Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе «Русский язык» 1 – 4 классы (ФГОС НОО)
УМК / Учебник: «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.doc | 369 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Приложение №1.
на заседании методического Календарно-тематическое планирование
объединения учителей к рабочей программе
_________________________ «Русский язык» 1 – 4 классы (ФГОС НОО)
Протокол №______________
от «__ » ____________20__ г.
Руководитель МО ________ /_________ /
Учебный год: 2020 -2021
Класс: 2
УМК / Учебник: «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык».
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
Наша речь (4 часа) | |||||
1 | Виды речи. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; предвосхищать результат своей деятельности в сравнении с обозначенной учебной проблемой и путями ее решения, с поставленной целью деятельности и способами ее достижения. Познавательные: использовать общие приёмы решения учебно-практических задач. Коммуникативные: отвечать на вопросы полно и аргументированно, формулировать вопросы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам. | 01.09 | ||
2 | Человек и его речь. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; строить рассуждения, основанные на анализе и обобщении информации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | 02.09 | ||
3 | Диалог и монолог. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | 03.09 | ||
4 | Диалог и монолог. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть результат и уровень усвоения знаний; оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя». Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения познавательных задач. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения при работе над речь» ошибками | 04.09 | ||
Текст ( 5 часов) | |||||
5 | Текст. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению. Познавательные: различать на слух набор предложений и текст. Коммуникативные: приобретать коллективный опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме | 07.09 | ||
6 | Тема и главная мысль текста. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Коммуникативные: проявлять активность и тактичность во взаимодействии с партнерами |
08.09 | ||
7 | Части текста. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, понятное для собеседника; учитывать мнение партнера по общению и считаться с ним | 09.09 | ||
8 | Закрепление изученного по теме «Текст». | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, учитывать мнение партнера в совместной деятельности. | 10.09 | ||
9 | Контрольный диктант № 1 по теме «Текст». | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, с опорой на составленный алгоритм Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов | 11.09 | ||
Предложение ( 10 часов) | |||||
10 | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: характеризовать основные признаки текста, предложения. Коммуникативные: определять цели совместной деятельности, функции участников образовательного процесса, способы взаимодействия | 14.09 | ||
11 | Составление предложений из слов. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | 15.09 | ||
12 | Главные члены предложения. | Регулятивные: предвосхищать результаты; осуществлять рефлексию способов и условий действий Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения | 16.09 | ||
13 | Второстепенные члены предложения. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, доступное и понятное для всех участников образовательного процесса | 17.09 | ||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | 18.09 | ||
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать учебные и познавательные проблемы; осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 21.09 | ||
16 | Связь слов в предложении. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: находить предложение среди других предложений по заданной схеме Коммуникативные: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; слушать собеседника | 22.09 | ||
17 | Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень».
| Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: вести устный и письменный диалог; слушать собеседника и учитывать его мнение | 23.09 | ||
18 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | Регулятивные: предвосхищать результаты. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; строить рассуждения, формулировать выводы, обобщения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | 24.09 | ||
19 | Обобщение изученного по теме «Предложение». | Регулятивные: предвосхищать результаты. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 25.09 | ||
Слова, слова, слова. (24 часа) | |||||
20 | Слово и его лексическое значение. | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве | 28.09 | ||
21 | Тематические группы слов. | 29.09 | |||
22 | Однозначные и многозначные слова. | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: анализировать, сравнивать информацию. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | 30.09 | ||
23 | Прямое и переносное значение многозначных слов.
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 01.10 | ||
24 | Синонимы | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников | 02.10 | ||
25 | Антонимы
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: оценка информации. Коммуникативные: аргументировать свою позицию | 05.10 | ||
26 | Работа со словарями синонимов и антонимов. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; анализировать информацию. Коммуникативные: строить монологические высказывания | 06.10 | ||
27 | Изложение текста по данным к нему вопросам. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную деятельность. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | 07.10 | ||
28 | Родственные слова. | Регулятивные: предвосхищать результаты. Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. - проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; - развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; - этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей; - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. | 08.10 | ||
29 | Родственные слова и синонимы. | 09.10 | |||
30 | Родственные слова и синонимы | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Коммуникативные: участвовать в совместной работе по слоговому анализу слов. - развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. | 12. 10 | ||
31 | Корень слова. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять поиск, передачу и обобщение информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | 13. 10 | ||
32 | Однокоренные слова. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять поиск, передачу и обобщение информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | 14. 10 | ||
33 | Корень слова. Однокоренные слова. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 15. 10 | ||
34 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 16. 10 | ||
35 | Слог. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 19. 10 | ||
36 | Ударение. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 20. 10 | ||
37 | Ударный слог. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 21 . 10 | ||
38 | Контрольный диктант №3 по теме «Слово и его лексическое значение».
