КТП по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Ктп ро русскому языку 4 класс Школа России из расчета 4 часа в неделю, 136 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz.docx | 35.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе(136часов)
№ | Тема урока | Дата | Корректировка | |
Раздел « Повторение» ( 10ч+1к.д.=11часов) | ||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | 3.09 | ||
2 | Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. | 4.09 | ||
3 | Анализ изложений и работа над ошибками. Типы текстов. Различение стилей и жанров. . | 6.09 | ||
4 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания в конце предложений и знак тире в диалоге. | 7.09 | ||
5 | Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением.. | 10.09 | ||
6 | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Связи между словами в предложении. Моделирование предложений. | 11.09 | ||
7 | Словосочетание. Словосочетание и предложение. | 13.09 | ||
8 | Главное и зависимое слова в словосочетании. Выделение словосочетаний из предложений. | 14.09 | ||
9 | Однородные члены предложения. | 17.09 | ||
10 | Вводный контрольный диктант. | 18.09 | ||
11 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Однородные члены предложения. | 20.09 | ||
Раздел « Предложение»4ч.+1к.д.=5ч | ||||
12 | Связь однородных членов предложения.Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 21.09 | . | |
13 | Р/р.Обучающее сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень». | 24.09 | ||
14 | .Анализ работы. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов (и, а, но). | 25.09 | ||
15 | Простые и сложные предложения. Союзы в сложном предложении. Словарный диктант | 27.09 | ||
16 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение». | 28.09 | ||
Раздел «Слово в языке и речи»16ч.+1к.сп.=17ч. | ||||
17 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Работа с толковым словарем русского языка. | 1.10 | ||
18 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Однозначные и многозначные слова. | 2.10 | ||
19 | Контрольное списывание. | 4.10 | ||
20 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Работа с лингвистическими словарями. | 5.10 | ||
21 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | 9.10 | ||
22 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Словарный диктант. | 15.10 | ||
23 | Состав слова. Значимые части слова.Разбор слова по составу. | 16.10 | ||
24 | Р/р.Обучающеесочинение-отзыв по репродукции картины В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | 18.10 | ||
25 | Анализ сочинения . Правописание гласных и согласных в корне слова. | 19.10 | ||
26 | Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) | 22.10 | ||
27 | Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах. Правописание предлогов и приставок. | 23.10 | ||
28 | Правописание слов с разделительным твердым (ъ) и мягким (ь) знаками. | 25.10 | ||
29 | Проверочная работа по теме «Слово в языке и речи» | 26.10 | ||
30 | Анализ работы. Части речи. Морфологические признаки частей речи. | 29.10 | ||
31 | Р/р.Изложение повествовательного деформированного текста. | 30.10 | ||
32 | Анализ изложения. Части речи: глагол, имя числительное. Правописание имен числительных. | 1.11 | ||
33 | Наречие как часть речи . Значение и употребление в речи. Классификация наречия по значению и вопросам. | 2.11 | ||
Раздел « Имя существительное»31ч.+2 к.д.=33ч. | ||||
34 | Имя существительное как часть речи. Изменение по падежам имен существительных. Начальная форма имени существительного. | 6.11 | ||
35 | Признаки падежных форм имен существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | 8.11 | ||
36 | Различение имен существительных, употребленных в именительном, родительном, винительном падежах. | 9.11 | ||
37 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за первый триместр) | 12.11 | ||
38 | Работа над ошибками. Различение имен существительных, употребленных в дательном, винительном, творительном падежах. | 13.11 | ||
39 | Различение имен существительных, употребленных в предложном падеже. Несклоняемые имена существительные. | 15.11 | ||
40 | Три склонения имен существительных. 1-е склонение имен существительных. | 16.11 | ||
41 | 2-е склонение имен существительных. Признаки имен существительных 2-го склонения. | 19.11 | ||
42 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. Ударные и безударные окончания имен существительных 2-го склонения . Словарный диктант. | 20.11 | ||
43 | 3-е склонение имен существительных. | 26 .11 | ||
44 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. | 27.11 | ||
