Карточки для отработки темы "Безударная гласная в корне слова"
тренажёр по русскому языку (2, 3, 4 класс)
Карточки по русскому языку для отработки темы "Безударная гласная в корне слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_bezudarnaya_glasnaya.odt | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.
Д . машний ( ), кр . ты ( ), г . родской ( ), б . рода ( ), сч . стливый ( ), скр . петь ( ), л . сята ( ), ст . пной ( ), д . ждевой ( ), см . шной ( ), м . сной ( ), г . довой ( ), м . ровой ( ), л . дяной ( ), к . шачий ( ).
Карточка 2.
Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.
М . ста ( ), под . рить ( ), л . гко ( ), п . лки ( ), пол . теть ( ), р . ды ( ), см . треть ( ), св . тло ( ), ст . да ( ), ст . га ( ), поб . дить ( ), б . рега ( ), п . ля ( ), кр . шить ( ), пл . тить ( ), т . пло ( ), т . мно ( ), см . шить ( ).
Карточка 3.
Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.
Д . рогой ( ), м . рская ( ), ш . рота ( ), пр . мой ( ), стр . на ( ), пр . стой ( ), кр . вой ( ), м . лодой ( ), ш . ровой ( ), прол . зать ( ), ст . льная ( ), в . здушные ( ), в . лна ( ), л . нейка ( ), тр . пинка ( ), скр . петь ( ), м . ровой ( ), пл . тить ( ).
Карточка 4.
Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.
Н . чевать ( ), л . сник ( ), в . зал ( ), п . стреть ( ), с . новал ( ), л . пить ( ), д . лёкий ( ), др . жать ( ), сл . ва ( ), зв . зда ( ), х . трец ( ), в . сло ( ), т . мнота ( ), заст . нать ( ), ж . лтеть ( ), зерк . ло ( ), см . льчак ( ), м . лыш ( ), л . нейка ( ).
Карточка 5.
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.
Петя посв . тил фонариком. Л . сник высл . дил м . дведя. Охотник зар . дил св . ё ружьё. Учитель прикр . пил к д . ске р . сунок. Вася прим . рял новый костюм. Петя прим . рял товарищей. К . тёнок сл . зал с высокого дерева. Малыш сл . зал яг . дное мороженое. Бабушка св . зала внукам новые варежки.
Карточка 6.
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.
К . злёнок р . дился в д . лине горной р . ки. Мать к . рмила его м . л . ком и учила ск . кать по г . рам. Прыгнет с обрыва, остановится и з . вёт сына. М . лыш др . жит от страха, но прыгает. Мать хв . лила его, л . зала ему шёрстку. Скоро он вырастет ловким и выносливым.
Карточка 7.
Спиши предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы.
Наутро мама оставила нам хлеба на два дня, в . ренья, чтобы мы чай пили, пок . зала, где какие продукты л . жат, об . яснила, как в . рить суп и кашу, сколько крупы положить, сколько чего. Мы всё слушали, только я ничего не запомнил. Потом мама уехала, а мы с Мишкой решили пойти на реч . ку рыбу л . вить. Наладили удочки, нак . пали ч . рвей. Нарезали хлеба, намазали его в . реньем и пошли. Сн . чала выкупались, потом разл . глись на песке. Греемся на солнышке и хлеб с в . реньем жуём. Потом стали рыбу л . вить. Только рыба плохо кл . вала: поймали всего с д . сяток пескариков. Целый день мы на реке проболтались. К веч . ру вернулись д . мой. Г . лодные!
Карточка 8.
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.
Серёжа с папой делали к . рмушку для птиц. Серёжа под, вал гвозди и д . щечки. Папа их строгал и ск . лачивал. З . мой каждое утро Серёжа сыпал в к . рмушку з . рно. В . р . бьи и с . нички ждали мальчика. Они сл . тались со всех ст . рон, сп . шили позавтракать. В м . розные дни Серёжа к . рмил св . их пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит хол . д.
Карточка 9.
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
С неба л . тел мокрый сн . жок. Р . бята выб . жали во двор и стали л . пить из снега фигурки. Коля сл . пил сн . говика. Хорош сн . говик! В н . су кр . снела м . рковка. В руке м . тла, а на г . лове в . дро. Женя строил башню с л . дяными . кошками. Толя и Илья л . пили Деда М . роза и Сн . гурочку. Дед М . роз был с б . р . дой. Сн . гурочка в руках д . ржала з . лёную елочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки на парвописание безударной гласной в корне слова 3класс
Самостоятельная работа на проверку знаний правописания безударной гласной в корне слова....
карточки на парвописание безударной гласной в корне слова 3класс
Самостоятельная работа на проверку знаний правописания безударной гласной в корне слова....
Карточки на правописание безударных гласных в корне слова
Карточки на правописание безударных гласных в корне слова...
Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"
Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"...
Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"
Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"...
Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова" (2 класс)
Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки данного правила. В упражнениях повторяется алгор...