Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании ШПК ____________________ Протокол №________ от «___»______2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» ________/___________________/ «___» ___________2020 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «НижнесаянтуйскаяСОШ» __________ /Е.Ф.Русина/ Приказ №____от «___»_______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету:
«Русский язык»
3 класс
2020 – 2021 учебный год
Всего часов на учебный год: 140 часов
Количество часов в неделю: 4 часа
Составлена в соответствии с программой по русскому языку к учебнику для 3 классов общеобразовательных школ авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого
.
Учебник: «Русский язык »- М.: Просвещение, 2016.
Составители:
Мансурова Т.В. учитель начальных классов
I квалификационная категория
Кулиева М. А.учитель начальных классов
молодой специалист
Дунаева Г.С. учитель начальных классов
молодой специалист
Соломина Н.В. учитель начальных классов
молодой специалист
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2016г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. Учебник. 3 класс.М.: «Просвещение»,2016 г.,
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических
задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие нравственных и эстетических чувств;
- развитие способностей к творческой деятельности.
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования, во 3 классе на уроки русского языка отводится по 140 ч (4 ч в неделю, 35 учебных недель)
Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 10
2) практических работ: 16
3) лабораторных работ: -
Раздел 1.
Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета.
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;
- формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;
- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное;
- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
- освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
- формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
- Личностные результаты по предмету «Русский язык» в 3 классе
- 1) формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- Метапредметные результаты по предмету «Русский язык» в 3 классе
- 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- 2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- 3) использование знаково-символических средств представления информации;
- 4) активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- 5) использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
- 6) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- 7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- 8) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- 9) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- 10) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- 11) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
- 12) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- 13) умение работать в материальной и инфомационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
- Предметные результаты по предмету «Русский язык» в 3 классе
- 1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- 2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения4 осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;
- 3) формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- 4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;
- 5) формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;
- 6) осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное;
- 7) овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
- 8) освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
- 9) формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Регулятивные УУД
- Принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- Планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
- Проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
- Понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
Познавательные УУД
- Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- Ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- Пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- Анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
- Обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД
- Слушать собеседника и понимать речь других;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- Принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
- Выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
- Задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
- Формулировать собственное мнение и аргументировать его;
- Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
Раздел 2
Содержание учебного предмета, курса.
Распределение учебных часов по разделам программы. № п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Язык и речь | 2 |
2 | Текст. Предложение. Словосочетание. | 11 |
3 | Слово о языке и речи. | 19 |
4 | Состав слова. | 14 |
5 | Правописание частей слова | 23 |
6 | Части речи | 61 |
7 | Итоговое повторение | 10 |
Учебно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (фактическая) |
Наша речь (2 ч) | |||
1 | Наша речь. Виды речи.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
2 | Наш язык.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
Текст, предложение, словосочетание (11ч) | |||
1 | Текс. Типы текстов.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
2 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
3 | Виды предложений по интонации. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
4 | Предложения с обращением. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
5 | Главные и второстепенные члены предложения.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
6 | Главные и второстепенные члены предложения (продолжение) (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
7 | Простое и сложное предложение. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
8 | Простое и сложное предложение. (продолжение) (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
9 | Словосочетание.(Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
10 | Контрольный диктант по теме: "Предложение"(Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
11 | Работа над ошибками. (Контрольное списывание текста 2 класс) | ||
Слово о языке и речи 19 ч. | |||
1 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.(Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. 2 класс) | ||
2 | Синонимы и антонимы. (Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил 2 класс) | ||
3 | Омонимы. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
4 | Слово и словосочетание. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | ||
5 | Фразеологизмы. | ||
6 | Обучающее изложение. Упр 88 стр 52. | ||
7 | Части речи. | ||
8 | Имя существительное. | ||
9 | Имя прилагательное. | ||
10 | Глагол. | ||
11 | Что такое имя числительное. | ||
12 | Однокоренные слова. | ||
13 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | ||
14 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | ||
15 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | ||
16 | Обучающее изложение Упр 129 стр 70. | ||
17 | Обобщение изученного. Проект "Рассказ о слове" | ||
18 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
19 | Работа над ошибками в диктанте. | ||
Состав слова 14 ч. | |||