45 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 29.11 | ||
46 | Анализ работы. Обобщение знаний о типах склонения имен существительных. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | 30.11 | ||
47 | Р/р.Обучающее изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 3.12 | ||
48 | Анализ изложения. Именительный и винительный падежи имен существительных. . | 4.12 | ||
49 | Падежные окончания имен существительных в родительном падеже. Варианты падежных окончаний. | 6.12 | ||
50 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных в родительном падеже. . | 7.12 | ||
51 | Падежные окончания имен существительных в дательном падеже. С | 10.12 | ||
52 | Падежные окончания имен существительных в родительном и дательном падежах. | 11.12 | ||
53 | Падежные окончания имен существительных в родительном и дательном падежах. | 13.12 | ||
54 | Падежные окончания имен существительных в творительном падеже. | 14.12 | ||
55 | Падежные окончания имен существительных в творительном падеже. Правописание имен существительных, оканчивающихся на шипящий и ц, в творительном падеже. | 17.12 | ||
56 | Р/р.Обучающее сочинение по репродукции картины художника В.А.Тропинина «Кружевница» | 18.12 | ||
57 | Анализ сочинений. Падежные окончания имен существительных в предложном падеже. | 20.12 | ||
58 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. .Словарный диктант | 21.12 | ||
59 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». | 24.12 | ||
60 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе. | 25.12 | ||
61 | Склонение имен существительных во множественном числе. Морфологический разбор имени существительного как части речи. Р | 27.12 | ||
62 | Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 28.12 | ||
63 | Анализ изложений. Падежные окончания имен существительных множественного числа в именительном падеже.. | 29.12 | ||
64 | Падежные окончания имен существительных множественного числа в родительном падеже. . | 9.01 | ||
65 | Падежные окончания имен существительных единственного и множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. | 11.01 | ||
66 | Повторение и обобщение знаний по разделу «Имя существительное». Проект «Говорите правильно!». | 14.01 | ||
Раздел «Имя прилагательное» 22ч.+2 к.д.=24ч. | ||||
67 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. Словообразование имен прилагательных. | 15.01 | ||
68 | Р/р.Обучающее сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» | 17.01 | ||
69 | Анализ сочинений. Род и число имен прилагательных. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | 18.01 | ||
70 | Изменение по падежам имен прилагательных в единственном числе. Алгоритм определения падежа имен прилагательных. | 21.01 | ||
71 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода и их падежных окончаниях. Проверим себя и оценим свои достижения . | 22.01 | ||
72 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный и родительный падежи | 24.01 | ||
73 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Дательный падеж. | 25.01 | ||
74 | Р/р.Обучающеевыборочное изложение описательного текста. | 28.01 | ||
75 | Анализ изложения. Именительный, родительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 29.01 | ||
76 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Творительный и предложный падеж. | 31.01 | ||
77 | Склонение имен прилагательных женского рода Алгоритм определения падежа имён прилагательных. Словарный диктант. | 1.02 | ||
78 | Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. | 4.02 | ||
79 | Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падеж имен прилагательных. | 5.02 | ||
80 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 7.02 | ||
81 | Анализ работы. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный и творительный падежи. Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина». | 8.02 | ||
82 | Правописание имен прилагательных во множественном числе. Окончания имен прилагательных множественного числа в падежах. Морфологический разбор имен прилагательных. | 11.02 | ||
83 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за второй триместр. | 12.02 | ||
84 | Анализ изложений и работа над ошибками. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи. | 14.02 | ||
85 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. | 15.02 | ||
86 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. Дательный и творительный падежи. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».Словарный диктант. | 18.02 | ||
87 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного и множественного числа. | 19.02 | ||
