КТП по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Примеча ние | ||||
по плану | факт. | ||||||
1 четверть | |||||||
1 | 2.09 | Повторяем фонетику | |||||
2 | 3.09 | Правило написания большой буквы | |||||
3 | 4.09 | Фонетический анализ слова | |||||
4 | 7.09 | Правила переноса слов | |||||
5 | 8.09 | Текст, его признаки и типы | |||||
6 | 9.09 | Фонетический анализ слова | |||||
7 | 10.09 | Правила обозначения гласных после шипящих | |||||
8 | 11.09 | Состав слова | |||||
9 | 14.09 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||||
10 | 15.09 | Признаки и типы текстов | |||||
11 | 16.09 | Разбор слова по составу | |||||
12 | 17.09 | Правила правописания согласных в корне слова | |||||
13 | 18.09 | Словообразование | |||||
14 | 21.09 | Диктант «Одинокий». | |||||
15 | 22.09 | Работа над ошибками. Правило написания непроизносимых согласных. | |||||
16 | 23.09 | Текст и его заглавие | |||||
17 | 24.09 | Разбор слова по составу и словообразование | |||||
18 | 25.09 | Правописание приставок. | |||||
19 | 28.09 | Правописание суффиксов. | |||||
20 | 29.09 | Контрольная работа. Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу. | |||||
21 | 30.09 | Заглавие и начало текста | |||||
22 | 1.10 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. | |||||
23 | 2.10 | Виды предложений по цели высказывания и интонации | |||||
24 | 5.10 | Последовательность предложений в тексте | |||||
25 | 6.10 | Списывание «Белка».Повторение изученных орфограмм. | |||||
26 | 7.10 | Главные члены предложения | |||||
27 | 8.10 | Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков | |||||
28 | 9.10 | Главные члены предложения | |||||
29 | 12.10 | Учимся писать приставки | |||||
30 | 13.10 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с | |||||
31 | 14.10 | Подлежащее | 29 | ||||
32 | 15.10 | Сказуемое | |||||
33 | 16.10 | Учимся писать письма | |||||
34 | 19.10 | Контрольная работа. Простое предложение. Главные члены предложения. | |||||
35 | 20.10 | Учимся писать письма | |||||
36 | 21.10 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | |||||
37 | 22.10 | Диктант «Прощание с осенью». Тема: орфограммы, изученные во втором классе. | |||||
38 | 23.10 | Анализ, работа над ошибками | |||||
2 четверть | |||||||
39 | 5.11 | Учимся писать приставку с- | |||||
40 | 6.11 | Обстоятельство. | |||||
41 | 9.11 | Учимся писать письма | |||||
42 | 10.11 | Определение. | |||||
43 | 11.11 | Учимся писать слова с двумя корнями | |||||
44 | 12.11 | Определение | |||||
45 | 13.11 | Запоминаем соединительные гласные о, е | |||||
46 | 16.11 | Учимся писать письма | |||||
47 | 17.11 | Дополнение. | |||||
48 | 18.11 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | |||||
49 | 19.11 | Дополнение. | |||||
50 | 20.11 | Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения. | |||||
51 | 23.11 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | |||||
52 | 24.11 | Списывание. «Береза» | |||||
53 | 25.11 | Однородные члены предложения | |||||
54 | 26.11 | Учимся обозначать звук [ ы ] после звука [ ц ] | |||||
55 | 27.11 | Однородные члены предложения. | |||||
56 | 30.11 | Знаки препинания при однородных членах предложения | |||||
57 | 1.12 | Учимся писать письма | |||||
58 | 2.12 | Однородные члены предложения | |||||
59 | 3.12 | Учимся ставить знаки препинания. | |||||
60 | 4.12 | Однородные члены предложения | |||||
61 | 7.12 | Учимся ставить знаки препинания. | |||||
62 | 8.12 | Учимся писать письма | |||||
63 | 9.12 | Повторяем фонетику и состав слова | |||||
64 | 10.12 | Повторение изученных орфограмм | |||||
65 | 11.12 | Контрольная работа. Тема: фонетика, состав слова, синтаксис. | |||||
66 | 14.12 | Части речи | |||||
67 | 15.12 | Повторение. | |||||
68 | 16.12 | Самостоятельные и служебные части речи | |||||
69 | 17.12 | Повторение. | |||||
70 | 18.12 | Имя существительное. | |||||
71 | 21.12 | Учимся писать изложение | |||||
72 | 22.12 | Род имен существительных | |||||
73 | 23.12 | Учимся определять род существительных | |||||
74 | 24.12 | Диктант. «Кормушка» Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии. | |||||
75 | 25.12 | Анализ, работа над ошибками | |||||
76 | 28.12 | Учимся писать изложение | |||||
77 | 29.12 | Число имен существительных | |||||
78 | 30.12 | Правописание мягкого знака после шипящих имен сущ-ных | |||||
3 четверть | |||||||
79 | 14.01 | Упражнения в правописании мягкого знака после шипящих имен сущ-ных | |||||
80 | 15.01 | Число имен существительных | |||||
81 | 18.01 | Изменение имен существительных по числам | |||||
82 | 19.01 | Учимся менять существительные по числам | |||||
83 | 20.01 | Контрольная работа. Тема Части речи, род, число существительных. | |||||
84 | 21.01 | Учимся писать изложение | |||||
85 | 22.01 | Изменение имен существительных по падежам | |||||
86 | 25.01 | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. | |||||
87 | 26.01 | Падеж имен существительных. Падежные предлоги. | |||||
88 | 27.01 | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | |||||
