Разработка урока повторения по русскому языку 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Разработка урока повторения по русскому языку УМК «Школа России» во 2 классе позволяет выявить способности определять орфограммы сильных позиций в словах и правильно записывать звучащее слово.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_dlya_detey.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная задача по русскому языку «Магазин для детей»
- Паспорт проектной задачи
Название проектной задачи | «Магазин для детей» |
Предметы | Русский язык |
Класс | 2 |
Тип задачи | Предметная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) | 1.Выявление способности определять орфограммы сильных позиций в словах и правильно записывать звучащее слово; 2.Выявление уровня сформированности умения взаимодействовать в малой группе; 3.Выявление уровня формирования действий самоконтроля и самооценки. 4.Оценивание уровня сформированности УУД учащихся в ходе различных этапов решения поставленной задачи |
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача | Умение читать текст, записанный в виде транскрипции. Умение обобщать и систематизировать слова по теме. Умение записывать слова буквами. Умение составлять устный рассказ по теме. Умение работать в группе Умение осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку в процессе работы над задачей |
Познавательные УУД | знаково-символические моделирование умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем ; анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей; построение логической цепи рассуждений; формулирование проблемы; самостоятельное нахождение путей решения проблемы |
Планируемый педагогический результат | Демонстрация учащимися навыка чтения звуковой записи слова и перевод ее в буквенную, с учетом изученных орфограмм. Умение создать конечный продукт, работая в группе – вывеску отдела магазина. Устное выступление - презентация отдела. |
Способ и формат оценивания результатов работы | Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путём наблюдения и оформляется в виде оценочного листа. |
2. Замысел проектной задачи.
В ходе решения проектной задачи «Магазин для детей» детям предлагается оформить и презентовать торговый отдел магазина. Для получения результата, детям необходимо проанализировать накладные, определить характер товара по цели использования, оформить витрину с ценниками и устно презентовать свой отдел.
Данная проектная задача рассчитана на участие четырех или пяти человек в каждой малой группе. Продолжительность выполнения проектной задачи – 1 час (урок).
3. Описание проектной задачи.
- В детский магазин №1 поселка Ривицкий поступила большая партия товара. Администрация детского магазина обратилась к нам с просьбой помочь рассортировать поступивший товар в отделы, подписать ценники на продукцию, разложить товар, и рассказать всем о вашем отделе. А помогать вам будут контролеры-помощники, которых вам предстоит выбрать.
Поэтапные задания для учащихся.
Задание 1. Работа с накладной.
Каждая группа получает накладную с перечнем товара.
- Ознакомьтесь, что будет продаваться в вашем отделе. После этого пойдите на склад и выберите нужную вам коробку с товаром. Проверьте, соответствует ли товар в коробке накладной.
Задание 2. Работа с ценниками.
Сейчас каждая группа получит бланки ценников. Вам необходимо:
- внимательно прочитать звуковые записи в накладной ведомости;
- записать название товара письменными буквами на ценнике;
- зафиксировать цену товара в ценнике.
Ценники необходимо подписать грамотно и красиво. Ведь их будут читать покупатели! Показать для проверки контролеру. Контролеры проверяют правильность и аккуратность оформления ценника, при необходимости просят переписать ценник.
Задание 3. Дизайнерское оформление отдела.
- Вам нужно придумать название отдела, рекламный лозунг и оформить вывеску.
Задание 4. Реклама своего отдела.
- Перед открытием отдела, необходимо всем рассказать о вашем отделе, так, чтобы покупатели не только захотели купить у вас товар, но и порекомендовали ваш отдел другим покупателям.
Задание 5. Рефлексия
- Ребята, справились ли мы со своим заданием? Давайте выслушаем моих помощников-контролеров.
В группы раздаются:
а) коробки с товаром;
б) накладной лист;
в) ценники;
г) листы для названия отделов;
д) фломастеры и карандаши для оформления
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока + презентация по русскому языку "Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных"
Работа представляет собой разработку урока плюс презентация по данной теме. Представлен интересный и доступный материал по закреплению изученного материала. Дети с интересом выполняли различные задани...
Интегрированный урок. Главные члены предложения. Словосочетание. (Разработка урока с презентацией). Русский язык , 2 класс
Ибрагимова Эльвира Абдрешитовна учитель начальных классов МБ...
Разработка урока (план-конспект) русского языка во 2 классе по теме "Обобщаем и стараемся писать без ошибок" УМК "Гармония"
Урок в форме командных соревнований способствует активизации познавательного общения младших школьников, реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий учащихся с помощью различных ...
Методическая разработка урока-игры по русскому языку в 4 классе "Правописание глаголов с частицей не"
Тема урока: «Правописание глаголов с частицей не» Цели урока:Развивать умение правильно употреблять и писать частицу не с глаголами. Ход урока:...
Разработка урока (план-конспект) : Русский язык. Класс: 2 В
Разработка урока (план-конспект) : Русский язык. Класс: 2 В...
Методическая разработка урока-путешествия по русскому языку в 3 классе на тему:"Состав слова(обобщение)".
Обобщить знания учащихся о составе слова....
Методическая разработка урока по предмету «Русский язык» во 2 «А» классе на тему: «Дифференциация д-т. Звукобуквенный анализ. Составление схемы, запись слов»
Урок разработан для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья....