Календарно-тематическое планирование русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование русский язык 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 34.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
2 класс (153 часа) (4,5 часа в неделю*34 недели)
№п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
Наш речь (3 часа) | |||
1-2 | Виды речи | 3.09 4.09 | |
3 | Диалог и монолог | 6.09 | |
Текст (4 часа) | |||
4 | Текст | 9.09 | |
5 | Тема и главная мысль текста | 10.09 | |
6 | Части текста Развитие речи. Составление рассказа по рисунку и опорным словам | 11.09 | |
7 | Диктант | 13.09 | |
Предложение (14 часов) | |||
8 | Предложение как единица речи | 16.09 | |
9 | Знаки препинания в конце предложения | 17.09 | |
10 | Связь слов в предложении | 18.09 | |
11 | Контрольное списывание | 20.09 | |
12 | Главные члены предложения | 23.09 | |
13 | Второстепенные члены предложения | 24.09 | |
14-15 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения | 25.09 27.09. | |
16-17 | Распространенные и нераспространенные предложения | 30.09 1.10 | |
18-19 | Связь слов в предложении. Развитие речи. Рассказ по картинке. | 2.10 4.10 | |
20 | Контрольный диктант | 7.10 | |
21 | Работа над ошибками. | 8.10 | |
Слова, слова, слова…(17 часов) | |||
22-23 | Слово и его значение | 9.10 11.10 | |
24 | Однозначные и многозначные слова | 14.10 | |
25 | Прямое и переносное значение слов | 15.10 | |
26 | Синонимы | 16.10 | |
27 | Антонимы | 18.10 | |
28 | Синонимы и антонимы. Развитие речи. | 21.10 | |
29 | Родственные (однокоренные) слова | 22.10 | |
30 | Корень слова. Однокоренные слова | 23.10 | |
31 | Выделение корня в однокоренных словах. | 25.10 | |
32 | Слог как минимальная произносительная единица | 5.11 | |
33-34 | Ударение | 6.11 8.11 | |
35 | Перенос лов по слогам | 11.11 | |
36 | Контрольный диктант | 12.11 | |
37 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок | 13.11 | |
38 | Работа над ошибками. | 15.11 | |
Звуки и буквы (52 часа) | |||
39 | Звуки и буквы | 18.11 | |
40 | Русский алфавит или азбука | 19.11 | |
41 | Употребление прописной (заглавной) буквы | 20.11 | |
42 | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины. Проверочная работа. | 22.11 | |
43 | Гласные звуки. | 25.11 | |
44 | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. | 26.11 | |
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 27.11 | |
46 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 29.11 | |
47 | Проверочные слова. | 2.12 | |
48 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. | 3.12 | |
49-50 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 4.12 5.12 | |
51 | Безударные гласные звуки. Развитие речи. Обучающее сочинение | 9.12 | |
52 | Безударные гласные звуки. Диктант. | 10.12 | |
53 | Работа над ошибками | 11.12 | |
54-55 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова | 13.12 16.12 | |
56-57 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 17.12 18.12 | |
58 | Развитие речи составление рассказа по репродукции картины. | 20.12 | |
59 | Согласные звуки | 23.12 | |
60 | Согласный звук [й`] и буква «и краткое» | 24.12 | |
61 | Слова с удвоенными согласными. | 25.12 | |
62 | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам | 27.12 | |
63 | Наши проекты «И в шутку и в серьез» | ||
64 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
65 | Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме. | ||
66 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | ||
67 | Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом. | ||
68 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||
69 | Контрольный диктант. | ||
70 | Работа над ошибками. | ||
71 | Проверочная работа | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими буквами (19 часов) | |||
72 | Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч. | ||
73 | Орфоэпические нормы произношения слов с буквосочетаниями чн, чт. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | ||
74 | Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа стекстом. | ||
75 | Наши проекты «Рифма» | ||
76 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
77 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.проверочный диктант. | ||
78 | Развитие речи. Работа с предложением текстом. | ||
79 | Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
80 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | ||
81 | Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями проверяемых и проверочных слов. | ||
82-83 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. | ||
84 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Развитие речи. | ||
85 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | ||
86 | Проверочный диктант. Развитие речи. Составление поздравительной открытки. | ||
87 | Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. | ||
88 | Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах. | ||
89 | Разделительный мягкий знак (ь). Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | ||
90 | Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа. | ||
Части речи (49 часов) | |||
91-92 | Части речи | ||
93-94 | Имя существительное как часть речи. | ||
95 | Одушевленные имена существительные | ||
96 | Неодушевленные имена существительные | ||
97 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | ||
98 | Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | ||
99 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | ||
100 | Правописание имен. Отчеств, фамилий, названий произведений, кличек животных. Развитие речи по репродукции картины. | ||
101 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. | ||
102-103 | Число имен существительных. | ||
104 | Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом. | ||
105 | Имя существительное. Повторение. | ||
106 | Имя существительное. Диктант. | ||
107 | Работа над ошибками. | ||
108 | Проверочная работа по теме «Имя существительное». | ||
109-110 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | ||
111 | Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника | ||
112-113 | Число глаголов. | ||
114 | Правописание частицы не с глаголом. | ||
115 | Обобщение знаний о глаголе. | ||
116-117 | Текст-повествование и роль глаголов в нем. | ||
118 | Проверка знаний. | ||
119 | Имя прилагательное как часть речи | ||
120 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | ||
121-122 | Значение имен прилагательных | ||
123 | Сравнение как одно из выразительных средств языка | ||
124 | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста. | ||
125 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
126 | Единственное и множественное число имен прилагательных. Развитие речи. Рассказ о маме, бабушке. | ||
127-128 | Текст-описание и роль имен прилагательных в нем. Развитие речи. | ||
129 | Проверочная работа. | ||
130-131 | Местоимение (личное) как часть речи. | ||
132 | Текст-рассуждение. | ||
133 | Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа. | ||
134-135 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными. | ||
136 | Развитие речи. Редактирование текста. | ||
137 | Наши проекты «В словари -за частями речи». | ||
138 | Контрольный диктант. | ||
139 | Работа над ошибками. | ||
Повторение (14 часов) | |||
140 | Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины | ||
141 | Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку. | ||
142 | Предложение. | ||
143 | Слово и его значение. | ||
144 | Части речи. Имя существительное. Развитие речи. | ||
145 | Части речи. Имя прилагательное. | ||
146 | Части речи. Глагол. | ||
147 | Звуки и буквы. | ||
148 | Правила правописания. | ||
149 | Годовая контрольная работа. | ||
150 | Правила правописания. | ||
151 | Контрольное списывание. | ||
152 | Правила правописания. | ||
153 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....