | Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного | 1 | |||
79 – 80 | Упражнение в определении падежа имени существительного. | 1 | |||
81 | Несклоняемые имена существительные. Сл. д. | Несклоняемые имена существительные. | Определять падеж несклоняемых имён существительных. | 1 | |
82 | Три склонения имен существительных. | Три склонения имён существительных. Склонение имён существительных в единственном числе. | Различать имена существительные 1, 2 и 3 склонения на основе их рода и окончания. | 1 | |
83 | Склонение имён существительных в единственном числе. | 1 | |||
84 | Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных. | 1 | |||
85 | Падежные окончания имён существительных первого склонения. | Безударные падежные окончания существительных 1 склонения ( кроме существительных на – мя, -ий, - ие, ия). Три склонения имён существительных. Склонение имён существительных в единственном числе. Имена существительные 1 –ого склонения. | Осознанно применять алгоритм определения безударных падежных окончаний имён существительных. Сравнивать имена существительные в разных падежных формах по вопросам, по их грамматическому значению, употребляемым предлогам и по окончаниям. Объяснять необходимость знания падежа и склонения имени существительного для верного написания его окончания. Анализировать имя существительное как часть речи, указывая начальную форму, род, склонение, падеж, число. | 1 | |
86 | Отработка двух способов определения верного написания окончаний имён существительных. | 1 | |||
87 | Развитие речи. Обучающее сочинение о зиме. | 1 | |||
88 | Работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных первого склонения. | 1 | |||
89 | Падежные окончания имён существительных второго склонения. | Три склонения имён существительных. Склонение имён существительных в единственном числе. Имена существительные 2 –ого склонения. | 1 | ||
90 | Варианты падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | |||
91 | Варианты падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. Сл. д. | 1 | |||
92 | Падежные окончания имён существительных третьего склонения. | Три склонения имён существительных. Склонение имён существительных в единственном числе. Имена существительные 3–го склонения. | 1 | ||
93 | Падежные окончания имён существительных третьего склонения. | 1 | |||
94 | Развитие речи. Обучающее изложение упражнение № 67 | 1 | |||
95 | Работа над ошибками. Алгоритм написания верного окончания имени существительного. | 1 | |||
96 | Варианты падежных окончаний имён существительных. | 1 | |||
97 | Закрепление знаний по теме «Три склонения имён существительных». | 1 | |||
98 | Склонение имён существительных во множественном числе. | Варианты падежных окончаний имён существительных ( предложный падеж единственного числа существительных мужского рода, именительный падеж множественного числа, родительный падеж множественного числа). | 1 | ||
99 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | |||
100 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных во множественном числе. | 1 | |||
101 | Обобщение правил написания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих. Сл.д. | 1 | |||
102 | Разбор имени существительного как части речи. | Разбор имени существительного как части речи. Роль имён существительных в речи и в составе предложений. | 1 | ||
103 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». Проверочная работа. | 1 | |||
«Имя прилагательное» 12 часов | |||||
104 | Имя прилагательное. Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи | Общее значение : признак, качество предмета, вопросы. Изменение прилагательных по родам, числам, падежам. | 1 | ||
105 | Наблюдение над окончаниями имён прилагательных единственного числа. | Безударные падежные окончания имён прилагательных в единственном и во множественном числе (кроме имён прилагательных на –ья, -ье, -ов, -ин.) и способы их проверки. Образование имён прилагательных. Разбор имени прилагательного как части речи. | Выделять в предложении сочетание имени существительного с именем прилагательным, ставить вопрос от существительного к прилагательному. Использовать при письме алгоритм определения безударных окончаний имён прилагательных. Образовывать имена прилагательные от слов других частей речи с помощью суффиксов. Анализировать имя прилагательное как часть речи, определять начальную форму, число, род ( в ед. числе), падеж. Сохранять в памяти поставленную задачу, используя приёмы запоминания. Контролировать и корректировать свои действия, оценивать их. | 1 | |
106 | Алгоритм написания верного окончания имени прилагательного. | 1 | |||
107 | Склонение имён прилагательных в единственном числе. | 1 | |||
108 – 109 | Упражнение в написании безударных окончаний имён прилагательных. | 2 | |||
110 | Склонение имён прилагательных множественного числа. Сл.д. | 1 | |||
111 | Упражнение в написании безударных окончаний имён прилагательных. | 1 | |||
112 | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | |||
113 | Контрольное списывание по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||
114 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное». | 1 | |||
115 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа. | 1 | |||
«Местоимение» 7 часов | |||||
116 | Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи. | Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи | Сравнивать местоимения с именами существительными по функции и по грамматическим признакам. Определять лицо, число и падеж личных местоимений. Склонять личные местоимения в единственном и множественном числе. Применять правило написания местоимений с предлогами. Использовать местоимения в собственных текстах | 1 | |
117 | Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа. | Общие сведения о местоимении как части речи. Местоимения 1,2,3-го лица единственного и множественного числа. Правописание личных местоимений с предлогами. Личные местоимения как члены предложения, их роль в предложении | 1 | ||
118 | Склонение личных местоимений. | 1 | |||
119 | Правописание личных местоимений с предлогами. Сл.д. | 1 | |||
120 | Упражнение в правописании местоимений с предлогами. | 1 | |||
121 | Закрепление знаний по теме «Местоимение». Проверочная работа. | 1 | |||
122 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | |||
«Глагол» 18 часов | |||||
123 | Работа над ошибками. Глагол. Общее понятие о глаголе. | Общее значение действия, состояния, вопросы. Изменение глагола по временам. | Находить глаголы в предложении на основе их значения, грамматических признаков и роли в предложении. Определять время и число глагола, его род в форме прошедшего времени. Образовывать формы настоящего, прошедшего, будущего времени глагола. Находить начальную форму глагола, не изменяя его вид. | 1 | |
