Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными
тренажёр по русскому языку (3 класс)
Карточка - помощница при написании непроизносимых согласных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_proverki_slov_s_neproiznosimymi_soglasnymi.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. |
Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. |
Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. |
Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. | Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными 1. Нахожу в корне опасное сочетание. 2. Изменяю слово так, чтобы после непроизносимого согласного стоял гласный звук или ставлю опасное сочетание на конец слова. 3. Слышу согласный звук. 4. Пишу согласную букву в опасном сочетании. Мес..ный - место, местечко. |
Первая группа Был поз.ний вечер. По улицам бегал несчас.ный щенок. Он скулил и метался. Миша заметил грус.ного щенка. Мальчик взял собачку домой. Щенок радос.но вилял хвостом. | Вторая группа Счас.ливый Серёжка быстро шёл домой. У мальчика радос.ное настроение. Он нёс маме прелес.ную розу. У мамы сегодня день рождения. Здра.ствуй, мама! – сказал сын и протянул цветок. | Третья группа Наступила поз.няя осень. Совсем скоро её сменит зима. Тускло светит со.нце. Ночью звёз.ное небо закрывают тучи. Грус.ная картина. |
Первая группа Был поз.ний вечер. По улицам бегал несчас.ный щенок. Он скулил и метался. Миша заметил грус.ного щенка. Мальчик взял собачку домой. Щенок радос.но вилял хвостом. | Вторая группа Счас.ливый Серёжка быстро шёл домой. У мальчика радос.ное настроение. Он нёс маме прелес.ную розу. У мамы сегодня день рождения. Здра.ствуй, мама! – сказал сын и протянул цветок. | Третья группа Наступила поз.няя осень. Совсем скоро её сменит зима. Тускло светит со.нце. Ночью звёз.ное небо закрывают тучи. Грус.ная картина. |
Первая группа Был поз.ний вечер. По улицам бегал несчас.ный щенок. Он скулил и метался. Миша заметил грус.ного щенка. Мальчик взял собачку домой. Щенок радос.но вилял хвостом. | Вторая группа Счас.ливый Серёжка быстро шёл домой. У мальчика радос.ное настроение. Он нёс маме прелес.ную розу. У мамы сегодня день рождения. Здра.ствуй, мама! – сказал сын и протянул цветок. | Третья группа Наступила поз.няя осень. Совсем скоро её сменит зима. Тускло светит со.нце. Ночью звёз.ное небо закрывают тучи. Грус.ная картина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Правило проверки слов с непроизносимыми согласными» («Школа России»; учебник Рамзаевой Т.Г., 3 - й класс)
Цели:в ходе исследовательской деятельности сформулировать вместе с учащимися правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными;формировать умение проверять написание сло...
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Правило проверки слов с непроизносимыми согласными» («Школа России»; учебник Рамзаевой Т.Г., 3 - й класс)
Проблемный урок по русскому языку для 3 класса...
Правила проверки слов с непроизносимыми согласными
К УМК "Школа России"...
Семинар на тему" Правила проверки слов с непроизносимыми согласными."
Выступление на семинареТема: Правила проверки слов с непроизносимыми согласными.Цели:1) Обучающие: формировать у детей представления о словах с непроизносимыми согласными звуками в корне; формир...
Конспект урока "Способы проверки слов с непроизносимым согласным в корне слова" (3 класс)
Русский язык...
Технологическая карта урока русского языка на тему «Способы проверки слов с непроизносимой согласной в корне слова» УМК "Школа России"
Тема урока «Способы проверки слов с непроизносимой согласной в корне слова» Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: совершенствование и углубление знаний учащихся о способах проверки сло...