Русский язык и родной язык 2 класс ШР
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Русский язык 4 часа, 34 недели и Родной язык 1 час , 34 недели с домашними заданиями, без использования тетрадей на печатной основе. 2 класс ШР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russk.docx | 24.36 КБ |
rodnoy.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
(4 часа в неделю – 136 ч. )
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.1, 2 / [В.П.Канакина, В.Г.Горецкий] УМК «Школа России»
№ | Тема урока | Дом. зад. | Дата |
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь | С. 7 упр. 3 | 1.09 | |
Диалог и монолог | С. 12-13 упр. 9 | 3.09 | |
Наша речь. Тест № 1 по теме « Виды речи. Диалог и монолог» | Карточка | 6.09 | |
Что такое текст? Тема и главная мысль текста | С.17-19. Правила; упр.16 | 7.09 | |
Диктант № 1 по теме «Повторение» | Карточка | 8.09 | |
Работа над ошибками. Тест № 2 «Текст. Части текста» | карточка | 10.09 | |
Предложение как единица речи | С.24.упр 21 | 13.09 | |
Связь слов в предложении | С.27 упр 26 | 14.09 | |
Контрольное списывание № 1 | С.27 упр 27 | 15.09 | |
Второстепенные члены предложения | С. 31 упр 34 | 17.09 | |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | С.34 упр 38 | 20.09 | |
Распространённые и нераспространённые предложения | С.36 упр 42 | 21.09 | |
Р/ р. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» | С.39 упр.46 | 22.09 | |
Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение» | 24.09 | ||
Работа над ошибками Тест № 3 «Предложение. Члены предложения» | Карточка | 27.09 | |
Лексическое значение слова | С. 45 упр. 53 | 28.09 | |
Лексическое значение слова | С.46-47 упр 57 | 29.09 | |
Прямое и переносное значение многозначных слов | С.51 упр 64 | 1.10 | |
Синонимы | С. 54 упр 70 | 4.10 | |
Антонимы | С.55 упр 72 | 5.10 | |
Синонимы и антонимы | С.57 упр75 | 6.10 | |
Контрольный диктант № 3 по теме «Повторение орфограмм» | Карточка | 8.10 | |
Работа над ошибками Тест № 4 «Слово и его значение. Синонимы и антонимы» | Карточка | 11.10 | |
Родственные слова Словарный диктант №2 | С.59 упр 79 | 12.10 | |
Родственные слова. Однокоренные слова. Корень слова | С.60 упр.83 | 13.10 | |
Корень слова. Однокоренные слова Тест № 5 «Однокоренные слова» | С.64 упр 94 | 15.10 | |
Слог как минимальная произносительная единица. | С.67 упр 98 | 18.10 | |
Ударный слог | С 68 упр 102 | 19.10 | |
Ударный слог. Словарный диктант №3 | С.70 упр.105 | 20.10 | |
Перенос слова Тест № 6 «Слог. Ударение. Перенос слов» | С.74 упр.114 | 22.10 | |
Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова...» | С.75-76 | 25.10 | |
Анализ работы. Работа над ошибками | Карточка | 26.10 | |
Контрольный диктант № 4 по теме «Однокоренные слова» | Карточка | 27.10 | |
Анализ диктанта. Работа над ошибками | Карточка | 29.10 | |
Звуки и буквы | С.79 упр 117 | 8.11 | |
Русский алфавит, или Азбука. | С. 83 упр 125 | 9.11 | |
Использование алфавита при работе со словарями.. Тест №7 «Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука» | С 84 упр 127 | 10.11 | |
Гласные звуки | С.91 упр.138 | 12.11 | |
Р/ р. Обучающее сочинение по серии картинок. | С.92 упр.140 | 15.11 | |
Работа над ошибками. Гласные звуки. Слова с буквой э | С.91-92 упр 139 | 16.11 | |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | С 94 упр.144 | 17.11 | |
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | С.99 упр 152 | 19.11 | |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | С.101 упр 156 | 22.11 | |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | С.102 упр 159 | 23.11 | |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | С. 103 упр 161 | 24.11 | |
Правописание словарных слов. Тест № 8 «Гласные звуки» | С 105 упр.165 | 26.11 | |
Р/ р. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». | С 111 упр.177 | 29.11 | |
Контрольный диктант № 6 по теме «Безударные гласные» | С 110 упр.174 | 30.11 | |
Анализ работ. Работа над ошибками | С 111 упр.1-4 | 1.12 | |
Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] | С115 упр185 | 3.12 | |
Мягкий согласный звук [й’] и буква Й | С 116 упр.187 | 6.12 | |
Слова с удвоенными согласными | С 118 упр.190 | 7.12 | |
Р/р. Составление рассказа по репродукции и опорным словам картины А.С.Степанова «Лоси» | С 118 упр.191 | 8.12 | |
Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз». | С 119 проект | 10.12 | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Тест № 9 «Согласные звуки» | С 122 упр.199 | 13.12 | |
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме. | С 125 упр.204 | 14.12 | |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | С 126 упр.207 | 15.12 | |
Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы» | Карточка | 17.12 | |
Контрольный диктант за 1 полугодие | - | 20.12 | |
Анализ работ. Работа над ошибками | Карточка | 21.12 | |
