Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык»
в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
№ | Дата | Тема / страницы учебника | Тип урока | Контроль | ЦОР | |
План | Факт | |||||
1 | 01.09 | 01.09 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык РНК учебник, ч. 1, с. 3–6. рабочая тетрадь, № 1–3 | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Наша речь и наш язык» | |
2 | 02.09 | 02.09 | Язык и речь. Формулы вежливости учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 4–7 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 4 - 7 | Презентация «Красную речь красно слушать» |
3 | 03.09 | 03.09 | Текст. План текста учебник, ч. 1, с. 8–9. рабочая тетрадь, № 8–10 | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Тест «Наша речь и наш язык» | |
4 | 04.09 | 04.09 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
5 | 07.09 | 07.09 | Виды предложений по интонации РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
6 | 08.09 | 08.09 | Развитие речи. Подробное изложение текста «Первая вахта» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 11 | Развитие речи, применение знаний на практике | Презентация «Учимся писать изложение» | |
7 | 09.09 | 09.09 | Анализ изложения. Текст. Типы текста учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 12–16 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 8 - 13 | |
8 | 10.09 | 10.09 | Диалог. Обращение учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Обращение» | |
9 | 11.09 | 11.09 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Главные и второстепенные члены предложения» | |
10 | 14.09 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
11 | 15.09 | 15.09 | Словосочетание РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Словосочетание» | |
12 | 16.09 | 16.09 | Входной контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в 3 классе» | Контроль и учет знаний | ||
13 | 17.09 | 17.09 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Коррекция знаний | ||
14 | 18.09 | 18.09 | Однородные члены предложения (общее понятие) РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Однородные члены предложения» | |
15 | 21.09 | 21.09 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
16 | 22.09 | 22.09 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Однородные члены предложения» | |
17 | 23.09 | 23.09 | Простые и сложные предложения РНК учебник, ч. 1, с. 36–37. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
18 | 24.09 | 24.09 | Простые и сложные предложения. РНК Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
19 | 25.09 | 25.09 | Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение» | Контроль и учет знаний | ||
20 | 28.09 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Коррекция знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 19 - 23 | ||
21 | 29.09 | Развитие речи. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень» учебник, ч. 1, | Развитие речи, применение знаний на практике | Презентация «Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» | ||
22 | 30.09 | Проект № 1 «Похвальное слово знакам препинания» учебник, ч. 1, с. 35 | Проект | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 14 - 18 | ||
23 | 01.10 | Слово и его лексическое значение РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Что мы знаем о словах» | ||
24 | 02.10 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
25 | 05.10 | Синонимы, антонимы, омонимы учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Синонимы. Антонимы. Омонимы» | ||
26 | 06.10 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов учебник, ч. 1, с. 49–50. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 24 - 27 | Презентация «Фразеологизмы в русском языке» | |
27 | 07.10 | Состав слова. Значимые части слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
28 | 08.10 | Состав слова. Однокоренные слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
29 | 09.10 | Состав слова. Однокоренные слова. Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 28 - 31 | ||
30 | 12.10 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
31 | 13.10 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
32 | 14.10 | Правописание двойных согласных в словах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
33 | 15.10 | Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 103 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
34 | 16.10 | Правописание приставок и суффиксов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
35 | 19.10 | Разделительные твердый и мягкий знаки учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 32 - 35, КР | ||
36 | 20.10 | Самостоятельные и служебные части речи. учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 104–106 | Изучение нового материала | Презентация «Части речи и члены предложения» | ||
37 | 21.10 | Грамматические признаки частей речи учебник, ч. 1, с. 69–70 рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
38 | 22.10 | Контрольный диктант № 3 по теме «Слово в языке и речи» | Контроль и учет знаний | |||
39 | 23.10 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | |||
40 | 26.10 | Грамматические признаки частей речи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
41 | 27.10 | Развитие речи. Сочинение – отзыв по картине В. М. Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 117 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
42 | 28.10 | Проверочная работа по теме «Части речи» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 118 | Контроль и учет знаний | |||
43 | 29.10 | Наречие как часть речи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
44 | 30.10 | Правописание наречий учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
45 | 09.11 | Имя существительное. Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Имя существительное» | ||
46 | 10.11 | Признаки падежных форм имен существительных учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Падежи имен существительных» | ||
