Рабочая программа 2 класс по программе "21век" русский язык
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Содержание учебного предмета

 «Как устроен наш язык»

Фонетика и графика Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словами и справочниками.

Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (изучается во всех разделах).

Слово и предложение Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением –имена существительные . слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, - глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Состав слова (морфемика) Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях .Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочныйи приставочно- суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикс.

Лексика Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение: -перенос слов; - проверяемые безударные гласные в корнях слов; -непроизносимые согласные;

- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определённые программой; - разделительные твёрдые и мягкие знаки;

   -правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-; - правописание суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ость-

- правописание суффиксов имён прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-; -раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

«Развитие речи» (реализация целей развития устной речи учащихся осуществляется не только во всех разделах учебного предмета «Русский язык», но и на уроках других предметов в процессе учебного диалога, бесед, дискуссий, а также во внеурочной деятельности учащихся)

Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

Письменная речь

Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль). Заглавие текста. Подбор заголовка к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (за чин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текста: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2rp_russkiy_yazyk_2_klass_.docx47.27 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают связь между требованиями, определяемыми федеральным государственным образовательным стандартом, образовательным процессом и системой оценки, используемой в образовательном учреждении.

Личностные результаты:

  • осознание языка как основного средства человеческого общения;
  • восприятие русского языка как явления национальной культуры;
  • понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

  • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
  • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
  • понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
  • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
  • умение проверять написанное; умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
  • способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Обучающийся научится:

- различать, сравнивать, кратко характеризовать:

 - парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки;

- изменяемые и неизменяемые слова;

- формы слова и однокоренные слова;

- однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

- предложения по цели высказывания;

- предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

 - выделять, находить:

 - в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;

- лексическое значение слова в толковом словаре;

- основную мысль текста;

 -решать учебные и практические и задачи:

- делить слова на слоги;

- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

- подбирать однокоренные слова;

- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

- безошибочно списывать текст объёмом 25-30 слов;

- писать под диктовку тексты объёмом 35-45слов в соответствии с изученными правилами правописания;

- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

- подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

- исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

- применять правила правописания:

- перенос слов;

- проверяемые безударные гласные в корнях слов;

- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

- непроизносимые согласные;

- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определённые программой;

- разделительные твёрдые и мягкие знаки;

- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-;

- раздельное написание предлогов с другими словами.

Обучающийся получит возможность научиться:

-устанавливать   значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

-определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный и приставочно- суффиксальный);

- различать однозначные и многозначные  слова;

-наблюдение за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

-применять правило правописания суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ость-;

-правописание суффиксов имён прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-;

-подбирать примеры слов с определённой орфограммой;

-при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;

-определять по предложенным заголовкам содержание текста;

-составлять план текста;

-определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

-соблюдать нормы современного русского литературного языка в современной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

Содержание учебного предмета

 «Как устроен наш язык»

Фонетика и графика Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словами и справочниками.

Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (изучается во всех разделах).

Слово и предложение Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением –имена существительные . слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, - глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Состав слова (морфемика) Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях .Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочныйи приставочно- суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикс.

Лексика Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение: -перенос слов; - проверяемые безударные гласные в корнях слов; -непроизносимые согласные;

- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определённые программой; - разделительные твёрдые и мягкие знаки;

   -правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-; - правописание суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ость-

- правописание суффиксов имён прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-; -раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

«Развитие речи» (реализация целей развития устной речи учащихся осуществляется не только во всех разделах учебного предмета «Русский язык», но и на уроках других предметов в процессе учебного диалога, бесед, дискуссий, а также во внеурочной деятельности учащихся)

Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

Письменная речь

Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль). Заглавие текста. Подбор заголовка к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текста (за чин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текста: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

факт

Как устроен наш язык (9ч)

 Фонетика и графика (9 ч)

1

Звуки речи и буквы

2

Гласные и согласные звуки и их буквы .

3

Обозначение звуков речи на письме

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове

5

Согласные звуки

6

 Стартовая диагностика

7

Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие

8

Звонкие согласные звуки в конце слова.

9

Звонкие согласные звуки в конце слова.Закрепление

Правописание (4ч)

10

Входная контрольная работа.

11

Работа над ошибками. Учимся писать сочетания  жи- ши, ча — ща.

12

Учимся писать сочетания чу — щу.

13

Контрольное списывание по теме «Правописание сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Как устроен наш язык (2ч)

Фонетика и графика (2 ч)

14

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

15

Разделительный мягкий знак. Закрепление

16

Слог.

Правописание (2ч)

17

Учимся переносить слова.

18

Учимся переносить слова. Закрепление

Как устроен наш язык (12ч)

Фонетика и графика (2 ч)

19

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

20

Ударение.

Правописание (1ч)

21

Диктант  по теме «Правописание сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Слово и предложение (ч)

22

Работа над ошибками.

23

Слово

24

Слова, называющие предметы.

25

Слова, называющие признаки и действия предметов.

26

Слова, называющие признаки и действия предметов

27

Слово и предложение.

28

Слова, называющие предметы , признаки и действия предметов

29

Восклицательные и невосклицательные предложения.

30

Слова в предложении. Словарный диктант.

Правописание (6ч)

31

Окончание как часть слова.

32

Изменение формы слова с помощью окончания. 

33

Вспоминаем правило написания прописной буквы.

34

Повторение изученных правил правописания.

35

Неизменяемые слова.

36

Неизменяемые слова. Повторение изученных правил правописания.

Правописание (3ч)

37

Вспоминаем правило написания прописной буквы.

38

Повторение правил написаний большой буквы.

39

Повторение правил написаний большой буквы. Закрепление.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

40

Корень как часть слова.

Правописание (4ч)

41

Правописание гласных в корне слова.

42

Правописание безударных гласных в корне слова.

43

Правило обозначения безударных гласных в корне слова. 

44

Орфографический тренинг. Безударные гласные в корне слова.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

45

Корень как общая часть родственных слов.

Правописание (4ч)

46

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

47

Сопоставление звуковой и буквенной записи.

48

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

49

Правописание букв безударных гласных в корне слова.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

50

Однокоренные слова.

Правописание (2ч)

51

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

52

Правописание слов с согласными в корне слова.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

53

Корень слова с чередованием согласных.

Правописание (3ч)

54

Учимся писать буквы гласных в корне слова.

55

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

56

Развитие орфографической зоркости. Работа с текстами.

Как устроен наш язык (2ч)

Состав слова (Морфемика) (2ч)

57

Суффикс как часть слова.

58

Значения суффиксов.

Правописание (2ч)

59

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

60

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

61

 Значения суффиксов.

Правописание (3ч)

62

Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-.

01.12

63

Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-.

64

Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

65

Значения суффиксов.

Правописание (2ч)

66

Учимся писать суффикс -ость-.

67

Контрольный диктант за 2 четверть «Скоро осень»

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

68

Работа над ошибками. Образование слов с помощью суффиксов.

Правописание (1ч)

69

Учимся писать суффиксы имён прилагательных.

08.12

Как устроен наш язык (2ч)

Состав слова (Морфемика) (2ч)

70

Образование слов с помощью суффиксов.

09.12

71

Образование слов с помощью суффиксов.

10.12

Правописание (1ч)

72

Учимся писать корни и суффиксы.

Как устроен наш язык (2ч)

Состав слова (Морфемика) (2ч)

73

Приставка как часть слова.

74

Значения приставок.

Правописание (3ч)

75

Учимся писать приставки.

76

Различаем приставки с буквами о, а.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

77

Образование слов с помощью
приставок.

78

Образование слов с помощью
приставок. Закрепление

Правописание (3ч)

79

Учимся писать слова с разделительным твёрдым знаком.

80

Различаем разделительные ь и ъ.

81

Разделительные ь и ъ

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

82

Как образуются слова.

Правописание (2ч)

83

Различаем разделительные ь и ъ.

84

Учимся писать  слова с разделительным Ь и Ъ

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

85

Основа слова.

3 четв

Правописание (2ч)

86

Различение  предлогов и приставок.

87

Учимся различать предлоги и приставки.

Как устроен наш язык (1ч)

Состав слова (Морфемика) (1ч)

88

Повторяем состав слова.

Правописание (3ч)

89

Повторяем правописание частей слова.

90

Дифференциация приставок.

91

Списывание по теме: «Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов».

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика(2ч)

92

Работа над ошибками. Слово и его значение.

93

Значение слова.

Правописание (2ч)

94

Повторяем правописание частей слова.

95

Диктант по теме: «Правописание разделительных ь и ъ, приставок и предлогов».

Развитие речи (2ч)

96

Работа над ошибками.

97

Текст.

98

Заголовок текста.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

99

Как сочетаются слова.

100

Значение слова в словаре и тексте.

Правописание (1ч)

101

Повторяем правописание частей слова.