| Регулятивные: оценивать правильность переноса слов; контролировать правильность выполнения упражнений. Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую, формулировать правила, делать выводы. Коммуникативные: осознавать в ходе обсуждения в группах необходимость переноса слов и его правильность | 22 . 10 | ||
39 | Перенос слов с одной строки на другую.
| Регулятивные: оценивать правильность переноса слов; контролировать правильность выполнения упражнений. Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую, формулировать правила, делать выводы. Коммуникативные: осознавать в ходе обсуждения в группах необходимость переноса слов и его правильность | 23. 10 | ||
40 | Закрепление изученного по теме «Слово и его лексическое значение». | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 02.11 | ||
41 | Обучающее сочинение по серии картинок. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: наблюдать в речи и самостоятельно употреблять вежливые слова, однозначные, многозначные, близкие и противоположные по значению слова. Коммуникативные: адекватно выбирать слова в соответствии | 03.11 | ||
42 | Проверочная работа по разделу «Слова, слова, слова…». | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 05.11 | ||
43 | Обобщение знаний по теме «Слово и его лексическое значение». | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 06.11 | ||
Звуки и буквы (34 часа) | |||||
44 | Звуки и буквы. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям; группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 09.11 | ||
45 | Русский алфавит, или Азбука. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям; группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 10.11 | ||
46 | Использование алфавита при работе со словарями. | 11.11 | |||
47 | Сочинение по картине З.Е.Серебряковой «За обедом». . | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: вести устный и письменный диалог; слушать собеседника и учитывать его мнение, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка. | 12.11 | ||
48 | Написание слов с заглавной буквы. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» Познавательные: находить информацию о названии своего города Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве | 13.11 | ||
49 | Гласные звуки. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи, аналогии Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь и взаимоподдержку | 16.11 | ||
50 | Обозначение гласных звуков буквами на письме. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (определение количества гласных звуков в слове) Познавательные: анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, формулировать свои затруднения | 17.11 | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Регулятивные: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения орфографических задач. Коммуникативные: задавать вопросы | 18.11 | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать приём учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки Познавательные: решать орфографические задачи в соответствии с темой урока. Коммуникативные: совместно с партнером (членами группы) | 19 .11 | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 20.11 | |||
54 | Способы проверки написания буквы, обозначающей гласный звук в корне слова. | 23.11 | |||
55 | Способы проверки написания буквы, обозначающей гласный звук в корне слова. | 24.11 | |||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи, аналогии Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь и взаимоподдержку | 25.11 | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать приём учебных действий Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | 26.11 | ||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 27.11 | |||
59 | Правописание словарных слов. | 30 .11 | |||
60 | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | 01.12 | |||
61 | Сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 02.12 | |||
62 | Согласные звуки. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | 03.12 | ||
63 | Обозначение согласных звуков на письме буквами. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий | 04.12 | ||
64 | Согласный звук |и| и буква «и краткое». | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | 07.12 | ||
65 | Слова с удвоенными согласными. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи, аналогии Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь и взаимоподдержку | 08.12 | ||
66 | Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси». | Регулятивные: предвосхищать результаты. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь и взаимоподдержку | 09.12 | ||
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (выделять особенности согласных звуков) и условия- ми её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении характеристики звука. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 10.12 | ||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения. | 11.12 | |||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять в учебной деятельности установленные правила. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | 14.12 | ||
70 | Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука на письме | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | 15.12 | ||
71 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. | 16.12 | |||
72 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: вести устный и письменный диалог | 17.12 | ||
73 | Закрепление изученного по теме Правописание слов с мягким знаком | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных. ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: совместно обсуждать план и способы действия при выполнении заданий и работы над ошибками | 18.12 | ||
74 | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание слов с мягким знаком». | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебно-познавательной или практической задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 21.12 | ||
75 | Обобщение изученного по теме «Правописание слов с мягким знаком». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные: создавать Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | 22.12 | ||
76 | Контрольное списывание с грамматическим заданием. | Регулятивные: предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью; строить понятные для партнёра высказывания | 23.12 | ||
77 | Наши проекты. Пишем письмо. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа переноса слов с мягким знаком в середине слова. Познавательные: накапливать практический опыт в переносе слов с мягким знаком. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами языка | 24.12 | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов) | |||||
78 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонен. и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | 25.12 | ||
79 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, щн, нч, чт. | Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонен. и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии. | 28.12 | ||
80 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, щн, нч, чт. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, собственное мнение и позицию | 29.12 | ||
81 | Обучающее изложение. | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью; строить понятные для партнёра высказывания | 11.01 | ||
82 | Наши проекты. Рифма. | Регулятивные: предвосхищать результаты. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии со сверстниками для решения коммуникативных и познавательных задач | 12 .01 | ||
83 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебно-практической или познавательной задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 13.01 | ||
84 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника, дополнительных источников Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 14.01 | ||
85 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в практическую. Познавательные: осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников, интерпретировать информацию. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | 15.01 | ||
86 | Контрольный диктант №6 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | 18.01 | |||
87 | Звонкие и глухие согласные звуки. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников получения знаний. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; приобретать опыт работы в паре (подготавливать свой вариант выполнения задания | 19 .01 | ||
88 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед согласным. | 20 .01 | |||
89 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед согласным. | Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 21 .01 | ||
90 | Распознавание проверяемых | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное | 22.01 | ||
91 | Распознавание проверяемых | Регулятивные: предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме Коммуникативные: выявлять и формулировать свои затруднения; высказывать собственное мнение и позицию; задавать уточняющие и восполняющие вопросы | 25.01 | ||
92 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед согласным. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи (при обозначении на письме парного согласного). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами (подготавливать свои варианты выполнения задания, обсуждать, оценивать результат) | 26.01 | ||
93 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед согласным. | 27 .01 | |||
94 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласными на конце слова или перед согласным. | 28.01 | |||
95 | Изложение повествовательного текста по вопросам. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | 29.01 | ||
96 | Закрепление изученного по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». | Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 01.02 | ||
97 | Контрольный диктант №7 по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать взаимопомощь и взаимоподдержку в сотрудничестве | 02 .02 | ||
98 | Обобщение изученного по теме «Звонкие и глухие согласные звуки».
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника, дополнительных источников. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 03.02 | ||
99 | Разделительный мягкий знак.
| Регулятивные: предвосхищать результат; использовать установленные правила Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью; строить понятные для партнёра высказывания; уважать мнение собеседника | 04.02 | ||
100 | Правописание слов | 05 .02 | |||
101 | Правописание слов | 08 .02 | |||
102 | Правописание слов | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электрон-ному приложению Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать в общении правила вежливости | 09 .02 | ||
103 | Закрепление изученного по теме «Разделительный мягкий знак». | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 10 .02 | ||
104 | Закрепление изученного по теме «Разделительный мягкий знак».
| Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные: вести устный и письменный диалог | 11 .02 | ||
105 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: накапливать опыт в переносе слов с мягким разделительным знаком. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами | 12 .02 | ||
106 | Обобщение изученного по теме «Разделительный мягкий знак». | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения | 15 .02 | ||
Части речи (47 часов) | |||||
107 | Части речи. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | 16.02 | ||
108 | Употребление частей речи в тексте. | Регулятивные: предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 17 .02 | ||
109 | Имя существительное. | 18 .02 | |||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами (подготавливать варианты предложений, обсуждать их, выбирать и записывать наиболее удачные из них, договариваться | 19 .02 | ||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 22.02 | ||
112 | Правописание собственных имен существительных. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества | 24.02 | ||
113 | Правописание собственных имен существительных. | 25.02 | |||
114 | Правописание собственных имен существительных. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника; обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации); анализировать, применять и представлять информацию. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 26.02 | ||
115 | Правописание собственных имен существительных. Географические названия. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; участвовать в работе парами, группами | 01.03 | ||
116 | Единственное и множественное число имён существительных. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | 02.03 | ||
117 | Единственное и множественное число имён существительных | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: осознанно Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения- | 03.03 | ||
118 | Изменение имен существительных по числам. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии | 04 .03 | ||
119 | Изменение имен существительных по числам. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания | 05.03 | ||
120 | Изменение имен существительных по числам. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных и учебно-практических задач. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих - | 09.03 | ||
121 | Имена существительные, употребленные только в одном числе: единственном или множественном. | 10.03 | |||
122 | Обучающее изложение. | 11.03 | |||
123 | Закрепление изученного по теме «Имя существительное». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами | 12.03 | ||
124 | Контрольный диктант №8 по теме «Имя существительное». | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | 15.03 | ||
125 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное». | Регулятивные: предвосхищать результат; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 16.03 | ||
126 | Глагол. | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов | 17.03 | ||
127 | Значение глаголов в речи. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами | 18.03 | ||
128 | Значение глаголов в речи. | 19.03 | |||
129 | Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | 22.03 | ||
130 | Единственное и множественное число глаголов. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; формулировать собственное мнение и позицию | 23.03 | ||
131 | Единственное и множественное число глаголов. | 24 .03 | |||
132 | Правописание частицы не с глаголами. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно (в сотрудничестве с учителем) выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии | 05.04 | ||
133 | Упражнение в распознавании глаголов, в правописании глаголов с изученными орфограммами. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: вести устный и письменный диалог | 06.04 | ||
134 | Текст-повествование и роль глаголов в нем. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно или в сотрудничестве с учителем выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 07.04 | ||
135 | Обобщение изученного | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 08.04 | ||
136 | Имя прилагательное. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии | 09.04 | ||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 12.04 | ||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: извлекать необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 13.04 | ||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 14 .04 | ||
140 | Текст – описание и роль в нем имен прилагательных. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 15 .04 | ||
141 | Составление текста описания по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 16.04 | ||
142 | Местоимение как часть речи: значение и употребление. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 19.04 | ||
143 | Местоимение как часть речи: значение и употребление. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других специалистов по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения учебно-практических и познавательных задач. Коммуникативные: определять общую цель учебного сотрудничества и пути её достижения | 20.04 | ||
144 | Текст – рассуждение | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | 21.04 | ||
145 | Закрепление изученного по теме «Местоимение». | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных | 22.04 | ||
146 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | 23.04 | ||
147 | Правописание предлогов с именами существительными. . | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 26.04 | ||
148 | Правописание предлогов с именами существительными. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 27.04 | ||
149 | Восстановление деформированного повествовательного текста. | 28.04 | |||
150 | Закрепление изученного по теме «Предлог». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии | 29.04 | ||
151 | Контрольный диктант №9 по теме «Части речи». | Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по теме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | 30.04 | ||
152 | Обобщение изученного по теме «Части речи». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 04.05 | ||
153 | Проект «В словари - за частями речи». | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов | 05.05 | ||
Повторение (17 часов) | |||||
154 | Повторение по теме «Текст» | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | 06.05 | ||
155 | Повторение по теме «Типы текстов» | 07.05 | |||
156 | Сочинение по картине И. И. Шишкина | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | 11 .05 | ||
157 | Повторение по теме «Предложение». | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов позиции во взаимодействии | 12 .05 | ||
158 | Повторение по теме «Предложение». | 13.05 | |||
159 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 14.05 | |||
160 | Повторение по теме «Слово и его значение» | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 17.05 | ||
161 | Контрольное списывание. | 18.05 | |||
162 | Итоговый контрольный диктант № 10. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 19.05 | ||
163 | Повторение по теме «Части речи». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 20.05 | ||
164 | Повторение по теме «Части речи» . | 21.05 | |||
165 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | 24.05 | ||
166 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | 25.05 | ||
167 | Повторение по теме «Правила правописания». | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществление поиска и выделения необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 26.05 | ||
168 | Повторение по теме «Правила правописания». | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | 27.05 | ||
169 | Обобщение по теме «Правила правописания». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; рассуждать по заданной теме. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | 28.05 | ||
170 | Обобщение по теме «Правила правописания». | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...