89 | 28.01 | Учимся писать письма | |||||
90 | 29.01 | Падеж имен существительных | |||||
91 | 1.02 | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | |||||
92 | 2.02 | Падеж имен существительных | |||||
93 | 3.02 | Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | |||||
94 | 4.02 | Работаем с текстом | |||||
95 | 5.02 | Склонение имен существительных | |||||
96 | 8.02 | Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | |||||
97 | 9.02 | Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ. | |||||
98 | 10.02 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||||
99 | 11.02 | Склонение имен существительных | |||||
100 | 12.02 | Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения | |||||
101 | 15.02 | Списывание. Работа с текстом | |||||
102 | 16.02 | Склонение имен существительных Р.п., мн. числа. | |||||
103 | 17.02 | Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных | |||||
104 | 18.02 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | |||||
105 | 19.02 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |||||
106 | 22.02 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | |||||
107 | 24.02 | Учимся писать изложение | .) | ||||
108 | 25.02 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |||||
109 | 26.02 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | |||||
110 | 1.03 | Имена существительные собственные и нарицательные | |||||
111 | 2.03 | Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц | |||||
112 | 3.03 | Учимся писать изложение | |||||
113 | 4.03 | Способы образования имен существительных | |||||
114 | 5.03 | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | |||||
115 | 9.03 | Способы образования имен существительных | |||||
116 | 10.03 | Контрольная работа. Тема: грамматические признаки имен существительных | |||||
117 | 11.03 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | |||||
118 | 12.03 | Учимся писать изложение | |||||
119 | 15.03 | Повторяем фонетику и состав слова | |||||
120 | 16.03 | Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ. | |||||
121 | 17.03 | Диктант. «Кукушонок» Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти. | |||||
122 | 18.03 | Анализ, работа над ошибками. | |||||
123 | 19.03 | Имя прилагательное | |||||
124 | 22.03 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | |||||
125 | 23.03 | Повторение. Работа с текстом. | |||||
126 | 24.03 | Имя прилагательное | |||||
127 | 25.03 | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | |||||
128 | 26.03 | Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие. | |||||
4 четверть | |||||||
129 | 5.04 | Имя прилагательное | |||||
130 | 6.04 | Упражнения в правописании имен существительных на –ий, -ия, -ие. | |||||
131- | 7.04 | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных | |||||
132 | 8.04 | Диктант. Тема " Правописание окончаний имен существительных " | . | ||||
133 | 9.04 | Анализ, работа над ошибками. | |||||
134 | 12.04 | Качественные имена прилагательные. | |||||
135 | 13.04 | Изложение с элементами сочинения | |||||
136 | 14.04 | Степени сравнения качественных прилагательных. | |||||
137 | 15.04 | Правописание окончаний имен прилагательных | |||||
138 | 16.04 | Учимся писать изложение | |||||
139 | 19.04 | Степени сравнения качественных прилагательных. | |||||
140 | 20.04 | Правописание окончаний имен прилагательных | |||||
141 | 21.04 | Краткая форма качественных прилагательных | |||||
142 | 22.04 | Правописание окончаний имен прилагательных | |||||
143 | 23.04 | Учимся писать сочинение | |||||
144 | 26.04 | Относительные имена прилагательные | |||||
145 | 27.04 | Правописание относительных прилагательных | |||||
146 | 28.04 | Как образуются относительные прилагательные | |||||
147 | 29.04 | Правописание относительных прилагательных | |||||
148 | 30.04 | Учимся писать сочинение | |||||
149 | 3.05 | Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное " | |||||
150 | 4.05 | Относительные имена прилагательные | |||||
151 | 5.05 | Правописание относительных прилагательных | |||||
152 | 6.05 | Притяжательные имена прилагательные | |||||
153 | 7.05 | Правописание притяжательных прилагательных | |||||
154 | 10.05 | Диктант. (промежуточная аттестации) | |||||
155 | 11.05 | Анализ, работа над ошибками. | |||||
156 | 12.05 | Правописание сравнительной степени качественных прилагательных | |||||
157 | 14.05 | Правописание превосходной степени качественных прилагательных | |||||
158 | 17.05 | Списывание. Работа с текстом. | |||||
159 | 18.05 | Местоимение | |||||
160 | 19.05 | Местоимение | |||||
161 | 20.05 | Личные местоимения | |||||
162 | 21.05 | Текущее изложение. | |||||
163 | 24.05 | Правописание местоимений. | |||||
164 | 25.05 | Как изменяются местоимения. | |||||
165 | 26.05 | Повторение. Личные местоимения. | |||||
166 | 27.05 | Правописание местоимений с предлогами | |||||
167 | 28.05 | Праздник "Знатоки русского языка" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....