Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе «Русский язык » 1-4 классы (ФГОС НОО)
УМК/ Учебники «Школа России», В.Г. Горецкий «Прописи» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1_kl.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Приложение №1.
на заседании методического Календарно-тематическое планирование
объединения учителей к рабочей программе
_________________________ «Русский язык » 1-4 классы (ФГОС НОО)
Протокол №______________
от «__»____________20__г.
Руководитель МО ________/_________/
Учебный год: 2019-2020
Класс: 1
УМК/ Учебники «Школа России», В.Г. Горецкий «Прописи»
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык»
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата | |
план | факт | |||
Подготовительный период (20ч) | ||||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 02.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 03.09 | ||
3 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. | 04.09 | ||
4 | Рисование полуовалов и кругов. | 05.09 | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 06.09 | ||
6 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу. | 09.09 | ||
7 | Письмо элементов букв. | 10.09 | ||
8 | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. | 11.09 | ||
9 | Письмо коротких и длинных линий. | 12.09 | ||
10 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий. | 13.09 | ||
11 | Письмо коротких и длинных линий. | 16.09 | ||
12 | Письмо строчной и заглавной буквы А, а. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 17.09 | |
13 | Письмо строчной и заглавной буквы О, о. | 18.09 | ||
14 | Письмо строчной буквы и. | 19.09 | ||
15 | Письмо изученных букв. | 20.09 | ||
16 | Письмо заглавной буквы И. | 23.09 | ||
17 | Письмо строчной буквы ы . | 24.09 | ||
18 | Письмо строчной буквы у. | 25.09 | ||
19 | Письмо заглавной буквы У. | 26.09 | ||
20 | Письмо изученных букв. | 27.09 | ||
Основной период (78ч) | ||||
21 | Строчная н. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы. Объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; Личностные УУД: -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 30.09 | |
22 | Заглавная буква Н. | 01.10 | ||
23 | Строчная и заглавная буквы С с. | 02.10 | ||
24 | Заглавная буква С. Заглавная буква в именах собственных. | 03.10 | ||
25 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 04.10 | ||
26 | Строчная буква к. | 07.10 | ||
27 | Строчная и заглавная буквы К,к .Заглавная буква в именах собственных. | 08.10 | ||
28 | Строчная буква т. | 09.10 | ||
29 | Строчная и заглавная буквы Т,т. Списывание с письменного шрифта. | 10.10 | ||
30 | Письмо изученных букв. | 11.10 | ||
31 | Письмо строчной буквы л. | 14.10 | ||
32 | Письмо заглавной буквы Л. | 15.10 | ||
33 | Строчная буква р. | 16.10 | ||
34 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | 17.10 | ||
35 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 18.10 | ||
36 | Строчная буква в. | 21.10 | ||
37 | Строчная и заглавная буквы В,в. | 22.10 | ||
38 | Строчная буква е. | 23.10 | ||
39 | Заглавная буква Е. Письмо слов с буквой Е. | 24.10 | ||
40 | Письмо изученных букв и слогов. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; -сравнивать предметы, объекты; -группировать предметы. Объекты на основе существенных признаков; -определять тему; -освоение элементов письменных букв; -усвоение правил строений слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре; -умение объяснить свой выбор; Личностные УУД: - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование уважительного отношения к иному мнению; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от-зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 25.10 | |
41 | Письмо строчной буквы п. | 28.10 | ||
42 | Письмо заглавной буквы П. | 29.10 | ||
43 | Строчная буква м. | 30.10 | ||
44 | Строчная и заглавная буквы М,м. | 31.10 | ||
45 | Письмо слов и предложений с буквами М,м. | 2 ч 11.11 | ||
46 | Строчная буква з. | 12 .11 | ||
47 | Заглавная буква З, з. | 13.11 | ||
48 | Письмо заглавной и строчной буквы З,з | 14.11 | ||
49 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 15.11 | ||
50 | Строчная буква б. | 18.11 | ||
51 | Заглавная буква Б. | 19.11 | ||
52 | Письмо слов с буквами Б,б. | 20.11 | ||
53 | Письмо слов и предложений с буквами Б,б. | 21.11 | ||
54 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 22.11 | ||
55 | Строчная буква д | 25.11 | ||
56 | Заглавная буквы Д, д | 26.11 | ||
57 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 27.11 | ||
58 | Строчная буква я. | 28.11 | ||
59 | Заглавная и строчная буквы Я, я Списывание с печатного и письменного шрифта. | 29.11 | ||
60 | Строчная и заглавная буквы Я,я. | 02.12 | ||
61 | Закрепление написания букв Я,я. | 03.12 | ||
62 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 04.12 | ||
63 | Строчная буква г. | 05.12 | ||
64 | Заглавная буква Г. | 06.12 | ||
Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
65 | Строчная и заглавная буквы Г,г. | 09.12 | ||
66 | Строчная буква ч. Сочетание ча. | 10.12 | ||
67 | Заглавная буква Ч. | 11.12 | ||
68 | Буква ь. | 12.12 | ||
69 | Написание слов и предложений с буквой Ь. | 13.12 | ||
70 | Мягкий знак показатель мягкости. | 16.12 | ||
71 | Строчная буква ш . | 17.12 | ||
72 | Заглавная буква Ш. Сочетание ШИ. | 18.12 | ||
73 | Строчная буква ж. | 19.12 | ||
74 | Заглавная буква Ж. Сочетание ЖИ. | 20.12 | ||
75 | Написание сочетаний ЖИ, ШИ. | 23.12 | ||
76 | Строчная буква ё. Показатель мягкости предшествующего согласного. | 24.12 | ||
77 | Заглавная буква Ё. | 25.12 | ||
78 | Строчная и заглавная буквы Й,й. | 26.12 | ||
79 | Закрепление написание изученных букв. | 27.12 | ||
80 | Строчная буква х. | 3 ч 13.01 | ||
81 | Заглавная буква Х. | 14.01 | ||
82 | Написание слов с буквами Х,х. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Личностные УУД: -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | 15.01 | |
83 | Строчная буква ю. | 16.01 | ||
84 | Заглавная буква Ю. | 17.01 | ||
85 | Закрепление написание изученных букв. | 20.01 | ||
86 | Строчная буква ц . | 21.01 | ||
87 | Заглавная буква Ц. | 22.01 | ||
88 | Написание строчной буквы э. | 23.01 | ||
89 | Написание заглавной буквы Э. | 24.01 | ||
90 | Закрепление пройденного материала. | 27.01 | ||
91 | Строчная буква щ. Сочетание ща, щу. | 28.01 | ||
92 | Написание заглавной буквы Щ. | 29.01 | ||
93 | Написание строчной буквы ф. | 30.01 | ||
94 | Написание заглавной буквы Ф. | 31.01 | ||
95 | Закрепление пройденного материала. | 03.02 | ||
96 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 04.02 | ||
97 | Написание слов и предложений с Ь. | 05.02 | ||
98 | Написание изученных букв. | 06.02 | ||
Послебукварный период (17ч) | ||||
99 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?»,«Что?» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 07.02 | |
