Технологическая карта урока "Русского языка"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема: " Как из слов составить предложение?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tyulberova_a.a._tehnologicheskaya_karta_uroka_uchitel_nachalnyh_klassov._vysshaya.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя – Тюльберова Анастасия Альбиновна
Класс - 3
УМК - Школа России
Предмет – русский язык
Тема – Как из слов составить предложение?
Тип урока – Закрепление изученного материала
Место и роль урока в изучаемой теме – Раздел «Предложение», урок № 11.
Цель – Обобщить знания о предложении; формировать умения выполнять разбор предложения по членам; развивать устную речь.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
-Выделять в предложении словосочетания; -Составлять предложения из словосочетаний. | Понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя. | -Составлять предложения; -Искать информацию по картине; -Анализировать изучаемые объекты. | Коллективно составлять текст по картине. | -Проявлять интерес к русскому языку; -Эстетически воспринимать художественные произведения и картины. |
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена(в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | ||
1 | Мотивация познавательной деятельности. | Сформировать тему и задачу урока. | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. | Предлагает составить предложение, которыми можно описать красоту осени. Спрашивает, не удивило ли такое задание в начале урока, почему. Помогает сформулировать тему, задачу урока. | Составляют предложения. | Слушают варианты одноклассников. Исправляют, если не являются предложением. Вспоминают, что на прошлом уроке начали изучать тему словосочетания. Предполагают, что будут составлять текст об осени. | Формулируют учебную задачу. | |
2 | Актуализация необходимых знаний. | Нахождение смысловой связи слов в предложении. | Самостоятельная работа. | Организует самостоятельную работу с упр. 25 учебника. | Читают задание. | Уточняют сведения о грамматической основе предложения, об установлении связи слов в предложении. | Выполняют задание, комментируя. | |
3 | Организация познавательной деятельности. | Развитие устной и письменной речи учащихся. | Работа в парах. | Организует работу в парах. | Читают задания. | Комментируют порядок выполнения. | Обсуждают результаты. Пересказывают составленный текст. | |
Самостоятельная работа. | Организует самостоятельную работу по упр. 27 учебника. | Предлагает уточнить, какие пары слов составляют предложение; объяснить какие предложения можно использовать в тексте об осени. | Коллективно обсуждают результат. Дают самооценку. | Выбирают и зачитывают предложения об осени, делятся впечатлениями. | ||||
Умение анализировать изобразительные средства. | Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся. | Организует работу над репродукцией картины В.Д. Поленова «Золотая осень» | Готовятся к составлению текста. | Пересказывают составленные устные тексты, обсуждают. | После редактирования записывают в тетрадь. | |||
Взаимодействуют с учителем. | Предлагает для домашнего задания рассмотреть задание 26 на стр. 28 учебника. | Читают задания. | Комментирует способ выполнения. | |||||
4 | Подведение итогов. | Закрепление изученного на уроке. | Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса. | Предлагает проанализировать успешность учебной деятельности, практическую значимость полученной информации. | Анализируют учебный материал урока. | Определяют практическую значимость знаний о предложении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...
Технологические карты. Русский язык.3 класс.
Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...
технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"
технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....
Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК Верещагиной И.Н....
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»...
технологическая карта Русский язык
технологическая карта с 1 по 5 урок 3 класс под редакцией Канакиной, Горецкого...
Технологическая карта Русский Язык
4 классУМК «Школа России»Русский язык Технологическая карта ...