88 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Склонение имён прилагательных Обобщение по разделу «Имя прилагательное». | 25.02 | ||
89 | Работа над ошибками | 26.02 | ||
90 | . Обобщение по разделу «Имя прилагательное». | 28.02 | ||
Раздел «Местоимение» 6+1к.из.=7ч | ||||
91 | Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи. | 1.03 | ||
92 | Личные местоимения 1. 2, и 3-го лица. Лицо, число, род местоимений (3-е лицо единственного числа). Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного числа. | 4.03 | ||
93 | Р/р.Контрольное сочинение на тему: « Мое любимое занятие» | 5.03 | ||
94 | Анализ сочинений. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа. . | 7.03 | ||
95 | Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | 11.03 | ||
96 | Правописание личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Морфологический разбор местоимения как части речи. . | 12.03 | ||
97 | Проверочная работа по теме «Местоимение» | 14.03 | ||
Раздел « Глагол» 27ч.+1к.д.+1к.из=29ч. | ||||
98 | Анализ работы. Глагол как часть речи. Роль глагола в языке. | 15.03 | ||
99 | Грамматические признаки глаголов. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). | 18.03 | ||
100 | Грамматические признаки глаголов. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее | 19.03 | ||
101 | Неопределённая форма глагола. Словарный диктант. | 21.03 | ||
102 | Неопределенная форма глагола. Неопределенная форма глаголов совершенного и несовершенного вида. | 22.03 | ||
103 | Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глаголов в неопределенной форме. | 25.03 | ||
104 | Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 26.03 | ||
105 | Анализ изложений. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. | 28.03 | ||
106 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Проверочная работа по теме «Глагол» | 29.03 | ||
107 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Правописание окончаний глаголов во 2-м лице. | 1.04 | ||
108 | 1 и 2 спряжение глаголов. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. Проект «Пословицы и поговорки». | 2.04 | ||
109 | 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в будущем времени. Личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения. | 4.04 | ||
110 | Контрольное изложение « Медвежонок» по самостоятельно составленному плану. | 5.04 | ||
111 | Анализ изложения . Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | 8.04 | ||
112 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | 9.04 | ||
113 | Проверочная работа по теме «Глагол». | 15.04 | ||
114 | Анализ работы. Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения . | 16.04 | ||
115 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | 18.04 | ||
116 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Словарный диктант. | 19.04 | ||
117 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями (обобщение). | 22.04 | ||
118 | Возвратные глаголы (общее представление). Правописание возвратных глаголов. Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | 23.04 | ||
119 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | 25.04 | ||
120 | Правописание возвратных и невозвратных глаголов в настоящем и будущем времени. | 26.04 | ||
121 | Правописание глаголов в настоящем и будущем времени (обобщение). Морфологический разбор глагола. | 29.04 | ||
122 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Родовые окончания глаголов. | 30.04 | ||
123 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам (в единственном числе) и числам. | 6.05 | ||
124 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | 7.05 | ||
125 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями» | 13.05 | ||
126 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола как части речи. | 14.05 | ||
Раздел «Повторение»7ч+2к.д.+1к.сп.=10ч | ||||
127 | Повторение. Язык и речь. Текст. .Словарный диктант | 16.05 | . | |
128 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за третий триместр. | 17.05 | ||
129 | Работа над ошибками. Повторение. Предложение и словосочетание. | 20.05 | ||
130 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант. | 21.05 | ||
131 | Работа над ошибками. Повторение. Правописание орфограмм в значимых частях слова. | 23.05 | ||
132 | Повторение. Правописание орфограмм в значимых частях слова. | 24.05 | ||
133 | Контрольное списывание. | 27.05 | ||
134 | Повторение. Части речи. | 28.05 | ||
135 | Повторение. Служебные части речи. Правописание слов разных частей речи. Письмо текста по памяти. | 30.05 | ||
136 | Повторение. Обобщающий урок. Игра «По галактике Частей речи» | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....