Технологическая карта по теме Глагол 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Научно-методическая разработка по теме "Глагол" с презентацией (к учебнику Климановой Л.Ф.) УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_glagol_2_klass.docx | 35.1 КБ |
glagol_2_klass_klimanova.pptx | 870.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
Тема: Глагол | Тип: Открытие нового знания | ||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| |
Ресурсы урока: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык.Учебник. 2 класс. Часть 2, презентация «Глагол», дидактические карточки для работы в паре (см.ниже). | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающихся: | ||
Актуализация необходимых знаний. Мотивация к деятельности. | |||
|
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
|
| ||
Закрепление и включение в систему знаний | |||
|
| ||
Рефлексия учебной деятельности | |||
|
|
Дидактические карточки по русскому языку. Тема: «Глагол»
Ответьте: что делают этими предметами? | |
Лопатой Карандашом Ножницами Молотком Топором Утюгом Трактором Серпом Ложкой | Копают … … … … … … … … |
РАБОТА В ПАРЕ 1 РЯД
Выберите верное утверждение:
5. Подберите синонимы: | |
Бояться | |
Бранить | |
Загореться | |
Закрывать |
1. Глагол отвечает на вопросы:
А) кто? что?
Б) что делать? что сделать?
В) какой? какая? какое? какие?
2. Глагол обозначает:
А) признак предмета
Б) предмет
В) действие предмета
3. Глагол по числам:
А) не изменяется
Б) изменяется
4. Какое слово является
глаголом?
А) бег
Б) побежал
В) беговая
РАБОТА В ПАРЕ 2 РЯД
Кто как голос подает? Что делает? | |
Лев Кошка Кузнечик Соловей Рыба Лошадь Сорока Голубь | Рычит … … … … … … … |
Выберите верное утверждение:
5. Подберите синонимы: | |
Исчезать | |
Спешить | |
Плакать | |
Погасить |
1. Глагол отвечает на вопросы:
А) кто? что?
Б) что делать? что сделать?
В) какой? какая? какое? какие?
2. Глагол обозначает:
А) признак предмета
Б) предмет
В) действие предмета
3. Глагол по числам:
А) не изменяется
Б) изменяется
4. Какое слово является глаголом?
А) пение
Б) петь
В) певчий
РАБОТА В ПАРЕ 3 РЯД
Кто как передвигается? Что делают? | |
Птицы, бабочки… Рыбы, дельфины… Змеи, ящерицы… Кузнечики |
Выберите верное утверждение:
1. Глагол отвечает на вопросы:
5. Подберите синонимы: | |
Работать | |
Радоваться | |
Разрешать | |
Смеяться |
А) кто? что?
Б) что делать? что сделать?
В) какой? какая? какое? какие?
2. Глагол обозначает:
А) признак предмета
Б) предмет
В) действие предмета
3. Глагол по числам:
А) не изменяется
Б) изменяется
4. Какое слово является
глаголом?
А) скачки
Б) скакать
В) скаковая
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГЛАГОЛ Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады. И хлеб в садах растет.
Часть речи. Отвечает на вопросы : что делать? , что сделать? Обозначает действие предмета. Что такое глагол?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы "Глагол как часть речи"
Главная проблема урока : Глагол как часть речи....
Технологическая карта урока в 4 классе по теме: Упражнение в правописании личных окончаний глаголов
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требоованиями ФГОС...
Технологическая карта изучения темы «Определяем спряжение глагола по начальной форме. Глаголы-исключения»
Методическая разработка урока по русскому языку с использованием технологической карты....
Технологическая карта урока Тема: «Изменение глаголов по временам»
изменение глаголов по временам...
Технологическая карта урока. Тема: «Неопределенная форма глагола» Второй урок
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта изучения темы «Глаголы-исключения»
Тип урокаОсвоение новых знаний.Вид урокаУрок по проблемно – диалоговой технологии....
Технологическая карта русского языка «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы» ( УМК " Школа России", 3 класс)
Тема урока «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы...