Русский язык 1 класс. Карточки. Работа над словом.
материал по русскому языку (1 класс)

Пасхина Любовь Анатольевна

Русский язык 1 класс. Карточки. Работа над словом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk._kartochki._rabota_nad_slovom.docx71 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку по теме "Работа со словом".

Данное мероприятие проводилось  на Неделе русского языка между учащимися 4"А" и 4"Б" классов. Ребята показали умения работать с разными словарями для начальной школы....

Карточки по русскому языку на тему "Работа со словарными словами"

Карточки содержат упражнения для работы со словарными словами в начальной школе...

Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия.

Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия....

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"

Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АКТИВНУЮ РАБОТУ СО СЛОВОМ.

Как на уроках русского языка воспитывать вкус к речи и к слову, как основной единице речи, чтобы дети ощущали удовольствие от речи, подмечали её «вкусности» и испытывали потребности изъясн...

Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова

Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова...