Грамматический бой
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)
Игра является ведущим видом деятельности для ребенка. Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammaticheskiy_boy.pptx | 843.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 КОНКУРС «Назовите полное имя» Саша - _________________ Коля - _________________ Люда - _________________ Вова - __________________ Женя - _________________ Миша - _________________ Таня - __________________
2 КОНКУРС «Крылатые выражения» раскрыть смысл крылатых выражений: Во весь дух - _________________________________________________ Рукой подать - _______________________________________________ Прикусить язык - ____________________________________________ Сломя голову - ______________________________________________ Оказаться у разбитого корыта - _______________________________ Крокодиловы слёзы - _________________________________________
3 КОНКУРС « Щифровальщик » Расшифруйте слова, найдите среди них лишнее слово: Игнак ________________ акруч________________ артдьте______________ алнеп________________ ашкамор_ ____________
4 КОНКУРС « Ребусы» С100ЛИЦА______________________ ША ТА_____________________________ ЖДА ДЕ_____________________________ С3ЖИ_________________________ 1 УМ__________________________
5 КОНКУРС «В гости к согласным» Замените в словах одну согласную так, чтобы вместо одних слов были другие. Например: ц вет – с вет. Фара ______________ игра ______________ хата ______________ кочка _____________
6 КОНКУРС «Отгадай пословицу» - Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание отгадать пословицу по двум словам. «Свет», «тьма». «Погибай», «выручай». «Встречают», «провожают». «Труд», лень». «Рублей», «друзей».
7 КОНКУРС «Звуки и слоги» - Отгадайте загадки. Запишите, сколько букв и слогов в словах отгадках. Закружится на острой ножке, Жужжит, как бы жучок. Захочет – вскачь пройдёт немножко, Захочет – ляжет на бочок. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Льётся речка – мы лежим. Лёд на речке – мы бежим.
* Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её на свете никого не было. Бабушка подарила ей шапочку … * Она так красива, так прекрасна. Глаза ее сверкают, как звезды, но в них нет ни теплоты, ни света … *Мальчик в ярко-голубой шляпе с широкими полями, в брюках канареечного цвета и оранжевой рубашке … Внимание! Разыскивается мальчик лет шести. Очень самостоятельный, любит животных. С ним могут находиться кот и пес. Оба беспородные. Без определенного места жительства … 8 КОНКУРС « Словесные портреты»
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическая основа предложения.
Конспект урока+ презентация программа 2100....
Грамматическая арифметика
Данная презентация поможет учителю при подготовки внеклассных мероприятий по русскому языку....
Развитие грамматического строя речи у младших школьников, которые испытывают трудности в обучении.
Актуальность настоящей работы обусловлена, во-первых, недостаточным изучением особенностей грамматического строя речи у младших школьников с трудностями в обучении; во-вторых, увеличен...
Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков
Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...
Урок русскогоязыка. Постановка УЗ: «Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глагола»? Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существительных
Урок русского языка по системе "Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"...
Урок формирования грамматического строя речи в 1 классе II отделения «Использование в речи и на письме грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАК?»
На уроке учащиеся составляют предложения по грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?», знакомятся со словами, отвечающими на вопрос «КАК?». На занятии закрепляется пр...
Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.
Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...