100 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 10.02 | |
101 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 11.02 | |
102 | Слова, отвечающие на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 12.02 | |
103 | Слова, отвечающие на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 13.02 | |
104 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 14.02 | |
105 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 25.02 | |
106 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 26.02 | |
107 | Правописание жи-ши. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 27.02 | |
108 | Правописание жи-ши. | 28.02 | ||
109 | Правописание ча-ща. Работа по развитию речи. | 02.03 | ||
110 | Правописание чу-щу. | 03.03 | ||
111 | Правописание чу-щу. | 04.03 | ||
112 | Правописание чк-чн, щн. | 05.03 | ||
113 | Контрольное списывание с печатного текста. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | 06.03 | |
114 | Диктант. | 10.03 | ||
115 | Анализ и работа над ошибками . Повторение и закрепление. | 11.03 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС (5 Ч В НЕДЕЛЮ, 50 ЧАСОВ)
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
Наша речь (2ч) | ||||
1. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Ее значение в жизни людей. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 12.03 | |
2. | Язык и речь. Устная и письменная речь . | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 13.03 | |
Текст. Предложение. Диалог. (3ч) | ||||
3. | Общее представление о тексте и предложении.. Заголовок текста. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 16.03 | |
4. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 17.03 | |
5. | Диалог.(общее представление, Знаки препинания в конце предложения . | Регулятивные: уметь действовать по плану. Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: умение работать в парах. | 18.03 | |
Слова, слова, слова. (4ч) | ||||
6. | Слово. Роль слов в речи. | Регулятивные: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в различных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 19.03 | |
7. | Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы Кто? Что?. | Регулятивные: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью. | 20.03 | |
8. | Вежливые и ласковые слова. Однозначные и многозначные слова. | Регулятивные: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью. | 23.03 | |
9. | Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. | Регулятивные: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в различных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 24.03 | |
Слово. Слог. Ударение. (6ч) | ||||
10. | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных звуков. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 4 ч 02.04 | |
11. | Упражнение в выделении в слове слогов и составление слов из слогов. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 03.04 | |
12. | Перенос слов . Правила переноса слов с одной строки на другую. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 06.04 | |
13. | Правила переноса части слова с одной строки на другую. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | 07.04 | |
14. | Ударение . Способы выделения ударения. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 08.04 | |
15. | Ударение. Слогообразующая роль ударения. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 09.04 | |
Звуки и буквы. (34ч) | ||||
16. | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 10.04 | |
17. | Условные обозначения звуков. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 13.04 | |
18. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 14.04 | |
19. | Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 15.04 | |
20. | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 16.04 | |
21. | Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 17.04 | |
22. | Слова с буквой э . Словарь иностранных слов. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 20.04 | |
23. | Ударные и безударные гласные звуки.
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 21.04 | |
24. | Обозначение гласных звуков в ударных и безударных словах. | применять установленные правила в планировании способа решения. использовать общие приёмы решения задач. ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 22.04 | |
25. | Особенности проверочных и проверяемых слов.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 23.04 | |
26. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный звук. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 24.04 | |
27. | Слова с безударной гласной не проверяемой ударением. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 27.04 | |
28. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 28.04 | |
29. | Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 29.04 | |
30. | Буквы й и и . Перенос слов с буквой й . | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 30.04 | |
31. | Твердые и мягкие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 06.05 | |
32. | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 07.05 | |
33. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 08.05 | |
34. | Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 12.05 | |
35. | Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой ь «мягкий знак». | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 13.05 | |
36. | Правописание слов с мягким знаком. Работа с текстом. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 14.05 | |
37. | Особенности звонких и глухих согласных звуков. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 15.05 | |
38. | Наблюдение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 18.05 | |
39. | Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных. (общее представление) | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 19.05 | |
40. | Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 20.05 | |
41. | Способы проверки написания буквы, обозначающей парной по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 21.05 | |
42. | Контрольное списывание. (15мин) Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | 22.05 | |
43 | Диктант. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 25.05 | ||
44. | Слова с буквосочетаниями чк, нч, чн. Правило правописания сочетаний чн, чк, нч. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 26.05 | |
45 | Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. | 26.05 | ||
46. | Буквосочетания ча-ща, чу-щу. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 27.05 | |
47 | Проект: «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 27.05 | |
48-49. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов . | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения. | 28.05 29.05 | |
Повторение (1ч) | ||||
50. | Повторение. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...