1 | Что тако корень слова. Как найти в слове корень? | ||
2 | Сложные слова. | ||
3 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
4 | Окончание слова. | ||
5 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
6 | Значение приставок. | ||
7 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | ||
8 | Значение суффиксов. | ||
9 | Сочинение по картине А.А.Рылова "В голубом просторе" | ||
10 | Что такое основа слова. | ||
11 | Обобщение изученного. | ||
12 | Контрольный диктант по теме "Состав слова" | ||
13 | Обучающее изложение стр 99 упр 191 | ||
14 | Проект "Семья слов" | ||
Правописание частей слова 23 ч. | |||
1 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
2 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
3 | Правописание слов с безударными гласными в корне (продолжение) | ||
4 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
5 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне (продолжение) | ||
6 | Обучающее изложение стр 116 упр 222. | ||
7 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
8 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (продолжение) | ||
9 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
10 | Правописание слов с удвоенными согласными (продолжение) | ||
11 | Сочинение по картине В.М.Васнецова "Снегурочка" | ||
12 | Контрольный диктант по теме "Правописание корней слов" | ||
13 | Правописание суффиксов и приставок. | ||
14 | Правописание суффиксов и приставок (продолжение) | ||
15 | Правописание суффиксов и приставок (закрепление) | ||
16 | Правописание приставок и предлогов. | ||
17 | Правописание приставок и предлогов. | ||
18 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | ||
19 | Контрольный диктант за первое полугодие. | ||
20 | Работа над ошибками. Разделительные твердый и мягкий знаки. | ||
21 | Разделительные твердый и мягкий знаки. | ||
22 | Обучающее изложение стр 140 упр 278. | ||
23 | Проект "Составляем орфографический словарь" | ||
Части речи 61 ч. | |||
1 | Части речи. | ||
Имя существительное 27 ч. | |||
1 | Значение и употребление имён существительных в речи. | ||
2 | Значение и употребление имен существительных в речи (продолжение) | ||
3 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
4 | Обучающее изложение стр 14 упр 21 | ||
5 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
6 | Проект "Тайна имени" | ||
7 | Число имен существительных. | ||
8 | Число имен существительных. | ||
9 | Род имен существительных | ||
10 | Род имен существительных | ||
11 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | ||
12 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих (продолжение) | ||
13 | Обучающее изложение стр 35 упр 62 | ||
14 | Контрольный диктант по теме "Имя существительное" | ||
15 | Склонение имен существительных | ||
16 | Падеж имен существительных | ||
17 | Сочинение по картине И.Я Билибина "Иван-царевич и лягушка квакушка" | ||
18 | Именительный падеж | ||
19 | Родительный падеж | ||
20 | Дательный падеж | ||
21 | Винительный падеж | ||
22 | Творительный падеж | ||
23 | Предложный падеж | ||
24 | Обучающее изложение стр 56 упр 101. | ||
25 | Обобщение изученного. Проект "Зимняя страничка" | ||
26 | Сочинение по картине К.Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" стр 62 упр 108 | ||
27 | Контрольный диктант по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных" | ||
Имя прилагательное 15 ч. | |||
1 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | ||
2 | Значение и употребление имен прилагательных в речи (продолжение) | ||
3 | Роль прилагательных в тексте | ||
4 | Текст-описание. Отзыв по картине М.А Врубеля "Царевна-Лебедь" стр 70 упр 122, 123. | ||
5 | Род имен прилагательных | ||
6 | Изменение имен прилагательных по родам | ||
7 | Изменение имен прилагательных по родам | ||
8 | Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" | ||
9 | Число имен прилагательных | ||
10 | Число имен прилагательных | ||
11 | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
12 | Изменение имен прилагательных по падежам | ||
13 | Обобщение изученного | ||
14 | Отзыв по картине А.А. Серова "Девочка с персиками" стр 88 упр 154 | ||
15 | Проект "Имена прилагательные в загадках" | ||
Местоимение 4 ч | |||
1 | Личные местоимения | ||
2 | Изменение личных местоимений по родам | ||
3 | Местоимение | ||
4 | Обучающее изложение "Пишем письмо" | ||
Глагол 14 ч | |||
1 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
2 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
3 | Неопределенная форма глагола. | ||
4 | Неопределенная форма глагола. | ||
5 | Число глаголов | ||
6 | Времена глаголов | ||
7 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | ||
8 | Изменение глаголов по временам. | ||
9 | Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение стр 120 упр 213 | ||
10 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
11 | Правописание частицы не с глаголами | ||
12 | Обобщение изученного | ||
13 | Обобщение изученного | ||
14 | Контрольный диктант по теме "Глагол" | ||
Повторение 10 часов | |||
1 | Части речи. | ||
2 | Обобщение изученного о словах, предложениях | ||
3 | Правописание окончаний имен прилагательных | ||
4 | Правописание приставок и предлогов. | ||
5 | Правописание безударных гласных | ||
6 | Контрольный диктант за год. | ||
7 | Текст Сочинение на тему "Почему я жду летних каникул" | ||
8 | Резерв | ||
9 | Резерв | ||
10 | Резерв |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет___Русский язык
Класс_____3
Учитель____________
2020-2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина Корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
Раздел: Наша речь | |||||
1 | Наша речь. Виды речи.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
2 | Наш язык.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
Раздел: Текст, предложение, словосочетание | |||||
1 | Текс. Типы текстов.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
2 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
3 | Виды предложений по интонации.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
4 | Предложения с обращением.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
5 | Главные и второстепенные члены предложения.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
6 | Главные и второстепенные члены предложения (продолжение)( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
7 | Простое и сложное предложение.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
8 | Простое и сложное предложение. (продолжение) ( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
9 | Словосочетание.( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
10 | Контрольный диктант по теме: "Предложение"( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
11 | Работа над ошибками. (Контрольное списывание текста 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
Раздел: Слово о языке и речи | |||||
1 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.(Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
2 | Синонимы и антонимы. (Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
3 | Омонимы. (Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
4 | Слово и словосочетание. ( Упражнения в применении изученных правил правописания 2 класс) | 1 | 1 | Досрочное окончание учебного года, дистанционное обучение | Укрупнение дидактических единиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...