проверочная работа по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Некрич Евгения Константиновна

непроизносимые согласные в корне слова 2 класс. Система развивающего обучения Л.Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nepr.sogl_.prov_.r.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

1вариант

Ф.и.______________________________________________________________

1. Подбери проверочные слова:

Окрес_ность-_______________________________________

Здра_ствуй-________________________________________

Извес_ный_________________________________________

Мес_ность_________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы:

Майский праз_ник-День Победы

Отм_чает вся стр_на.

Над_вают наши деды б_евые  _рдена.

3. Найди слово с ошибкой 

hello_html_14da1d3a.gif областной

hello_html_14da1d3a.gif хруснуть

hello_html_14da1d3a.gif грустный

hello_html_14da1d3a.gif злостный

4. В каком ряду все слова с орфограммой "Непроизносимый согласный"? 

hello_html_14da1d3a.gif беседка, властный, чудесная, истопить

hello_html_14da1d3a.gif радостный, прекрасный, звёздный, грозный

hello_html_14da1d3a.gif грозовой, грозный, угрожать, угрозы

hello_html_14da1d3a.gif чувство, лестница, праздник

5.  От данных существительных образуйте имена прилагательные. Подчеркните непроизносимые согласные.

Грусть       — _________________

Прелесть   — ______________

6. Запишите ответы на вопросы, выбрав из скобок нужные слова.

Каким был Карабас-Барабас? (Ужасным, прекрасным, властным.)


Как Артемон защищал Мальвину? (Яростно, жалостно, доблестно.)

__________________________________________________________________

2вариант

Ф.и.______________________________________________________________

1. Подбери проверочные слова:

Прелес_ный-_______________________________________

Грус_ный-________________________________________

Извес_ный_________________________________________

Ужас_ный_________________________________________

2. Вставь пропущенные буквы:

Здра_ствуй, князь ты мой прекрас_ный!

Что ж ты тих, как ден_ ненас_ный?

3. Найди слово, которое записано верно. 

hello_html_14da1d3a.gif учасник

hello_html_14da1d3a.gif тросник

hello_html_14da1d3a.gif прелесный

hello_html_14da1d3a.gif повестка

4. В каком ряду во всех словах пропущена непроизносимая согласная

hello_html_14da1d3a.gif ужас_ный, ус_ный, мес_ный

hello_html_14da1d3a.gif лес_ница, окрес_ный, сер_це

hello_html_14da1d3a.gif ярос_ный, чудес_ный, наез_ник

hello_html_14da1d3a.gif проказ_ник, уча_ствую, чу_ство

5.  От данных существительных образуйте имена прилагательные. Подчеркните непроизносимые согласные.

Радость     — _________________

Звезда       — _________________

6. Запишите ответы на вопросы, выбрав из скобок нужные слова.

Где жила Тортилла? (В тростнике, в болоте, в пруду.)


О какой сказке идёт речь? (Об известной, о грустной, об интересной.)

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...

Проверочные работы по русскому языку на основе работы с текстом

Проверочные работы для учащихся 2 класса....