Технологическая карта урока«Спряжение глагола»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока«Спряжение глагола».
Русский язык,. УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vvedenie_glagola.docx | 86.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык,. УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий |
Класс | 4 класс |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | Технология деятельностного метода; технология проблемного диалога; технология целеполагания. |
Тема | «Спряжение глагола» |
Цель | Создать условия для знакомства учащихся со способами определения спряжения глаголов. |
Основные термины, понятия | «1-е спряжение глагола», «2-е спряжение глагола»,глаголы –исключения. |
Планируемый результат | |
Предметные умения Уметь определять грамматические признаки глаголов, уметь определять спряжение глаголов с ударными личными окончаниями. | Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, планировать своидействия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; осуществлять контроль под руководством учителя и самостоятельно; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; принимать участие при работе в парах; выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме; делать выводы о результатах совместной работы, самостоятельно строить выводы на основе сравнения. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; принимать участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства; контролировать свои действия в коллективной работе |
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная (беседа, фронтальный опрос), индивидуальная(работа с учебником, практическая работа.), работа в парах. | Книгопечатная продукция В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Учебник «Русский язык» Иванов С. В. Кузнецова М. И. Учебник «Русский язык» Технические средства обучения Образовательные ресурсы, интернет сайты: «Русский язык» |
Дидактические задачи этапов урока
№ п/п | Этапы урока | Дидактические задачи (цель этапа) |
1 | Мотивация к учебной деятельности | создать условия для осознанного вхождения учащихся в учебную деятельность. |
2 | Актуализация знаний и пробное учебное действие | создать условия для актуализации знаний учащихся. |
3 | Выявление места и причины затруднения | создать условия для обсуждения затруднения |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | создать условия для проговаривания темы урока, постановки целей урока; построить проект выхода из затруднения |
5 | Реализация построенного проекта | организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта; решение устной задачи; открытие нового знания. |
6 | Первичное закрепление (с комментированием во внешней речи) | организовать усвоение детьми нового способа действия при решении типовых заданий с проговариванием во внешней речи. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | выявить границы применимости нового знания и выполнить задание, в котором тренируется использование нового материала. |
8 | Включение в систему знаний и повторение | зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. |
9 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Технология изучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы "Глагол как часть речи"
Главная проблема урока : Глагол как часть речи....
Технологическая карта по теме Глагол 2 класс
Научно-методическая разработка по теме "Глагол" с презентацией (к учебнику Климановой Л.Ф.) УМК "Перспектива"...
Технологическая карта урока «Изменение глаголов по временам»
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта урока "Спряжение глаголов"
ФИО учителяЛашина Анна НиколаевнаКласс4 БУМКУМК «Гармония»Тема урокаСпряжение глаголовТип урокаУрок рефлексииМесто урока в изучаемой теме4 урок изучение темы «Спряжение»ЦельСоздать условия для усвоени...
Технлогическая карта урока: Спряжение глаголов 4 класс
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе. Тема урока: Спряжение глаголов...
Технологическая карта русского языка «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы» ( УМК " Школа России", 3 класс)
Тема урока «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы...
Технологическая карта урока "Спряжение глаголов",4 класс.
Технолоическая карта урока русского языка по теме "Спряжение глаголов", 4 класс, УМК "Школа России". Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС НОО....