47 | 11.11 | Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Склонение имен существительных» | ||
48 | 12.11 | Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 122 | Обобщение и систематизация знаний | |||
49 | 13.11 | Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 123–124 | Обобщение и систематизация знаний | |||
50 | 16.11 | Несклоняемые имена существительные. Определение падежа учебник, ч. 1, с. 88. рабочая тетрадь, № 125 | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 36 - 39 | ||
51 | 17.11 | Три типа склонения имен существительных Первое склонение имен существительных учебник, ч. 1, с. 89–90. рабочая тетрадь, № 126 | Изучение нового материала | Презентация «Три типа склонения имен существительных» | ||
52 | 18.11 | Упражнение в распознавании имен существительных первого склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Словарный диктант | ||
53 | 19.11 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег» учебник, ч. 1, с. 92, № 161 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
54 | 20.11 | Второе склонение имен существительных РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
55 | 23.11 | Упражнение в распознавании имен существительных второго склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
56 | 24.11 | Третье склонение имен существительных РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
57 | 25.11 | Упражнение в распознавании имен существительных третьего склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
58 | 26.11 | Контрольный диктант № 4 по теме «Склонение имен существительных» | Контроль и учет знаний | |||
59 | 27.11 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | Тесты по русскому языку, часть 1 «Три склонения имен существительных», с. 59, 62 | ||
60 | 30.11 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 40 - 43 | ||
61 | 01.12 | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных учебник, ч. 1, с. 102–104. рабочая тетрадь, № 134–135 | Изучение нового материала | |||
62 | 02.12 | Имя существительное. Именительный и винительный падежи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
63 | 03.12 | Имя существительное Родительный падеж РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
64 | 04.12 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Родительный и винительный падежи существительных» | ||
65 | 07.12 | Имя существительное Дательный падеж РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
66 | 08.12 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
67 | 09.12 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
68 | 10.12 | Имя существительное Творительный падеж РНК учебник, ч. 1, с. 117–118 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
69 | 11.12 | Имя существительное Предложный падеж РНК учебник, ч. 1, | Изучение нового материала | |||
70 | 14.12 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
71 | 15.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Тренажер - игра «На лесной полянке» | ||
72 | 16.12 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание безударных окончаний имен существительных» | Контроль и учет знаний | |||
73 | 17.12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 1, | Коррекция знаний | |||
74 | 18.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
75 | 21.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 44 - 48 | ||
76 | 22.12 | Множественное число имен существительных РНК учебник, ч. 1, с. 131–132. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
77 | 23.12 | Именительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 173–174 | Изучение нового материала | |||
78 | 24.12 | Родительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 175–176 | Изучение нового материала | |||
79 | 25.12 | Родительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, | Обобщение и систематизация знаний | |||
80 | Винительный падеж одушевленных имен существительных множественного числа
| Изучение нового материала | ||||
81 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 182–184 | Изучение нового материала | Презентация «Имя существительное. Обобщение» | |||
82 | Проект № 2 «Говорите правильно». Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Проект | ||||
83 | Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 1, с. 141, № 273 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
84 | Тематическая проверочная работа № 1 по теме «Имя существительное» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Контроль и учет знаний | ||||
85 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | Коррекция знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 49 - 53 | Презентация «Имя существительное. Повторение» | ||
86 | Имя прилагательное как часть речи РНК учебник, ч. 2, с. 4–5. рабочая тетрадь, ч. 2, № 1–3 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 54 - 57, КР | Презентация «Имя прилагательное» | ||
87 | Род и число имен прилагательных учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
88 | Родовые окончания имен прилагательных РНК учебник, ч. 2, с. 8–9. | Обобщение и систематизация знаний | ||||
89 | Склонение имен прилагательных. РНК Словарный диктант учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
90 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе учебник, ч. 2, № 18 | Изучение нового материала | ||||
91 | Именительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
92 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
93 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
94 | Именительный, родительный, дательный падежи имен прилагательных учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
95 | Именительный, родительный и винительный падежи имен прилагательных учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
96 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
97 | Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, с. 26–27. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
