Практическая работа по русскому языку на тему "Правописание гласных после шипящих"
тест по русскому языку (1 класс)
Практическую работу"Правописание гласных после шипящих" можно использовать на уроках русского языка для 1-2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133.04 КБ |
Предварительный просмотр:
« Правописание гласных после шипящих»
(сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу)
Фамилия, имя ____________________
Вариант 1
1.Записать, вставив буквы А или У.
Ч…й, ч…шка, ч…ща, рощ…, щ…вель, выруч…й, ч…сто, ч…сч…йка, туч…, ч…гун, хоч…, ч…сть, обещ.. ние, ч…б, я вытащ..., щ…ка, задач.... , ч…совой, ч…до.
2. Припиши слева или справа сочетания "жи-ши, ча-ща, чу-щу", чтобы получились слова.
Зада_____, ____лок, да_____, лы____, ______вёт, ______на, и_____, ро_______, _____ вель, _____ раф, пи_______, ____сы, ______ка, _____вотик.
3. Найди и исправь ошибки. .Запиши слова.
Чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю, роща, щявель, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное.
« Правописание гласных после шипящих»
(сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу)
Фамилия, имя ____________________
Вариант 2
1.Записать, вставив буквы А или У
Ч...гун, нач...льник, ч…сы, щ…плый, тащ..., щ...риться, уч...щиеся прощ...й, ч...ткий, площ...дка, хоч..., овч...рка, утащ..., ч…йник, ч...жой, я стуч....
2. Припиши слева или справа сочетания "жи-ши, ча-ща, чу-щу", чтобы получились слова.
Камы____, _____шки, та____, _____ка , ____лет, ____йка, стри____ , ___вель, хо______,
_____ повник, _____до, ту_____.
3. Найди и исправь ошибки. Запиши слова.
Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, ищю, чужой, жывотное, тащу, щюпальца, чяйник, чайка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"
Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...

Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода".
На уроке дети знакомятся с новой орфограммой. Для этого перед ними ставится проблемная ситуация, с которой по ходу урока ученики успешно справляются....

Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Гласные после шипящих"
Проверка: знаний по темам: - гласные после шипящих, состав слова;- умения делать фонетический разбор слов...

ЭОР. Тест по русскому языку по теме "Гласные после шипящих" выполнен с использованием шаблона Microsoft Power Point
ЭОР. Тест по русскому языку по теме "Гласные после шипящих" выполнен с использованием шаблона Microsoft Power Point...
Педагогические «находки» (из опыта работы) Фрагмент урока русского языка. Тема урока: «Гласные после шипящих ш, ж, ч, щ»
Фрагмент урока русского языка. 3 класс...