Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Осипчук Анастасия Александровна

КТП по программе "Школа Росии" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus.docx30.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Алтайский район

МБОУ «Подсинская СШ»

ПРОВЕРЕНО

Заместитель директора по УР

_______________Эргардт Н.В.

31 августа 2020  г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку

(указать учебный предмет, курс)

Класс    3 «А»

Учитель Рябинина Анастасия Александровна

Количество часов:            всего 170 ч.;         в неделю 5 ч.

Календарно – тематическое планирование

Дата

Тема урока

план

факт

Виды речи. Её назначение

Наш язык

Текст как единица языка и речи.

Типы текстов.

Предложение

Виды предложений по цели высказывания.

Виды предложений по интонации

Обобщение знаний о видах предложений.

Предложение с обращением

Главные и второстепенные члены предложения.

Распространённые и нераспространённые члены предложения

Простое и сложное предложение

Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.

Словосочетание. Связь слов в словосочетании.

Определение в словосочетании главного и зависимого слова

Входной диктант с грамматическим заданием

 Работа над ошибками. Словосочетание и предложение. Обобщение знаний.

Лексическое значение слова

Синонимы и антонимы

Омонимы. Общее представление

Слово и словосочетание.

Значение и использование фразеологизмов

Р/Р. Обучающее изложение текста. Осенняя ёлочка

Части речи. Имя существительное. Местоимение.

Части речи. Имя прилагательное.

Части речи. Глагол.

Имя числительное как часть речи.

Контрольное списывание по теме: «Слово и его лексическое значение»

Однокоренные слова

Обобщение и систематизация изученного.

Гласные звуки и буквы для их обозначения

Согласные звуки и буквы для их обозначения

Правописание слов с ударными сочетаниями жи- ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне.

Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными.

Разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак. Проект «Рассказ  о слове»

Повторение изученного

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова

Как найти в слове корень?

Р/Р.  Подробное изложение  повествовательного текста (обучающего характера).

Сложные слова.

Формы слова. Окончание.

Окончание и его роль в слове,  в словосочетании и в предложении.

Приставка. Общее понятие.

Приставка – значимая часть слова.

Суффикс. Общее понятие.

Образование слов с помощью суффиксов.

Основа слова.

Упражнение в разборе слов по составу.

Упражнение в разборе слов по составу.

Упражнение в разборе слов по составу.

Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.

Обобщение знаний о составе слова

Правописание слов проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

Наблюдение над словами с  буквосочетаниями –ере- -оро-, -оло-.

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.

Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне.

Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

Правописание слов с удвоенными  согласными.

Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка».

Правописание слов с двойными согласными. Словарный диктант

Правописание суффиксов и приставок.

Упражнение в правописании суффиксов.

Правописание слов с приставками.

Приставки и предлоги.

Правописание приставок и предлогов.

Р/Р.  Обучающее подробное изложение повествовательного текста.

Контрольный  диктант  грамматическим заданием

Работа над ошибками. Разделительный твёрдый знак.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

Упражнение в правописании слов с разделительными ъи  ь знаками.

Общее представление о частях речи.

Имя существительное и его роль в речи

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Р/Р.  Подробное обучающее  изложение по самостоятельному составленному плану.

Изменение имён существительных по числам.

Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.

Род имён существительных.

Определение рода имён существительных в  косвенных падежах.

Имена существительные общего рода.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Работа над ошибками.  Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

Упражнение в написании имён существительных, оканчивающихся на шипящий звук.

Обобщение и систематизация изученного материала.  Проект «Тайна имени»

Р/Р.  Обучающее сочинение по репродукции картины И.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

Изменение имён существительных по падежам.

Изменение имён существительных по падежам.

Определение падежа имени существительного. Несклоняемые имена существительные.

Именительный падеж имён существительных.

Родительный падеж имён существительных.

Дательный падеж имён существительных.

Винительный падеж имён существительных.

Упражнение в распознавании изученных падежей имён существительных.

Упражнение в распознавании изученных падежей имён существительных.

Р/Р. Подробное обучающее изложение повествовательного текста.

Творительный падеж имён существительных.

Предложный падеж имён существительных.

Обобщение знаний о падежах имён существительных.

Контрольное списывание.

Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных.

Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном как части речи.

Связь имён прилагательных с им. сущ.. Сложные прилагательные (общее представление).

Упражнение в подборе и правописании имён прилагательных.

Художественное и научное описание (общее знакомство).

Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона  «Конец зимы. Полдень».

Изменение имён прилагательных по родам.

Правописание родовых окончаний имён прилагательных по родам.

Правописание родовых окончаний имён прилагательных по родам.

Изменение имён прилагательных по числам.

Изменение имён прилагательных по числам.

Изменение имён прилагательных по падежам.(Общее представление)

Изменение имён прилагательных по падежам.

Упражнение в определении падежа имён прилагательных. Начальная форма

Упражнение в определении падежа имён прилагательных. Начальная форма

Обобщение и систематизация изученного материала.

Р/Р. Обучающее сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками».

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант

 Проект «Имена прилагательные в загадках».

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Работа над ошибками. Личные местоимения (общее представление).

Личные местоимения

Личные местоимения третьего лица.

.Обобщение знаний о местоимении.

Глагол. Понятие о глаголе как части речи.

Упражнение в определении лексического значения глагола

Р/Р. Подробное обучающее изложение   повествовательного текста

Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов.

Значение и употребление глаголов в речи

Значение и употребление глаголов в речи

Глаголы в неопределённой форме.

Глаголы в неопределённой форме.

Изменение глаголов по числам.

Изменение глаголов по числам.

Муниципальный мониторинг

Изменение глаголов по временам.

Изменение глаголов по временам.

Изменение глаголов по временам.

Изменение глаголов по временам.

Упражнение в определении времени глагола.

Правописание окончания глагола 2 лица единственного числа.

Род глаголов прошедшего времени

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Частица не с глаголами.

Частица не с глаголами.

Обобщение знаний

Обобщение знаний о глаголе

Обобщение и систематизация знаний о глаголе.

Проверочная работа по теме «Глагол»

Р/Р. Подробное изложение   повествовательного текста

Анализ работ. Повторение изученного

Части речи: самостоятельные и служебные.

Части речи: самостоятельные и служебные.

Части речи: самостоятельные и служебные.

Текст и предложение как единицы языка и речи.

Итоговая  контрольная работа

Работа над ошибками. Текст и предложение как единицы языка и речи.

Состав слова. Разбор слов по составу.

Состав слова. Разбор слов по составу.

Слово и его лексическое значение. Словосочетание.

Что узнали. Чему научились.

Урок – игра. Что узнали. Чему научились.

Обобщение за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....