Звуки и буквы. Обобщающий урок. | Карточка | 22.12 | |
Буквосочетания с шипящими звуками. | С 5упр. 3 | 24.12 | |
Развитие речи. Обучающее изложение | С 7 упр. 9 | 27.12 | |
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | Карточка | 28.12 | |
Проверочная работа по теме «Твёрдые и мягкие согласные» | Карточка | 29.12 | |
Буквосочетания жи–ши,ча–ща,чу–щу. Словарный диктант № 5 | С 14 упр. 23 | 10.01 | |
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | С 14-15 упр.21 | 11.01 | |
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Тест № 11 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | С 15 упр. 3 | 12.01 | |
Звонкие и глухие согласные звуки. | С 17 упр. 27 | 14.01 | |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | С 19 упр. 30 | 17.01 | |
Проверка парных согласных в корне слова | С 20 упр. 32 | 18.01 | |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | С 22 упр. 34 | 19.01 | |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Тест № 12 «Звонкие и глухие согласные звуки» | С 24-25 упр.39 | 21.01 | |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | С 26 упр. 43 | 24.01 | |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | С 27 упр. 46 | 25.01 | |
Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | С 29 упр. 49 | 26.01 | |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. | С 29 упр. 50 | 28.01 | |
Правописание слов с разделительным мягким знаком | С 33 упр.56 | 31.01 | |
Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах | С 35 упр. 61 | 1.02 | |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тест № 13 «Разделительный мягкий знак» | С 38 упр. 67 | 2.02 | |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Карточка | 4.02 | |
Контрольное списывание с грамматическим заданием | Карточка | 7.02 | |
Проверочная работа по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком» | Карточка | 8.02 | |
Обобщение изученного материала | Карточка | 9.02 | |
Части речи. Употребление частей речи в тексте. | С. 43 упр. 73 | 11.02 | |
Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | С. 47-48 упр. 79 | 14.02 | |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | С. 51 упр. 86 | 15.02 | |
Собственные и нарицательные имена существительные. | С. 53 упр. 91 | 16.02 | |
Правописание собственных имён существительных. Географические названия. Словарный диктант № 6 | С. 55 упр.96 | 18.02 | |
Обучающее изложение | С. 57 упр. 98 | 21.02 | |
Контрольный диктант № 10 по теме «Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы» | Карточка | 22.02 | |
Анализ диктанта. Работа над ошибками | С. 60 упр. 103 | 25.02 | |
Единственное и множественное число имён существительных | С. 62 упр. 107 | 28.02 | |
Изменение имён существительных по числам. Словарный диктант № 7 | С. 64 упр. 112 | 1.03 | |
Единственное и множественное число имён существительных Тест № 14 «Имя существительное» | С. 67 вопросы устно | 2.03 | |
Проверочная работа по теме «Имя существительное» | Карточка | 4.03 | |
Глагол как часть речи и употребление его в речи | С. 70упр. 120 | 7.03 | |
Значение глаголов в речи | С. 71 упр. 123 | 9.03 | |
Единственное и множественное число глаголов | С. 75 упр. 130 | 11.03 | |
Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант № 8 | С. 77 упр. 134 | 14.03 | |
Контрольный диктант за 3 четверть | - | 15.03 | |
Анализ диктанта. Работа над ошибками | Карточка | 16.03 | |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы» Тест № 15 «Глагол» | С. 77 упр. 134 | 18.03 | |
Текст-повествование и роль в нём глаголов. | С.84 упр. 147 | 28.03 | |
Проверочная работа по теме «Глагол» | Карточка | 29.03 | |
Имя прилагательное как часть речи | С. 88 упр. 152 | 30.03 | |
Единственное и множественное число имён прилагательных. Тест № 16 «Имя прилагательное» | С. 93 упр. 160 | 1.04 | |
Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. | С. 98 упр. 169 | 4.04 | |
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | Карточка | 5.04 | |
Местоимение как часть речи | С. 102 упр. 175 | 6.04 | |
Местоимение как часть речи Тест № 18 «Местоимение» | С. 104 упр. 178 | 8.04 | |
Текст - рассуждение | С. 106 упр. 182 | 11.04 | |
Проверочная работа по теме «Местоимение» | Карточка | 12.04 | |
Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Карточка | 13.04 | |
Работа над ошибками. Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | С.110 упр. 188 | 15.04 | |
Правописание предлогов с именами существительными. | С. 112 упр. 191 | 18.04 | |
Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление предложений. Словарный диктант № 9 | Карточка | 19.04 | |
Проверочная работа по теме «Предлоги» | Карточка | 20.04 | |
Обучающее сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» | Карточка | 22.04 | |
Предложение. Диалог. Члены предложения. | Карточка | 25.04 | |
Предложение | Карточка | 26.04 | |
Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова. | Карточка | 27.04 | |
Части речи | Карточка | 29.04 | |
Звуки и буквы | Карточка | 3.05 | |
Правила правописания | Карточка | 4.05 | |
Мягкий знак. Словарный диктант № 10 | Карточка | 6.05 | |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Итоговый тест «Повторение» | Карточка | 10.05 | |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания | Карточка | 11.05 | |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания | Карточка | 13.05 | |
Обобщение знаний по курсу русского языка | Карточка | 16.05 | |
Контрольный диктант за 2 полугодие | Карточка | 17.05 | |
Анализ диктанта. Работа над ошибками | Карточка | 18.05 | |
Обобщение знаний по курсу русского языка | Карточка | 20.05 | |
Обобщение знаний по курсу русского языка | Карточка | 23.05 | |
Обобщение знаний по курсу русского языка | Карточка | 24.05 | |
Итоговый урок | Карточка | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по родному языку 2 кл
(1 часа в неделю – 34 ч. )
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч.1, 2 / [В.П.Канакина, В.Г.Горецкий] УМК «Школа России»
№ | Тема урока | Дом. зад. | Дата |
Наша речь. Виды речи. | С. 8 упр. 5 | 2.09 | |
Части текста . Проверочная работа. | С.21.упр19 | 9.09 | |
Главные члены предложения. Словарный диктант №1 | С. 30 упр 32 | 16.09 | |
Как установить связь в пердложении? | С. 38 упр. 45 | 23.09 | |
Однозначные и многозначные слова | С.49 упр 61 | 30.09 | |
Обучающее изложение Лисички | С. 57 упр. 76 | 7.10 | |
Корень слова. Однокоренные слова | С.64 упр 92 | 14.10 | |
Перенос слова | С.73 упр.112 | 21.10 | |
Составление рассказа по рисункам и вопросам | Карточка | 28.10 | |
Заглавная буква в словах | С 87 упр 132 | 11.11 | |
Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | С.97 упр 149 | 18.11 | |
Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать | С. 105 упр. 167 | 25.11 | |
Согласные звуки | с 114 упр 182 | 2.12 | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант № 4 | С 121 упр.196 | 9.12 | |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными Тест № 10 « Мягкий знак» | С 128 упр209. | 16.12 | |
Наши проекты. Пишем письмо | С 129 | 23.12 | |
Наши проекты. Рифма | С 9 упр. 6 | 13.01 | |
Проверка парных согласных. | С 23 упр. 36 | 20.01 | |
Проверочная работа по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | С 30 | 27.01 | |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» | Карточка | 3.02 | |
Части речи | С. 43 упр. 72 | 10.02 | |
Правописание собственных имён существительных | С. 54 упр. 92 | 17.02 | |
Устное изложение Кот Мурмур | С. 60 упр. 103 | 24.02 | |
Р/ р. Обучающее изложение по рассказу А. Мусатова | С. 8 упр. 5 | 3.03 | |
Р/ р. Составление рассказа по репродукции картины художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | С.73 упр.126 | 10.03 | |
Правописание частицы не с глаголами | С. 80 упр. 140 | 17.03 | |
Связь имени прилагательного с именем существительным | С. 91 упр. 157 | 31.03 | |
Обучающее сочинение по картине П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | Карточка | 7.04 | |
Проект «В словари – за частями речи!» | Проект | 14.04 | |
Текст. Типы текстов | Карточка | 21.04 | |
Части речи | Карточка | 28.04 | |
Итоговое контрольное списывание | Карточка | 5.05 | |
Обобщение знаний по курсу родного языка | Карточка | 12.05 | |
Обобщение знаний по курсу родного языка | Карточка | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку с родным языком обучения для 3 класса с ууд
Рабочая программа по русскому языку 3 класс Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе с...
Русский язык - наш родной язык
Русский язык входит в число наиболее распространенных языков мира. На земном шаре на нем говорят около 250 млн человек. Русский язык - это наш родной язык. Это язык народов , населяю...
Конспект урока по русскому языку "Наш родной язык", 1 класс
данный материал будет полезен при работе над формированием грамотной речи....
Рабочая программа по русскому языку. Русскому родному языку. Т.Г. Рамзаева, учебник для 2 класса в 2-х частях.
Русский язык. Русский родной язык.(170 часов в год - 5 часов в неделю)Русский язык. Т.Г. Рамзаева, учебник для 2 класса в 2-х частях.Программа составлена в соответствии с основной образовательной прог...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку с родным языком для 1 класса
Календарно- тематическое планирование по русскому языку с родным языком для 1 класса...
Самоанализ урока русского языка на родном языке "Синонимы" 4 класс
в данной статье представлен полный самоанализ урока, с выделением ууд, применение современнных образовательных технологий...
Презентация для урока русского языка на родном языке во 2 классе "Составление плана текста по опорным словам"
Данную презентацию возможно использовать на уроках русского языка, русского языка на родном языке и литературном чтении....