Различение винительного и родительного падежей. 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Различение винительного и родительного падежей имен существительных". 3 класс. УМК Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelnyy_i_vinitelnyy_padezhi_imyon_sushchestvitelnyh._3_klass.docx | 133.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Родительный и винительный падежи имён существительных. 3 класс | ||
Цели: | Научить различать родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных мужского рода по окончаниям и предлогам. | ||
Планируемые результаты: | Научить сопоставлять родительный и винительный падежи одушевленных существительных мужского рода. | ||
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствие детей, проверка их готовности к уроку. - Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний. Словарно-орфографическая работа. | 8 | - Пропишите минутку чистописания. - Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Укажите род имен существительных. Подчеркните подлежащее, укажите его падеж. - Посмотрите на доску. Вспомните, как правильно пишутся словарные слова. - Скажите, какой падеж мы подчеркнули на минутке чистописания. Какое правило вспомнили? (сущ. в И п являются подлежащими) - Какие падежи имеют одинаковые вопросы ЧТО? (И.п и В.п) - Есть еще 2 падежа, с одинаковыми вопросами. Это и будет темой сегодняшнего урока. Кто догадался? (Р и В падеж имен существительных) | |
Постановка проблемы и открытие новых знаний. | 6 | - Посмотрите на доску. Прочитаем задания и выберем правильные ответы. Почему у нас не получилось правильно ответить на все вопросы? (потому что Р и В.п имеют одинаковые вопросы) Работа с учебником С.50 Ознакомление с правилом определения падежей схожих форм. - Рассмотрим схему для разграничения родительного и винительного падежей имен существительных. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/47005 https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1459094 |
Физкультминутка | 3 | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1302169 | |
Первичное закрепление | 8 | - Выполним упражнение 91 на с.51 Работа с заданиями на платформе | https://uchebnik.mos.ru/material/app/86885 |
Работа по теме урока | 6 | - Выполним упражнение 92. Самостоятельная работа в парах. | |
Закрепление материала | 5 | Работа с заданиями на платформе | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1822471 https://uchebnik.mos.ru/app_player/110421 |
Подведение итогов урока | 2 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | Учебник с.51 упр.93 Задания от Учи.ру | ||
40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Различие в определении именительного, винительного и родительного падежей."
Урок был проведен в рамках ежегодного дня-практикума ". Тема дня-практикума "Гуманизация образовательного пространства".В ходе самостоятельной работы исполльзуются индивидуальные карточки, соста...
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе "Винительный падеж имён существительных.Распознование винительного и именительного падежей.
Проблемный урок по русскому языку в 4 классе"Винительный падеж имён существительных. Распознование именительного и винительного падежей.Урок-исследование. Цель: -познакомить с особенностями ...
Именительный, винительный, родительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.
конспект урока по русскому языку в 4 классе,направленный на закрепление материала....
Конспект урока по русскому языку "Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж" УМК "Перспектива"
Цель: расширение знаний об именах существительных; формирование умения находить в предложении имена существительные в родительном падеже; формирование умения верно употреблять окончания существительны...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Именительный, винительный, родительный падежи прилагательных мужского и среднего рода". (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения определять падеж имени прилагательного мужского и среднего рода в единственном числе; формирование умения писать окончания имён прилагательных мужск...
Формирование предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами «позади/впереди» (сравнение предлогов внутри одного падежа).
Формирование предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами «позади/впереди» (сравнение предлогов внутри одного падежа)....