Задания для отработки орфограммы "Безударная гласная в корне слова"
учебно-методический материал по русскому языку (2, 3 класс)
Данные задания на правописание слов с безударной гласной и подбор проверочных слов можно использовать в домашней работе или на уроках на этапах закрепления или контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezudarnye_glasnye.docx | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
1. ______________________________
______________________________ з… мой ______________________________в ст… пи ______________________________ сл… ды ______________________________ зв… рей ______________________________ з… мля ______________________________ сн… жинка ______________________________ на сп… не ______________________________ … жата ______________________________п… сьмо ______________________________ много д… тей ______________________________ … рши ______________________________ ц… на ______________________________кр… чать ______________________________ гн… здо
Матвей вышел на улицу в пл… ще и ш…рфе, но без з…нта. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ з… мой ______________________________в ст… пи ______________________________ сл… ды ______________________________ зв… рей ______________________________ з… мля ______________________________ сн… жинка ______________________________ на сп… не ______________________________ … жата ______________________________п… сьмо ______________________________ много д… тей ______________________________ … рши ______________________________ ц… на ______________________________кр… чать ______________________________ гн… здо
Матвей вышел на улицу в пл… ще и ш…рфе, но без з…нта. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ в л… сах ______________________________на ст… не ______________________________ п… тно ______________________________ с… мья ______________________________ пч… ла ______________________________ цв…ток ______________________________ гн… здо ______________________________ щ… ка ______________________________у с…стры ______________________________ в … збе ______________________________ на пл… те ______________________________ в ш… стом классе ______________________________в первом р… ду ______________________________ … йцо ______________________________ б… да
На ст… ле ст…яла тарелка б… рща, лежали ложки и н… жи. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 2. ________________________
______________________________ в л… сах ______________________________на ст… не ______________________________ п… тно ______________________________ с… мья ______________________________ пч… ла ______________________________ цв…ток ______________________________ гн… здо ______________________________ щ… ка ______________________________у с…стры ______________________________ в … збе ______________________________ на пл… те ______________________________ в ш… стом классе ______________________________в первом р… ду ______________________________ … йцо ______________________________ б… да
На ст… ле ст…яла тарелка б… рща, лежали ложки и н… жи. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ р… са ______________________________на тр… ве ______________________________ за … кном ______________________________ в… да ______________________________ в т… зу ______________________________ по м… сту ______________________________ к д… мам ______________________________ ств… лы ______________________________на тр… пе ______________________________ с… сна ______________________________ в… йна ______________________________ у вр… га ______________________________см… ла ______________________________ во дв… ре
Ранней в… сной в т… ни в… твей ещё л… жат сн… га. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ р… са ______________________________на тр… ве ______________________________ за … кном ______________________________ в… да ______________________________ в т… зу ______________________________ по м… сту ______________________________ к д… мам ______________________________ ств… лы ______________________________на тр… пе ______________________________ с… сна ______________________________ в… йна ______________________________ у вр… га ______________________________см… ла ______________________________ во дв… ре
Ранней в… сной в т… ни в… твей ещё л… жат сн… га. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ б… бры ______________________________в ж.. ру ______________________________ без д… ждя ______________________________ хв… сты ______________________________ в гр… зу ______________________________ много … вец ______________________________ др… ва ______________________________ в н… ре ______________________________под х… лмом ______________________________ сл… ва ______________________________ у вр… ча ______________________________ нет б… рща ______________________________... са ______________________________ бр…тишка
По щ… ке моей с… стры вдруг пот… кла прозрачная сл… за. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 4. ______________________________
______________________________ б… бры ______________________________в ж.. ру ______________________________ без д… ждя ______________________________ хв… сты ______________________________ в гр… зу ______________________________ много … вец ______________________________ др… ва ______________________________ в н… ре ______________________________под х… лмом ______________________________ сл… ва ______________________________ у вр… ча ______________________________ нет б… рща ______________________________... са ______________________________ бр…тишка
По щ… ке моей с… стры вдруг пот… кла прозрачная сл… за. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ з… лотой ______________________________д… мовой ______________________________ стр… усиный ______________________________ д… лёкий ______________________________ г… лубятня ______________________________ ст… рина ______________________________ сл… варик ______________________________ к… нюшня ______________________________сл… ёное (тесто) ______________________________ кр… льчатник ______________________________ к… льцевая ______________________________ м… лчаливый ______________________________к… пилка ______________________________ бр… дячая
Н… чная зв… зда осв… щала тр… пинку. П… стух к… сил з… лёную тр… ву. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 5.______________________________
