Календарно-тематическое планирование русский язык 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование русский язык 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_3_klass.docx | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3 класс (153 часа) (4,5 часа в неделю*34 недели)
№ п/п | Тема урока | Дата плпн | Дата факт |
Язык и речь (2 ч) | |||
1 | Наша речь. Виды речи | ||
2 | Наш язык | ||
Текст. Предложение. Словосочетание (12 ч) | |||
3 | Текст. Типы текстов | ||
4 | Предложение | ||
5 | Виды предложений по цели высказывания | ||
6 | Виды предложений по интонации | ||
7 | Предложения с обращением | ||
8 | Обучающее изложение | ||
9 | Главные и второстепенные члены предложения | ||
10 | Простое и сложное предложения | ||
11 | Простое и сложное предложения | ||
12 | Словосочетание | ||
13 | Словосочетание | ||
14 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | ||
Слово в языке и речи (16 ч) | |||
15 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | ||
16 | Синонимы и антонимы | ||
17 | Омонимы | ||
18 | Слово и словосочетание | ||
19 | Фразеологизмы. Обучающее изложение | ||
20 | Части речи. | ||
21 | Имя существительное | ||
22 | Имя прилагательное | ||
23 | Глагол | ||
24 | Что такое имя числительное? | ||
25 | Однокоренные слова | ||
26 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки | ||
27 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | ||
28 | Обобщение и закрепление изученного по теме «Слово в языке и речи» Обучающее изложение | ||
29 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | ||
30 | Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове» | ||
Состав слова (16 ч) | |||
31 | Что такое корень? | ||
32 | Как найти корень в слове? | ||
33 | Сложные слова | ||
34 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
35 | Окончание слова | ||
36 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
37 | Значение приставок | ||
38 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | ||
39 | Значения суффиксов | ||
40 | Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе» | ||
41 | Что такое основа слова? | ||
42 | Обобщение знаний о составе слова | ||
43 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | ||
44 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова | ||
45 | Обучающее изложение | ||
46 | Проект «Семья слов» | ||
Правописание частей слова (23 ч) | |||
47 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | ||
48 | Правописание слов с безударными гласными в корне | ||
49 | Правописание слов с безударными гласными в корне | ||
50 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | ||
51 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | ||
52 | Обучающее изложение | ||
53 | Правописание слов с непроизносимыми гласными в корне слова | ||
54 | Правописание слов с непроизносимыми гласными в корне слова | ||
55 | Правописание слов с удвоенными согласными | ||
56 | Правописание слов с удвоенными согласными | ||
57 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | ||
58 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | ||
59 | Работа над ошибками. Правописание приставок и суффиксов | ||
60 | Правописание приставок и суффиксов | ||
61 | Правописание приставок и суффиксов | ||
62 | Правописание приставок и предлогов | ||
63 | Правописание приставок и предлогов | ||
64 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | ||
65 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | ||
66 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | ||
67 | Обучающее изложение | ||
68 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | ||
69 | Работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь» | ||
Части речи (71 ч) | |||
70 | Части речи | ||
71 | Имя существительное и его роль в речи | ||
72 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
73 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
74 | Обучающее изложение | ||
75 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
76 | Проект «Тайна имени» | ||
77 | Число имён существительных | ||
78 | Число имён существительных | ||
79 | Род имён существительных | ||
80 | Род имён существительных | ||
81 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | ||
82 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | ||
83 | Обучающее изложение | ||
84 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
85 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных | ||
86 | Падеж имён существительных | ||
87 | Падеж имён существительных | ||
88 | Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | ||
89 | Именительный падеж | ||
90 | Родительный падеж | ||
91 | Дательный падеж | ||
92 | Винительный падеж | ||
93 | Творительный падеж | ||
94 | Предложный падеж | ||
95 | Падежи имён существительных. | ||
96 | Обучающее изложение | ||
97 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
98 | Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | ||
99 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
100 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» | ||
101 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | ||
102 | Роль прилагательных в тексте | ||
103 | Текст-описание | ||
104 | Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | ||
105 | Род имён прилагательных | ||
106 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
107 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
108 | Число имён прилагательных | ||
109 | Число имён прилагательных | ||
110 | Изменение имён прилагательных по падежам | ||
111 | Изменение имён прилагательных по падежам | ||
112 | Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
113 | Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
114 | Отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками» | ||
115 | Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
116 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||
117 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках» | ||
118 | Личные местоимения | ||
119 | Изменение личных местоимений по родам | ||
120 | Местоимение | ||
121 | Местоимение | ||
122 | Обучающее изложение | ||
123 | Значение и употребление глаголов в речи | ||
124 | Значение и употребление глаголов в речи | ||
125 | Неопределённая форма глагола | ||
126 | Неопределённая форма глагола | ||
127 | Число глаголов | ||
128 | Число глаголов | ||
129 | Времена глаголов | ||
130 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | ||
131 | Изменение глаголов по временам | ||
132 | Изменение глаголов по временам | ||
133 | Обучающее изложение | ||
134 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
135 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
136 | Правописание частицы не с глаголами | ||
137 | Обобщение знаний о глаголе | ||
138 | Обобщение знаний о глаголе | ||
139 | Обобщение знаний о глаголе | ||
140 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | ||
Повторение (13 ч) | |||
141 | Части речи | ||
142 | Обучающее изложение | ||
143 | Обобщение изученного о слове, предложении | ||
144 | Правописание окончаний имён прилагательных | ||
145 | Правописание приставок и предлогов | ||
146 | Правописание безударных гласных | ||
147 | Правописание значимых частей слова | ||
148 | Итоговый контрольный диктант | ||
149 | Работа над ошибками. Однокоренные слова | ||
150 | Обучающее изложение | ||
151 | Текст | ||
152 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | ||
153 | КВН «Знатоки русского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....