124 | Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | |||
125 | Неопределенная форма глагола как его начальная форма. | Неопределённая форма глагола как его начальная форма. | 1 | ||
126 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) | Наблюдение за личными окончаниями глаголов при спряжении в единственном и во множественном числе. | Изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам на основе таблицы спряжения. Изменять глаголы по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Сравнивать окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | |
127 | Наблюдение над двумя способами образования формы будущего времени. | 1 | |||
128 | Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | |||
129 | Личные окончания глаголов I и II спряжения. | Личные окончания глаголов I и II спряжения. Способы определения спряжения глаголов | Применять алгоритм определения спряжения глаголов. Называть основные способы определения спряжения глаголов. Различать способ определения спряжения глаголов с ударными и безударными окончаниями. Писать личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | |
130 | Закрепление знаний личных окончаний глаголов первого и второго спряжения. | 1 | |||
131 | Определение написания безударного окончания глагола. | 1 | |||
132 | Правописание глаголов 3-го лица единственного числа. Сл.д. | 1 | |||
133 | Правописание глаголов на –тся и -ться. | Определение написания – тся и –ться с помощью вопроса к глаголу. | Обосновывать написание – тся и –ться в глаголах, поставив вопрос к глаголу. Составлять предложения с орфограммами – тся и –ться | 1 | |
134 | Глаголы-исключения. | Написание окончаний в глаголах –исключениях I и II спряжения. | Применять различные мнемонические приёмы для запоминания глаголов- исключений. Отличать глаголы- исключения от похожих однокоренных глаголов. Объяснять причину отнесения 11 глаголов к группе глаголов – исключений. | 1 | |
135 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | |||
136 | Работа над ошибками. Отработка навыка написания безударных личных окончаний глагола. | 1 | |||
137 | Разбор глагола как части речи. | Разбор глагола как части речи | Разбирать глагол как речи, определять начальную (неопределённую) форму, спряжение, время, лицо в настоящем и будущем времени; число и род в прошедшем времени. | 1 | |
138 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Проверочная работа. | 1 | |||
139 | Итоговая проверочная работа. | 1 | |||
140 | Итоговая проверочная работа. | 1 | |||
«Имя числительное» 3 часа | |||||
141 | Имя числительное. Общее представление об имени числительном как части речи. | Общее представление об имени числительном как части речи. Количественные и порядковые числительные, их различие по вопросам и функции. Разряды числительных по структуре: простые и сложные, составные. Употребление числительных в речи. | Объяснять различие функций имён числительных разных разрядов | 1 | |
142 | Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции. Сл.д. | 1 | |||
143 | Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. | 1 | |||
«Наречие» 2 часа | |||||
144 | Наречие. Вопросы к наречиям. Неизменяемость наречий. | Вопросы к наречиям. Неизменяемость наречий. Образование наречий от имён прилагательных. Роль наречий в предложении. Употребление наречий в речи. | Находить наречия, ставить к ним вопросы и определять значение, грамматические особенности (неизменяемость) Распространять предложения наречиями. | 1 | |
145 | Роль наречий в речи. | 1 | |||
«Повторение» 25 часов | |||||
146 | Повторение по теме «Классификация слов в русском языке». | Обобщать знания по фонетике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксису. Предлоги , союзы, частицы. Общее представление, значение и роль в предложении. | Оценивать свои успехи в учебной деятельности. Владеть основами учебной деятельности: ставить и осмысливать цель, определять способы её достижения и последовательность действий, анализировать результаты, сравнивая их с поставленной целью, контролировать и корректировать свои действия, оценивать их. Использовать итоговый и пошаговый контроль при выполнении заданий. Объяснять различие предлогов, частиц и союзов, писать их с разными частями речи | 1 | |
147 | Развитие речи. Обучающее изложение по плану упражнение № 206. | 1 | |||
148 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуко-буквенный разбор слова». | 1 | |||
149 | Повторение по теме «Три правила написания корня». | 1 | |||
150 | Повторение по теме «Разделительный ъ и ь». | 1 | |||
151 | Повторение по теме «Состав слова». | 1 | |||
152 | Повторение по теме «Служебные части речи. Предлоги. Союзы». | 1 | |||
153 | Развитие речи. Обучающее изложение по плану упражнение № 212. | 1 | |||
154 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Самостоятельные и служебные части речи». | 1 | |||
155 | Повторение по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных» | 1 | |||
156 | Повторение по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных». | 1 | |||
157 | Повторение по теме «Правописание безударных окончаний глаголов». | 1 | |||
158 | Повторение по теме «Текст. Виды текстов». | 1 | |||
159 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Как я собираюсь провести летние каникулы» упражнение № 219. | 1 | |||
160 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». | 1 | |||
161 | Повторение по теме «Виды предложений». | 1 | |||
162 – 163 | Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | 2 | |||
164 – 165 | Повторение по теме «Словосочетание». | 2 | |||
166 | Повторение по теме «Склонение имён существительных». | 1 | |||
167 | Повторение по теме «Склонение имён прилагательных». | 1 | |||
168 | Повторение по теме «Спряжение глаголов». | 1 | |||
169 | Повторение по теме «Морфологический разбор». | 1 | |||
170 | Урок – обобщение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения...
Рабочая программа ФГОС по русскому языку УМК "Перспектива", 1 класс
В рабочей программе прописаны основные рекомендуемы нормативные документы. Задачи обучения русскому языку на начальном этапе, которые позволяет реализовывать коммуникативно-познавательная направленнос...
Тематическое планирование по русскому языку УМК " Перспектива ,3 класс
Рабочая программа УМК « Перспектива»Русския язык 3 класс Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета « Русский язык » составлена в соответствии с требованиями федерального комп...
Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...