98 | Проект № 3 «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Проект | Аудиозапись «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина в исполнении О. Табакова | |||
99 | Контрольный диктант № 6 по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» | Контроль и учет знаний | ||||
100 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | ||||
101 | Склонение имен прилагательных женского рода РНК учебник, ч. 2, с. 29. рабочая тетрадь, № 38–39 | Изучение нового материала | ||||
102 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
103 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 43–44 | Изучение нового материала | ||||
104 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
105 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 58 - 62 | |||
106 | Развитие речи. Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 2, с. 36, № 77. рабочая тетрадь, № 49 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
107 | Склонение имен прилагательных во множественном числе учебник, ч. 2, с. 38–39. рабочая тетрадь, № 50 | Изучение нового материала | Презентация «Склонение имен прилагательных во множественном числе» | |||
108 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
109 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
110 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, с. 45–46. рабочая тетрадь, № 56–59 | Изучение нового материала | ||||
111 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Словарный диктант | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 63 - 67 | |||
112 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное» | Контроль и учет знаний | ||||
113 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
114 | Тематическая проверочная работа № 2 по теме «Имя прилагательное» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 66–67 | Контроль и учет знаний | ||||
115 | Местоимение как часть речи РНК учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Понятие о местоимении» | |||
116 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Личные местоимения» | |||
117 | Изменение личных местоимений по падежам. учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
118 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. учебник, ч. 2, с. 60–62. | Изучение нового материала | ||||
119 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
120 | Обобщение знаний по теме «Местоимение». Словарный диктант учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 82–83 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 68 - 71 | |||
121 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное и местоимение» | Контроль и учет знаний | ||||
122 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 72 - 74, КР | |||
123 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | Контроль и учет знаний | ||||
124 | Глагол как часть речи РНК учебник, ч. 2, с. 68–69. | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Глагол» | |||
125 | Роль глаголов в языке РНК учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
126 | Изменение глаголов по временам РНК рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Времена глагола» | |||
127 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста с элементами описания учебник, ч. 2, | Развитие речи, применение знаний | ||||
128 | Неопределенная форма глагола РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
129 | Неопределенная форма глагола. РНК Словарный диктант учебник, ч. 2, с. 74–75 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
130 | Образование временных форм от глагола в неопределенной форме учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 75 - 78 | |||
131 | Спряжение глаголов (общее понятие) учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
132 | Распознавание лица и числа глаголов учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
133 | Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа учебник, ч. 2, с. 85. рабочая тетрадь, № 106–108 | Изучение нового материала | ||||
134 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» учебник, ч. 2, с. 87. рабочая тетрадь, № 111 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
135 | Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице единственного числа учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
136 | I и II спряжения глаголов настоящего времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Спряжение глаголов» | |||
137 | I и II спряжения глаголов будущего времени. Словарный диктант учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 79 - 82 | |||
138 | Проект № 4 «Пословицы и поговорки» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 116 | Проект | ||||
139 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
140 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
141 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
142 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Глаголы – исключения» | |||
143 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
144 | Возвратные глаголы (общее представление) учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
145 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени
рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
146 | Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание безударных личных окончаний глагола» | Контроль и учет знаний | ||||
147 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 2, с. 101. рабочая тетрадь, | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний. | ||||
148 | Упражнение в правописании безударных окончаний -тся и -ться в возвратных глаголах учебник, ч. 2, с. 106–108 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
149 | Правописание глаголов в прошедшем времени учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант
с. 111–112. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
151 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
