Грамматический бой
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)
Игра является ведущим видом деятельности для ребенка. Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию. В игре ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель игры – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 843.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 КОНКУРС «Назовите полное имя» Саша - _________________ Коля - _________________ Люда - _________________ Вова - __________________ Женя - _________________ Миша - _________________ Таня - __________________
2 КОНКУРС «Крылатые выражения» раскрыть смысл крылатых выражений: Во весь дух - _________________________________________________ Рукой подать - _______________________________________________ Прикусить язык - ____________________________________________ Сломя голову - ______________________________________________ Оказаться у разбитого корыта - _______________________________ Крокодиловы слёзы - _________________________________________
3 КОНКУРС « Щифровальщик » Расшифруйте слова, найдите среди них лишнее слово: Игнак ________________ акруч________________ артдьте______________ алнеп________________ ашкамор_ ____________
4 КОНКУРС « Ребусы» С100ЛИЦА______________________ ША ТА_____________________________ ЖДА ДЕ_____________________________ С3ЖИ_________________________ 1 УМ__________________________
5 КОНКУРС «В гости к согласным» Замените в словах одну согласную так, чтобы вместо одних слов были другие. Например: ц вет – с вет. Фара ______________ игра ______________ хата ______________ кочка _____________
6 КОНКУРС «Отгадай пословицу» - Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание отгадать пословицу по двум словам. «Свет», «тьма». «Погибай», «выручай». «Встречают», «провожают». «Труд», лень». «Рублей», «друзей».
7 КОНКУРС «Звуки и слоги» - Отгадайте загадки. Запишите, сколько букв и слогов в словах отгадках. Закружится на острой ножке, Жужжит, как бы жучок. Захочет – вскачь пройдёт немножко, Захочет – ляжет на бочок. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Льётся речка – мы лежим. Лёд на речке – мы бежим.
* Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её на свете никого не было. Бабушка подарила ей шапочку … * Она так красива, так прекрасна. Глаза ее сверкают, как звезды, но в них нет ни теплоты, ни света … *Мальчик в ярко-голубой шляпе с широкими полями, в брюках канареечного цвета и оранжевой рубашке … Внимание! Разыскивается мальчик лет шести. Очень самостоятельный, любит животных. С ним могут находиться кот и пес. Оба беспородные. Без определенного места жительства … 8 КОНКУРС « Словесные портреты»
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/01/picture-11992-1591017312.jpg)
Грамматическая арифметика
Данная презентация поможет учителю при подготовки внеклассных мероприятий по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/20/picture-12180-1403262894.jpg)
Развитие грамматического строя речи у младших школьников, которые испытывают трудности в обучении.
Актуальность настоящей работы обусловлена, во-первых, недостаточным изучением особенностей грамматического строя речи у младших школьников с трудностями в обучении; во-вторых, увеличен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-698675-1446135121.jpg)
Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков
Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...
Урок русскогоязыка. Постановка УЗ: «Всё ли мы знаем о грамматических значениях имён и глагола»? Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существительных
Урок русского языка по системе "Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-973623-1511782614.jpg)
Урок формирования грамматического строя речи в 1 классе II отделения «Использование в речи и на письме грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАК?»
На уроке учащиеся составляют предложения по грамматической конструкции «КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?», знакомятся со словами, отвечающими на вопрос «КАК?». На занятии закрепляется пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-728897-1450819471.jpg)
Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.
Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...