Развитие речи (2ч)

102

Один текст — разные заголовки.

103

Учимся озаглавливать текст.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

104

Слово в толковом словаре и тексте.

105

Слова однозначные и многозначные.

Правописание (1ч)

106

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Повторение изученных правил.

Развитие речи (2ч)

107

Учимся озаглавливать текст.

108

Как строится текст. Окончание текста.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

109

Как появляются многозначные слова.

110

Как определить значение многозначного слова.

Правописание (1ч)

111

Учимся определять значение многозначных слов.

Развитие речи (1ч)

112

Учимся заканчивать текст.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

113

Слова-синонимы.

114

Сочетание синонимов с другими словами.

Правописание (1ч)

115

Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил.

Развитие речи (2ч)

116

Как строится текст. Начало текста.

117

Сочиняем начало текста.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

118

Как используются синонимы.

119

Синонимы в тексте.

Правописание (1ч)

120

Учимся находить синонимы в тексте.

Развитие речи (2ч)

121

Учимся составлять текст.

122

Последовательность предложений в тексте.

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

123

Слова-антонимы.

124

Сочетание антонимов с другими словами.

Правописание (1ч)

125

Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

Развитие речи (1ч)

126

Связь предложений в тексте.

127

Проверочная работа по теме: «Состав слова. Слово и его значение».

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

128

Работа над ошибками. Слова-омонимы.

129

Слова исконные и заимствованные.

Правописание (1ч)

130

Учимся применять исконные и заимствованные слова.

Развитие речи (3ч)

131

Абзац.

132

Учимся выделять абзацы.

133

Составление текста из абзацев

Как устроен наш язык (2ч)

Лексика (2ч)

134

Заимствованные слова

135

Значения заимствованных слов.

Развитие речи (2ч)

136

Последовательность абзацев.

137

Учимся составлять текст из абзацев.

Как устроен наш язык (3ч)

Лексика (3ч)

138

Устаревшие слова.

139

Слова-синонимы, новые слова.

140

Устаревшие слова. Слова-синонимы, новые слова.

Развитие речи (2ч)

141

Учимся составлять текст.

142

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

Как устроен наш язык (1ч)

Лексика (1ч)

143

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова?

Правописание (1ч)

144

Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил.

Развитие речи (2ч)

145

План текста.

146

Учимся составлять план текста.

Как устроен наш язык (1ч)

Лексика (1ч)

147

Фразеологизмы.

Развитие речи (2ч)

148

Составляем текст по плану.

149

Учимся писать письма по плану.

150

Учимся писать по плану

Как устроен наш язык (1ч)

Лексика (1ч)

151

Значения фразеологизмов.

Правописание (1ч)

152

Проверочная работа по теме: «Лексика».

 Правописание (1ч)

153

Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила.

Развитие речи (2ч)

154

Составляем текст по плану.

155

Текст-описание.

Правописание (1ч)

156

Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил.

Развитие речи (2ч)

157

Особенности текста-описания.

158

Учимся сочинять текст-описание.

Правописание (1ч)

159

Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

Развитие речи (3ч)

160

Учимся сочинять яркий текст-описание.

161

Текст-повествование.

162

Особенности текста-повествования.

Правописание (2ч)

163

Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил.

164

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

Развитие речи (4ч)

165

Работа над ошибками..

166

Учимся сочинять текст-повествование

167

Описание и повествование в тексте.

168

Текст-рассуждение.

169

Описание. Повествование. Рассуждение.

Правописание (1ч)

170

Диктант по теме: «Правописание слов с изученными орфограммами».

Повторение(4ч)

171

Работа над ошибками. Повторение. Типы текста. Порядок абзацев в тексте

172

Повторение. Безударные гласные в корне.

173

Учимся применять орфографические правила. Повторение изученных правил.

174

Повторение. Части слова. Суффиксы в прилагательных.

175

Комплексное повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс по программе ПНШ по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  для 3 класса по программе перспективной начальной школы создана  на основе программы перспективной начальной школы . Программа соответствует требов...

Разработка рабочей программы к урокам русского языка с формированием УУД по программе "Перспектива" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" для 2 класса....

Разработка рабочей программы к урокам русского языка с формированием УУД по программе "Перспектива" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к урокам русского языка по "Перспективе" для 3 класса....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс на основе авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого образовательная программа «ШКОЛА РОССИИ» с КТП

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Рабочая программа по русскому родному языку 1 класс с КТП на основе примерной программы по родному языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В. , Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...