152 | Обобщение сведений о глаголе
рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 83 - 86 | Презентация «Правописание глаголов» | ||
153 | Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
154 | Развитие речи. Контрольное изложение текста по самостоятельно составленному плану учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
155 | Тематическая проверочная работа № 3 по теме «Глагол» учебник, ч. 2, | Контроль и учет знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 91 - 94, КР | |||
156 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
157 | Язык и речь РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
158 | Текст. Типы текстов учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
159 | Годовой контрольный диктант № 10 | Контроль и учет знаний | ||||
160 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
161 | Предложение и словосочетание РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 162–163 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
162 | Однородные члены предложения РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 162–163 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
163 | Виды предложений по цели высказывания и интонации учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
164 | Слово и его лексическое значение РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 167 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
165 | Значимые части слова. Словообразование учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 87 - 90 | |||
166 | Значимые части слова. Словообразование учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
167 | Части речи РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 135–137. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
168 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 137–139. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
169 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
170 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 142–143. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
171 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 142–143. рабочая тетрадь, Резерв | Обобщение и систематизация знаний |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_4_klass_shkola_rossii.docx | 68.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык»
в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
№ | Дата | Тема / страницы учебника | Тип урока | Контроль | ЦОР | |
План | Факт | |||||
1 | 01.09 | 01.09 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык РНК учебник, ч. 1, с. 3–6. рабочая тетрадь, № 1–3 | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Наша речь и наш язык» | |
2 | 02.09 | 02.09 | Язык и речь. Формулы вежливости учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 4–7 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 4 - 7 | Презентация «Красную речь красно слушать» |
3 | 03.09 | 03.09 | Текст. План текста учебник, ч. 1, с. 8–9. рабочая тетрадь, № 8–10 | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Тест «Наша речь и наш язык» | |
4 | 04.09 | 04.09 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
5 | 07.09 | 07.09 | Виды предложений по интонации РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
6 | 08.09 | 08.09 | Развитие речи. Подробное изложение текста «Первая вахта» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 11 | Развитие речи, применение знаний на практике | Презентация «Учимся писать изложение» | |
7 | 09.09 | 09.09 | Анализ изложения. Текст. Типы текста учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 12–16 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 8 - 13 | |
8 | 10.09 | 10.09 | Диалог. Обращение учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Обращение» | |
9 | 11.09 | 11.09 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Главные и второстепенные члены предложения» | |
10 | 14.09 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||
11 | 15.09 | 15.09 | Словосочетание РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Словосочетание» | |
12 | 16.09 | 16.09 | Входной контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в 3 классе» | Контроль и учет знаний | ||
13 | 17.09 | 17.09 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Коррекция знаний | ||
14 | 18.09 | 18.09 | Однородные члены предложения (общее понятие) РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Однородные члены предложения» | |
15 | 21.09 | 21.09 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
16 | 22.09 | 22.09 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Однородные члены предложения» | |
17 | 23.09 | 23.09 | Простые и сложные предложения РНК учебник, ч. 1, с. 36–37. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
18 | 24.09 | 24.09 | Простые и сложные предложения. РНК Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||
19 | 25.09 | 25.09 | Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение» | Контроль и учет знаний | ||
20 | 28.09 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Коррекция знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 19 - 23 | ||
21 | 29.09 | Развитие речи. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень» учебник, ч. 1, | Развитие речи, применение знаний на практике | Презентация «Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» | ||
22 | 30.09 | Проект № 1 «Похвальное слово знакам препинания» учебник, ч. 1, с. 35 | Проект | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 14 - 18 | ||
23 | 01.10 | Слово и его лексическое значение РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Что мы знаем о словах» | ||
24 | 02.10 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
25 | 05.10 | Синонимы, антонимы, омонимы учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Синонимы. Антонимы. Омонимы» | ||
26 | 06.10 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов учебник, ч. 1, с. 49–50. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 24 - 27 | Презентация «Фразеологизмы в русском языке» | |