______________________________ з… лотой ______________________________д… мовой ______________________________ стр… усиный ______________________________ д… лёкий ______________________________ г… лубятня ______________________________ ст… рина ______________________________ сл… варик ______________________________ к… нюшня ______________________________сл… ёное (тесто) ______________________________ кр… льчатник ______________________________ к… льцевая ______________________________ м… лчаливый ______________________________к… пилка ______________________________ бр… дячая
Н… чная зв… зда осв… щала тр… пинку. П… стух к… сил з… лёную тр… ву. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ ц… почка ______________________________л… нейка ______________________________ с… новал ______________________________ п… тнистый ______________________________ в… сенний ______________________________ тр… пичный ______________________________ м… довый ______________________________ д… вятый ______________________________бр… венчатый ______________________________ п… склявый ______________________________ скр… пач ______________________________ с… лач ______________________________цв… ток ______________________________ б… лить
В л… су мы нашли гн… здо с… вы. Пт… нцы ещё не умели л… тать. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ | 6.______________________________
______________________________ ц… почка ______________________________л… нейка ______________________________ с… новал ______________________________ п… тнистый ______________________________ в… сенний ______________________________ тр… пичный ______________________________ м… довый ______________________________ д… вятый ______________________________бр… венчатый ______________________________ п… склявый ______________________________ скр… пач ______________________________ с… лач ______________________________цв… ток ______________________________ б… лить
В л… су мы нашли гн… здо с… вы. Пт… нцы ещё не умели л… тать. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
______________________________ 1 вариант Запиши проверочное слово, вставь пропущенную букву ______________________________ бере… (г/к) ______________________________вол… (г/к) ______________________________ парово… (з/с) ______________________________ воло… (з/с) ______________________________ эта… (ж/ш) ______________________________ шала… (ж/ш) ______________________________ тря… ка (б/п) ______________________________ шу… ка (б/п) ______________________________гла… ки (з/с) ______________________________ но… ти (г/к) ______________________________ коля… ка (з/с) ______________________________ 1 вариант Запиши проверочное слово, вставь пропущенную букву ______________________________ бере… (г/к) ______________________________вол… (г/к) ______________________________ парово… (з/с) ______________________________ воло… (з/с) ______________________________ эта… (ж/ш) ______________________________ шала… (ж/ш) ______________________________ тря… ка (б/п) ______________________________ шу… ка (б/п) ______________________________гла… ки (з/с) ______________________________ но… ти (г/к) ______________________________ коля… ка (з/с) | ______________________________ 2 вариант Запиши проверочное слово, вставь пропущенную букву ______________________________ верблю… (д/т) ______________________________пулемё… (д/т) ______________________________ моро… (з/с) ______________________________ фоку… (з/с) ______________________________ малы… (ж/ш) ______________________________ стри… (ж/ш) ______________________________ слё… ки (з/с) ______________________________ ко… ти (г/к) ______________________________ска… ка (з/с) ______________________________ кно… ка (б/п) ______________________________ тру… ка (б/п) ______________________________ 2 вариант Запиши проверочное слово, вставь пропущенную букву ______________________________ верблю… (д/т) ______________________________пулемё… (д/т) ______________________________ моро… (з/с) ______________________________ фоку… (з/с) ______________________________ малы… (ж/ш) ______________________________ стри… (ж/ш) ______________________________ слё… ки (з/с) ______________________________ ко… ти (г/к) ______________________________ска… ка (з/с) ______________________________ кно… ка (б/п) ______________________________ тру… ка (б/п) |
______________________________
______________________________ сле… (д/т) ______________________________робо… (д/т) ______________________________ сосе… (д/т) ______________________________ хала… (д/т) ______________________________ тру… (д/т) ______________________________ бра… (д/т) ______________________________ коро… ка (в/ф) ______________________________лоша… ка (д/т) ______________________________ бесе… ка (д/т) ______________________________ морко… к (в/ф) ______________________________ игру… ка (ж/ш) ______________________________ берё… к (з/с) ______________________________ но… ти (г/к) ______________________________ коля… ка (з/с) | ______________________________
______________________________ сле… (д/т) ______________________________робо… (д/т) ______________________________ сосе… (д/т) ______________________________ хала… (д/т) ______________________________ тру… (д/т) ______________________________ бра… (д/т) ______________________________ коро… ка (в/ф) ______________________________лоша… ка (д/т) ______________________________ бесе… ка (д/т) ______________________________ морко… к (в/ф) ______________________________ игру… ка (ж/ш) ______________________________ берё… к (з/с) ______________________________ но… ти (г/к) ______________________________ коля… ка (з/с) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диктант с грамматическими заданиями по теме "Безударные гласные в корне слов" 2 класс
Диктант во 2 классе по УМК "Школа России"...
Карточка для отработки темы "Безударные гласные в корне слова"
Содержание составлено таким образом, чтобы ребенок умел находить орфограмму БГ и подбирать проверочное слово....
Тренировочные упражнения для отработки написания орфограммы "Безударная гласная в корне слова".
Одна из сложных орфограмм для написания является орфограмма "Безударная гласная в корне слова". Обучающиеся должны сформировать умение видеть место в слове, где можно допустить ошибку....
Карточки для отработки темы "Безударная гласная в корне слова"
Карточки по русскому языку для отработки темы "Безударная гласная в корне слова"...
Отработка навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс).
Карточки для отработки навыка правописания безударных проверяемых гласных в корне слова (2-3 класс)....
Карточки для отработки темы безударные гласные в корне слова
Данный материал помогает учащимся закрепить материал...