Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Алтайский район
МБОУ «Подсинская СШ»
ПРОВЕРЕНО
Заместитель директора по УР
_______________Эргардт Н.В.
31 августа 2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
(указать учебный предмет, курс)
Класс 3 «А»
Учитель Рябинина Анастасия Александровна
Количество часов: всего 170 ч.; в неделю 5 ч.
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Виды речи. Её назначение | |||
Наш язык | |||
Текст как единица языка и речи. | |||
Типы текстов. | |||
Предложение | |||
Виды предложений по цели высказывания. | |||
Виды предложений по интонации | |||
Обобщение знаний о видах предложений. | |||
Предложение с обращением | |||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||
Распространённые и нераспространённые члены предложения | |||
Простое и сложное предложение | |||
Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. | |||
Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | |||
Определение в словосочетании главного и зависимого слова | |||
Входной диктант с грамматическим заданием | |||
Работа над ошибками. Словосочетание и предложение. Обобщение знаний. | |||
Лексическое значение слова | |||
Синонимы и антонимы | |||
Омонимы. Общее представление | |||
Слово и словосочетание. | |||
Значение и использование фразеологизмов | |||
Р/Р. Обучающее изложение текста. Осенняя ёлочка | |||
Части речи. Имя существительное. Местоимение. | |||
Части речи. Имя прилагательное. | |||
Части речи. Глагол. | |||
Имя числительное как часть речи. | |||
Контрольное списывание по теме: «Слово и его лексическое значение» | |||
Однокоренные слова | |||
Обобщение и систематизация изученного. | |||
Гласные звуки и буквы для их обозначения | |||
Согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
Правописание слов с ударными сочетаниями жи- ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне. | |||
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. | |||
Разделительный мягкий знак | |||
Разделительный мягкий знак. Проект «Рассказ о слове» | |||
Повторение изученного | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | |||
Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова | |||
Как найти в слове корень? | |||
Р/Р. Подробное изложение повествовательного текста (обучающего характера). | |||
Сложные слова. | |||
Формы слова. Окончание. | |||
Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении. | |||
Приставка. Общее понятие. | |||
Приставка – значимая часть слова. | |||
Суффикс. Общее понятие. | |||
Образование слов с помощью суффиксов. | |||
Основа слова. | |||
Упражнение в разборе слов по составу. | |||
Упражнение в разборе слов по составу. | |||
Упражнение в разборе слов по составу. | |||
Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. | |||
Обобщение знаний о составе слова | |||
Правописание слов проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. | |||
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | |||
Наблюдение над словами с буквосочетаниями –ере- -оро-, -оло-. | |||
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | |||
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | |||
Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | |||
Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
Правописание слов с удвоенными согласными. | |||
Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка». | |||
Правописание слов с двойными согласными. Словарный диктант | |||
Правописание суффиксов и приставок. | |||
Упражнение в правописании суффиксов. | |||
Правописание слов с приставками. | |||
Приставки и предлоги. | |||
Правописание приставок и предлогов. | |||
Р/Р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста. | |||
Контрольный диктант грамматическим заданием | |||
Работа над ошибками. Разделительный твёрдый знак. | |||
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | |||
Упражнение в правописании слов с разделительными ъи ь знаками. | |||
Общее представление о частях речи. | |||
Имя существительное и его роль в речи | |||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. | |||
Р/Р. Подробное обучающее изложение по самостоятельному составленному плану. | |||
Изменение имён существительных по числам. | |||
Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. | |||
Род имён существительных. | |||
Определение рода имён существительных в косвенных падежах. | |||
Имена существительные общего рода. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | |||
Упражнение в написании имён существительных, оканчивающихся на шипящий звук. | |||
Обобщение и систематизация изученного материала. Проект «Тайна имени» | |||
Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины И.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | |||
Изменение имён существительных по падежам. | |||
Изменение имён существительных по падежам. | |||
Определение падежа имени существительного. Несклоняемые имена существительные. | |||
Именительный падеж имён существительных. | |||
Родительный падеж имён существительных. | |||
Дательный падеж имён существительных. | |||
Винительный падеж имён существительных. | |||
Упражнение в распознавании изученных падежей имён существительных. | |||
Упражнение в распознавании изученных падежей имён существительных. | |||
Р/Р. Подробное обучающее изложение повествовательного текста. | |||
Творительный падеж имён существительных. | |||
Предложный падеж имён существительных. | |||
Обобщение знаний о падежах имён существительных. | |||
Контрольное списывание. | |||
Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных. | |||
Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном как части речи. | |||
Связь имён прилагательных с им. сущ.. Сложные прилагательные (общее представление). | |||
Упражнение в подборе и правописании имён прилагательных. | |||
Художественное и научное описание (общее знакомство). | |||
Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». | |||
Изменение имён прилагательных по родам. | |||
Правописание родовых окончаний имён прилагательных по родам. | |||
Правописание родовых окончаний имён прилагательных по родам. | |||
Изменение имён прилагательных по числам. | |||
Изменение имён прилагательных по числам. | |||
Изменение имён прилагательных по падежам.(Общее представление) | |||
Изменение имён прилагательных по падежам. | |||
Упражнение в определении падежа имён прилагательных. Начальная форма | |||
Упражнение в определении падежа имён прилагательных. Начальная форма | |||
Обобщение и систематизация изученного материала. | |||
Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками». | |||
Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи. | |||
Обобщение знаний об имени прилагательном. | |||
Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант | |||
Проект «Имена прилагательные в загадках». | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
Работа над ошибками. Личные местоимения (общее представление). | |||
Личные местоимения | |||
Личные местоимения третьего лица. | |||
.Обобщение знаний о местоимении. | |||
Глагол. Понятие о глаголе как части речи. | |||
Упражнение в определении лексического значения глагола | |||
Р/Р. Подробное обучающее изложение повествовательного текста | |||
Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. | |||
Значение и употребление глаголов в речи | |||
Значение и употребление глаголов в речи | |||
Глаголы в неопределённой форме. | |||
Глаголы в неопределённой форме. | |||
Изменение глаголов по числам. | |||
Изменение глаголов по числам. | |||
Муниципальный мониторинг | |||
Изменение глаголов по временам. | |||
Изменение глаголов по временам. | |||
Изменение глаголов по временам. | |||
Изменение глаголов по временам. | |||
Упражнение в определении времени глагола. | |||
Правописание окончания глагола 2 лица единственного числа. | |||
Род глаголов прошедшего времени | |||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | |||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | |||
Частица не с глаголами. | |||
Частица не с глаголами. | |||
Обобщение знаний | |||
Обобщение знаний о глаголе | |||
Обобщение и систематизация знаний о глаголе. | |||
Проверочная работа по теме «Глагол» | |||
Р/Р. Подробное изложение повествовательного текста | |||
Анализ работ. Повторение изученного | |||
Части речи: самостоятельные и служебные. | |||
Части речи: самостоятельные и служебные. | |||
Части речи: самостоятельные и служебные. | |||
Текст и предложение как единицы языка и речи. | |||
Итоговая контрольная работа | |||
Работа над ошибками. Текст и предложение как единицы языка и речи. | |||
Состав слова. Разбор слов по составу. | |||
Состав слова. Разбор слов по составу. | |||
Слово и его лексическое значение. Словосочетание. | |||
Что узнали. Чему научились. | |||
Урок – игра. Что узнали. Чему научились. | |||
Обобщение за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....