27 | 07.10 | Состав слова. Значимые части слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
28 | 08.10 | Состав слова. Однокоренные слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
29 | 09.10 | Состав слова. Однокоренные слова. Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 28 - 31 | ||
30 | 12.10 | Правописание гласных и согласных в значимых частях слова учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
31 | 13.10 | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
32 | 14.10 | Правописание двойных согласных в словах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
33 | 15.10 | Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 103 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
34 | 16.10 | Правописание приставок и суффиксов учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
35 | 19.10 | Разделительные твердый и мягкий знаки учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 32 - 35, КР | ||
36 | 20.10 | Самостоятельные и служебные части речи. учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 104–106 | Изучение нового материала | Презентация «Части речи и члены предложения» | ||
37 | 21.10 | Грамматические признаки частей речи учебник, ч. 1, с. 69–70 рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
38 | 22.10 | Контрольный диктант № 3 по теме «Слово в языке и речи» | Контроль и учет знаний | |||
39 | 23.10 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | |||
40 | 26.10 | Грамматические признаки частей речи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
41 | 27.10 | Развитие речи. Сочинение – отзыв по картине В. М. Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 117 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
42 | 28.10 | Проверочная работа по теме «Части речи» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 118 | Контроль и учет знаний | |||
43 | 29.10 | Наречие как часть речи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
44 | 30.10 | Правописание наречий учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
45 | 09.11 | Имя существительное. Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Имя существительное» | ||
46 | 10.11 | Признаки падежных форм имен существительных учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Падежи имен существительных» | ||
47 | 11.11 | Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Склонение имен существительных» | ||
48 | 12.11 | Изменение имен существительных по падежам учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 122 | Обобщение и систематизация знаний | |||
49 | 13.11 | Изменение имен существительных по падежам. Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 123–124 | Обобщение и систематизация знаний | |||
50 | 16.11 | Несклоняемые имена существительные. Определение падежа учебник, ч. 1, с. 88. рабочая тетрадь, № 125 | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 36 - 39 | ||
51 | 17.11 | Три типа склонения имен существительных Первое склонение имен существительных учебник, ч. 1, с. 89–90. рабочая тетрадь, № 126 | Изучение нового материала | Презентация «Три типа склонения имен существительных» | ||
52 | 18.11 | Упражнение в распознавании имен существительных первого склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Словарный диктант | ||
53 | 19.11 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег» учебник, ч. 1, с. 92, № 161 | Развитие речи, применение знаний на практике | |||
54 | 20.11 | Второе склонение имен существительных РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
55 | 23.11 | Упражнение в распознавании имен существительных второго склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
56 | 24.11 | Третье склонение имен существительных РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
57 | 25.11 | Упражнение в распознавании имен существительных третьего склонения учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
58 | 26.11 | Контрольный диктант № 4 по теме «Склонение имен существительных» | Контроль и учет знаний | |||
59 | 27.11 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | Тесты по русскому языку, часть 1 «Три склонения имен существительных», с. 59, 62 | ||
60 | 30.11 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 40 - 43 | ||
61 | 01.12 | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных учебник, ч. 1, с. 102–104. рабочая тетрадь, № 134–135 | Изучение нового материала | |||
62 | 02.12 | Имя существительное. Именительный и винительный падежи учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
63 | 03.12 | Имя существительное Родительный падеж РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
64 | 04.12 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | Презентация «Родительный и винительный падежи существительных» | ||
65 | 07.12 | Имя существительное Дательный падеж РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
66 | 08.12 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
67 | 09.12 | Упражнения в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
68 | 10.12 | Имя существительное Творительный падеж РНК учебник, ч. 1, с. 117–118 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
69 | 11.12 | Имя существительное Предложный падеж РНК учебник, ч. 1, | Изучение нового материала | |||
70 | 14.12 | Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
71 | 15.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Тренажер - игра «На лесной полянке» | ||
72 | 16.12 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание безударных окончаний имен существительных» | Контроль и учет знаний | |||
73 | 17.12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 1, | Коррекция знаний | |||
74 | 18.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | |||
75 | 21.12 | Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 44 - 48 | ||
76 | 22.12 | Множественное число имен существительных РНК учебник, ч. 1, с. 131–132. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | |||
77 | 23.12 | Именительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 173–174 | Изучение нового материала | |||
78 | 24.12 | Родительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 175–176 | Изучение нового материала | |||
79 | 25.12 | Родительный падеж имен существительных множественного числа учебник, ч. 1, | Обобщение и систематизация знаний | |||
80 | Винительный падеж одушевленных имен существительных множественного числа
| Изучение нового материала | ||||
81 | Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа РНК учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, № 182–184 | Изучение нового материала | Презентация «Имя существительное. Обобщение» | |||
82 | Проект № 2 «Говорите правильно». Словарный диктант учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Проект | ||||
83 | Развитие речи. Подробное изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 1, с. 141, № 273 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
84 | Тематическая проверочная работа № 1 по теме «Имя существительное» учебник, ч. 1, рабочая тетрадь, | Контроль и учет знаний | ||||
85 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | Коррекция знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 49 - 53 | Презентация «Имя существительное. Повторение» | ||
86 | Имя прилагательное как часть речи РНК учебник, ч. 2, с. 4–5. рабочая тетрадь, ч. 2, № 1–3 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 54 - 57, КР | Презентация «Имя прилагательное» | ||
87 | Род и число имен прилагательных учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
88 | Родовые окончания имен прилагательных РНК учебник, ч. 2, с. 8–9. | Обобщение и систематизация знаний | ||||
89 | Склонение имен прилагательных. РНК Словарный диктант учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
90 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе учебник, ч. 2, № 18 | Изучение нового материала | ||||
91 | Именительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
92 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
93 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
94 | Именительный, родительный, дательный падежи имен прилагательных учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
95 | Именительный, родительный и винительный падежи имен прилагательных учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
96 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
97 | Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода учебник, ч. 2, с. 26–27. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
98 | Проект № 3 «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Проект | Аудиозапись «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина в исполнении О. Табакова | |||
99 | Контрольный диктант № 6 по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» | Контроль и учет знаний | ||||
100 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний | ||||
101 | Склонение имен прилагательных женского рода РНК учебник, ч. 2, с. 29. рабочая тетрадь, № 38–39 | Изучение нового материала | ||||
102 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
103 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 43–44 | Изучение нового материала | ||||
104 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
105 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 58 - 62 | |||
106 | Развитие речи. Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану учебник, ч. 2, с. 36, № 77. рабочая тетрадь, № 49 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
107 | Склонение имен прилагательных во множественном числе учебник, ч. 2, с. 38–39. рабочая тетрадь, № 50 | Изучение нового материала | Презентация «Склонение имен прилагательных во множественном числе» | |||
108 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
109 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
110 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа учебник, ч. 2, с. 45–46. рабочая тетрадь, № 56–59 | Изучение нового материала | ||||
111 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Словарный диктант | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 63 - 67 | |||
112 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное» | Контроль и учет знаний | ||||
113 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
114 | Тематическая проверочная работа № 2 по теме «Имя прилагательное» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 66–67 | Контроль и учет знаний | ||||
115 | Местоимение как часть речи РНК учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Понятие о местоимении» | |||
116 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Личные местоимения» | |||
117 | Изменение личных местоимений по падежам. учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
118 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. учебник, ч. 2, с. 60–62. | Изучение нового материала | ||||
119 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
120 | Обобщение знаний по теме «Местоимение». Словарный диктант учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 82–83 | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 68 - 71 | |||
121 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное и местоимение» | Контроль и учет знаний | ||||
122 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 72 - 74, КР | |||
123 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | Контроль и учет знаний | ||||
124 | Глагол как часть речи РНК учебник, ч. 2, с. 68–69. | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Глагол» | |||
125 | Роль глаголов в языке РНК учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
126 | Изменение глаголов по временам РНК рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | Презентация «Времена глагола» | |||
127 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста с элементами описания учебник, ч. 2, | Развитие речи, применение знаний | ||||
128 | Неопределенная форма глагола РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
129 | Неопределенная форма глагола. РНК Словарный диктант учебник, ч. 2, с. 74–75 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
130 | Образование временных форм от глагола в неопределенной форме учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 75 - 78 | |||
131 | Спряжение глаголов (общее понятие) учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
132 | Распознавание лица и числа глаголов учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
133 | Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа учебник, ч. 2, с. 85. рабочая тетрадь, № 106–108 | Изучение нового материала | ||||
134 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» учебник, ч. 2, с. 87. рабочая тетрадь, № 111 | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
135 | Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице единственного числа учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
136 | I и II спряжения глаголов настоящего времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Спряжение глаголов» | |||
137 | I и II спряжения глаголов будущего времени. Словарный диктант учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 79 - 82 | |||
138 | Проект № 4 «Пословицы и поговорки» учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 116 | Проект | ||||
139 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
140 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
141 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
142 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | Презентация «Глаголы – исключения» | |||
143 | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени учебник, ч. 2, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
144 | Возвратные глаголы (общее представление) учебник, ч. 2, | Изучение нового материала | ||||
145 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени
рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
146 | Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание безударных личных окончаний глагола» | Контроль и учет знаний | ||||
147 | Анализ диктанта. Работа над ошибками учебник, ч. 2, с. 101. рабочая тетрадь, | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний. | ||||
148 | Упражнение в правописании безударных окончаний -тся и -ться в возвратных глаголах учебник, ч. 2, с. 106–108 рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
149 | Правописание глаголов в прошедшем времени учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант
с. 111–112. рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
151 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Изучение нового материала | ||||
152 | Обобщение сведений о глаголе
рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 83 - 86 | Презентация «Правописание глаголов» | ||
153 | Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
154 | Развитие речи. Контрольное изложение текста по самостоятельно составленному плану учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Развитие речи, применение знаний на практике | ||||
155 | Тематическая проверочная работа № 3 по теме «Глагол» учебник, ч. 2, | Контроль и учет знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 91 - 94, КР | |||
156 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
157 | Язык и речь РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
158 | Текст. Типы текстов учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
159 | Годовой контрольный диктант № 10 | Контроль и учет знаний | ||||
160 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словарный диктант | Коррекция знаний, обобщение и систематизация знаний | ||||
161 | Предложение и словосочетание РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 162–163 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
162 | Однородные члены предложения РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 162–163 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
163 | Виды предложений по цели высказывания и интонации учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
164 | Слово и его лексическое значение РНК учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, № 167 | Обобщение и систематизация знаний | ||||
165 | Значимые части слова. Словообразование учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», с. 87 - 90 | |||
166 | Значимые части слова. Словообразование учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
167 | Части речи РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 135–137. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
168 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 137–139. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
169 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
170 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 142–143. рабочая тетрадь, | Обобщение и систематизация знаний | ||||
171 | Части речи. РНК Морфологические признаки частей речи учебник, ч. 2, с. 142–143. рабочая тетрадь, Резерв | Обобщение и систематизация знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство» в 1 классе
планирование по программе "Школа России"...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Школа общения» в 3 классе в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100».
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение»
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 4 классе УМК "Школа 2100" на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Литературное чтение» в 1 классе в рамках УМК «Школа России»
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы...
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
Пояснительная записка + календарно-тематическое планирование предметной линии «Русский язык» во 2 классе в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» в 4 классе №ДатаТема Корректировка ПланФак...